Программа финансист

Дзен-мани — это сервис автоматического ведения учета личных финансов. Который позволяет контролировать счета наличных денег, банков, вкладов, кредитов и т.п. Платформа будет вашим личным ассистентом, показывающий количество свободных денег, их движение, расходы и доходы за определенный промежуток времени. И управляйте всем этим с одного места.

Сервис очень пригодится тем, у кого нет времени или возможности вести планирование затрат. Вы решите одну из важных задач домашней бухгалтерии, это расчет всех расходов по счетам, затратам на еду, машину, на дорогу, кредиты и т.п. Готовое комплексное решение разрешит все эти задачи в автоматическом режиме. Вы сможете экономить и уменьшить свои расходы, создав финансовый план на месяцы вперед.

Преимущества использования Дзен-мани:

  • Доступность на всех устройствах. Используйте сервис с компьютера или при помощи приложения на своём смартфоне.
  • Мобильное приложение может распознавать СМС сообщения от банков и автоматически вставлять их соответствующий раздел доходов/расходов.
  • Благодаря открытому API, работает автоматическая интеграция с сервисами Яндекс.Деньги, QIWI и WebMoney.
  • Совместный учёт денег и счетов, если у вас есть семья. У каждого может быть свой личный счет, но вы сможете увидеть общую картину всего бюджета.
  • Графики и отчеты финансовой отчетности за все периоды.

К тому же вы сможете синхронизироваться напрямую с онлайн банками. Список банков, которые поддерживают синхронизацию:

  • Авангард.
  • ВТБ.
  • ПриватБанк.
  • Ситибанк.
  • Банк Оранжевый.
  • Банк «Санкт- Петербург”.

Настройка и начало пользования Зен-мани.

Регистрируемся на сайте компании и оплачиваем подписку за использование услуг сервиса. После этого в панели инструментов добавляем свои счета наличных, вкладов, кредитов, банковских карт. Для каждой категории нужно будет создать отдельный счёт и выбрать валюту, указать остаток средств и статус. Вы сможете сделать всё это во вкладке «Счета”. Здесь же создаем счета кредитных карт и кредитов. В настройках необходимо будет указать ваш кредитный лимит по карте и в балансе указать сумму задолженности. Для этого перед суммой ставим знак минуса или 0, если долг погашен.

Во вкладке «Планируемые транзакции” добавляем планируемые расходы и доходы на ближайшее время. Например, можно указать ежемесячные расходы на оплату коммунальных услуг, еду, интернет, бензин и т.д. Также необходимо указать сумму ваших доходов, например, поступление зарплаты. На основе этих данных будет сформирован календарь ваших расходов и статистика вашего бюджета.

Добавляем категории ваших доходов и расходов во вкладке «Категории”. То есть здесь вы сегментируете все свои траты и расходы. Например, траты на машину, квартиру, одежду, зарплату и т.п. Напротив каждой категории указываем его статус, приносит ли он прибыль или убыль.

Вкладка «Обзор” покажет вам текущий статус вашего баланса. Здесь вы увидите все средства, которые вы зарабатываете и расходуете в течение месяца. В нормальном состоянии баланс должен быть всегда в плюсе, то есть больше нуля. Также здесь будут показаны: прогноз на ближайшие месяцы, график баланса, все расходы по категориям.

Создаем цели, например, откладывать каждый месяц определенный процент суммы или накопить необходимое количество денег. Сервис автоматически рассчитает дату достижения цели и сам будет высчитывать необходимую сумму для отчислений.

В итоге, вы получаете простой и эффективный инструмент за контролем своих расходов, на который придётся тратить по нескольку минут в неделю. Кроме оплаты за подписку можно купить без лимитное пользование сервисом одним платежом.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Бухгалтерские программы отечественных разработчиков, реально функционирующие на основе технологии клиент-сервер, можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. На выставке SofTool’95 московская фирма «Хакерс Дизайн» увеличила их число, представив сетевую версию своей системы «Финансы без проблем», с 1991 г. существовавшую только в локальном варианте.

СОБСТВЕННЫЙ СЕРВЕР

В новой версии «Хакере Дизайн» предложила технологию сетевой обработки данных, ориентированную на решение бухгалтерских задач. Ее основная идея состоит в создании собственного специализированного сервера, выполняющего высокоуровневые транзакции, т.е. в «интеллектуализации» обмена данными между сервером и клиентом. Разработчики отказались от традиционного подхода к построению подобных систем на базе SQL, считая, что это снижает быстродействие системы. Применительно к системе автоматизации бухгалтерского учета отработка обращений к массиву проводок на сервере так или иначе связана с некоторым числом транзакций при работе c одной проводкой. Обработка многострочного документа требует более одной транзакции, и чем больше проводок, тем более замедленной оказывается реакция системы.

Учитывая, что в «Финансах без проблем» минимальной единицей информации и, следовательно, единицей обмена с сервером является операция, в общем случае определяющая не одну, а множество проводок, то здесь на одну транзакцию приходится существенно больший объем данных. При этом любой многострочный документ или сложная групповая операция отправляются на сервер в виде одной фразы. В итоге за счет сжатия и высокой информационной содержательности сообщений нагрузка на сеть существенно снижается. Следовательно, даже чисто теоретически от такого построения системы обработки данных можно ожидать большей производительности, чем при традиционном подходе.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В «Финансах без проблем» предусмотрена парольная система защиты данных от несанкционированного вмешательства. В частности, рядовым пользователям может быть запрещено редактировать дерево видов операций, удалять счета и субсчета, имеется возможность ограничения доступа к ветвям дерева (видам хозяйственных операций), модификации данных прошлых периодов, вплоть до ограничения доступа только текущим днем. Естественно, можно ограничить и доступ к выходной информации. Разработка включает две основные части: программу-сервер и программы-клиенты.

ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТУРЕ

Вся обработка данных осуществляется сервером «Финансов без проблем». Он должен функционировать на достаточно мощном компьютере. Рекомендуемая фирмой конфигурация: процессор не ниже 486DX66 с 16 Мб памяти. Более точный расчет потребности в памяти может быть произведен по формуле: 4 Мб (пространство, занимаемое серверной частью Novell NetWare) + 500 Кб (пространство загружаемого NLM) + количество килобайт, соответствующее числу объектов аналитического учета.

Практически вся обработка осуществляется серверной частью в оперативной памяти, поэтому скорость выполнения расчетов чрезвычайно высока. Так, полный перерасчет сальдо и оборотов аналитических счетов на тестовом примере, включающем 1000 операций (более 10 тыс. проводок), занимает не более 3(!) секунд на сервере 486DX66 с 16 Мб оперативной памяти. Интересно отметить, что локальная версия программы подобный расчет осуществляет медленнее — за 5 секунд. Различие объясняется некоторыми свойствами программы, о которых речь идет ниже.

СРЕДА РЕАЛИЗАЦИИ

Разработка программы осуществлена в среде Borland Pascal. Локальная версия скомпонована этим компилятором как 16-разрядное приложение. При создании сетевой версии паскалевский исходный текст с помощью специального конвертера преобразован в программу на языке Си и скомпонован оптимизирующим компилятором Watcom C++ в полноценное 32-разрядное приложение. Кроме того, на повышении быстродействия сказывается более «интеллектуальный» способ кэширования диска в Novell NetWare по сравнению с DOS. Вся тяжесть обработки данных лежит на сервере, поэтому требования к техническим средствам рабочих мест бухгалтерии самые минимальные. Ими вполне могут быть компьютеры с 286 процессором и даже XT. Как утверждают разработчики, программе-клиенту достаточно всего 200 Кб памяти.

ПЕРЕНОСИМОСТЬ И МНОГОПЛАТФОРМНОСТЬ

При конвертации из Паскаля в Си используются обращения только к стандартным библиотекам. За счет этого достигнута легкая переносимость программ практически в любую сетевую среду. В настоящий момент сервер «Финансов без проблем» поставляется для сред Novell NetWare (NLM), Windows for Workgroups и Windows NT. Серверная часть совместима с OS/2 и Unix. Клиентская часть реализована для DOS, Windows, OS/2 и Macintosh. Таким образом, теперь пользователи «Финансов без проблем» могут работать в разнородных сетях.

Другим важным качеством, позволившим достичь легкой переносимости программы на разные платформы, является ее независимость от сетевых протоколов. Взаимодействие клиента и сервера происходит через «почтовый ящик». Клиент пересылает по сети короткий запрос, сервер «подбирает» его, обрабатывает и оставляет на «условленном» месте ответ, который забирает клиент, с определенной частотой «заглядывающий» в «почтовый ящик».

ГИБКОСТЬ

В настоящий момент как в локальной, так и в сетевой версии отсутствуют какие-либо значимые ограничения на объем обрабатываемой информации. Встроенный в программу специализированный язык позволяет описать практически любые бухгалтерские расчеты и формировать любые выходные формы и печатные документы. В сетевой версии имеются развитые средства настройки, позволяющие пользователю организовать удобную конкретно для него среду работы с первичными документами. В частности, это касается пользовательского интерфейса при вводе многострочных документов: счетов, накладных и т. д.

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ

Важной особенностью системы «Финансы без проблем» является возможность наращивания за счет подключения DLL-библиотек пользователя. Это качество, имеющееся как в сетевой, так и в локальной версиях, довольно уникально для систем автоматизации бухгалтерского учета. Для доступа к данным необязательно использовать стандартную клиентскую часть системы — при помощи DDE-обмена для этого можно применять любое другое Windows-приложение, например Excel или Lotus. Более того, в сетевой версии программисты пользователя могут создавать свои версии клиентской части системы, например написать свои системы ввода данных с нестандартных устройств: кассовых аппаратов, систем считывания штрих-кодов и т. д.

Стоимость программы для сетей, включающих до 10 рабочих мест, — $995, свыше 10 — договорная. Это существенно ниже цен на аналогичные разработки, сколько-нибудь сопоставимые с «Финансами без проблем» по техническому уровню.

Учитывая большое количество пиратских копий локальной версии, фирма предусмотрела более основательную систему защиты от нелегального использования. Работа сетевой версии возможна только при наличии электронного ключа, поставляемого фирмой «Хакерс Дизайн».

Телефон фирмы «Хакерс Дизайн»: (095) 438-0331.

ЕВГЕНИЙ ШУРЕМОВ

Благодаря программному обеспечению 1С осуществляется комплексная автоматизация многих финансовых процессов на предприятии.

Подобный подход дает возможность получить массу преимуществ, среди которых можно отметить снижение нагрузки на сотрудников, повышение надежности производимых операций, уменьшение вероятности финансовых потерь из-за недобросовестных подчиненных. 1С подходит для автоматизации среднего и крупного бизнеса, являясь удобной программой, охватывающей все финансовые стороны предприятий и организаций.

Особенности программного обеспечения

При помощи программного обеспечения возможна детализация всех статистических групп данных. Например, 1С способна составить отчет о движении денежных средств, оформляя подробную информацию касательно использования финансов для тех или иных задач. При изолированности функционального модуля, который не зависит ни от каких учетных систем, получается обеспечить полную конфиденциальность данных, повышая безопасность операций. Это гарантирует отсутствие информационных утечек, позволяет контролировать каждую трансакцию, получая детальную информацию о ней.

1С является удобной утилитой для экономистов и финансистов. Благодаря широким функциональным возможностям получается достигнуть высокой степени автоматизации многих процессов. Управленческое звено своевременно получает важную информацию.

Автоматизация финансового учета

Программа 1С:Финансист располагает такими функциональными возможностями:

  1. Управление денежными средствами предприятия, функция «Казначейство».
  2. Бюджетирование. Контроль бюджета, ситуативное прогнозирование по установленным моделям.
  3. Контроль учетных данных.
  4. Управление контрактами от согласования до исполнения.

Автоматизация упомянутых процессов дает возможность получить полное представление о бизнес-процессах предприятия, выявить проблемы, недочеты и сбои в слаженной работе специалистов. Поскольку все денежные процессы контролируются одним модульным пакетом, полноценная база данных предоставляет достоверные отчеты, повышающие уровень контроля над безопасностью финансовых операций. 1С позволяет обезопасить компанию от рисков, обеспечивает функцию планирования бюджета, способствует принятию мер в соответствии с различными внутренними и внешними факторами, влияющими на работу предприятия, доходы и расходы.

ООО «МФС» представляет технологичный сервис в области бухгалтерского обслуживания 1С:БухОбслуживание Инфинсис. Компания строит свою стратегию в соответствии с быстро развивающимся законодательством в области экономики и с запросами клиентов. Основной целью деятельности компании является оказание качественных и профессиональных услуг, способствующих развитию и процветанию бизнеса клиента. В основе деятельности компании лежит мобильный подход к задачам, которые клиенты ставят перед компанией. Оперативное реагирование на проблемы клиентов, быстрое и качественное их решение — вот отличительная черта нашей работы.

Услуги предприятиям различных организационно-правовых форм ООО, АО, ПАО, некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам.

Главный актив — это сильная и сплоченная команда профессионалов. Для Вас работают специалисты, имеющие двадцатилетний опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета, консалтинга в крупных холдинговых структурах и организациях с различными видами деятельности: управление недвижимостью, IT-услуги, лизинг, торговля, производство, строительство, общественное питание, спортивные клубы, гостиницы, рестораны и пр.

Профессиональные качества бухгалтеров, юристов, финансовых консультантов подтверждены соответствующими сертификатами и дипломами.

Бухгалтерское обслуживание фирм осуществляется с использованием современных IT-технологий 1С.

1С:БухОбслуживание Инфинсис обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантирует конфиденциальность полученной информации.

Несем ответственность за полное и достоверное ведение бухгалтерского и налогового учета в вашей организации.

Стоимость услуг доступна для Вас. Разработаны различные тарифные планы, однако мы готовы обсуждать стоимость оказываемых услуг индивидуально с каждым клиентом.

Возможны различные формы сотрудничества от полного пакета оказываемых услуг до частичного обслуживания и консультирования.

В зависимости от выбранной формы Вы заключаете договор с ООО «МФС», партнером компании 1С, стоимость оказываемых услуг в котором определяется с учетом всех Ваших пожеланий.