Мобильное приложение 1С управление нашей фирмой

«1С:Управление нашей фирмой» для мобильной работы — это приложение, предназначенное для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android.

Загрузить мобильное приложение можно из Google play, App Store и Windows Store.

Интерактивная инструкция, ответы на вопросы пользователей и другая полезная информация о мобильном приложении доступны на сайте sbm.1c.ru. Вы также можете просмотреть видеоролики:

  • Вебинар: Мобильное приложение 1С:УНФ
  • 1С:УНФ Новые возможности мобильного приложения
  • Налоговый календарь в мобильном приложении 1С:Управление нашей фирмой

Возможности мобильного приложения

Приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с маленьким объемом документов и возможности работы с заказами совместно с настольным или облачным решением «1С:Управление нашей фирмой 8».

Мобильное приложение позволяет:

  • хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки:

  • хранить базу клиентов и их контактную информацию:

  • вводить заказы с учетом актуальных остатков и цен:

  • производить отгрузку и оплату заказов:

  • производить базовые складские и денежные операции:

  • вести работу в режиме совместного использования с настольным или облачным решением «1С:Управление нашей фирмой»:

  • работать в одной информационной базе сразу нескольких пользователей (многопользовательский режим работы). Количество одновременно подключенных пользователей ограничено количеством доступных лицензий.

Загрузка мобильного приложения

Отсканируйте QR-код или найдите 1С:Управление нашей фирмой в Google play или App Store для загрузки мобильного приложения.

Подключение мобильного приложения

Запустите мобильное приложение и перейдите в меню Настройки.

По ссылке Подключиться к сервису пользователю будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться. Для авторизации необходимо использовать те же данные, что и для сервиса 1cfresh.com.

Также вы можете отсканировать QR-код, доступный на вкладке Главное — Мобильное приложение в пункте вашего облачного приложения.

В случае использования другого сервиса необходимо будет указать следующие параметры подключения:

Поле Значение
Адрес приложения URL для подключения к центральной базе, как если бы вход осуществлялся через браузер
Пользователь приложения Логин пользователя в центральной базе, под которым будет выполняться подключение
Пароль пользователя Пароль этого пользователя

После ввода настроек будет произведена синхронизация данных с центральной базой. В дальнейшем обмен будет происходить автоматически либо по инициативе пользователя.

Главная Описание Продажи и закупки. CRM Производство и склад Денежные средства Взаиморасчеты Зарплата и персонал Имущество Отчетность и анализ Полезные возможности

Описание Для кого? Что получите Преимущества.для владельцев и руководителей Базовая версия Работа в модели сервиса Мобильное приложение Быстрый старт Области применения

Для планшетов и смартфонов на платформах iOs и Android разработано мобильное приложение «1С:Управление небольшой фирмой»

Удобный, оперативный и быстрый учет заказов, возможность отбора заказов по различным признакам «неотгруженные», «неоплаченные» и другим критериям.

Ведение базы поставщиков и покупателей с указанием их телефонов и электронных адресов.

Учет товаров и сырья:

остатки на складе,

закупочные цены,

цены продажи.

Учет оплаты по заказам, отчеты по движению и остаткам денежных средств.

Обмен данными и совместное использование с основной системой «1С:Управление небольшой фирмой (1С УНФ)»:

между приложениями легко настроить обмен следующих данных: оплата заказов, новые заказы, остатки товаров;

поддерживается одновременная работа как на одном мобильном устройстве, так и для нескольких планшетов или смартфонов на разных платформах.

Мобильное приложение «1С:Управление небольшой фирмой» возможно установить на сайтах App Store и Goоgle play.

Скриншоты