Содержание
«1С:Управление нашей фирмой» для мобильной работы — это приложение, предназначенное для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android.
Загрузить мобильное приложение можно из Google play, App Store и Windows Store.
Интерактивная инструкция, ответы на вопросы пользователей и другая полезная информация о мобильном приложении доступны на сайте sbm.1c.ru. Вы также можете просмотреть видеоролики:
- Вебинар: Мобильное приложение 1С:УНФ
- 1С:УНФ Новые возможности мобильного приложения
- Налоговый календарь в мобильном приложении 1С:Управление нашей фирмой
Возможности мобильного приложения
Приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с маленьким объемом документов и возможности работы с заказами совместно с настольным или облачным решением «1С:Управление нашей фирмой 8».
Мобильное приложение позволяет:
-
хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки:
-
хранить базу клиентов и их контактную информацию:
-
вводить заказы с учетом актуальных остатков и цен:
-
производить отгрузку и оплату заказов:
-
производить базовые складские и денежные операции:
-
вести работу в режиме совместного использования с настольным или облачным решением «1С:Управление нашей фирмой»:
- работать в одной информационной базе сразу нескольких пользователей (многопользовательский режим работы). Количество одновременно подключенных пользователей ограничено количеством доступных лицензий.
Загрузка мобильного приложения
Отсканируйте QR-код или найдите 1С:Управление нашей фирмой в Google play или App Store для загрузки мобильного приложения.
Подключение мобильного приложения
Запустите мобильное приложение и перейдите в меню Настройки.
По ссылке Подключиться к сервису пользователю будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться. Для авторизации необходимо использовать те же данные, что и для сервиса 1cfresh.com.
Также вы можете отсканировать QR-код, доступный на вкладке Главное — Мобильное приложение в пункте вашего облачного приложения.
В случае использования другого сервиса необходимо будет указать следующие параметры подключения:
Поле | Значение |
---|---|
Адрес приложения | URL для подключения к центральной базе, как если бы вход осуществлялся через браузер |
Пользователь приложения | Логин пользователя в центральной базе, под которым будет выполняться подключение |
Пароль пользователя | Пароль этого пользователя |
После ввода настроек будет произведена синхронизация данных с центральной базой. В дальнейшем обмен будет происходить автоматически либо по инициативе пользователя.
Главная Описание Продажи и закупки. CRM Производство и склад Денежные средства Взаиморасчеты Зарплата и персонал Имущество Отчетность и анализ Полезные возможности
Описание Для кого? Что получите Преимущества.для владельцев и руководителей Базовая версия Работа в модели сервиса Мобильное приложение Быстрый старт Области применения
Для планшетов и смартфонов на платформах iOs и Android разработано мобильное приложение «1С:Управление небольшой фирмой»
Удобный, оперативный и быстрый учет заказов, возможность отбора заказов по различным признакам «неотгруженные», «неоплаченные» и другим критериям.
Ведение базы поставщиков и покупателей с указанием их телефонов и электронных адресов.
Учет товаров и сырья:
остатки на складе,
закупочные цены,
цены продажи.
Учет оплаты по заказам, отчеты по движению и остаткам денежных средств.
Обмен данными и совместное использование с основной системой «1С:Управление небольшой фирмой (1С УНФ)»:
между приложениями легко настроить обмен следующих данных: оплата заказов, новые заказы, остатки товаров;
поддерживается одновременная работа как на одном мобильном устройстве, так и для нескольких планшетов или смартфонов на разных платформах.
Мобильное приложение «1С:Управление небольшой фирмой» возможно установить на сайтах App Store и Goоgle play.