Должностные обязанности координатора

Должностная инструкция менеджера-координатора

Должностная инструкция

г. Москва «01» июля 2007 г. Рег. N ___

Утверждаю

Менеджер-координатор

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера-координатора (далее — Общество).

1.2. Менеджер-координатор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Менеджер-координатор относится к категории служащих и подчиняется непосредственно Общества.

1.4. На должность менеджера-координатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.

1.5. В своей деятельности менеджер-координатор руководствуется:

— нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;

— положением о работе коммерческого отдела;

— бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом предприятия;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;

— настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер-координатор должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия;

— перечень услуг подразделения;

— организацию бизнес-процесса по оказанию услуг предприятия;

— правила и порядок работы на ЭВМ, с программами MS Office;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— законодательство о труде;

— правила и нормы охраны труда.

1.7. Во время отсутствия менеджера-координатора его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функциональные обязанности

Менеджер-координатор обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять работу по диспетчированию заказов, поступивших от менеджеров отдела и клиентов.

2.2. Выяснять сроки исполнения заказа.

2.3. Осуществлять контроль принятых заказов/потенциальных заказчиков (путем ведения соответствующего формуляра).

2.4. Осуществлять контроль исполнения заказов, переданных в производство (путем ведения соответствующего формуляра).

2.5. Осуществлять оформление и передачу технологу наряда-задания.

2.6. Осуществлять контроль оплаты заказов.

2.7. Обеспечивать организацию разработки макетов (путем взаимодействия с дизайнерами).

2.8. Оформлять заявки на материалы (совместно с технологом) и передавать заявки в отдел материально-технического снабжения.

2.9. Участвовать в процедуре контроля качества печати, приемки продукции отделом контроля качества.

2.10. Информировать соответствующего менеджера о готовности продукции.

2.11. Взаимодействовать с отделом материально-технического снабжения по вопросам поставок материалов и экспедирования готовой продукции клиентам.

2.12. Организовывать ежедневно сбор и хранение статистической информации, характеризующей экономические, маркетинговые и производственные параметры работы предприятия по направлению деятельности подразделения:

— поступление и расходование денежных средств по счету, закрепленному за подразделением (путем ведения соответствующего формуляра);

— поступление и расходование материалов по складу (путем ведения соответствующего формуляра);

— поступление и расходование материалов в производственном цикле (путем ведения соответствующего формуляра);

— информация о взаимодействиях с поставщиками, расчетах с ними, динамике задолженности по поставщикам (путем ведения соответствующего формуляра);

— информация о взаимодействиях с клиентами, расчетах с ними, динамике задолженности по клиентам (путем ведения соответствующего формуляра).

2.13. Организовывать сбор и хранение информации о ходе работы с клиентами:

— организовать и вести в алфавитном порядке систему папок (один клиент — одна папка), архивирующих все контакты с клиентами;

— требовать от менеджеров отдела предоставления исчерпывающей информации по каждому клиенту и подшивать эту информацию в соответствующую папку;

— по требованию руководства проводить анализ работы с клиентами на основании данных архива папок.

2.14. Обеспечивать своевременно подготовку и выдачу первичных документов: счетов, счетов-фактур, накладных, их регистрацию в соответствии с установленным на предприятии порядком.

2.15. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и отдела.

В случае служебной необходимости менеджер-координатор может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Менеджер-координатор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности менеджера.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Менеджер-координатор несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы менеджера-координатора осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-координатора является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы менеджера-координатора определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-координатор обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).