Отслеживание посылки по qr коду

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.

Пример: 35005145009747

Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа). При оформлении заказов по возможности просите продавца оформлять регистрируемое отправление.

Отслеживание международных отправлений

Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов, в нем используются латинские заглавные буквы и цифры. Его также вводят без пробелов и скобок. Пример: CA123456789RU

Согласно Техническому стандарту Всемирного Почтового Союза, отслеживаться могут только международные регистрируемые почтовые отправления, трек-номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L.

Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Сервис отслеживания Почты России принимает большинство международных трек-номеров. Если сервис не принимает ваш номер — попробуйте отследить на сайте почты страны отправки.

Международные отправления могут идти через транзитные пункты (например, посылка из Нью-Йорка в Москву может идти через Берлин, что отображается в системе отслеживания).

Проблемы при отслеживании

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже. Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру.

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, нужно подать заявление на розыск.

Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным.
Отслеживание почтовых отправлений:
– Отправка посылок по России
– Госпочта — уведомления от государства
– Ускоренное получение без паспорта и извещений по Push-коду
– Сохранение неограниченного количества отправлений
– Push-уведомления об изменении статусов
– Отслеживание EMS-отправлений
– Доставка из почтового отделения курьером по Москве, для некоторых регионов доступно оформление доставки почтальоном на дом
– Отображение суммы наложенного платежа и таможенных сборов
– Добавление отправлений путем сканирования штрих-кода
– Создание бланка извещения ф. 22 для отправлений
Поиск отделений:
– Поиск ближайших или по адресу
– Поиск на карте
– Фильтр по графику работы (работают сейчас, круглосуточно или по выходным)
– Построение маршрута до выбранного отделения
Обратная связь:
– Онлайн чат с сотрудником Почты
– Оценка работы отделений
– Оценка качества доставки отправлений
– Сообщение о неточных данных об отделениях
А также:
– Регистрация и вход в Личный кабинет Почты России
– Поиск почтового индекса по адресу дома
– Email-подписка на изменения статусов отправлений
– Уведомление о приближении к отделению, в котором ожидает отправление
– Настройка режима «Тихие часы” для уведомлений
– Поддержка «Direct Reply” на сообщения от службы поддержки Почты (доступно на устройствах с Android 7.0 и выше)