Диадок контур

Система Лайф.doc разработана совместно с компанией СКБ Контур на платформе Контур.Диадок.

Лайф.doc интегрируется с учетной системой стороннего разработчика банковского программного обеспечения, что позволяет автоматизировать процесс обработки документов сотрудниками Лайф Факторинг.

«Проект Лайф.doc- это стратегическая инициатива нашей компании. Во-первых мы полностью переводим факторинговое обслуживание в электронный вид, а во-вторых, помогаем нашим клиентам — предпринимателям малого и среднего бизнеса, осуществлять свою деятельность в электронном формате»,- говорит Виктор Вернов, генеральный директор Лайф Факторинг. Весь документооборот клиентов Лайф Факторинг будет реализован в электронном виде до конца 2015 года.

«Общепринято считать, что от электронного юридически значимого документооборота (ЭДО) реальную выгоду получают только крупные компании-генераторы трафика. Однако, несмотря на дополнительные затраты на организацию ЭДО, практика показывает, что малый бизнес, ИП и даже физические лица могут получить от электронных документов не меньше пользы, чем компании-гиганты. Например, для малого бизнеса ЭДО может быть возможностью развития без каких-либо географических ограничений», — отмечает Николай Друкман, менеджер проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур.

До недавнего времени документы по сделкам (например, Торг-12) копировались клиентами на бумаге и отправлялись в Лайф Факторинг при помощи курьера, после чего сотрудники факторинговой компании обрабатывали их вручную. Теперь можно подключиться к Лайф.doc, получить КЭП (квалифицированную электронную подпись) для подписания документов. Далее процесс предельно прост: поставщик производит формирование документов, отражающих отгрузку и реализацию товаров или услуг в своей учетной системе, на основании этих документов в системе Лайф.doc создаются формализованные электронные документы — ТОРГ-12 и счет-фактура. После того, как ТОРГ-12 подписан КЭП с двух сторон, он становится юридически значимым и может быть отправлен в Лайф Факторинг для получения финансирования.

Благодаря системе Лайф.doc клиенты Лайф Факторинг получат возможность обмениваться электронными документами не только с финансовым институтом, но и с другими партнерами и контрагентами, а также подавать отчетность в налоговую в электронном виде. Согласно исследованию Ernst & Young ЭДО позволяет сократить затраты на обработку счетов на 30-60%, уменьшить время на обработку документов на 65% повысить скорость получения платежей на 15-59%.

Справка:

Лайф Факторинг (ООО Факторинговая компания «Лайф», до 2007 года — факторинговое подразделение ОАО АКБ «Пробизнесбанк») входит в Финансовую группу «Лайф», является первой и единственной факторинговой компанией России, специализирующейся на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса. По данным АФК компания занимает 1-е место по количеству и приросту клиентов, 12-е место по объему факторингового портфеля.

Система электронного документооборота Контур.Диадок — это инновационное решение для ведения юридически значимого электронного документооборота.

Цены

О системе

Контур.Диадок — это среда безбумажного юридически значимого электронного документооборота между организациями и их филиалами, обеспечивающая быструю и надежную передачу документов с возможностью их автоматической обработки.

Согласно изменениям в п. 1 статьи 169 НК РФ, организации могут обмениваться электронными документами по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур. Список передаваемых типов документов

Возможности

  • Обмен бухгалтерскими документами (акты выполненных работ, товарные накладные и пр., а также электронные счета-фактуры) в полном соответствии с требованиями Министерства финансов и Федеральной налоговой службы.
  • Обмен любыми другими документами между компанией и ее контрагентами.
  • Обмен внутренними документами между подразделениями компании.

Электронные счета-фактуры

В 2010 году произошёл ряд изменений в законодательстве, который привел к возможности использования на законных основаниях электронных счетов-фактур. В частности возможны операции обмена электронными счетами-фактурами с контрагентами, что было закреплено поправками, внесенными федеральным законом №229-ФЗ в Налоговый Кодекс. Эти поправки предоставляют право пользования электронными счетами-фактурами наряду с бумажным вариантом.

В настоящий момент нормативная база для ввода в действие электронных счетов-фактур практически сформирована. В результате российский бизнес получил возможность обмениваться с бизнес-партнёрами электронными счетами-фактурами, которые приобрели юридическую силу.

Процесс взаимообмена электронными счетами-фактурами должен проходить в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством финансов РФ, через специальные программные средства и при согласии обменивающихся контрагентов. Для придания электронному документообороту юридической значимости, электронные счета-фактуры сопровождаются электронно-цифровой подписью.

В системе обмена электронных счетов-фактур предполагается наличие оператора электронного документооборота, который гарантирует доставку электронных счетов-фактур контрагенту, с которым осуществляется обмен.

Система Диадок предоставляет своим клиентам возможности обмениваться с партнёрами электронными счетами-фактурами в соответствии с порядком, утверждённым Министерством финансов РФ согласно приказа № 50 н от 25.04.2011.

Преимущества

  • Гарантия быстрой доставки
    Документы моментально передаются адресату, не покидая сервера системы Диадок
  • Юридическая значимость
    Каждый документ подписывается электронно-цифровой подписью
  • Защита информации
    Работа в системе осуществляется по защищённым каналам связи с использованием средств криптографической защиты, что обеспечивает надёжную защиту от несанкционированного доступа
  • Простота использования
    Отправлять документы через Диадок так же просто как отправлять письма по электронной почте: в системе реализован простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Надёжность
    Для обеспечения сохранности данных применяется трёхкратное резервное копирование и хранение информации на разных серверах
  • Доступность
    Система Диадок функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Популярность
    Уже сейчас с системой работает более 1 400 000 Ваших потенциальных партнеров и их число постоянно растёт
  • Интеграция
    Система Диадок постоянно совершенствуется а также интегрируется с другими информационными системами
  • Экономия на почтовых расходах
    Вы экономите не только время, но и деньги
  • Экономия места
    Нет необходимости хранить документы в бумажном виде

Ключевые характеристики

  • Работа в режиме 24/7.
  • Диадок позволяет мгновенно обмениваться электронными юридически значимыми документами (как внутренними, так и внешними) без необходимости дублирования на бумаге.
  • Разработан в строгом соответствии с федеральными законами № 1-ФЗ; №149-ФЗ; №129-ФЗ; № 229-ФЗ, а также другими нормативно-правовыми актами РФ.
  • При отправке бумажных документов каждая компания подвержена рискам кражи или утечки информации. Диадок позволяет минимизировать эти риски и несет юридическую ответственность за безопасность передаваемых документов.

Обеспечение юридической значимости

Как подключиться

Прислать на адрес sales@oviont.ru следующую информацию:

  • Название, ИНН и КПП организации.
  • Сертификаты ЭЦП(если у Вас уже есть ЭЦП), с которыми необходимо разрешить вход в Диадок (файлы с зеленым значком и расширением .cer).
  • В течение 14 дней прислать оригинал Заявления о присоединении к Регламенту по адресу: 620017, Екатеринбург, Космонавтов 56, «СКБ Контур» с пометкой Диадок.

Диадок — что это?

Это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.

Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен КЭП. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.

Через сервис можно отправить: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие файлы.

Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых данных в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.

Телефон техподдержки 8 800 500 10 18

Что дает ЭДО бизнесу и предприятию?

Финансовому директору сервис нужен, потому что:

Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.

Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии.

Выгодно:

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %;
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису;
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия первички;
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов;
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами;
  • Бесплатное бессрочное хранение архивов на серверах СКБ Контур.

Бухгалтеру сервис будет полезен, потому что:

Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки.

Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.

Выгодно:

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов;
  • Не требуется дублирования на бумаге;
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок;
  • Можно отправлять и получать файлы прямо из своей учетной системы (1С и др.);
  • Онлайн-контроль статуса (доставлен, подписан, отказ в подписи);
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам;
  • Сокращение количества расхождений с контрагентами.

Для IT-руководителя Диадок нужен:

Для автоматизации бизнес процессов внутри компании.

Выгодно:

  • Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании;
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения;
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие;
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews;
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее.

Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:

  • всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия;
  • пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение;
  • для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc.

В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.

Список этих функциональностей постепенно расширяется:

  • Подключение английского интерфейса;
  • Дополнительная согласующая подпись;
  • Отправка закрытых пакетов;
  • Отправка шаблонов;
  • Кастомные веб-формы;
  • Международный ЭДО;
  • Ограничение доступа по IP;
  • Платежная интеграция;
  • Маршруты согласования;
  • Сверка взаиморасчетов;
  • Свои типы данных;
  • Теги;
  • Трехсторонняя подпись;
  • SLA, SLA для SAP;
  • Шифрование и дешифрование.

Стоимость документа от 5 рублей. Входящие бесплатно!

Поможем подобрать необходимый пакет под Ваши потребности бизнеса от 100 документов в год до бесконечности.

Стоимость сервиса Диадок

900 руб

  • 100 документов в год

+ 150 документов в подарок

Пакет 600

4 200 рублей

  • 600 документов в год

Пакет 1200

7 800 рублей

  • 1200 документов в год

Пакет 3000

18 600 рублей

  • 3000 документов в год

Юридическая значимость ЭДО

Юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Контур Диадок, означает, что они могут быть использованы вместо соответствующих бумажных документов в суде или при разрешении спорных ситуаций. Это позволяет отказаться от бумажного документооборота с контрагентами и филиалами, переведя его в электронный вид.

Система Контур Диадок работает в соответствии с федеральными законами: «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002, об информатизации, информационных технологиях и о защите информации №149-ФЗ, о бухгалтерском учете №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами РФ.

При подключении организации к Контур Диадок руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Системе электронного документооборота.

Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде.

Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов:

  • Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя;
  • Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP.;
  • Сертификаты ключей подписи, принимаемые в системе, выдаются только определенными регламентом удостоверяющими центрами;
  • Список видов электронных документов, ЭЦП под которыми признаются юридически значимыми, также определен регламентом. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы.

Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.