576 постановление правительства

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре в области гражданской обороны.

Председатель Правительства Российской Федерации
М. Фрадков

Положение о государственном надзоре в области гражданской обороны

1. Государственный надзор в области гражданской обороны осуществляется в целях проверки выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны.

2. Государственный надзор в области гражданской обороны осуществляют структурные подразделения центрального аппарата и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны (далее — органы, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны).

3. Органы, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим Положением.

4. Органы, осуществляющие государственный надзор в области гражданской обороны, в пределах своих полномочий:

а) организуют и осуществляют надзор за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны, в том числе правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты и другой специальной техники и имущества гражданской обороны;

б) запрашивают в установленном порядке необходимые материалы и информацию в области гражданской обороны у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;

в) взаимодействуют при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны с органами государственного надзора в других сферах деятельности;

г) организуют и проводят плановые и внеплановые проверки выполнения установленных требований в области гражданской обороны;

д) участвуют в информировании органов государственной власти, органов местного самоуправления и населения о принимаемых и принятых мерах в области гражданской обороны;

е) рассматривают в установленном порядке обращения, жалобы граждан и юридических лиц;

ж) осуществляют другие меры по государственному надзору в области гражданской обороны, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, уполномоченными осуществлять такой надзор от имени этих органов, являются:

а) начальники (руководители) специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделений центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, их заместители, а также сотрудники этих структурных подразделений;

б) начальники (руководители) специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделений региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, их заместители, а также сотрудники этих структурных подразделений;

в) начальники (руководители) специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделений органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, их заместители, а также сотрудники этих структурных подразделений.

6. Должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, в пределах своей компетенции имеют право:

а) осуществлять проверку выполнения установленных требований в области гражданской обороны федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами;

б) проводить обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях государственного надзора в области гражданской обороны за выполнением установленных требований в этой области и пресечения их нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) запрашивать необходимые документы для проверки выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны;

г) выдавать руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также должностным лицам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны;

д) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны.

7. Должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, обязаны:

а) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований в области гражданской обороны;

б) не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны;

в) осуществлять в ходе проведения мероприятий по контролю и государственному надзору в области гражданской обороны разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о гражданской обороне;

г) соблюдать права и законные интересы организаций и граждан;

д) не препятствовать представителям организаций присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) знакомить должностных лиц организаций либо их представителей с результатами мероприятий по государственному надзору в области гражданской обороны;

ж) выполнять требования законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны;

з) доказывать законность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

и) осуществлять в установленном порядке ведение документации, отражающей деятельность органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны;

к) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

л) анализировать организацию работы в области гражданской обороны на поднадзорных (подконтрольных) объектах;

м) выполнять иные установленные законодательством Российской Федерации обязанности по государственному надзору в области гражданской обороны.

8. Должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

Указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц, уполномоченных осуществлять государственный надзор в области гражданской обороны, обязательны для исполнения нижестоящими должностными лицами.

9. Решения и требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны соответственно для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также должностных лиц и граждан.

10. Решения должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. Должностные лица органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, назначаются и освобождаются от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий устанавливает в пределах своих полномочий порядок осуществления государственного надзора в области гражданской обороны, определяющий в том числе:

порядок действия органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, а также соответствующие права и порядок действия указанных в пункте 5 настоящего Положения должностных лиц этих органов;

перечень и формы документов по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны;

квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны;

перечень должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

13. Государственный надзор в области гражданской обороны в отношении специальных объектов, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2020 г. N 576

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 1 марта 2020 г. в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — реестр) в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее соответственно — получатель субсидии, субсидия).

В целях настоящих Правил получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 г.

Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 г.

2. Субсидии предоставляются на основании реестра для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой по форме согласно приложению N 1, в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями для включения в реестр в целях предоставления субсидии являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее — налоговый орган) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица (личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя) (далее — кабинет налогоплательщика), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2 (далее — заявление);

б) включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

г) получатель субсидии — организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 г. отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3000 рублей;

е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 г.

4. Размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12130 рублей:

на количество работников в марте 2020 г. — в отношении организаций;

на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии равен величине минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.

5. Для получения субсидии за апрель 2020 г. получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 мая до 1 июня 2020 г., для получения субсидии за май 2020 г. — с 1 июня до 1 июля 2020 г.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.

Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Налоговый орган в случае отрицательного результата проверки, установленной пунктом 5 настоящих Правил, а также при нарушении сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления, но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия, формирует сообщение об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

7. Федеральная налоговая служба при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 6 настоящих Правил, производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, формирует реестр в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.

8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра, в том числе путем передачи реестра в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидии.

9. Информация о факте перечисления субсидии получателю субсидии в срок, установленный пунктом 8 настоящих Правил, формируется Федеральным казначейством, в том числе на основании информации кредитной организации, и направляется в Федеральную налоговую службу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем перечисления средств получателю субсидии.

10. Федеральная налоговая служба не позднее дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства информации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, информирует получателя субсидии о факте перечисления субсидии по телекоммуникационным каналам связи, через кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления.

11. В случае установления факта искажения получателем субсидии данных отчетности индивидуального (персонифицированного) учета, указанной в абзаце пятом пункта 4 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления в 2020 году
из федерального бюджета субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, ведущим деятельность
в отраслях российской экономики, в наибольшей степени
пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной инфекции

(форма)

Код строки Реквизиты контрагента для перечисления субсидии Сумма Отметка Федерального казначейства о перечислении субсидии
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) ИНН КПП Номер банковского счета Наименование банка БИК банка Корреспондентский счет банка Заявка на кассовый расход Платежный документ Примечание
номер дата номер дата
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Итого
Федеральная налоговая служба Федеральное казначейство
Руководитель (уполномоченное лицо) Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
» » 20 г. » » 20 г.

Примечания: 1. Графы 1 — 9 заполняются Федеральной налоговой службой при направлении единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой, Федеральному казначейству.

2. Графы 10 — 14 заполняются Федеральным казначейством при перечислении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, на счет получателя субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления в 2020 году
из федерального бюджета субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
ведущим деятельность в отраслях
российской экономики, в наибольшей степени
пострадавших в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения новой
коронавирусной инфекции

(форма)

(наименование организации)1

ИНН (КПП)2

КНД 1150102

Заявление N _______

Прошу предоставить _________________________________________________

(наименование организации)1

субсидию, предусмотренную постановлением Правительства Российской

Федерации от 24 апреля 2020 г. N 576 «Об утверждении Правил

предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях

российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях

ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной

инфекции», за _____________ 2020 г.

(код месяца)3

Указанную субсидию прошу перечислить на счет ______________________,

(наименование счета)

открытый в ______________________________________________________________

(наименование банка (кредитной организации)

__________________________________ _________ ______________/_________

(корреспондентский счет) (БИК) ИНН/(КПП) банка

Номер счета _____________________________________________________________

Получатель _____________________________________________________________.

(полное наименование организации)1

Настоящим заявлением подтверждаю исполнение обязанности по

представлению сведений по форме «Сведения о застрахованных лицах»,

утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской

Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, в полном объеме в порядке и сроки,

которые установлены законодательством Российской Федерации.

____________________________ _________________

Руководитель организации (подпись)

(представитель организации)1

____________________________ _________________

(реквизиты доверенности)4 (дата)

1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.

2 Идентификационный номер налогоплательщика (код причины постановки на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2020 г. N 851

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ОБ ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ
КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Признать утратившими силу нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 1.

2. Отменить нормативные правовые акты и отдельные положения актов Министерства экономического развития Российской Федерации по перечням согласно приложениям N 2 — 4.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 851

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2016 г. N 113 «Об утверждении Правил определения саморегулируемой организацией видов электронной подписи, используемых при направлении решения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении члена саморегулируемой организации в форме электронных документов (пакета электронных документов) члену саморегулируемой организации, а также лицу, направившему жалобу, по которой принято такое решение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 8, ст. 1131).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2016 г. N 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45, ст. 6264).

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 851

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТМЕНЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ,
НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОЦЕНЩИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОПЕРАТОРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК

1. Пункты 3 и 10 порядка ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 284 «О порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2010 г., регистрационный N 18654).

2. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2011 г. N 102 «Об утверждении Федерального стандарта профессиональной деятельности арбитражных управляющих «Требования саморегулируемой организации арбитражных управляющих к арбитражному управляющему по исполнению им обязанности заключить договор обязательного страхования ответственности» (Российская газета, N 294, 29 декабря 2011 г.).

3. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 785 «Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих «Требования к аккредитации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих операторов электронных площадок, обеспечивающих проведение торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве» (Российская газета, N 21, 31 января 2014 г.).

4. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 786 «Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих «Требования к организации повышения уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих» (Российская газета, N 21, 31 января 2014 г.).

5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 803 «Об утверждении Требований к обеспечению саморегулируемыми организациями доступа к документам и информации, подлежащим обязательному размещению на официальных сайтах саморегулируемых организаций, а также требований к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами таких саморегулируемых организаций» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 марта 2014 г., регистрационный N 31780).

6. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 февраля 2015 г. N 55 «Об утверждении порядка ведения саморегулируемой организацией оценщиков реестра членов саморегулируемой организации оценщиков и предоставления доступа к информации, содержащейся в этом реестре, заинтересованным лицам и дополнительных требований к составу сведений, включаемых в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2015 г., регистрационный N 37134).

7. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 июля 2015 г. N 465 «Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих «Перечень обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в реестр арбитражных управляющих, и порядок ведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих такого реестра» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 21 сентября 2015 г.).

8. Пункты 1.1 и 1.2 Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2016 г., регистрационный N 41182).

9. Порядок представления саморегулируемой организацией оценщиков в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, сведений о внесении изменений в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков и об основаниях внесения таких изменений, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 497 «Об утверждении Перечня сведений, включаемых в сводный реестр членов саморегулируемых организаций оценщиков, Порядка формирования, ведения, опубликования сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, Порядка представления саморегулируемой организацией оценщиков в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, сведений о внесении изменений в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков и об основаниях внесения таких изменений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2015 г., регистрационный N 38581).

10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 ноября 2015 г. N 805 «Об утверждении Порядка обеспечения доступа к сведениям, включенным в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, заинтересованных в их получении лиц» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 40012).

11. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 989 «Об утверждении требований к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение ее членом требований Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2016 г., регистрационный N 41484).

12. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 ноября 2016 г. N 743 «О внесении изменений в требования к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение ее членом требований Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 989″ (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2016 г., регистрационный N 44882).

13. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 октября 2018 г. N 592 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 февраля 2015 г. N 55 «Об утверждении порядка ведения саморегулируемой организацией оценщиков реестра членов саморегулируемой организации оценщиков и предоставления доступа к информации, содержащейся в этом реестре, заинтересованным лицам и дополнительных требований к составу сведений, включаемых в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2019 г., регистрационный N 53512).

14. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 августа 2019 г. N 490 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 497 «Об утверждении Перечня сведений, включаемых в сводный реестр членов саморегулируемых организаций оценщиков, Порядка формирования, ведения, опубликования сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, Порядка представления саморегулируемой организацией оценщиков в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, сведений о внесении изменений в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков и об основаниях внесения таких изменений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2020 г., регистрационный N 57437).

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 851

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТМЕНЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ,
НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

1. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июня 2016 г. N 419 «Об утверждении дополнительных требований к составу сведений, включаемых в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, порядка ведения саморегулируемой организацией кадастровых инженеров реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров и размещения содержащихся в таком реестре сведений на официальном сайте саморегулируемой организации кадастровых инженеров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порядка представления в орган государственного надзора сведений о внесении в реестр членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров сведений о физическом лице, принятом в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров, а также объема, сроков и порядка представления в орган государственного надзора информации о внесении изменений в реестр членов саморегулируемой организации и об основаниях внесения таких изменений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 октября 2016 г., регистрационный N 43929).

2. Пункт 2 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 октября 2017 г. N 578 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в сфере кадастровой деятельности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2018 г., регистрационный N 49790).

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2020 г. N 851

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТМЕНЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ,
ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ
И КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 412 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении геодезической и картографической деятельности, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2013 г. N 30008).

2. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 90 «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 апреля 2016 г. N 41712).

3. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 марта 2017 г. N 135 «Об установлении порядка уведомления правообладателями объектов недвижимости, на которых находятся пункты государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, а также лицами, выполняющими геодезические и картографические работы, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии, о случаях повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 августа 2017 г. N 47847).

4. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 марта 2017 г. N 139 «Об установлении требований к содержанию технического проекта геодезической сети специального назначения, порядка утверждения технического проекта геодезической сети специального назначения, включая основания для отказа в его утверждении, требований к форме и составу отчета о создании геодезической сети специального назначения и каталога координат пунктов геодезической сети специального назначения, порядка передачи отчета о создании геодезической сети специального назначения и каталога координат пунктов указанной сети в федеральный фонд пространственных данных» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 августа 2017 г. N 48012).

5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 марта 2017 г. N 149 «Об установлении требований к программным и техническим средствам, используемым при создании сетей дифференциальных геодезических станций» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 августа 2017 г. N 47881).

6. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 383 «Об утверждении Порядка установления местных систем координат» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2017 г. N 47932).

7. Пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Минэкономразвития России в части совершенствования правового регулирования в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 9 августа 2018 г. N 418 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части совершенствования правового регулирования в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2018 г. N 52351).