Когда я смотрю чужие посты по построению воронки подбора персонала, обращаю внимание, что практически все эти посты имеют дело с агрегированными данными – т.е. к ситуации, когда «все ингредиенты супа уже готовы, вода кипит, осталось только закинуть их в кастрюлю и посолить». И собственно все фишки воронки подбора персонала в этом случае связаны с особенностью соления.
Я же в своем видео делаю подход в первую очередь на готовке данных. И показываю, в каком виде должны быть у вас сырые данные – так, чтобы уже по ним провести агрегацию и потом построить воронку подбора персонала в excel.
Помимо формата данных для построения воронки подбора персонала, я рассматриваю следующие вопросы:
- В видео я разбираю одну возможную проблему – что делать с теми кандидатами из воронки подбора персонала, что зависли между этапами. Например, у вас есть кандидаты, которые одобрены руководителем на собеседование, но само собеседование еще не прошло. К какому этапу воронки подбра персонала их надо относить? В видео я предлагаю возможное решение. Обращаю ваше внимание, что это не единственное решение, можно реализовывать другие решения.
- Помимо стандартной воронки подбора персонала я предлагаю вот такую – не совсем стандартную воронку подбора персонала – смотрим в видео, что стоит за этой воронкой.
Я так понимаю, что за эту диаграмму воронки подбора персонала меня буду пинать «продвинутые HR-аналитики» — не прочитав сути, будут критиковать:)
Собственно видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Если вы хотите получить файл с данными и формулами через телеграм канал HR-аналитики Продолжительность видео 23:27 В тему воронки подбора персонала рекомендую также материалы: И вот такое видео
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Цель прохождения учебной практики
ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;
изучение структуры управления организации;
проведение анализа хозяйственной деятельности данной организации.
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;
1.2 Место прохождения учебной практики
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
Изучение деятельности предприятия;
дать характеристику формы собственности;
провести анализ технико-экономических показателей деятельности организации;
рассмотреть особенности кадровой политики;
рассмотреть существующую на предприятии структуру управления персоналом;
изучить основные моменты подбора персонала в организации.
3. ВЫВОДЫ
Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.
Формирование и развитие персонала процесс длительный и сложный. Усилия сторон в этом направлении только тогда будут эффективны в современном мире, когда будут иметь научную основу. Прошло то время, когда привилегированные партийные функционеры тасовали кадры по своему усмотрению, а на должности назначались малообразованные, профессионально слабые работники. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Главный стратегический курс на высокий уровень образования, квалификации и этики работников, непрерывное повышение профессионального мастерства и самовыражения .
Переход к рыночной экономике требует резкого поворота к интенсификации производства, переориентации предприятий на первоочередное и полное использование качественных факторов экономического роста. Это может обеспечить только рациональная система управления персоналом.
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в КБ «Независимый Строительный Банк» (ЗАО) является Управление персонала труда и заработной платы, на которое возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Службы управления персоналом, как в Банке, имеют высокий организационный статус, являются сильными в профессиональном отношении. В силу этого они выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. В их числе такие важнейшие, как: социальнопсихологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководителя и подчиненных; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социальнопсихологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; регулирование правовых вопросов трудовых отношений; соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.
-
Принятие решения о необходимости проведения конкурса;
-
Создание конкурсной (избирательной) комиссии;
-
Разработка и утверждение нормативных документов, регламентирующих деятельность конкурсной избирательной комиссии;
-
Публикации объявления о проведении конкурса;
-
Утверждение программы основного (в некоторых случаях и заключительного) этапа проведения конкурса (заседание конкурсной комиссии);
-
Разработка необходимого инструментария для проведения конкурса;
-
Создание организационно-технической группы по материально-техническому обеспечению основного и заключительного этапов конкурса;
-
Подготовка материалов к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии;
-
Определение списка кандидатов на участие в конкурсе;
-
Инструктаж (ознакомление конкурсантов с правилами проведения конкурса и получение от них письменного согласия на участие в нем);
-
Утверждение окончательного списка конкурсантов (заседание конкурсной комиссии).
Приложение 2
к приказу от 22.02.2015 № 77
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности помощник юриста
Помощнику юриста предъявляются следующие требования:
1) высшее (юридическое) образование;
2) стаж работы должности юриста не мене 5-ти лет;
3) знание:
— основы материального и процессуального права.
— методические и нормативные материалы по правовой деятельности.
— этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
— стандарты делопроизводства.
— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
— текстовые редакторы и специальное юридическое программное обеспечение.
— правила внутреннего трудового распорядка.
4) Конкурс проводится с 23.02.2016 по 29.02.2016.
Телефон для справок (отдел кадров): 8-3676-56-56-56.
Приложение 3
к приказу от 22.02.2015 № 77
АНКЕТА КАНДИДАТА
ФИО ______________________________________________________________
Дата рождения __________________ Полный возраст ______________________
Адрес ______________________________________________________________
Прописка ___________________________________________________________
Семейное положение____________________ дети_________________________
Телефон: домашний ______________ рабочий____________
Контактный__________________ сотовый _______________
Паспортные данные: _________________________
выдан_____________________________
ОБРАЗОВАНИЕ: ср/техническое; неоконченное высшее; высшее (нужное подчеркнуть)
Год поступления окончания |
Полное наименование заведения Факультет (отделение) |
Специальность Квалификация |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (курсы, семинары, тренинги и т.д.)
Время прохождения |
Наименование |
Название организации |
Дополнительные навыки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иностранные языки, степень владения _____________________________________________________________
ОПЫТ РАБОТЫ
Начиная с последнего, укажите реальный опыт работы, полное название организации. Укажите в обратном хронологическом порядке все должности которые Вы занимали; отразите все ступени Вашей карьеры и подробно опишите функциональные обязанности. Укажите виды товаров и услуг с которыми работали.
Ваши родственники (ФИО, образование дата рождения, род деятельности в настоящее время)
Мать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муж (жена) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения ___________________ Подпись _________________
Задание 8. Составить макет типового трудового договора, максимально учтя в нем условия, которые могут быть включены в трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством.
Ответ:
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
23.05.2014 №20
г. Уфа
Общество с ограниченной ответственностью «Глухарь», в лице генерального директора Галиуллиной Гульназ Тагировны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и Зимина Ирина Сергеевна, далее именуемый «Работник», с другой стороны, совместно именуемые «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: