Такском сервис сверься

Компания Такском – это старейший оператор электронного документооборота. Разработанный уже более 10 лет назад программный комплекс «Такском-Спринтер» до сих пор пользуется огромной популярностью в связи с удобством его использования и высокой надежностью.

Программа Референт входит в состав программного комплекса «Такском-Спринтер». Референт Такском является почтовой программой, она отправляет предварительно зашифрованные документы в контролирующие органы. В отличие от обычной почтовой программы Референт Такском также имеет интерфейс, специально разработанный для контроля и просмотра архива отправленной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС или Росстат. В этой статье мы расскажем о закладке «Выходной контроль» программы Референт Такском.

С этой закладки начинается работа с отправкой отчетности. Слева в окне программы Референт Вы можете видеть все закладки. В самом верху находится закладка «Выходной контроль». Само выражение «выходной контроль» подразумевает в своём смысле контроль на синтаксические, логические ошибки, а также на формат текущей версии программы в контролирующем органе. Если, например, отчетность не проходит выходной контроль, то возможно Вам просто нужно обновить программу Референт Такском. (Кстати, использую систему Онлайн Такском обновление не требуется, оно выполняется автоматически на сервере Такском). Отчетность в ИФНС можно подгрузить на закладку «Выходной контроль» в программе Референт путем нажатия кнопки «Импортировать». Отчетность в ПФР подгружается путем нажатия иконки «Отчетность ПФР» вверху окна программы Референт Такском.

После того, как вы выгрузили из бухгалтерской программы необходимый отчет и загрузили его в программу Референт, вы проверяете эту отчетность на выходной контроль и если все нормально, то строка с отчетностью приобретает зеленый цвет. Дальше можно отправлять эти документы. Для этого нужно поставить галку перед нужным отчетом и нажать кнопку «Отправить».

Таким образом отчетность из закладки Выходной контроль отправляется в нужный контролирующий орган и на следующих закладках ФНС, ПФР, ФСС, Росстат (в зависимости от выгруженной отчетности) вы можете отслеживать состояние документооборота отправленной отчетности.

Далее в течение некоторого времени в программу Референт Такском приходит подтверждение Оператора, которое подтверждает дату сдачи отчетности. Одновременно зашифрованная отчетность отправляется в контролирующий орган.

Если вы решили подключить Такском, или у Вас есть какие либо вопросы, связанные с Референт Такском Вы можете звонить нам в офис, мы обязательно Вам поможем.

Все тарифы на отчетность через Интернет Вы можете посмотреть

в разделе тарифов по отчетности.

Если вам необходимо представить декларацию по НДС и включить в неё сведения из книг покупок/продаж мы предлагаем простое и надежное решение — сервис «Сверься!».

Начало работы с программой

  • Подключение к сервису «Сверься!»
  • Настройка и использование сервиса «Сверься!»
  • Руководство пользователя по работе с сервисом «Сверься!»

Сервис «Сверься!» поможет обнаружить несоответствия в книгах покупок и книгах продаж между вами и вашими контрагентами. Вам достаточно загрузить соответствующие файлы в сервис, получить результат сверки и уведомить контрагента.

Сервисом «Сверься!» может воспользоваться любая организация, если у неё есть действительный сертификат, выданный аккредитованным УЦ, и в сертификате есть данные о представляемой организации.

Для доступа к сервису «Сверься!» необходимо иметь доступ в Интернет и действующий квалифицированный сертификат ключа электронной подписи.

Чтобы уверенно пользоваться новым сервисом, пожалуйста, предварительно прочитайте руководство пользователя.

Компания «Такском» приняла участие в специализированной выставке, организованной в рамках семинара «Все самое важное для «упрощенца» в 2015 году». Мероприятие состоялось 2 июня в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС».

На семинаре были освещены вопросы об изменениях в упрощенной системе налогообложения (УСН), а также гражданском и трудовом законодательстве в этом году.

Участники семинара в перерывах между выступлениями имели возможность ознакомиться с продуктами и услугами компаний, работающих на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг, а также получить консультации специалистов и узнать о новинках ЭДО.

Компания «Такском», ежегодно принимающая участие в мероприятии, на этот раз представила новые сервисы: «Такском-Конвертер» для преобразования разделов (8-12) декларации по НДС из формата Excel в формат XML и онлайн-сервис «Сверься!» для выявления разногласий в книгах покупок и продаж между организацией и ее контрагентами. На выставке любой желающий мог стать абонентом «Такском» и подключиться к сдаче электронной отчетности со скидкой 50% на абонентское обслуживание и приобрести сертификаты электронной подписи со скидкой 20%.

В ходе мероприятия компания «Такском» организовала розыгрыш призов, в котором приняли участие более 190 человек. Победители получили ценные подарки.

Все участники мероприятия получили приглашения от компании «Такском» на летний Деловой конгресс, который пройдет 2 июля в Москве в Центральном Доме Ученых. По традиции программа конгресса включает выступления ведущих экспертов Минфина и ФНС России, а также выставку и развлекательный розыгрыш призов.

3 800 р. подключиться

  • как Юр. лицо
  • ИП

ЕГАИС — единая государственная автоматизированная информационная cистема учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предназначена для государственного контроля над производством и продажей спиртных напитков.
Сроки подключения к ЕГАИС
Для розничных продавцов алкогольной продукции:
С 1 января 2016 года — представители розничной торговли будут обязаны подтверждать факт закупки алкоголя в системе ЕГАИС;
С 1 июля 2016 года — подтверждать факт фиксации продаж в системе ЕГАИС. Подробная информация на сайте ЕГАИС

Схема работы ЕГАИС


Каждая бутылка алкоголя промаркирована специализированной этикеткой. 2D сканер штрих-кода считывает и раскодирует информацию с марки и передает данные в систему. Далее ЕГАИС передает информацию на сервера «Росалкогольрегулирования», где происходит проверка подлинности информации указанной на марке и позиция добавляется в чек.

Количество комплектов

JaCarta SE PKI/ГОСТ + Квалифицированная электронная подпись (КЭП)

Для юридических лиц:
Если у организации один ИНН, а КПП и адреса подразделений разные, то для работы в ЕГАИС потребуется носитель JaCarta SE PKI/ГОСТ с записанным на него КЭП на каждое обособленное подразделение.
Если у организации ИНН, КПП и адрес одинаковые, или же по одному адресу, с одним ИНН/КПП организации осуществляют деятельность несколько подразделений (например, розничная торговля и общественное питание), то носитель JaCarta SE PKI/ГОСТ с КЭП на них может быть один. Раздельный учет каждого подразделения можно реализовать в учетной системе организации.
Для индивидуальных предпринимателей:
Вне зависимости от количества торговых точек индивидуальным предпринимателям необходимо приобрести один носитель JaCarta SE PKI/ГОСТ и записать на него КЭП.
Порядок начала работы с ЕГАИС.
1. Заполнить заявку и приобрести комплект: Защищенный носитель-токен JaCarta SE PKI/ГОСТ+ Квалифицированная электронная подпись.
2. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ЕГАИС.
3. Скачать и установить универсальный транспортный модуль на компьютер.
4. Приобрести POS-терминал, взаимодействующий с универсальным транспортным модулем, и 2D сканер для считывания марок.
5. Обратиться к разработчику своего кассового программного обеспечения, чтобы привести его в соответствие техническим требованиям ЕГАИС.
Подробные технические характеристики на сайте ЕГАИС