ОКВЭД информационно консультационные услуги 2018

Содержание

— предоставление консультационных услуг;
— выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям: — разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
— консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п.
Эта группировка не включает:
— разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. Код ОКВЭД 62.01;
— юридические консультации и посредничество, см. Код ОКВЭД 69.10;
— бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. Код ОКВЭД 69.20;
— консультирование по строительству и архитектуре, см. Код ОКВЭД 71.11, Код ОКВЭД 71.12;
— консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. Код ОКВЭД 74.90;
— консультирование по размещению или найму персонала, см. Код ОКВЭД 78.10;
— консультирование по вопросам образования, см. Код ОКВЭД 85.60

Posted by admin in Семинары

г. Санкт-Петербург, Артиллерийская ул., д. 1 Гостиница «Русь»
28-29 мая 2020 года
Итоги развития корпоративных закупок в 2019 году: пути решения неоднозначных вопросов практики, анализ выявляемых нарушений, подготовка к новациям 2020-2021 годов. Порядок реализации. Алгоритмы устранения выявляемых нарушений с учетом практики контроля и надзора реализации Закона о закупках № 223-ФЗ.
В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ !!! Статьи автора семинара, опубликованные в 2014-2020 годах в тематических изданиях по тематике контроля, надзора и аудита закупок в количестве 270 штук !!!
ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:
9.40–10.00 Регистрация участников обучения
10.00-17.00 Время работы семинара-практикума
13.00-14.00 Перерыв на обед

ЛЕКТОР КУРСА: Толстобоков Олег Николаевич

к.т.н., действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), Аттестованный Советом по профессиональным квалификациям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации специалист по осуществлению закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных закупок (свидетельство рег. номер № 77.029 сроком действия до 23.04.2021 г.), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА», автор более 290 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013-2019 годах в специализированных изданиях; 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации; 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, член инспекции по проведению внеплановых проверок.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
  1. НОВЫЕ исключения закупок, сведения о которых не подлежат включению в план закупок с учетом изменений внесенных ПП РФ от 27.12.2019 № 1906 в Правила планирования закупок с 01 января 2020 г., а также СОКРАЩЕНИЕ минимального срока внесения изменений в план закупок

ПРАКТИКУМ: специфика планирования закупок для СМСП на трёхлетний период с учетом изменений Закона о закупках от 02.08.2019 № 263-ФЗ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ

1.2. ОШИБКИ ОРГАНИЗАЦИИ закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), выявляемые контрольными и надзорными органами: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ, полезный для практики в 2020 году

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК у СМСП на товары, работы, услуги включенные в перечень продукции, утвержденный на основании подпункта «б» п. 4 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352;

СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ на сумму больше 400 млн. рублей как закупки для СМСП: варианты проведения;

Соотношение авансовых платежей и обеспечений исполнения договоров, а также требований об опыте выполнения аналогичных договоров и анкет субподрядных организаций, допустимые с позиции ФАС России;

СПЕЦИФИКА коллективного участника в закупках для СМСП, оценки вновь созданных организаций;

СОКРАЩЕНИЕ СРОКА ОПЛАТЫ товаров, работ, услуг до 15 рабочих дней при осуществлении закупок у СМСП: новые правила реализации ПП РФ от 18.09.2019 № 1205 после 01 января 2020 г.;

КЕЙС-СТАДИ: «Штрафы за неприменение Закона о КС (№ 44-ФЗ) в случае не осуществления годового объема закупок у СМСП с учетом требований ч. 8.1 ст. 3 № 223-ФЗ (на примере прокурорской проверки акционерного общества»

  1. СПОСОБ ЗАКУПКИ (неэлектронные и бумажные) в 2020 году: условия реализации с учетом требований ч. 3.1. ст. 3 № 223-ФЗ и позиций контрольного органа

ДОПУСТИМОСТЬ ВЫБОРА БУМАЖНЫХ ФОРМ проведения конкурентных способов закупок на этапе формирования плана закупок либо размещения извещения;

ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок

ЗАПРОС КОТИРОВОК КАК ТОРГИ/ НЕ ТОРГИ противоречие ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и норм Закона о закупках (рекомендации эксперта);

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ во время проведения закупок с представителями заказчиков;

ПОСТКВАЛИФИКАЦИЯ в запросе котировок как реальная способность участника закупки исполнить условия договора поставки;

КЕЙС СТАДИ: «УСЛОВИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ, приемлемые/неприемлемые для ФАС России»

2.1. ПРАВО/ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по результатам несостоявшейся закупки: правомерность проведения повторной закупки как нарушение норм ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНЫХ ЗАКУПОК с целью расширения количества участников и экономии денежных средств по итогам торгов;

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА с участником, занявшим второе место, при условии уклонения от заключения договора победителя закупки;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Регламентирует ли законодательство о закупках каким способом должен действовать заказчик после признания конкурентной закупки несостоявшейся? Является ли заключение с единственным участником договора закупкой в понимании требований № 223-ФЗ?»

  1. ИСКУССТВЕННОЕ ДРОБЛЕНИЕ ЗАКУПКИ на несколько закупок малого объема с целью уклонения от проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя): споры проверяющих с заказчиками, негативные последствия в досудебной и судебной практике;

РАСЧЕТ СУММ УЩЕРБА при не заключении договоров на конкурентной основе на практическом примере одного уголовного дела;

УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ ДРОБЛЕНИЯ ЗАКУПОК по однородной или идентичной единой нужды заказчика;

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ выдвигаемых аргументов с целью защиты «НЕ ДРОБЛЕНИЯ» закупок;

АВТОРСКИЙ ОБЗОР резолютивных частей решений контрольных органов, доказывающих мнимые, притворные сделки при дроблении закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗЧИКАМИ И УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПОК АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ при заключении договоров на не конкурентной основе и варианты снижения рисков;

3.1. ФОРМАЛЬНОЕ (ФИКТИВНОЕ) участие в закупках аффилированных между собой участников закупок, офшорных компаний, а также с арестованным имуществом стоимость которого превышает 25 процентов активов, с кредиторской задолженностью более 50 процентов от балансовой стоимости чистых активов и с регистрацией по адресам массовой регистрации и т.п. – ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ с учетом позиций ФАС России.

  1. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в законодательстве о корпоративных закупках, вступивших в законную силу в 2019-2020 г.: неоднозначность требований № 223-ФЗ, ГК РФ и подзаконных НПА с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов

НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОБОСНОВАНИЕ НМЦД без учета лимитов расходования денежных средств на закупку, не принятие в расчет НМЦД коммерческих предложений участников закупок. Является ли ограничением конкуренции среди участников закупок отсутствие механизмов расчетов НМЦД в закупочной документации?

НЕОБХОДИМОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ МЕСТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, а не конкретного адреса. Возможно ли описать место поставки товара не только как указание конкретного адреса, но и как территории (например, населенного пункта)?

КОНКРЕТНАЯ ДАТА либо ПЕРИОД ВРЕМЕНИ СРОКА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ в течение срока действия договора поставки отдельными партиями. Правомерность условий поставки в течение 5-ти часов с момента направления заявки поставщику либо 10 рабочих дней?

Обеспечение заявки ИНЫМИ способами, предусмотренными ГК РФ, ПОМИМО ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ с учетом ч. 25 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ. Какие перспективы реализации в 2020 году?

ВНЕСЕНИЕ В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ СВЕДЕНИЙ о заключении договоров, по результатам несостоявшейся конкурентной закупки, при условии отдельного раздела положения о закупке. БУДЕТ ЛИ УКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ?

ОТСУТСТВИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА, нормами Закона о закупках. Возможно ли обжалование условий проектов договоров в ФАС России?

КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ качественных характеристик ТОВАРОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ, в соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 №223-ФЗ. Можно ли требовать описание стройматериалов в составе заявки при закупке подрядных работ?

  1. НМЦД без НДС и ОЦЕНКА ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ, НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС: практические аспекты реализации

Формирование НМЦД без НДС с заранее раскрываемыми едиными условиями участия в закупках;

ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ НЕСКОЛЬКО ЦЕН ДОГОВОРА в рамках одного лота в зависимости от применяемой системы налогообложения;

СРАВНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по критерию «Цена товаров/выполнения работ/оказания услуг» участников закупки, применяющих разные системы налогообложения как законные / не законные дискриминационные условия участия;

ЕДИНЫЙ БАЗИС СРАВНЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ участников закупок как нарушение условий документации и (или) Положения о закупках;

ВЫЧЕТ ИЗ ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАКУПКИ СУММЫ НДС при заключении договора: все «ЗА» и «ПРОТИВ»;

Право заказчика по согласованию с участником УСН при заключении и исполнении договора изменить его цену;

  1. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ о конкурентной закупке, НЕ ИЗМЕНЯЮЩИЕ ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ и СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА ДОГОВОРА

Продление и приемлемые варианты исчисления срока подачи заявок при внесении изменений в документации «НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК» с учетом ч. 11 ст. 4 № 223-ФЗ;

ПРЕДМЕТЫ ЗАПРОСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, не подлежащие разъяснениям со стороны заказчиков;

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ о разъяснении документации: рекомендации участникам закупок;

КЕЙС СТАДИ: «Реальный срок подачи запросов о разъяснении – менее одного рабочего дня при проведении закупок со сроком приема заявок 5 дней: все «ЗА» и «ПРОТИВ»»

5.1. УТОЧНЕНИЕ ЗАЯВКИ и ПРАВО ЗАПРАШИВАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАЯВКИ путем направления запросов от организаторов закупок поставщикам (подрядчикам, исполнителям): наделение полномочиями по подтверждению принятых решений об отклонении кого либо из участников закупки с позиции ФАС России

  1. ОБЪЕМЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ и РАМОЧНЫЕ ДОГОВОРА, как разновидность предварительного договора с открытыми условиями согласно ст. 429.1 ГК РФ

КОНКРЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ, позволяющие / не позволяющие формировать заявки и участвовать в закупках;

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАМОЧНЫХ ДОГОВОРОВ У ЕД. ИСТОЧНИКА без указания количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, цены (порядке формирования цены) договора;

НАЛИЧИЕ ОТСЫЛКИ на какие-либо иные документы к извещению о закупке со сведениями содержащими объемы предметов закупки;

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЗАКАЗУ товаров, работ, услуг в объёме, соответствующем сумме договора ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАМОЧНОГО ДОГОВОРА;

  1. КОНКРЕТНЫЙ КОД ОКПД 2 по предмету закупки и информационная открытость закупки в 2020 году

Неправомерные класс, подкласс, группа, подгруппа и вид объекта закупки как НАРУШЕНИЕ /НЕ НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ № 223-ФЗ;

НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ допуска радиоэлектронной продукции, предусмотренные ПП РФ от 10.07.2019 № 878, по причине ненадлежащего указания ОКПД2;

СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТРОННОГО ИЗВЕЩЕНИЯ о закупке в ЕИС в части указания классификаторов ОКПД2 и ОКВЭД2;

ДОПУСТИМОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОДИН ЛОТ товаров, работ, услуг, имеющих различные коды ОКПД2;

ПРАКТИКУМ: «РАЗНЫЕ ТЕРРИТОРИИ выполнения работ, оказания услуг В ОДНОМ ЛОТЕ ЗАКУПКИ как условие не ограничивающее конкуренцию и не нарушающее принцип равнодоступности к закупке (конкретный субъект РФ, территория четырех субъектов РФ и пр.»)

  1. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в техническом задании как объективная необходимость поставки качественной продукции и ОТСУТСТВИЕ НЕОБОСНОВАННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

НЕТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК (товарных знаков) и разных заводов изготовителей;

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ соответствующих товарных рынков, которые следует учитывать при подготовке закупочной документации;

ОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ поставок эквивалентного товара;

неИЗБЫТОЧНЫЕ требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок показателей веществ, применяемых при изготовлении закупаемых товаров;

БЛОК СХЕМА для поставщиков «ПРИЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ОДНУ ГРУППУ ЛИЦ, НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ, пресекаемые ФАС России на КОНКРЕТНЫХ примерах «заточек» технических заданий»

8.1. ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ, позволяющие /не позволяющие надлежащим образом подготовить заявку участнику закупки

Технические и /или эксплуатационные ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЭКВИВАЛЕНТНЫМИ ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ;

РАВНОЦЕННОСТЬ или ПРЕВОСХОДСТВО по качеству для целей выбора эквивалента: положительные примеры;

  1. ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ УСЛОВИЙ, которые в итоге приводят к исключению из числа участников закупки лиц, не отвечающих предъявляемым требованиям, как не нарушение ст. 17 № 135-ФЗ

Обязанность поставщиков допускать на свою территорию представителей заказчика с целью инспектирования процесса производства

Замены малогабаритных транспортных средств на большегрузные крупногабаритные машины;

Обучение специалистов исполнителя по специальным курсам в авторизованных центрах;

Удаленность от заказчика с целью снижения затрат;

9.1. НЕОБОСНОВАННОЕ ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в закупке и УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ФАС России НЕ ЗАКОННЫМИ ТРЕБОВАНИЙ о предоставлении в составе заявки: свидетельств о государственной регистрации юридических лиц; годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности; налоговых деклараций; договоров, подтверждающих опыт более 1 года.

  1. НЕЧИТАЕМЫЕ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КОПИРОВАНИЮ и ПОИСКУ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ закупочных документаций: допустимые пределы размещения в ЕИС информации

КРИТЕРИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ сведений о закупках (по материалам проверок 2019 года) и правовые последствия организаторам закупок;

ГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ с учетом п. 9 ПП РФ от 10.09.2012 № 908 для целей работы в ЕИС и на сайтах электронных площадок;

БИЗНЕС ЗАДАЧА: «КАК ОБОСНОВАТЬ в ФАС России обязательность требования о предоставлении в заявках участников закупок ОГРН, ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, а также сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с учетом правил реализации ПП РФ № 908»

10.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ в закупках: минимизация рисков при выявлении участниками закупками

ПРИЕМЛЕМЫЕ ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ некорректного содержания итоговых протоколов, арифметических ошибок НМЦД, неверного указания дат окончания приема заявок и разъяснений документации

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ без учета, закрепленного в ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ срока с ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР, предусмотренных ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

ОТМЕНЫ ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, составленных в ходе закупок и признание заключённых договоров ничтожными В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ с учетом ч. 19 ст. 18.1 № 135-ФЗ;

ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ организаторам закупки за ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ РАНЕЕ 10 ДНЕЙ после размещения в ЕИС итоговых протоколов;

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ даты подведения итогов закупки как надлежащее исполнение требований № 223-ФЗ;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «ВОЗМОЖНО ЛИ подводить итоги закупки ранее обозначенной в извещении даты подведения итогов ?»

11.1. ИТОГОВЫЙ протокол в закупке сложности в наименовании, формировании, подписании членами закупочной комиссии и размещении в ЕИС и ЭТП;

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ в реестре договоров НАИМЕНОВАНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ поставленного товара в том числе в случае если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг с 01 апреля 2020 г. с учетом изменений ПП РФ от 31.12.2014 № 1132: приемлемые варианты реализации

НЮАНСЫ реализации с 05 января 2020 г. НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ, установленных Приказом Минфина России от 10 июня 2019 г. № 92н, в части указания при регистрации в реестре договоров НОВЫХ сведений (даты включения в единый реестр МСП поставщика (подрядчика, исполнителя); информации о коллективном участнике закупки и пр.)

Решение БИЗНЕС-ЗАДАЧИ: «Осуществлены оплаты по договору, который не внесен в реестр договор. Какие действия должен предпринять заказчик с целью минимизации мер ответственности ?»

Направление сведений об исполнении после подписания акта либо оплаты товаров, работ, услуг, а также после каждой приемки и оплаты: противоречивые позиции (по материалам проверок прокуратуры)

ЗАКРЫТИЕ ДОГОВОРА в конце исполнения по факту частично принятой и оплаченной продукции;

  1. ПРИОСТАНОВКА ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ, направленных на устранение выявленных нарушений: заблуждения заказчиков при реализации ст. 52 и ч. 23 ст. 18.1 № 135-ФЗ и специфика принятия обеспечительных мер по решениям и предписаниям НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФАС РОССИИ в 2019 году

Действие предписания до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу и причины передачи ФАС России материалов рассмотрения жалоб В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ;

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ заказчика после неудовлетворения заявлений о признании решений ФАС России не законными в судебном порядке с целью исключения применения штрафов в размере 500 000 рублей;

ПРАКТИКУМ: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВТОРНОГО СОПОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ при исполнении предписаний»

БЛОК СХЕМА в подарок !!!! «ПРАВИЛЬНОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ обжалование в ФАС России не победителями закупок неправомерного присуждения высоких рейтингов (баллов), не отклонение членами комиссий заявок, содержащих недостоверную, несоответствующую требованиям документации сведений об опыте, функциональных, потребительских свойствах, а также предложений о цене договора, превышающих НМЦД»

  1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА: обзор за 2019 год, ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ

неШТРАФЫ за ошибки проведения и организации закупок: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ВПЕРВЫЕ: Невозможность применения штрафов за не осуществление разъяснений документации, не заключения договоров с победителями закупок, пересмотру поступивших заявок, нарушениям этапности проведения закупок и т.д.

неСМЯГЧАЮШИЕ размеры штрафов обстоятельства: авторский обзор неэффективных ходатайств об уменьшении санкций виновным юридическим и должностным лицам (невозможность продления сроков рассмотрения административных дел; не принятие мер по получению копий документов, направленных в установленный законом срок; не заключение договоров по спорным закупкам; отсутствие негативных (вредных) последствий от допущенных правонарушений не только на стороне заказчика, но и участника закупок и т.п.)

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЫНУЖДАЮЩИЕ НАРУШАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЗАКУПКАХ в состоянии крайней необходимости, по неосторожности и без умысла, учитываемые при замене штрафов устными замечаниями;

ПОНЯТИЕ ВИНЫ юридических лиц, раскрываемое в ч. 2 ст. 2.1. КОАП РФ и в Пленуме ВАС РФ от 20.11.2008 г. № 60 и установление возможностей для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность;

ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ШТРАФОВ К УВОЛИВШИМСЯ СОТРУДНИКАМ ЗАКАЗЧИКОВ либо лицам вновь назначенным, совершившим просрочки размещения информации о закупках, после продления ЭЦП;

ПРАКТИКУМ: «НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ за нарушение сроков разрешения в ЕИС плана закупок после 31.12.2019 г. ежемесячной отчетности после 10 числа, просрочки публикации в реестре договоров сведений об исполнении 5 договоров за каждое нарушение ЛИБО за всю совокупность» (по материалам проведенного контрольно-счетной палатой экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок в ГУП «…..» и плановой проверки администрации города автономного учреждения)

УСТНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) как альтернатива штрафу: противоречия между практикой Центрального аппарата ФАС России и территориальными органами ФАС России (рекомендации эксперта);

ЧЛЕНЫ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ, председатель и секретарь в качестве виновных должностных лиц при назначении штрафов по ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ: ВАРИАНТЫ МИНИМИЗАЦИИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НА ПРАКТИКЕ 2019-2020 годов;

  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ТИПОВЫЕ ОШИБКИ: разбор конкретных ситуаций участников практикума-семинара. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ».
Программа
Стоимость
Описание пакета
Обучение по программе семинара-практикума + именное свидетельство
  • 25900 руб/чел
  • При участии 3х и более специалистов 23900 руб/чел
  1. Обучение по программе семинара 223 ФЗ (2 дня)
  2. Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-практикума
  3. Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 или 44 -ФЗ.
  4. Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара
  5. Обеды в ресторанном комплексе ГК
Курс профессиональной переподготовки с выдачей диплома по программе «Управление закупочной деятельностью»
Доплата при необходимости
10000 руб/ чел
Дистанционное обучение сроком 6 недель с полным методическим обеспечением и последующей выдачей диплома ГОС образца на 270 академ.часов с квалификацией «Специалист в сфере закупок»
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения по 223 или 44 ФЗ
7000 руб/ чел
Дистанционное обучение сроком 4 недели с полным методическим обеспечением и последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации по 44 ФЗ (120 академ.часа) или 223 ФЗ (72 академ. часа)

На момент государственной регистрации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны определиться, какими основными видами экономической деятельности они планируют заниматься, и установить соответствующие им коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). При использовании какого кода решается задача, связанная с кодированием выбранных видов экономической деятельности?

Коды ОКВЭД на консультационные и консалтинговые услуги

Консалтинговые услуги в 2020 году (в любой сфере, в т.ч в IT) как вид деятельности по ОКВЭД 2 с расшифровкой и с учетом изменений вступивших в силу 11.07.2016 года, что позволит вам безошибочно их подобрать.

Деятельность по оказанию консультационных услуг не является лицензируемым видом деятельности.

От применяемых ООО или ИП данных кодов зависят, право на применение пониженных тарифов страховых взносов (пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ), взносов на травматизм (ст. 1 ФЗ от 22.12.2005 года № 179-ФЗ), необходимость сдавать определенные формы статотчетности и т.д.

Данная деятельность включает не только коммерческий консалтинг, но финансовый и правовой, поэтому мы подобрали для вас все самое необходимое для данного вида предпринимательства и его охвата, с учетом опыта и существующей практики различных сопутствующих продаж. Помните, что консультанты присутствуют практически в каждой сфере человеческой жизни и деятельности.

Основной код ОКВЭД-2 2020 года

Коммерческая деятельность

02.40 предоставление консультационных услуг по ведению лесного хозяйства

68.31 предоставление консультационных услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества

70 консультирование по вопросам управления группами компаний

70.20 консультирование по вопросам управления

70.22 консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Эта группировка включает:

  • предоставление консультационных услуг;
  • выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством

Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:

  • разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
  • консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п.

Финансовая деятельность

69 деятельность по налоговому консультированию в рамках бухгалтерских услуг

69.20 консультирование по налогам

66.19 консультационных услуг по инвестированию, деятельность ипотечных консультантов и брокеров в сфере финансовых услуг и страхования

Подробнее смотрите: Коды ОКВЭД для бухгалтерских услуг.

Правовая деятельность

69.10 консультирование в области права

Подробнее смотрит: Коды ОКВЭД для юридических услуг в области права.

IT деятельность

62 консультационные услуги в области разработки программного обеспечения

Рекламная деятельность

73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Подробнее смотри: Коды ОКВЭД рекламной деятельности.

Поделиться с друзьями Ссылки по теме: Общероссийского классификатора видов эконо… На момент государственной регистрации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны опреде… 2951 4-26-2019 Коды ОКВЭД для юридических услуг в области… На момент государственной регистрации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны опреде… 7842 8-1-2018 Коды ОКВЭД для бухгалтерских услуг… На момент государственной регистрации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны опреде… 4777 8-1-2018 Коды ОКВЭД рекламная деятельность… На момент государственной регистрации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны опреде… 3052 4-2-2019