Легковой автомобиль УАЗ 39099440 310

Инструкция и руководство для УАЗ Патриот (2009) на русском

182 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Ульяновский автомобильный завод.

Автомобили uaz p, Uaz p, Uaz c

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Руководство по эксплуатации

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2009

В Н И М А Н И Е !

Руководство по эксплуатации содержит необходимые правила

эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас

внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.

Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами

«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».

Ваши неправильные действия могут привести к травмам,

выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.

Для безопасной и безотказной работы автомобиля выполняйте

все указания по эксплуатации и техническому обслуживанию,
изложенные в настоящем руководстве.

Техническое обслуживание автомобиля Вы можете поручить

одной из станций обслуживания, рекомендованных фирмой,
продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания обеспечены
необходимыми запасными частями, набором специальных
приспособлений и инструмента. Все работы по обслуживанию
автомобилей выполняются опытными специалистами.

В связи с постоянной работой по совершенствованию

автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения, не
отраженные в настоящем издании.

Желаем Вам успешной поездки!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль UAZ Patriot.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобиль UAZ Patriot (УАЗ-3163)- легковой, двухосный,

повышен-ной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.

Автомобиль UAZ Pickup (УАЗ-23632) — грузовой (пикап),

двухосный, повышенной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с
четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

Автомобиль UAZ Cargo (УАЗ-23602, УАЗ-23602-01, УАЗ-

23602-02) — грузовой, двухосный, повышенной ïpîõîäèìîñòè,
типа 4х4, с двухдверной кабиной и грузовой платформой,
изотермическим или общего назначения фургоном.

Автомобили ïpåäíàçíà÷åíû äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è

ãpóçîâ по всем видам äîpîã и местности.

Автомобили, изготавливаемые в исполнении «У», pàññ÷èòàíû

на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî
воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной
влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности
воздуха до 1,0 г/м

и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в

районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем
моря, при соответствующем снижении тягово-динамических
характеристик и топливной экономичности.

Автомобили, изготавливаемые в исполнении «Т», pàññ÷èòàíû

на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî
воздуха от минус 10 до плюс 50 °С, среднегодовой относительной
влажности воздуха до 80 % при плюс 27 °С в условиях,
приведенных выше для автомобилей исполнения «У».

Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает, что

данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.

Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на

центральной стойке боковины кузова с правой стороны
автомобиля.

Идентификационный номер транспортного средства

выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове
автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).

Идентификационный номер (рис. 1.2) состоит из трех

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту УАЗ Patriot

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с бензиновым двигателем ЗМЗ-409.

  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: —
  • Страниц: 266
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,4 Mb

Ремонт без проблем UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: —
  • Страниц: 336
  • Формат: —
  • Размер: —

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патрио/Пикап/Карго с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: —
  • Страниц: 288
  • Формат: —
  • Размер: —

Ремонт и эксплуатация УАЗ Патриот с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ Патрио (УАЗ-3163) с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания: —
  • Страниц: 238
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot.

  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 128,1 Mb

Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo.

  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 2005-2014
  • Страниц: —
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Школа авторемонта UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,3 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: —
  • Страниц: 320
  • Формат: —
  • Размер: —

15 историй про УАЗ Патриот, которых вы не знали (скорее всего)

Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.

УАЗ > Patriot

Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.

Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам.

Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева.

Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года.

Пришедшая в начале 2000-х вместе с новым владельцем УАЗа Вадимом Швецовым команда молодых менеджеров решила продолжить традицию и дать всем ульяновским машинам собственные имена. Так появились Patriot и Hunter, чуть позже — Pickup и относительно недавно — Profi (сейчас эти названия уже «переведены» на русский). Однообъемнику попытались дать название Комби, но все равно эту машину называли и будут называть просто «буханкой». А Патриот тут же получил прозвище Патрик.

Кстати, написание названий латинскими буквами (и марки, и модели) — не прихоть менеджеров, а необходимость. Изначально автомобиль был сориентирован не только на внутренний, но и на внешние рынки. Например, в 2014 году автомобили UAZ поставлялись в 20 стран. В 2017-м по итогам I полугодия вдвое увеличился объем экспорта, были заключены договоры с партнерами из Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Инициированы поставки в Гондурас, Китай, Либерию, Мали, Мьянму, Парагвай, Филиппины, Эквадор.

Под давлением общественности для внутреннего рынка ввели написание Патриот кириллицей, чтобы было более патриотично.

Запустив в производство Патриот, ввели практику тестирования каждой товарной единицы на заводском полигоне для выявления брака. Более того, на УАЗе внедрили японскую технику управления производством — кайдзен. Для предприятия это был переломный момент.

Часто встречается вопрос, почему задняя дверь (багажного отсека) у Хантера открывается справа налево, а у Патриота, напротив, слева направо. Есть несколько «рабочих» версий. Первая — что это конструктивное решение подсмотрели на японских внедорожниках, которые во время создания машины были на пике моды. Вторая — что так дверь просто удобнее открывать, так как по статистике большинство людей (и водителей) в том числе — правши (левшей в мире всего около 15%). Третья — что на бездорожье расположение петель не имеет значения, но трос или лопату водителю легче доставать из багажника, открывая дверь слева направо. И, наконец, самая оправданная версия — что при замене колеса (а запаска Патриота как раз висит на двери багажника) безопаснее работать, когда дверь открывается к обочине/тротуару.

Ремонт и техническое обслуживание УАЗ 3163 (Patriot)

УАЗ Patriot это комфортабельный современный внедорожник в котором воплотились все наилучшие наработки и технические решения специалистов УАЗа за последние 10 лет. И немудрено, ведь УАЗ Patriot, серийное производство которого началась на Ульяновском автомобильном заводе 17 августа 2005 года, представляет собой первую принципиально новую модель внедорожника разработанную на УАЗе за последние 30 лет. Этот автомобиль ориентирован на людей, которые ведут активный образ жизни, и отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу за покупками или на работу, так и для отдыха за городской чертой, на природе.

Из принципиально новых решений специалистов Ульяновского автозавода стоит отметить конструкцию подвески, узлов рулевого управления и трансмиссии, отличающийся повышенным удобством салон и весьма привлекательный, оригинальный дизайн экстерьера. В сборке автомобилей УАЗ Patriot достаточно широко применяются импортные комплектующие, их доля в машине составляет более 20 процентов. Особого упоминания заслуживает иранская панель, корейская коробка передач, подобная той, что устанавливается на Rexton, а также фары, которые разработаны Bosh специально для УАЗ Patriot.

Чтобы максимально успешно реализовать запуск производства новинки, достичь высоких показателей качества сборки автомобиля на Ульяновском автозаводе пустили новую сварочную линию, модернизировали главный конвейер, построили новый комплекс для окраски Eisenmann. Внимания заслуживает также введение новой «Производственной системы», аналогичной той, что применяется на японских автозаводах, и прохождение персоналом специального курса обучения для сборки Patriot. Всё это свидетельствует об особом отношении руководителей предприятия к данной модели, и оно, надо заметить, дало плоды: качество сборки по сравнению с предыдущими моделями завода заметно улучшилось. При первом же попадании в салон новой модели УАЗ сразу обращаешь внимание на тщательность проработки всего, вплоть до мельчайших деталей. Салон отличается просторностью и комфортом, интерьер отделан практичным мягким пластиком. Особенно порадовали размеры нового пятидверного внедорожника, они, а также руль с регулятором угла наклона, позволят максимально удобно управлять автомобилем даже очень высокому водителю. В суровую российскую зиму от холода спасает печка, которая в новой модели может работать также в отдельности для первого и второго рядов.

К счастью, комфорт не ухудшил динамические показатели, отличную выносливость и проходимость Патриота. Стоит только включить полный привод, и Вы почувствуете себя укротителем даже, казалось бы, самых непроходимых просторов. Основные узлы автомобиля не подводят даже в экстремальных условиях, а резвый двигатель позволяет разгонять УАЗ Patriot до скорости 150 км/ч.

Подводя итог, достоинствами нового внедорожника УАЗ можно считать просторный и удобный салон с современным дизайном, отличную обзорность, комфортные кресла и, конечно, дешевизну по сравнению с импортными аналогами. К недостаткам можно причислить скромную динамику, зуд и вибрацию рычагов, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности, размазанную реакцию на дороге.

Базовую комплектацию УАЗ Patriot входят центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка, дополнительный стоп-сигнал на задней двери, а также штампованные колесные диски с шинами 225/75 R16. В версии Comfort устанавливаются также электропривод, электрообогрев, передние электростёкла и ещё несколько дополнительных опций.