Содержание
Подробнее:
Есть три распространённых случая, в которых вам может потребоваться восстановление SIM-карты.
- Утрата, как правило, вместе с телефоном.
- Выход из строя – это чаще происходит с SIM-картами, выпущенными много лет назад.
- Необходимость в SIM-карте иного форма-фактора (размера) – обычное дело при покупке нового гаджета.
Если SIM-карта потеряна, в том числе, вместе с телефоном, то её следует заблокировать для предотвращения несанкционированного использования. Это обезопасит мобильный счёт и сделает для потенциального злоумышленника недоступными любые сторонние сервисы, которые привязаны к вашему мобильному номеру.
Самостоятельно заблокировать карту можно двумя способами:
- Через Личный кабинет абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» (пункт меню «Блокировка номера» в разделе «Управление номером»).
- Отправкой команды *111*157# в режиме набора номера (далее необходимо следовать инструкциям на экране телефона).
В обоих случаях необходимо знать данные для входа в Личный кабинет — номер телефона и пароль. Восстановить пароль нельзя без доступа к SIM-карте. В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать SIM-карту можно в любом салоне МТС или звонком в контактный центр по номеру:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)
Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.
Восстановление SIM-карты в салоне МТС
Восстановление SIM-карты с доставкой
Стоимость замены SIM-карты
Восстановление SIM-карты в салоне МТС
Восстановить SIM-карту можно в любом салоне МТС при обращении с документом, удостоверяющим личность – для большинства случаев таким документом является паспорт гражданина России. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должная быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.
Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший салон МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.
Восстановление SIM-карты с доставкой
Заказать доставку восстанавливаемой, оформленной на вас SIM-карты можно через контактный центр по телефону:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).
При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти SIM-карту.
Карта может быть доставлена сотрудником курьерской службы DHL в те населенные пункты России, где работает эта компания — возможность уточните у специалиста контактного центра. Стоимость такой услуги составит 400 рублей, срок — 1–4 дня в зависимости от места назначения.
Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Услуга стоит 115 рублей, срок — как правило, от 3 до 15 дней.
Стоимость доставки списывается с мобильного счёта, к которому привязана восстанавливаемая SIM-карта: необходимая сумма должна быть на счету.
Стоимость замены SIM-карты
Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.
Как это работает: Личный кабинет абонента МТС.
Важно знать: базовые советы по безопасности для владельцев смартфонов.
Вы можете получить новую SIM-карту бесплатно в любом салоне МегаФона на территории Столичного филиала. Ваш номер телефона, сумма на счёте, тариф и все подключённые услуги на новой SIM-карте сохраняются.
В каких случаях можно заменить SIM-карту:
- вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
- вы купили новое устройство, и вам нужна SIM-карта другого формата;
- вам нужна USIM-карта для устройств с поддержкой 4G-интернета;
- ваша SIM-карта повреждена или работает со сбоями.
Как получить новую SIM-карту
Обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, если номер оформлен на вас, или с доверенностью, если номер оформлен на другого человека. Доверенность нужно оформить заранее в салоне связи МегаФона или у нотариуса.
Особенности
При замене SIM-карты все контакты, сохранённые на ней, будут утеряны. Пожалуйста, скопируйте все телефонные номера в память телефона, если хотите перенести их на новую SIM-карту.
Если вы потеряли телефон или его у вас украли, восстановить контакты с SIM-карты не получится.
Как заказать новую SIM-карту онлайн
Оформите заявку на новую SIM-карту в интернет-магазине, и курьер доставит её в течение трёх рабочих дней. Также вы можете оформить срочную доставку. Срок такой доставки — сутки с момента подтверждения заказа, стоимость — 400 ₽.
Доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Стоимость доставки по Подмосковью — 200 ₽. Заказать SIM-карту можно в следующие населённые пункты: Архангельское, Балашиха, Видное, Внуково, Востряково, Восточный, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Королёв, Котельники, Красногорск, Крюково, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Московский, Мытищи, Ново-Переделкино, Новоподрезково, Одинцово, Подольск, пос. Северный, Раменское, Реутов, Рублёво, Румянцево, Солнцево, Сходня, Химки, Щербинка, Щёлково, Юбилейный.