ГУП ВЦКП »Жилищное хозяйство» ведет планомерную работу по повышению удобства и доступности процесса расчетов за жилищно-коммунальные услуги для граждан. В августе текущего года Предприятие реализовало сервис оплаты »розовых» счетов с использованием платежного решения Яндекс.Денег. У жителей города появилась возможность платить за ЖКУ непосредственно на сайте ГУП ВЦКП картой, эмитированной любым банком, или из электронного кошелька Яндекс.Денег.
С декабря 2014 года в рамках дальнейшего развития информационной доступности услуг ГУП ВЦКП »Жилищное хозяйство» запускает новый сервис — »Личный кабинет», позволяющий, в том числе, проконтролировать произведенные платежи.
С помощью данного сервиса, предварительно зарегистрировавшись, житель может просмотреть информацию о начислениях платы за ЖКУ в разбивке по услугам, о расходах индивидуальных и общедомовых приборов учета, на основе которых произведены начисления. Также сервис позволяет ввести показания индивидуальных приборов учета.
В »Личном кабинете» доступна следующая информация по лицевому счету: адрес, количество проживающих, площадь жилого помещения, площадь жилых и нежилых помещений в доме, площадь общего имущества в доме. Кроме того, »Личный кабинет» содержит информацию о контактных данных управляющей организации и поставщиков услуг, размещаемую на лицевой стороне ежемесячного »розового» счета.
В соответствующем разделе Форума корпоративного сайта www.kvartplata.info можно оставить пожелания по функционалу »Личного кабинета», они будут рассмотрены специалистами Предприятия.
Источник: Жилищный комитет СПб
В настоящее время специалисты Жилищного комитета, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство», НО «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» и СПб ГБУ «Горжилобмен» продолжают работать с гражданами в режиме удаленного доступа.
В Жилищном комитете личный прием временно органичен, в то же время продолжается консультирование граждан по телефону: 576-02-02 по вторникам с 9.00 до 11.00 и четвергам с 16.00 до 18.00.
В прежнем режиме работает телефон «горячей линии» Комитета: 409-73-78. Специалисты принимают отзывы, жалобы и предложения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг с 9.00 до 21.00.
По вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги петербуржцы могут обратиться в кол центр ВЦКП по телефону: 335-85-08. Оплатить «розовые квитанции» можно на сайте www.kvartplata.info (без регистрации) или через Личный кабинет, комиссия при этом не взимается.
Фонд капитального ремонта также предлагает гражданам воспользоваться услугами дистанционно через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте www.fkr-spb.ru. Сервис поможет собственникам проверить начисления и наличие задолженности, а также оплатить квитанцию за капитальный ремонт. Ежедневно с 9:00 до 22:00 работает телефон «горячей линии» Фонда 703-57-30, 640-20-42.
Все службы и подразделения Центра доступного жилья продолжают работать штатно, и все сервисы и услуги, которые граждане могли получить при личном посещении, теперь также можно получить дистанционно на сайте организации – gorcenter.spb.ru или в кол-центре по телефону 331-57-37.
В Горжилобмен жители Петербурга могут обратиться по вопросам улучшения жилищных условий и участию в целевых программах по телефону: 576-00-00, а также по электронной почте: info@obmencity.ru или через «Личный кабинет» на официальном сайте организации www.obmencity.ru.
С этой недели участники целевых программ могут подать документы на согласование параметров жилых помещений, а также перечисление средств социальных выплат по жилищным программам через ящики, установленные в вестибюле Горжилобмена и Центра доступного жилья. С расписанием приема документов и особенностями их оформления можно ознакомиться на сайтах организаций.