Фоссло фастенинг системс рус

Vossloh является международной группой компаний, специализирующейся в первую очередь на железнодорожной инфраструктуре. Концерн предлагает комплексные решения для рельсового транспорта, включающие уникальные высокоэффективные продукты и системы, в том числе системы железнодорожного скрепления, стрелочные системы, а также инновационные сервисные решения для всего жизненного цикла рельсов.

Концерн Vossloh представлен почти в 20 странах мира и насчитывает в общей сложности около 3.800 сотрудников. На заводах Vossloh ежегодно производится более 50млн. упругих клемм для железнодорожных скреплений, которые установлены более чем в 65 странах.

Концерн Vossloh представлен также и в Российской Федерации: в 2009 году было открыто представительство, в 2011 году — дочерняя компания концерна Vossloh в России ООО «Фоссло Бан- унд Феркерстехник», а в 2017 году начал свою работу в г. Энгельс Саратовской области первый в России завод Vossloh, открытый совместно с крупнейшим производителем материалов верхнего строения пути в России Акционерным обществом «БетЭлТранс».

Врио губернатора Валерий Радаев посетил в Энгельсе площадку, на которой реализуется инвестиционный проект по организации производства рельсовых скреплений предприятия АО «Фоссло Фастенинг Системс Рус». Об этом сообщает пресс-служба главы региона.

— Предприятие – уникальное. Это первый российский филиал немецкой компании с мировым именем. В производстве планируется использовать местное сырье. А это значит, что профильные предприятия области будут максимально задействованы, — порадовался Радаев.

Врио губернатора поблагодарил представителей концерна за выбор энгельсской площадки:

— Это говорит о доверии инвесторов к высокой конкурентоспособности региона.

Площадка в Энгельсе (на территории завода ЖБИ-6) стала первым производством концерна, созданным на территории Российской Федерации. Общий объем инвестиций составляет 500 млн. рублей.

Радаеву показали цеха, где ведется монтаж технологической линии. По словам гендиректора предприятия Сергея Сехчина, в производстве рельсовых скреплений будут применяться европейские оборудование и технологии, сырье же будет российским. ДМИТРИЙ МАМЕДОВ