Дилеры хендай в СПб отзывы

business 06.07.2017 10:06, Виктория 2017-07-06T10:06 салон Восток-Авто Бухарестская, марка Hyundai деталка все отзывы дилера 1

отзыв об отделе продаж, плохо

Отвратительный салон, отвратительная работа менеджеров… Ты приходишь в салон и выпрашиваешь, что бы тебе продали машину, менеджер толком рассказать ни чего не может, общение с клиентом будто делает одолжение. Сотрудники салона навязывают кучу ненужных страховок. Страховки ОБЯЗЫВАЮТ делать у НИХ в салоне. Так же как и везде, навязывание ДОПов. Цена на автомобиль в день подписания договора выросла…

Отвратительный салон, отвратительная работа менеджеров… Ты приходишь в салон и выпрашиваешь, что бы тебе продали машину, менеджер толком рассказать ни чего не может, общение с клиентом будто делает одолжение. Сотрудники салона навязывают кучу ненужных страховок. Страховки ОБЯЗЫВАЮТ делать у НИХ в салоне. Так же как и везде, навязывание ДОПов. Цена на автомобиль в день подписания договора выросла на 25 т.р. Скидок НИКАКИХ НЕТ, если сдавать свое ТС в Трейд Ин, оценивают очень дешево, плюс покупатель еще платит 3,5 т.р. за диагностику. Это была предыстория.
— Автомобиль заказала 08 января. Обещали срок поставки 1-1,5 месяца, получилось 2,5 месяца и то с истерикой. Предоплата 5 000,00р.
— 20.03 был подписан договор купли-продажи, одобрен кредит, внесен наличными платеж, оформлены страховки, а именно: КАСКО, ОСАГО, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, GAP-страхование. Все это строго ТОЛЬКО у них, все страховые компании разносортные. (Покупатель имеет право расторгнуть ненужные, на его взгляд, страховки в офисах страховых компаний в период охлаждения 5 рабочих дней, возврат средств, в полном объеме, возврат денежных средств НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ БАНКА). Пришлось потратить свое личное время и побегать по СК с целью расторжения договоров. Менеджер обещал выдачу авто 26.03.
— 21.03 Банк перечислил платеж на счет салона;
— 22.03 Салон увидел деньги;
— 25.03 (Тут начинается самое интересное!!!) Утром приходит СМС от менеджера «ПТС будет ПОСЛЕ 20.04 – все вопросы решайте с руководством». На звонки не отвечает, не перезванивает, телефон выключен. В салоне информацию дать не могут, дежурные менеджера начинают выяснять ситуацию и пропадают, на связь не выходят. Продолжалось это пару дней.
— 27.03 Пытаюсь дозвониться до руководителя отдела продаж, меня избегают (занят, на совещании, перезвонит). Пишу претензию Исполнительному директору ( письмо прочитано, действий ноль), отправляю претензию руководителю по работе с клиентами (пришла отписка через 10деней), «По договору нарушений нет ждите 30 дней». Что бы дозвониться до конкретного лица, приходится звонить с разных телефонов, но только не со своего, иначе тебя начинают избегать.
— 07.04 Звонок из салона «Отдел контроля и качества», интересовались, довольна ли покупкой, мое впечатление от автомобиля и какие отзыва я оставлю салону. Девушка на том конце провода, очень удивилась тому что я не получила автомобиль, ведь он числится в списке «проданных» датой 31.03.
— 10.04 Автомобиль не получен, информации по автомобилю ни кто не дает, переводят стрелки друг на друга (в том числе менеджер работающий со мной, цитирую: «Все вопросы к руководству»). По итогу плачу кредит, езжу на общественном транспорте, информацией по купленному авто не владею, за то страховки на автомобиль все сделаны датой договора купли-продажи. Пришлось устроить грандиозный скандал у руководителя отдела продаж. Сразу зашевелились, в течение трех дней «появилось ПТС»
— 13.04 Долгожданная выдача автомобиля. Ни тут-то было…. При осмотре ТС обнаружены 4 царапины от грязных тряпок и царапина на бампере (видимо чем то задели). Уровень тосола ниже положенного уровня. Менеджер про царапины упрямо отказывался слышать, а про низкий уровень тосола заявил: «Заплатите, и долейте». (Может, покупатель должен и в двигатель масло долить?!) Опять скандал. Машина оставлена на доработку.
— 15.04 Ура! Состоялась выдача автомобиля, не прошло и года…. Интуиция моя, мне подсказывает, что я еще вернусь в этот ад…..
— 16.04 Ку-ку…. А вот и я…. Готова вынести дверь салона с ноги…. Установлена бестолковая сигнализация, по цене космического корабля, и она НЕ РАБОТАЕТ. Специалист отдела по дополнительному оборудованию ни чем помочь не может… Потрачено два часа личного времени и нервов, в итоге предлагают оставить автомобиль до выяснения и устранения «поломки».
Когда выдавали автомобиль с сигнализацией не «познакомили», сказали «вот инструкция, почитаете». Сигнализация подведена к клаксону, когда ставишь на охрану, раздается позорный ПУК. Заплатить 50т.р. за сигнализацию и пожалеть сирену за 200руб верх жадности. Автомобиль выдают в мрачном предбаннике. Приходилось, в буквальном смысле, ползать с фонариком, осматривая кузов. НИКАКИХ ПОДАРКОВ И СКИДОК!
Вывод: Клиент платит, салон пользуется чужими деньгами в своих интересах, у салона полно машин, но они ему не принадлежат, их не торопятся выкупать, не смотря на то что вы заплатили. Отвратительная работа и отношение к покупателю. Ни кто в салоне выполнять свои прямые обязанности не торопится, пока не дашь «моральных люлей», сотрудники салона как сонные мухи, лишь бы день прожить и что б ни кто не кантовал. Ни какого удовольствия от покупки, один стресс и нервы. Ноги моей в этом салоне не будет, и вам не советую.