Зарегистрировать слоган

РЕГИСТРАЦИЯ СЛОГАНА — 42000 РУБ.

(полная стоимость с учетом госпошлин и услуг патентной компании)

Самый простой вариант зарегистрировать слоган – оформить его в качестве товарного знака в РОСПАТЕНТЕ (патентование слогана). Регистрируя слоган подобным образом, Вы становитесь его полноправным владельцем, но только в той области, которую выберете Вы (класс МКТУ).

Получить свидетельство на товарный знак (в данном случае слоган) и стать правообладателем может только юридическое лицо. Для того, чтобы зарегистрировать слоган необходимо составить заявку на регистрация товарного знака, оплатить соответствующую пошлину, подать заявку в РОСПАТЕНТ и ждать решения. Срок рассмотрения заявки – от девяти месяцев.

При регистрации Вашего слогана могут возникнуть возражения экспертизы в отношении его оригинальности – если такой или похожий слоган где или кем-нибудь используется, или уже зарегистрирован (если Вы сомневаетесь в оригинальности Вашего слогана требуется проведение предварительного информационного поиска). Кроме того, не каждый из слоганов может быть зарегистрирован, поскольку слоган может говорить о каких либо свойствах товара или носить хвалебный характер, что противоречит существующему законодательству (по этому поводу лучше проконсультироваться с нашими специалистами). Определять это будет специалист рассматривающий Вашу заявку в РОСПАТЕНТЕ – эксперт по интеллектуальной собственности.

После получения свидетельства на товарный знак Вы можете его благополучно использовать в своих даже корыстных целях и запрещать или разрешать другим также им пользоваться. Вы даже можете им не пользоваться, но по истечении трех лет после его регистрации Ваш товарный знак (в данном случае слоган) может аннулировать по неиспользованию третье лицо путем подачи соответствующего возражения, если это будет кому-либо интересно, и тогда Вам придется доказывать в Палате по патентным спорам как и каким образом Вы его используете (например предоставить какую либо продукцию с ним) и что он у Вас в «работает».

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ СЛОГАНА

Цена работ специалистов нашей компании составляет 11000 рублей. Данная цена на услугу Иннновационной патентной компании является фиксированной.

В данную стоимость входят:

— подготовка заявки,

— комплектация всей документации,

— подача заявки,

— ответы на уведомления патентного ведомства,

— получение свидетельства о регистрации.

Дополнительно осуществляется проверка на возможность патентования Вашего слогана, стоимость данной услуги составляет 10000 рублей.

При регистрации слогана обязательным является уплата следующих государственных пошлин:

  • 3500 руб. — за регистрацию заявки;
  • 11500 руб. за проведение экспертизы слогана по 1 класс МКТУ + 2500 руб. за каждый последующий класс.
  • После вынесения положительного решения госпошлина за регистрацию слогана – 16000 руб.
  • После вынесения положительного решения госпошлина за выдачу свидетельства на зарегистрированный слоган — 2000 руб. (не является обязательной).

Итого, минимально за сколько можно зарегистрировать слоган — это 42000 руб. (11000 руб. — услуги патентного поверенного, 15000 руб. — пошлина при подаче заявки, 16000 руб. — пошлина при регистрации слогана).

В случае возникновения вопросов, касающихся регистрации слогана Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону 8(495)364-51-41, или оставить заявку на любой странице нашего сайта в верхнем правом углу.

Да, этот вариант соцрекламы, долгое время служивший налоговой службе верой и правдой, перестал ее устраивать. «Получается, что человеку говорят: заплати налоги, чтобы от тебя отстали», – прокомментировала желание сменить имидж начальник управления ФНС по работе с налогоплательщиками Лариса Катышева. По ее словам, при этом создается образ налоговой службы как некоего карательного органа.

Золотое правило нравственности

Новую форму взывания к совести граждан ФНС ищет с помощью фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», объявленного среди региональных управлений в июле текущего года. Всего в этом «соцсоревновании» участвовало более 100 рекламных роликов, из которых компетентное жюри (представители Общественного совета при ФНС РФ) отобрало 10 лучших. Они и были с помпой презентованы журналистам на очередном заседании пресс-клуба ФНС. Г-жа Катышева напомнила собравшимся основную цель конкурса: изменить общественное мнение о системе налогообложения в целом, побудить каждого члена общества взглянуть на обязанность платить налоги как на инвестиции в собственное благополучие и достойное будущее своих детей: «Нельзя к налогоплательщику относиться так, как будто он априори что-то скрывает, априори виноват, потому что иначе мы никогда не избавимся от образа некой бездушной машины, которая собирает деньги и не говорит, куда они пойдут».

Don’t worry be happy

Просмотр оставил двойственное впечатление. Стремясь во что бы то ни стало убедить граждан, что платить налоги – это «не страшно, а приятно», авторы роликов привычно давили либо на жалость, дескать, «подумайте о детях, цветы жизни просто зачахнут, если вы промедлите с исполнением своего гражданского долга», либо на чувство страха.

Образы детей использовали в работах несколько управлений ФНС. «Мама и папа платят налоги, и я буду, потому что это правильно» – ролик со слоганом «Заплати налоги и будь счастлив».

Мальчик рисует город будущего, в котором будут прекрасные парк, стадион и еще много чего. «Достойное будущее наших детей – это наши налоги!» – прозрачный намек, что в противном случае и про стадион, и про парк бедному ребенку придется забыть. А если ему негде будет физически развивать, продолжают тему авторы другого ролика, то в голову ему могут прийти «невообразимые идеи» и он покатится по наклонной плоскости (в кадре мелькают подворотни и подвалы, в которых проводят время неблагополучные подростки). «Детское счастье – задача ответственных взрослых. Ваши налоги идут на добрые дела!» – уверяют они (стало быть, в этом кто-то сомневается). А вот в кадре пернатые: «Где-то когда-то давно существовал налог на воробьев (истинная правда), но в России – только разумные налоги. Заплати!»

«Налоги – это государство! Государство – это мы!» – разъясняет с экрана уроженка Липецка, чемпионка по легкой атлетике Ксения Вдовина. Ей можно верить, у нее мама налоговый инспектор.

А вот креатив для молодежи: два парня в аэропорту спорят, кто первый познакомится с приглянувшейся им девушкой. Один беспрепятственно проходит за ней на посадку, а второго останавливают – он оказывается налоговым должником. Вывод: «Заплати и лети».

Мрачные ассоциации

Опрос столичных бухгалтеров, «рожденных в СССР», проведенный корреспондентом «Мосбуха», показал, что вторая часть пока еще действующего слогана ФНС – та, где про «спи спокойно», несмотря на отсутствие явной угрозы все же напрямую ассоциировалась у них с похоронами и кладбищами. Траурная процессия, почетный караул, винтовочный залп: «Спи спокойно, дорогой товарищ. Мы отомстим за тебя».

Мульти-пульти-ФНС

Мультсериал «Новый год без долгов»: Дед Мороз, олицетворяющий, видимо, налогового инспектора, посреди зимы будит залегшего в спячку медведя и интересуется у него, заплатил ли тот налог на имущество. Рассерженный медведь дает понять, что заплатил, разумеется, после чего получает новогодний подарок и отправляется в берлогу досыпать. Во второй части сериала Снегурочка чуть не сходит с ума, понимая, что может не успеть перечислить транспортный налог.

«Рассказ о Фоме и налогах» тоже мультяшный, но плюс ко всему еще и рифмованный. Некий Фома любил пользоваться всеми благами жизни, но не любил платить налоги. И доигрался: «На улицах грязь и полиции нет… «Заплати же налоги!» – ему ответ. Будут все дружно жить, если каждый будет налоги платить!». Впечатляет… Вот только от рифмы «фома-семья» С. В. Михалков, чей сюжет всем известного стихотворения про упрямого Фому интерпретировали молдавские налоговики, содрогнулся бы, скорее всего.

В электронно-эротическом формате

Авторы нескольких видеороликов рассказывают, какие сервисы предоставляет ИФНС России и в чем их удобство. Первый: мужчина нервничает днем, на работе и никак не может заснуть ночью. Его явно терзают какие-то тягостные мысли. Для исправления ситуации магаданские налоговики рекомендуют ему посетить «Личный кабинет налогоплательщика – кабинет психологической разгрузки».

И наконец мультфильм «Сдать за один день». Это «эротический триллер» (так сказано в титрах) рассказывает о двух менеджерах среднего звена. Один пытается сдать налоговую декларацию традиционным образом, обивая пороги кабинетов, простаивая в пробках и очередях и натыкаясь на страшных монстров (альтер эго налоговиков?), которые наотрез отказываются ее принять. В итоге не успевает на свидание с супругой, за что и получает от благоверной по полной программе. Между тем у его коллеги, который подал декларацию через Интернет, все складывается гораздо успешнее – он наслаждается сексом с десятками женщин. Чтобы снятый на бюджетные деньги «эротриллер» не был воспринят как призыв к половой распущенности, авторы заканчивают его призывом: «Развивайте бизнес, занимайтесь любовью, уделяйте внимание близким».

Экспресс-анализ

Варианты новых слоганов ФНС, абстрагировавшись от видеоряда, по нашей просьбе анализирует действительный член Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам (ГЛЭДИС), кандидат филологических наук Елена Кара-Мурза:

— Хочется поблагодарить руководство ФНС за возможность поразмышлять над функционированием русской речи в «трепетной» сфере налогообложения и к тому же познакомиться с самосознанием, ауторефлексией представителей этой службы.

«Заплати налоги и будь счастлив». По сравнению со старым здесь изменилось мало: глобальное состояние счастья представляется сильно зависящим от налоговой дисциплины.

«Заплатите налоги!» Это «голое» требование снова намекает на принудительный характер налогообложения, на то, что налоговые службы, хотя и адресуются ко взрослым, платежеспособным, ответственным людям, в принципе не нуждаются в аргументации.

«Ваши налоги идут на добрые дела» Побуждение отсутствует, зато есть аргумент, по какой причине надо платить налоги, – это прогресс!

«Новый год без долгов». Аргументация здесь, на мой взгляд, строится на психологии налогоплательщика как маленького человека – с маленькими интересами, заботами и горизонтами; снова тот же подтекст – скинуть проблему (заплатить налоги, жить БЕЗ долгов) и абстрагироваться от этого государства-Левиафана. Слабый слоган.

«Налоги – это государство! Государство – это мы!» Используется этатистская (государственническая) аргументация, в которой ценностями выступают макросистема (Государство) и неопределенная макрообщность (Мы), а опять-таки не человек (микросоциальная единица). Слоган построен не на доказательстве (на коммуникации, при котором подразумевается диалог участников, хотя бы в рамках «учитель – ученик»), а на абстрактных утверждениях и строгих силлогических схемах мысли – тоже принудительных! Это слоган в старом духе.

«Достойное будущее детей – это наши налоги». Наконец-то в едином смысловом поле оказываются ЛЮДИ, в интересах которых собираются НАЛОГИ, причем такие существа, которые являются абсолютной гуманистической ценностью, – ДЕТИ.

Но по ходу этой мысли происходит ценностная подмена: более значимое, экзистенциальное понятие (будущее детей) сводится к инструментальному (налогам). Напрашивается логико-стилистическая правка: «Наши налоги – это достойное будущее детей». При всей бездоказательности этого суждения, при отсутствии непосредственной побудительной силы (здесь отсутствуют призывы к нужному действию – к уплате налогов) оно, по-моему, в наибольшей степени отвечает тому заданию, которое поставлено в выступлении Л. Катышевой. В нем, во-первых, правильно расставлены ценностные акценты, а во–вторых, оно построено как открытая смысловая структура, на основе которой можно создать целую рекламную кампанию: «Налоги – это исходная точка, это основа, на которой можно организовать всякие полезные дела».