Заполнение контрагента по ИНН

14 Мая 2020 Что делать, если Ваш клиент не смог выйти из каменного века и вместо вменяемой часто модифицируемой под нужды современного мира конфигурации, у него неподъемный мамонт, который пережил несколько ледниковых эпох, такой неуклюжий, умирающий, но близкий к бизнесу и родной сердцу? Проблемы начинаются тогда, когда у этого мамонта отваливаются зубья, или его обладатель поглядывает на современные конфигурации и начинает желать новшеств в виде весоподъемности и скорости самолета. Да вообще и чтобы все, что должно работать, работало в конце концов, как, например, внезапно умерший сервис 1С:Контрагент! А у некоторых мамонтов, он, совершенно точно, провонял и усох. И вот как положить этот артефакт в микроволновку времени и вернуть к работоспособному состоянию.

Исходные параметры мамонта:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.39.62) – релиз от 21 апреля 2015. Погода в этот день достигла максимум того месяца +23°C, влажность 55%, средний пещерный бухгалтер еще не знал про ЭДО.

  • Платформа 8.3.15.1830

  • Библиотека стандартных подсистем версии 2.2

  • Интерфейсно внедренный, но неработающий функционал заполнения по ИНН контрагентов!!!

Бесчисленное количество эпох сменило друг друга, Бухгалтеры уже забыли, что такое «печатать на принтере», главные бухгалтера забыли ИНН собственных предприятий, а выражение «заполните вручную» — стало вызывать ужас, страх и отвращение. Даже сервис 1С: Контрагент успел категорически модернизироваться!

Удивительный факт! 1С заботится о нас:

О причинах модернизации мы можем узнать, переходя по адресу старой схемы «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v3?wsdl», получаем описание с перенаправлением на новый ресурс и описание причин перехода, «переломные» релизы для процесса «заполнения по ИНН» в разрезе конфигураций.

Тем не менее, родного мамонта все еще никто не хотел бросать, клиент любил его, обожал и руками, как придется, вводил данные о предприятии, допуская дубли и нервные срывы. До недавнего времени, пока он не обратился к нам с желанием познать технологии настоящего будущего. Ну и мы взялись, конечно.

Советы, как вернуть время вспять для 1С:Контрагент:

Для исправления данного недоразумения стоит выполнить несколько несложных манипуляций в базе данных:

1. Изменить адрес сервиса до WSDL-схемы налоговой, имя сервиса, имя точки подключения, пространства имен запроса

  • Общий модуль ПроверкаКонтрагентов.ЗначениеНастроек()

  • Общий модуль ПроверкаКонтрагентов.ПолучитьWSПрокси(**)

  • Общий модуль ПроверкаКонтрагентов.ПолучитьРезультатПроверкиВебСервисом(**)

  • Общий модуль СервисДанныхЕдиныхГосРеестров.ПроксиСервиса(**)

  • Общий модуль СервисДанныхЕдиныхГосРеестров.АдресСервиса(**)

2. Очистить регистр сведений «КЭШ программных интерфейсов»

После перезапуска наш мамонт помолодел на несколько эпох, его запаса сил теперь хватит на действительно важные перевоплощения! А клиент уже наконец сможет понять бухгалтеров-миллениалов, которые злятся и кривятся при выражении «заполнить вручную».

Статью подготовил Специалист по внедрению 1С:Предприятие «ИнфоСофт» Шатров Григорий

Источник: Инфостарт