Заместитель директора по спортивно массовой работе

Руководство учебно-тренировочным процессом в учреждении, а так же подготовка высококвалифицированных спортсменов по видам спорта футбол, женский футбол, футзал, каратэ. Функциональные обязанности заместителя директора по учебно-тренировочной работе Заместитель директора по учебно-тренировочной работе: — осуществляет непосредственное руководство работой спортивно-методической части учреждения; — организует и анализирует учебно-тренировочный и воспитательный процессы учреждения, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности; — организует спортивно-методическую работу в отделениях учреждения; — организует и контролирует: спортивно-методическую работу тренерско–преподавательского состава учреждения, проводит ежегодную тарификацию тренеров, выполнение индивидуальных планов и уровень подготовки спортсменов учреждения; — оказывает помощь тренерам-преподавателям в определении содержания, форм, методов и средств тренировки спортсменов; — принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышении квалификации тренеров-преподавателей; — содействует исключению случаев применения обучающимися различных видов допингов; — ведет статистический и многолетний учет, анализ, обобщение результатов работы спортивных отделений; — осуществляет текущее и перспективное планирование спортивной деятельности учреждения; — готовит текущие, итоговые, статистические и справочные материалы для представления директору учреждения и в Москомспорт; — организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической и рабочей документации; — обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы тренеров-преподавателей; — координирует работу тренеров-преподавателей, медицинской части, образовательного и воспитательного процессов; — контролирует прохождение диспансеризации учащимися по графику, представленному медицинской частью учреждения; — проводит Тренерские советы и методические семинары для тренеров, работающих с учащимися учреждения, участвует в работе Педагогического совета учреждения, тарификационной и приемной комиссиях; — проводит учет и анализ предоставляемой тренерами-преподавателями документации (индивидуальные планы подготовки на каждого спортсмена, журнал посещаемости, вызовы для выезда на УТС и соревнования тренеров и спортсменов); — организует и разрабатывает необходимое документационное обеспечение УТП учреждения по проведению конкурсов, соревнований, УТС; — оказывает консультативную и практическую помощь тренерам-преподавателям; — информирует тренеров-преподавателей об издающихся учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах повышения квалификации, анализирует потребность в них учреждения; — воспринимает и ретранслирует информацию по передовым методиками тренировки отечественного и мирового опыта; — организует работу по охране труда и соблюдению техники безопасности при проведении занятий УТП, сборов и соревнований; — организует обеспечение УТП необходимой литературой, учебными пособиями, другой документацией; — осуществляет комплектование спортивных отделений учащимися, соответствующими нормативным требованиям учреждения и не имеющими медицинских противопоказаний Достижения: — в 2010 серебряные призеры Первенства г. Москвы команда 1995 г/р, золото на Первенстве России среди ЛФК группа «Б». — в 2010 организация открытия отделения по виду спорта каратэ, при поддержки руководителя учреждения, Москомспорта и Федерации каратэ города Москвы. — за время работы увеличил число обучающихся с 750 до 1300 человек, тренерского состава с 15 до 25 человек. — закупка экипировки и спортинвентаря для занятий по футболу — проведение городских оздоровительных лагерей — увеличение финансирования Москомспортом арендуемых объектов учреждением, согласно представленного плана проведения занятий — организация начала реконструкции здания и прилегающей территории учреждения

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

БЕРДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(ГБПОУ НСО «БПК»)

ПОРТФОЛИО

руководителя физического воспитания

Исменеева Аэлита Анатольевна,

руководитель физического воспитания
высшая квалификационная категория

г.Бердск, 2016г.

» Единственный путь, ведущий
к знанию – это деятельность».

Б. Шоу

Я, Исменеева Аэлита Анатольевна, руководитель физического воспитания, работаю в ГБПОУ НСО «Бердский политехнический колледж» с 1 ноября 1999 года. Образование высшее, окончила Сибирскую государственную академию физической культуры г.Омска в 1995 году, педагогический стаж составляет 21 год. В данном образовательном учреждение проработала 17 лет.

Наш колледж работает по методической теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Главная идея — формирование компетентной, физически и духовно развитой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды, поэтому все мои цели и задачи обучения физической культуре связаны с ее положениями. Методическая тема, над которой работаю я, — организация физического воспитания в условиях реализации ФГОС.

Процессы обновления в сфере образования создают ситуацию, в которой необходимо сделать выбор наиболее актуальных методических проблем и определить пути их решения. Основная проблема – это формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся путем привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. В процессе работы над этой проблемой я старалась осуществить оптимальный отбор форм, методов, средств обучения и воспитания с учётом личных особенностей студентов.

В своей работе руководствуюсь нормативно-правовой документацией, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта нового поколения. Мною разработана рабочая учебная программа по физической культуре для специальностей среднего профессионального образования на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура» для профессиональных образовательных организаций, Бишаева А.А.

Учебно – методический комплекс по физической культуре разрабатывался мной с учётом педагогических средств, имеющихся в распоряжении преподавателя: нормативно-правовых, методических, дидактических, иллюстративно- демонстрационных, электронно-информационных.

Для решения задачи планирования учебной деятельности я использую методическую литературу:

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Физическая культура.

2. План учебного процесса ГБПОУ НСО «Бердский политехнический колледж» по специальностям СПО.

3.Физическая культура. Программы для образовательных учреждений среднего профессионального образования. А.А.Бишаева

4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М., Просвещение, 1994 г.

7. Сборник «Физическое воспитание и детско – юношеский спорт». ОГФСО «Юность России».

Также использую в своей работе интернет – ресурсы:

6. gto.ru

Целью своей педагогической деятельности считаю формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации. Считаю, что необходимо не только дать обучающемуся определенную сумму знаний, умений и навыков, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Всю свою деятельность направляю на решение следующих задач:

  • раскрытие способностей, интеллектуального, физического, творческого и нравственного потенциала каждого студента;

  • привитие навыков самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее укрепление своего здоровья.

Для решения поставленных задач отдаю предпочтение следующим технологиям: синтез игровой и технологии проблемного обучения, здоровьесберегающей и тестовой технологии. На уроках сочетаю групповую форму работы с индивидуальной, самостоятельной.

Использую игровой и соревновательный методы для повышения двигательной активности занимающихся и достижения удовлетворённостью уроками физической культуры. Отдаю предпочтение игровым методам, потому что одна из главнейших функций игры – педагогическая и она издавна является одним из освоенных средств и методов воспитания. Основную определяющую черту соревновательного метода вижу в сопоставлении сил в условиях упорядоченного соперничества, борьбы за первенство или возможно высокое достижение. Фактор соперничества в процессе урока создает особый эмоциональный фон, который усиливает воздействие физических упражнений и способствует максимальному проявлению функциональных возможностей организма.

Методы организации урока зависят от поставленных задач, конкретных условий, контингента учащихся и их подготовленности. Применение различных методов разнообразит урок, а это всегда положительно воспринимается обучающимися.

Также применяю следующие технологии обучения:

1.Технология моделирующего обучения (например: учебная игра в баскетбол 3х3, 4х4; ограниченная площадка; мяч через капитана).

2.Технология дифференцированного обучения (формирование группы по типу: высокий, средний, низкий уровень обучения, половому признаку и т.д).

3.Технология полного усвоения (исправление ошибок в технике выполнения на начальной стадии, выполнение задания с помощью специально подобранных упражнений).

4.Здоровьесберегающие технологии (смена вида деятельности, повышение эмоционального фона урока).

Также я стараюсь придерживаться основных принципов обучения:

1.Личностно-ориентированная направленность (обучающийся является главным субъектом учебного процесса).

2.Ситуативность (тематика имеет ситуативную основу и усиливает мотивы).

3.Коллективное взаимодействие (студенты работают в парах, группах, решая общую двигательную деятельность).

4.Новизна (системно – деятельностный подход в обучении).

5.Функциональность.

Применение общих форм работы в соответствии с конкретными целями обучения дает множество конкретных форм организации учебно-воспитательной работы: урок, соревнование, секционные и факультативные занятия, зачеты, экзамены.

Взаимодействие со студентами провожу на основе личностно – ориентированного подхода, путем осуществления педагогической поддержки. Показателями результативного физического воспитания студентов считаю теоретическую и двигательную подготовку в объеме программы физического воспитания, выполнения стандарта к уровню физической подготовленности, участие в спортивно – массовых мероприятиях.

Результатами моей работы можно считать:

• повышение качество учебного процесса, за счёт применения современных педагогических технологий и улучшения материально – технической базы;

• увеличение количество студентов, занимающихся в спортивных секциях;

• повышение уровня физической подготовленности, что положительно сказалось на результатах спортивных соревнований.

Уровень познавательного интереса студентов, считаю, достаточно высоким. Однако в старшем возрасте он несколько снижается. Основные причины снижения познавательного интереса обусловлены возрастными физиологическими и психологическими изменениями. Намечены пути преодоления этих проблем: чёткое структурирование изучаемого материала, использование введения информационного блока на каждом уроке физической культуры, опережающих заданий, игровых ситуаций, тренинга. Практика показала, что необходимо проводить систематический контроль и оценку знаний учащихся. Слагаемые итоговой оценки: сдача учебных нормативов и усвоение теоретического материала, повышение уровня физической подготовки, выполнение домашних заданий, активное занятие в спортивных секциях, участие в соревнованиях, сдача экзаменов; способствуют повышению интереса к занятиям физической культурой и спортом.

В последние годы особенно возросло значение физического воспитания. Моя задача, как руководителя физического воспитания, разъяснять положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие обучающихся. Лично участвую в спортивных мероприятиях города.

Для развития творческой активности студентов организую внеклассную работу по предмету: игровые программы, спортивные праздники, соревнования по видам спорта. Веду секцию «Волейбол», успешно выступаем на спартакиаде г.Бердска, участвуем в областных соревнованиях.

Провожу диагностику обученности учащихся, результативности учащихся по физической культуре, опираясь на ВФСК «Готов к труду и обороне».

В целях повышения квалификации прошла подготовку по программе дополнительного образования:

1. ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»: «Профессионально — общественная аккредитация — механизм подтверждения востребованности профессионально- образовательных программ на рынке труда», с 01.12.2014г. по 20.12.2014г., 36ч.

2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»: «Индивидуализация как тренд современного образования (в соответствии с требованиями ФГОС), с 20.04.2016г. по 31 мая 2016г., 72ч. (Приложение № 2, п. 5.).

Важной формой повышения профессионального мастерства считаю самообразование, большую информационную поддержку которого оказывают управленческие, организационные, информационно – методические материалы по физической культуре и спорту. Опытом своей работы неоднократно делилась на заседаниях педагогического совета и методических совещаниях. Педсовет «Показатели физкультурно – спортивной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года» январь, 2013. Педсовет «Общие сведения и показатели по физкультурно – спортивной работе среди студентов ГБОУ СПО НСО Бердский политехнический техникум за 2012 — 13 учебный год» август, 2013. Педсовет «Итоги физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой работы за 2013 – 2014 учебный год» июнь, 2014г. Педсовет «Спортивная работа в колледже (достижения, проблемы, задачи)» июнь, 2015г. Семинар «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении гуманитарных, общественных дисциплин и физической культуры» ноябрь, 2015г. Семинар «Анализ работы творческой группы с физкультурно – оздоровительным направлением за первое полугодие 2014 – 2015 учебного года», декабрь, 2015г. Являлась руководителем творческой группы с физкультурно – оздоровительным направлением в 2014 – 2015 учебном году(Приложение № 2, п. 10.).

Провела открытые уроки по физической культуре: «Урок ГТО», 2015г, «Гимнастика с выполнением коррегирующих упражнений», 2016г. Спортивно – массовые мероприятия провожу с целью полноценного решения задач по физическому воспитанию, формированию здорового образа жизни, повышение двигательной активности учащихся. Традицией стало проведение спортивных праздников таких, как «За здоровый образ жизни!», «Новогодняя эстафета на приз Деда Мороза!», первенства по видам спорта, товарищеские встречи, Спартакиада ГТО (Приложение № 2, п. 8.).

Отмечу результативное участие в областной спартакиаде среди обучающихся начального и среднего профессионального образования Новосибирской области (Приложение № 2, п. 8.).

Веду собственный сайт: /Исменеева-Аэлита-Анатольевна на котором публикую методические разработки, учебно – методические материалы, достижения, фотоотчеты со спортивных мероприятий. Также размещаю материалы на сайтах Бердского политехнического колледжа и Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Приложение № 2, п. 7.).

Внеурочная деятельность проводятся согласно программе секции «Волейбол», календарному плану спортивно – массовых мероприятий колледжа, а также МКУ «Отдел физической культуры и спорта» г.Бердска, Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области, ФСО НСО «Юность России». Спортивно – массовые мероприятия провожу с целью полноценного решения задач по физическому воспитанию, формированию здорового образа жизни, повышение двигательной активности занимающихся, совершенствования спортивного мастерства. (Приложение № 2, п. 8.)

Выводы к которым я пришла, показывают, что педагогический эффект в физическом воспитании обучающегося достигается путем выполнения требований комплексного подхода в решении педагогических задач физического воспитания (Приложение №3).

Условием эффективного осуществления педагогического процесса является:

— текущее и перспективное планирование;

— подготовленность материально-технической базы;

— пропаганда знаний по физической культуре и здоровому образу жизни;

— наличие нестандартного оборудования;

— наличие специальных медицинских групп (ОФП, оздоровительной коррекции);

— наличие кружков физической культуры, секций по видам спорта и др.;

— систематическая подготовка физкультурного актива;

— организация и проведение спортивно – массовых мероприятий.

При этом необходимо опираться на эффективное планирование, формирование мотивации и потребности студентов в систематических занятий физическими упражнениями, творческое взаимодействие педагога и обучающегося.

В дальнейшем планирую повышать уровень своего педагогического мастерства через самообразовательную работу, апробирование элементов методик и инновационных технологий, направленных на осуществление рефлексивного подхода.

Приложение №1

Мониторинговая карта

педагога ГБПОУ НСО «Бердский политехнический колледж»

  1. Исменеева Аэлита Анатольевна, руководитель физического воспитания, высшая квалификационная категория

  2. Год поступления

    Год окончания

    специальность

    квалификация

    Техникум физической культуры, г.Прокопьевск

    Физическая культура

    Преподаватель – организатор физической культуры

    Сибирская государственная академия физической культуры, г.Омск

    Физическая культура

    Преподаватель физической культуры

    Образование: высшее
  3. Награды

Год

Наименование награды

Благодарственное письмо ГБОУ НСО «Центр молодежного творчества» г.Новосибирска за помощь в проведении областных открытых соревнований по спортивному туризму на комбинированной дистанции «ТурФест 2013»

Благодарственное письмо ГБОУ ДОТ НСО «Дом технического творчества учащейся молодежи» за активное участие на площадке физической культуры и спорта «Быть здоровым модно!» в рамках Молодежного форума обучающихся государственных профессиональных учреждений Новосибирской области и большой личный вклад в развитие здорового образа жизни на территории Новосибирской области

Диплом лауреата Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области лауреата III степени областного фестиваля художественного творчества среди работников государственных профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области «Грани успеха» в номинации «Видеофильм»

Диплом Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области за подготовку команды, занявшую 2 место по баскетболу среди девушек в зональных соревнованиях в зачет 58-й областной комплексной Спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области

Диплом Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области за подготовку команды, занявшую 2 место по настольному теннису среди девушек в зональных соревнованиях в зачет 58-й областной комплексной Спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области

Благодарность Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области за активное участие в 59 – й областной комплексной Спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области и популяризацию физической культуры и спорта среди обучающихся

Диплом Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области за подготовку команды, занявшую 3 место по баскетболу среди женских команд в 59 -й областной комплексной Спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области

Диплом Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области за подготовку команды, занявшую 2 место по баскетболу среди женских команд в 60-й областной комплексной Спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области

Диплом Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области за подготовку команды, занявшую 3 место по настольному теннису среди женских команд в 60-й областной комплексной Спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области

Благодарственное письмо МБУ «Отдел по делам молодежи» г.Бердска за большой вклад в воспитание молодежи г.Бердска

Грамота МБУ «Отдел по делам молодежи» г.Бердска за активное участие в общественной деятельности, реализации молодежной политики и в связи с празднованием Дня молодежи — 2016

  1. Квалификационная характеристика

  1. Повышение квалификации:

Год

Название организации, тема курсов

Кол-во часов

ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повыш 1. ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»: «Профессионально — общественная аккредитация — механизм подтверждения востребованности профессионально- образовательных программ на рынке труда», с 01.12.2014г. по 20.12.2014г., 36ч.

36ч.

2016

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»: «Индивидуализация как тренд современного образования (в соответствии с требованиями ФГОС).

72ч.

  1. Участие в городских, областных, Всероссийских конкурсах среди педагогов

Год

Наименование конкурса, тема выступления

Результат

Областной фестиваль художественного творчества работников государственных профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области «Грани успеха» в номинации «Видеофильм»

Лауреат 3 степени, грамота Минтруда и трудовых ресурсов НСО

Областная комплексная спартакиада «Бодрость и здоровье» среди преподавателей и сотрудников профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области р.п. Ордынский

4 общекомандное место

7. Наличие публикаций: статей, методических разработок, проектов и др.

Результат

( сертификат, свидетельство, грамота и т.п.)

Сайт «Видеоуроки в сети Интернет»

http: // videouroki.net/

Роль образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни студентов

Свидетельство

№ 98669650 от 28.11.2013г.

Сайт InfoUrok.RU

Календарно – тематическое планирование

Свидетельство

№ 0158123

от 27.11.2014г.

Сайт InfoUrok.RU

Индивидуальная концепция развития преподавателя физической культуры

Свидетельство

№ 129656062014

от 20.06.2014г.

Учительский.сайт

Сайт/Исменеева-Аэлита-Анатольевна

Анализ соревнований по настольному теннису среди студентов Бердского политехнического колледжа

Свидетельство

№ 0436996

от 11.03.2015г.

Сайт InfoUrok.RU

Самоанализ собственной деятельности – основа гарантии качества профессионального образования

Свидетельство

№ 0467707

от 31.03.2015

Учительский.сайт

Сайт/Исменеева-Аэлита-Анатольевна

Анализ работы творческой группы физкультурно – оздоровительной направленности за 1 полугодие 2014 — 2015 учебного года

Свидетельство

№ 0436929

от 11.03.2015г.

Учительский.сайт

Сайт/Исменеева-Аэлита-Анатольевна

Презентация «Спортивно – массовая работа»

Свидетельство

№574095 от 24.06.2015г.

Учительский.сайт

Сайт/Исменеева-Аэлита-Анатольевна

Календарно – тематическое планирование по предмету ОГСЭ.04 «Физическая культура»

Свидетельство

№ ДВ – 342044

от15.01.2016г.

Учительский.сайт

Сайт/Исменеева-Аэлита-Анатольевна

Игровая программа «Новогодние эстафеты»

Свидетельство

№ ДВ – 342114

от 15. 01. 2016 г.

ЗАВУЧ.ИНФО

Всероссийская педагогическая конференция «Организация урока в соответствии с ФГОС»

Сертификат

Г №828 – 15/2016

03.03.2016г.

  1. Проведение семинаров, открытых уроков и мероприятий в колледже

Год, месяц

Методическая форма

Тема

Июнь, 2013

Спортивный праздник

Закрытие спортивного сезона техникума

Сентябрь, 2013

Спортивный праздник

Открытие спортивного сезона техникума

Октябрь, 2013

Соревнования

Первенство техникума по волейболу

Ноябрь, 2013

Соревнования

Первенство техникума по баскетболу

Декабрь, 2013

Игровая программа

Новогодняя эстафета

Март, 2014

Игровая программа

Мы за ЗОЖ!

Июнь, 2014

Спортивный праздник

Закрытие спортивного сезона техникума

Сентябрь, 2014

Спортивный праздник

Открытие спортивного сезона колледжа

Октябрь, 2014

Соревнования

Первенство колледжа по волейболу

Декабрь, 2014

Игровая программа

Новогодняя эстафета на приз Деда Мороза!

Март, 2015

Игровая программа

А ну – ка девушки!

Май, 2015

Открытый урок

Урок ГТО

Июнь, 2015

Спортивный праздник

Фестиваль ГТО

Сентябрь, 2015

Спортивный праздник

Открытие спортивного сезона колледжа «Мы выбираем спорт!»

Октябрь, 2015

Соревнования

Первенство колледжа по волейболу

Ноябрь,2015

Соревнования

Первенство колледжа по баскетболу

Декабрь,2015

Соревнования

Дружеская встреча по волейболу

БПК — ИЦПО

Февраль, 2016

Соревнования

Дружеская встреча по волейболу

БПК — БЭМК

Март, 2016

Игровая программа

А ну-ка,девушки!

Май, 2016

Соревнования

Турнир по флорболу

Сентябрь,2016

Спортивный праздник

Открытие спортивного сезона колледжа «Мы выбираем спорт!»

Октябрь, 2016

Соревнования

Турнир по волейболу

Ноябрь, 2016

Соревнования

Дружеская встреча по волейболу

БПК — БМК

Декабрь, 2016

Открытый урок

Гимнастика с выполнением коррегирующих упражнений

Декабрь, 2016

Игровая программа

На старте

9 . Результаты работы с одаренными (мотивированными) студентами

Финальные соревнования по баскетболу в зачет 59 областной спартакиада среди обучающихся профессиональных учреждений Новосибирской области спартакиады среди девушек

Диплом 3 место

Областной

Зимняя областная спартакиада среди обучающихся профессиональных учреждений Новосибирской области в р.п. Колывань

Команда юношей

8 место

Областной

Зимний фестиваль ВФСК ГТО среди обучающихся образовательных организаций Новосибирской области, посвященном 85-летию отечественного комплекса ГТО

Диплом 3 место,

сертификаты об успешном прохождений испытаний

Областной

Финальные соревнования по баскетболу среди учреждений профессионального образования Новосибирской области среди девушек

Диплом 2 место

Областной

Финальные соревнования по мини — футболу среди учреждений профессионального образования Новосибирской области

Диплом 2 место

Областной

Финальные соревнования по настольному теннису среди учреждений профессионального образования Новосибирской области среди девушек

Диплом 3 место

Областной

Легкоатлетическая эстафета 4х100 метров среди женских команд в 60-й областной комплексной спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области по легкой атлетике

Диплом 2 место

Областной

Метание гранаты в 60-й областной комплексной спартакиаде среди обучающихся государственных учреждений профессионального образования Новосибирской области по легкой атлетике

Диплом 2 место

Акимова Е., Т21А

Областной

Соревнования Всероссийского дня бега «Кросс Наций – 2016» в Новосибирской области

Диплом 3 место

Шляпенкова Ю., У15тп

10. Участие в деятельности педсоветов, конференций, семинаров в колледже

Год, месяц

Наименование мероприятия

Форма участия

Январь, 2013

Педсовет «Показатели физкультурно – спортивной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года»

сообщение

Август, 2013

Педсовет «Общие сведения и показатели по физкультурно – спортивной работе среди студентов ГБОУ СПО НСО Бердский политехнический техникумза 2012 — 13 учебный год»

сообщение

Июнь,2014

Педсовет «Итоги физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой работы за 2013 – 2014 учебный год»

сообщение

Июнь, 2015

Педсовет «Спортивная работа в колледже (достижения, проблемы, задачи)»

сообщение

Ноябрь, 2015

Семинар » Реализация системно-деятельностного подхода в обучении гуманитарных, общественных дисциплин и физической культуры»

сообщение

Декабрь, 2015

Семинар «Анализ работы творческой группы с физкультурно – оздоровительным направлением

за первое полугодие 2014 – 2015 учебного года»

сообщение

Приложение №2

SWOT – таблица

trength (СИЛА)

Weakness(СЛАБОСТЬ)

  • Высшее образование, специальность » преподаватель физической культуры»

  • Достаточный профессиональный уровень преподавания предмета

  • Есть опыт эффективной подготовки к соревнованиям различного ранга

  • Ориентация не только на тренировочный аспект в системе подготовки, а на обучающий контроль и уровневое повторение заданий

  • Оперативный анализ результатов пробных тестирований, оперативная коррекция западающих вопросов и тем

  • Спортивный инвентарь и оборудование в необходимом количестве по разделам программы

Отсутствие у студентов необходимых системных знаний по предмету, недостаточно сформированы ОУУН.

  • Ориентация на количественный аспект тренировочных упражнений по результатам пробных тестирований, т.е недостаточный обучающий уровень системы подготовки.

  • недостаточно изучаются и учитываются особенности личности и субъективный опыт студентов

  • Использование при тестировании уже знакомой базы тестов прошлых лет способствует излишней уверенности и завышению самооценки студентов

Opportunities (ВОЗМОЖНОСТИ)

Treats (УГРОЗЫ)

  • Совершенствование профессионального мастерства педагога.

  • Совершенствование качества образовательного процесса.

  • Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса.

  • Ознакомление, изучение и внедрение инновационного педагогического опыта.

  • Целевые открытые мероприятия

  • Подготовка спортсменов — призеров соревнований

  • Ориентация студентов на формирование элементов двигательного действия, а не на навык в целом.

  • Снижение развивающего аспекта ООП студентов

  • Уменьшение или отсутствие финансирования МТБ

  • Снижение качества образовательного процесса из-за загруженности педагога

Приложение №3

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

— осуществлять собственную

двигательную, физкультурно-оздорови-тельную деятельность

контрольные нормативы физической

подготовленности

тренажеры

-закреплять потребность к регулярным занятиями физическими упражнениями и избранным видом спорта

контрольные упражнения по видам спорта

тренажеры

участие в соревнованиях

Знания:

— о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека

план индивидуальных занятий

физической культурой и спортом

тест

— основы здорового образа жизни

тест

дневник самонаблюдения

комплекс УГГ, ППФП