Законодательная база государственных закупок

1. Специальный порядок госзакупок (утв. ПП РК от 20 марта 2020 года № 127) действует на период кризисных ситуаций (чрезвычайного положения) и предусматривает иной порядок госзакупок

Все отношения, не урегулированные спецпорядком госзакупок, регулируются в общеустановленном порядке государственных закупок

2. Оплата по фактически исполненным договорам осуществляется в течение 5 дней

3. К потенциальным поставщикам не применяются штрафные санкции и меры по включению в реестр недобросовестных участников по ситуациям (уклонение от подписания договора, а также его неисполнение либо ненадлежащее исполнение), возникшим вследствие введения чрезвычайного положения

4. Все товары, на период чрезвычайного положения, закупаются в первоочередном порядке только среди отечественных товаропроизводителей и только способом запроса ценовых предложений в рамках спецпорядка (срок сокращен до 3 дней)

Победителем поставка товаров иностранного производства не допускается!

При поставке таких товаров представление сертификатов СТ-КZ обязательно!

ВНИМАНИЕ! Если никто не участвует, то далее государственная закупка осуществляется в общеустановленном порядке

Перечень отечественных товаропроизводителей формирует и утверждает Министерство индустрии и инфраструктурного развития совместно с НПП РК «Атамекен». (Перечень размещен на веб-портале госзакупок)

Закупки способом запроса ценовых предложений не предусматривают внесение обеспечительных мер, а также пороговые значения по сумме для осуществления закупок данным способом

5. Способ из одного источника, в рамках спецпорядка. применяется только по товарам, работам и услугам, определенным Межведомственной комиссией по вопросам госзакупок

Это ТРУ первоочередной необходимости, закупки которых не терпят отлагательств и связаны с чрезвычайным положением (Перечень размещен на веб-портале госзакупок)

6. Спецконкурс применяется при госзакупках работ и услуг, предусмотренных Дорожной картой занятости на 2020 – 2021 годы и работ (услуг), носящих срочный, безотлагательный и (или) сезонный характер

Данный способ не предусматривает процедуры предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, предварительного допуска и обжалования в рамках камерального контроля. Срок проведения конкурса составляет около 7 рабочих дней

Закупки по 44-ФЗ

В данном разделе собраны статьи и полезная информация по 44-ФЗ.

Группа Компаний «Ценный Контракт» является специализированной организацией по проведению торгов. Государственные закупки (далее госзакупки) и закупки корпораций, монополистов, предприятий с государственным участием могут быть осуществлены только на основе конкурса (gov zakupki gov ru). Специализированная организация по проведению торгов на поставку товаров работ или услуг для государственных нужд существенно снижает нагрузку на Заказчика при размещении государственного заказа. Организация и проведение конкурса, аукциона (электронного аукциона (ОАЭФ) для государственных и муниципальных заказчиков — одно из основных направлений нашей деятельности. С 1 января 2012 года на основании закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ) конкурентные процедуры по размещению заказа обязаны проводить монополисты, корпорации, предприятия с государственным участием. Спецорганизация проводит гос аукционы, конкурсы и предлагает весь спектр юридических услуг для клиента – правовое сопровождение торгов согласно 44-ФЗ (94-ФЗ гос закупки) или 223-ФЗ (закупки отдельных юридических лиц).
Госзакупки — подробно регламентированная законом процедура. Государственные закупки это многоэтапный процесс. План закупок начинает эту процедуру, определение начальной цены контракта продолжает, а венчает государственный контракт. Все действия направленные на размещение государственного и муниципального заказа входят в емкое понятие госзакупки. Официальный сайт это основной официальный портал (сайт) для размещения информации по предмету государственный заказ. Общим информационным полем для госзаказа и закупки по 223-ФЗ является основной официальный сайт (ООС) www. zakupki gov ru.

Специализированная организация осуществляющая размещение заказа размещает информацию о закупке (информационное письмо) на сайте zakupki gov ru (закупки.гов.ру), и подписывает своей ЭЦП (электронная цифровая подпись). Государственные закупки имееют не только общее информационное пространство в виде единого сайта zakupki gov (закупки gov.ru), но и экономическое. Открытый аукцион в электронной форме позволяет расширить круг участников до границ территории страны. Электронная торговая площадка (сайт тендеров) позволяет подавать заявку и делать ценовое предложение из любой точки страны, подписывая ЭЦП. Электронные процедуры торгов так же позволяют оказывать услуги специализированной организации в области закупок (zakupki.gof.ru или закупки.gov.ru), не взирая на территориальность. Государственный заказчик, заказчик по 223-ФЗ может без потери эффективности работать с нами, находясь на другом конце страны. Госзакачик обладает правом закрепить специализированную организацию на сайте zakupki gov, затем она разместит всю требующуюся информацию о госзакупке на ООС (zakupki gov ru).
Высокая ответственность за нарушения процедур в сфере государственные закупки и закупки отдельными видами юридических лиц (zakupki ru), а также повышенное внимание контролирующих органов, общественности к этому направлению, делает целесообразным обращение к специалистам для юридически четкого выполнения требований 44-ФЗ, 223-ФЗ и 94-ФЗ. Государственные закупки это отрасль, которая требует от юриста высокой квалификации и ответственности. Подготовка технического задания, расчет начальной цены, размещение на сайте zakupki gov ru, экспертиза заявок, госконтракт и споры связанные с его заключением и выполнением входят в нашу компетенцию. О целесообразности привлечения спецорганизации говориться в Письме Минэкономразвития РФ от 04.12.2008 г. № Д05-5501: «не всегда экономически выгодно создание в структуре учреждения постоянно действующего подразделения, нежели привлечение сторонней специализированной организации для осуществления функций по размещению конкретного заказа».
Защита интересов госзаказчиков в контролирующих органах (Федеральная антимонопольная служба и Рособоронзаказ). Выработка позиции, представление интересов в ФАС и Рособоронзаказ, представление интересов при проверках – этим в совершенстве владеют наши юристы. Госзакупки к сожалению не обходятся без жалоб и проверок.
Мы гарантируем юридически безупречное и эффективное размещение заказа у действительно достойного поставщика на наиболее выгодных условиях.
Размещение государственного заказа — это конкурентная процедура. Мы успешно оказываем правовую помощь участникам процесса гос закупки. Начинает все организационно – техническая подготовка, получение ЭЦП, аккредитация на электронных площадках. На этом этапе подыскивается финансовый партнер, банк. Структура, которая может финансировать обеспечение заявок и обеспечение гос контракта. (банковская гарантия). Решающее значение имеет в этом случае то, как быстро выдается банковская гарантия. Поиск гос закупки на официальном сайте zakupki gov ru хоть и не сложная, но имеющая массу незаметных для новичка мелочей. Подбор аналитической информации о рынке, конкурентах и заказчиках одна их уникальных услуг нашей компании. Для реализации ее требуется высокая квалификация персонала. Подготовка и экспертиза заявки на участие в конкурсе или аукционе (аукцион в электронной форме), документации для участия в торгах – это наша стандартная услуга. Подготовка заявки для торгов в условиях постоянно меняющегося законодательства в сфере государственные закупки – задача не простая. Большинство тендерных заявок не доходит до оценки или аукциона. Да и злоупотребления частенько допускает государственный заказчик. Много ошибок из за недостаточного знания ЭТП (например Сбербанк АСТ или ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Росэлторг)) или основного сайта zakupki gov ru (закупкигов.ру). Участник размещения заказа получает серьезные конкурентные преимущества, обращаясь за услугой – «подготовка и подача тендерной заявки». Услуга «экспертиза аукционной заявки» позволяет сделать участие в торгах (гос закупки, закупки по 223-ФЗ) более эффективным и вывести компанию на новый уровень. Опытные юристы помогут Вам защитить свои права в ФАС и Рособоронстандарт, отстоять свои интересы на этапе заключения и выполнения государственного контракта. Подготовка жалобы в ФАС и Рособоронстандарт, представление интересов в контролирующих органах – этим займутся наши эксперты.
Торги по тематике: аренда или продажа государственного или муниципального имущества, земель, торги по заложенному имуществу освоены нашими специалистами в полной мере. Отрасль продажа и аренда государственного или муниципального имущества не менее ответственна и сложна. И, так же как и государственные закупки требуют профессионального подхода.
Имеющийся профессиональный опыт наших сотрудников в сфере госзакупки, подтвержденный отзывами государственных заказчиков, заказчиков по 223-ФЗ и поставщиков (участников размещения заказа), обеспечит Вам получение услуг высокого качества в г. Москва..

Наши основные услуги в бюджетной отрасли:

— Осуществление функций специализированной организации в области государственных и муниципальных закупок .
— Правовое и организационно-техническое сопровождение участия в торгах, в том числе в открытых аукционах в электронной форме.
— Представление интересов при проведении проверок контролирующими органами в сфере государственных закупок, а так же в суде и ФАС.
— Организация торгов по сдаче в аренду государственного и муниципального имущества, по продаже и аренде земельных участков.
— Правовая экспертиза и подготовка документов по созданию, реорганизации, ликвидации, смене типа государственных \ муниципальных учреждений.
— Правовое сопровождение процедуры приватизации государственного \ муниципального имущества.
— Консультации по вопросам реализации реформы государственных \ муниципальных учреждений (ФЗ от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ).
— Проведение аукционов по заложенному имуществу.
— Организация системы закупок по 223–ФЗ на предприятии.
— Организация и проведение закупок отдельными видами юридических лиц по 223-ФЗ.
— Консультирование членов конкурсных, аукционных комиссий и участников размещения заказа.
— Проведение семинаров-практикумов по законодательству о государственных закупках и закупках по 223-ФЗ.

>Основанием для расчета цен является нормативная цена за час работы специалиста (оказание консалтинговых услуг) — 1 000 руб. Стоимость может изменяться, в случае, если повышенная сложность вопроса приводит к превышению нормативного времени на исполнение. Согласование с Заказчиком возможное превышение цены осуществляется до оказания услуг. Заключая договор абонентского юридического обслуживание, Вы получаете услуги с 25% скидкой. Основное внимание в нашей работе по юридическому сопровождению предпринимательской деятельности уделено защите бизнеса от недобросовестных партнеров, покупателей-экстремистов, проверяющих органов в г. Москва. Мы оказываем сопровождение предпринимательской деятельности физических лиц, организаций и фирм любого рода, различных сделок, уделяя основное внимание защите бизнеса от недобросовестных партнеров, покупателей-экстремистов, проверяющих органов в г. Москва. Мы занимаемся ведением дел в судах, в том числе арбитражных, поможем расторгнуть контракт и заключить другой с новым победителем, проконсультируем по всем видам административной ответственности (в том числе за нарушение бюджетного законодательства).
Тарифно-временные нормативы:
— Устная консультация — 1 000 руб. — 1 час.
— Письменная консультация — 2 000 руб. — 2 часа.
— Подготовка проектов документов (договоров, уставов и др.) — 4 000 руб. — 4 часа.
— Правовая экспертиза документов (договоров, уставов, жалоб и др.), анализ ситуации с составлением письменных рекомендаций — 6 000 руб. — 6 часов.
Коэффициенты:
— Время ожидания (простой не по вине Исполнителя, дорога и пр.) — 0,5.
— Юридические услуги, входящие в абонентскую плату — 0,75.
— Исключительная срочность — 1,5.
— Сверхурочные работы (выходящие за пределы продолжительности рабочего времени) — 2.
— Судебное разбирательство, ведение дел в арбитражном суде, исполнительное производство — 2,5.
— Особая ответственность, конфиденциальность, эксклюзивность оказываемой услуги, исключающие разделение работы среди нескольких юристов — 2,5.
Договор абонентского юридического сопровождения подразумевает авансовую форму оплаты. По мере израсходования средств на лицевом счете производится его пополнение. Договор заключается по одному из предложенных ниже тарифных планов. Остаток средств на следующий период не переходит. Преимуществом в очередности обслуживания обладают заказчики, выбравшие абонентское юридическое обслуживание. По окончании оплачиваемого периода Заказчику предоставляется подробный отчет о проделанной работе.
Тарифные планы:
№1. Экономный.
Абонентная плата — 3 750 руб.
Период оказания услуг — год .
Оплаченное время работы специалиста Исполнителя — не боле пяти часов.
№2. Рациональный.
Абонентная плата — 11 250 руб.
Период оказания услуг — календарный квартал.
Оплаченное время работы специалиста Исполнителя — не боле пятнадцати часов.
№3. Достаточный.
Абонентная плата — 18 750 руб.
Период оказания услуг — календарный месяц.
Оплаченное время работы специалиста Исполнителя — не более двадцати пяти часов.
№4. Партнер.
Абонентная плата — 75 000 руб. за календарный месяц.
Период оказания услуг — календарный месяц.
Оплаченное время работы специалиста Исполнителя — не более ста часов.
Наши преимущества:
— В Группу Компаний входят юристы, которые специализируются в различных областях права, что позволяет качественно и комплексно решить практически любые проблемы Клиента. Юрисконсульт организации не может сочетать в себе одинаково хорошие знания и навыки в корпоративном, налоговом, уголовном правах и других сферах. Наша организация не будет делать на Вас карьеру и не уйдёт «на повышение». Мы будем делать бизнес вместе.
— Вы сами выбираете тариф на юридические услуги и получите их в том объеме, который Вам в данный момент необходим. Штатному юристу Вы не уменьшите зарплату, если в какой-то момент у Вас для него не будет работы.
— Юридическая фирма никогда не нарушит Вашу коммерческую тайну и не перейдёт к конкурентам, такие действия для нас — конец бизнеса.
— Вам не нужно нести никаких затрат, кроме оплаты абонентского обслуживания, которая уменьшает налогооблагаемую прибыль. Организация никогда не болеет, не уходит в отпуск и не увольняется, она всегда на работе, даже если Вы ее не видите.
— И наконец Вы застрахованы от юридических ошибок так как наша ответственность застрахована в «АльфаСтрахование».

Мы окажем консультации по вопросам заключения соглашения об обращении взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке, разработка соглашения об обращении взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке, подготовка уведомления о начале обращения взыскания на предмет залога, организуем аукцион залогового имущества (на выбор иная форма торгов).
«Ценный Контракт» окажет полный комплекс услуг по проведению реализацию заложенного имущества (движимое и недвижимость) во внесудебном порядке в полном соответствии с законодательством и соглашением.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге

Получить полный доступ к документу

Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 марта 2020 года № 101
О размещении государственного заказа на обеспечение студентов, магистрантов и докторантов местами в общежитиях на 2020 год

В соответствии с подпунктом 2-3) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разместить государственный заказ на обеспечение студентов, магистрантов и докторантов местами в общежитиях на 2020 год согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту бюджетного планирования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр образования и науки

Республики Казахстан

А. Аймагамбетов

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приложение

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 12 марта 2020 года № 101

Государственный заказ на обеспечение студентов, магистрантов и докторантов местами в общежитиях на 2020 год

Наименование поставщика

Количество новых мест в общежитиях

1

Акционерное общество «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»

370

2

Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И. Сатпаева»

260

3

Товарищество с ограниченной ответственностью «Казахстанский инженерно-технологический Университет»

188

4

Учреждение «Евразийская юридическая академия имени Д.А. Кунаева»

100

5

Акционерное общество «Южно-Казахстанская медицинская академия»

250

6

Индивидуальный предприниматель «Кайпова Гульслу Сайдуллаевна»

350

7

Индивидуальный предприниматель «Гусейнов Шамсадин Аллахверди оглы»

180

8

Индивидуальный предприниматель «Рыспаева Г.А.»

100

9

Индивидуальный предприниматель «Багирова»

144

10

Товарищество с ограниченной ответственностью «R’n’R Group»

178

11