Взаимодействие налоговых и таможенных органов

Список литературы диссертационного исследования кандидат экономических наук Деточка, Алевтина Викторовна, 2010 год

1. Нормативные правовые акты

2. Convention on the Valuation of Goods for Custom Purposes. 1950. Brussels. P.B.

3. Agreement of Implementation of Article VII of GATT-1994.

4. Transfer pricing Guidelines for multinational enterprises and tax administrations. OECD 2009 edition.

5. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ УПРОЩЕНИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР (Киотская конвенция) принята 18 мая 1973 г. в измененной редакции от 26 июня 1999 г., Брюссель)

6. Конституция Российской Федерации. — М.: 1993 г.

7. Таможенный кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.

9. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.

10. О таможенном тарифе: закон Российской Федерации от 21.05.1993 №5003-1.

11. Об основах государственного регулирования внешней торговли: Закон Российской Федерации от 8.12.2003 № 164-ФЗ.

12. Указ Президента РФ от 04.06.1992 № 630 «О временном импортном тарифе РФ».

13. Постановление Правительства РФ от 05.11.1992 № 856 «Об утверждении Порядка определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию РФ».

14. Положение о Федеральной налоговой службе: Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506.

15. Положение о Федеральной таможенной службе: Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.06 № 459.

16. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти».

17. Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005 №2225-р.

18. Приказ ГТК России от 03.12.92 № 577 «О порядке определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации»

19. Письмо ГТК России от 25.06.2001 № 01-33/24780 «О соглашении ГТК России и МНС России».

20. Приказ МНС России от 3.03.2003 № БГ-3-28/96 «Об утверждении порядка доступа к конфиденциальной информации налоговых органов».

21. Приказ МНС России №БГ-3-06/481от 1.09.2003 «Об утверждении методики оценки эффективности контрольной работы управлений МНС России по субъектам РФ».

22. Приказ ФТС России от 20.12.2004 №403 «О целевой программе развития таможенной службы РФ на 2008-2010 годы».

23. Приказ МНС РФ от 01.09.2003 № БГ-3-06/481 «Об утверждении методики оценки эффективности контрольной работы управлений МНС России по субъектам РФ».

24. Письмо ФТС России от 13.07.2005 г. № 15-101/23664 «О направлении материалов относительно судебной практики по таможенной стоимости».

25. Письмо ФТС России от 26.08.2005 № 01-06/29487 «О введении в действие соглашения о сотрудничестве ФНС России и ФТС России».

26. Письмо ФТС России от 23.08.2006 №01-06/29385 «О применении методики оценки эффективности применения форм таможенного контроля».

27. Письмо ФНС России от 15.09.2005 № ШТ-6-06/770 «О введении в действие соглашения о сотрудничестве ФНС России и ФТС России

28. Основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 — 2010 гг. Одобрены на заседании Правительства РФ (протокол от 2.03.2007 г. № 8).

29. Таможенный кодекс республики Казахстан Павлодар: ТОО НПФ «ЭКО». -326с.

30. Закон Республики Казахстан от 05.07.2008 N 67-4 «О трансфертном ценообразовании»

31. Закон Республики Казахстан от 05.01.2001 N136-2 «О государственном контроле при применении трансфертных цен»

32. Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза (подписан в г. Душанбе 06.10.2007). Договор ратифицирован Федеральным законом от 27.10.2008 N 187-ФЗ.

33. Приказ ФТС РФ от 07.12.2007 №1516 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств»

34. Соглашение о сотрудничестве Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы: Введено письмом ФТС России от 26.08.2005 N 01-06/29487

35. Протокол информационного взаимодействия между ФНС России и ФТС России: Приложение к Соглашению о сотрудничестве Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы: Введено письмом ФТС России от 26.08.2005 № 01-06/29487

36. Письмо СЗТУ РФ от 9 ноября 2000 г. N 01-28-08/12997 Соглашение об организации взаимодействия между таможенными органами Северо-Западного региона и налоговыми органами Санкт-Петербурга и Ленинградской области

37. Письм ГТК РФ от 02.10.96 № 06-10/17627 О направлении материалов (вместе с письмом Северо-Западного таможенного управления РФ от 06.06.96 № 12-05/1227). Кандалакшская таможня.

38. Приказ Гостаможслужбы Украины и Государственной налоговой администрации от 12.07.2004 № 512/387

39. Приказ ГТК РФ от 23 декабря 2003 г. N 1509 «Об утверждении Инструкции об информировании и консультировании по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов»

40. Концепция переноса таможенного оформления товаров на внешние границы России до 2020 г.

41. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федарации. Москва Сентябрь, 2008 г.// http://www.economy.gov.ru/45. «О государственном контроле при применении трансфертных цен» от 2001 г.

42. Проект Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 04.03.2010.

43. О концептуальных подходах к формированию государственной политики цен в Российской Федерации. Проект Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, 2009.

44. Проект Инструкции по осуществлению контроля при трансфертном ценообразовании в международных деловых операциях 17 апреляhttp://www.zakon.k^/137955-proekl-instшkcii-po-osushhestvleniju.htшl

45. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2009 года № 292 «Об утверждении Перечня официально признанных источников информации о рыночных ценах»

46. Приказ Министерства финансов Республики Казахстан от 12.02.2009 N 62. «Об утверждении Правил осуществления мониторинга сделок»

47. Протокол об обмене информацией, необходимой для определения и контроля таможенной стоимости товаров, между таможенными органами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации от 12 декабря 2008 года

48. Протокол об обеспечении единообразного применения правил определения таможенной стоимости товаров^ перемещаемых через таможенную границу таможенного союза от 12 декабря 2008 года

49. Соглашение о Порядке осуществления контроля правильности определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную Гранину таможенного союза от 12 декабря 2008 года1. Книги

50. Дюмулен И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. М., 2004. С. 224-225.

51. Козырин А.Н. Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практики. М.: Манускрипт, 1993. С. 100 101.

52. Леонтьев ß.B . Экономические эссе. Теории, исследования, факты, политика. М. 1990.

53. Непесов К.А. Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран. Изд-во: Волтеро Ч’.лувер, 2007 г. 288 с.

54. Поролло Е.В. Указ. соч. С. 13.

55. Д. Рикардо Начала политической экономии и податного обложения. Сочинения, том второй. Москва, 1935.

56. Р. Мгоррей. Власть и рынок: Государство и экономика (1970). М.: Социум, 2010

57. Таможенная стоимость. Учебник/ Под общ. ред. Л. А. Бондарь и В.А. Шамахова. -М.: Софт Издат, 2007.

58. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. М.: Юристъ, 1996. С. 63.

59. Формирование национальной финансовой стратегии России: путь к подъему и благосостоянию / Под ред. В.К. Сенчагова. Дело, 2004.

60. Экономическая теория. М. 2000. с. 81-84. Учебник/ Под общей ред. В.И. Вицяпина, Г.П. Журавлевой. М.: Изд-во Рос. экон. Акад., 2000.

61. Поролло E.B. Налоговый контроль: принципы и методы проведения. М.: Гардг.рика, 1996. С. 13.

63. Лебедева Е.И., Трансфертное ценообразование: вопросы государственной регламентации. Материалы Международного Научно-практического симпозиума по актуальным проблемам налоговой политики РЭА им. Г.В. Плеханова (9 апреля 2008 года) РЭА им. Г.В. Плеханова.

64. Взаимозависимые и аффилированные лица/Под ред. Ю.Л. Фадеева. М.: КонсультантПлюс, 2007.1. Статьи

65. Агапова A.B. Методика контроля таможенной стоимости импортных операций в системе таможенного аудита «Юрист», 2007, № 10.

66. Бакаев О.Ю., Е.В. Шилин. Принципы и формы взаимодействия банковской системы таможенных органов. «Банковское право», 2006, N 2

67. Диков А.О., советник налоговой службы Российской Федерации I ранга 1 нюня ?002 г. «Налоговый вестник», N 6, июнь 2002 г.

68. Завл^н I i.I I., Васильев A.B. Оценка эффективности инноваций. СПб: «Бизнес-Пресса», 1998 г.

69. Леонтьев В.В. Экономические эссе. «Правда», февраль 1989 г.

70. Маттьчихииа И. В, О системе контроля таможенной стоимости товаров// Жуонал «Налоги. Инвестиции. Капитал.» №3-4, 2004г.

71. Мамбеталиев Н.Т. Текущие вопросы согласованной налоговой политики государств участников ЕврАзЭС Журнал «Налоговый вестник» № 9 200).

72. Новиков В.Е. Т. Голяшева. Таможенные пошлины и цены.

73. Новиков В .Е. Теоретические аспекты тарифного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Таможенное дело, 2009, № 3.

74. A.B. Рымксвич, А.И. Дыбов. Проверка цены на «рыночность». //Главная книга, выпуск 14, 2009.

75. Скрлпкин К. Г. Экономическая эффективность информационны?» систем. М., 2003

76. Тихомиров? Е. Во имя светлого налогового будущего // Консультант № 9. 20 (Ж

77. Хапилин С.А., Методические подходы к определению таможенной стоимости как налогооблагаемой базы для исчисления таможенные платежей. Финансовые исследования, № 15. 2007.

78. Чудш i Л. Методы оценки эффективности ИТ на этапе эксплуатации http://v,- vvw.spellabs.ru/download/it-efficiency.pdf

79. Как бороться с корректировкой таможенной стоимости? 19.08.2009 // http:/./www.tks.ru/news/nearby/2009/08/19/0005

80. Ральф Бусое, к.э.н., практикующий налоговой консультант (Германия). Материалы Международного Научно-практического симпозиума по актуальным проблемам налоговой политики (9 апреля 2008 года) Трансфертное ценообразование: основные проблемы (опыт Германии)

81. Арман Мендыбаев, Новое в законодательстве по трансфертному ценообразованию 14.11.2008 http://www.kz-adviser.kz/1. НИР

82. Минина’ O.A. Совершенствование механизма контроля таможенной стоимости товаров с учетом базисных условий поставки.

83. Отчет о 1-ü’Ji ло те’/’е «Экономические аспекты таможенного регулирования гпенлнеэкономической деятельности» 2008.

84. Момоковы Л.В. Технология работы с ценовой информацией в таможенных органах (на примере Брянской таможни). Отчет о НИР по теме «Экономические аспекты таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности» 2008.

85. Смакует O.A. Актуальные проблемы использования профилей некое ых писков в процессе контроля таможенной стоимости. Отчет о НИР по теме «Экономические аспекты таможенного регулирования вч гliiнеэкономической деятельности» 2008.1. Дмссерт.тииг-.’

86. Формиооваиис ч развитие налогового мониторинга в России, Кизимов A.C. ?00У.

88. Тачюкенньн.: органы в механизме современного государства: сравни^ельно-пр н-u -ío;: и сследование, Н. Прусакова, 2002

89. Совершенствование контроля таможенной стоимости после выпуска тоь лре:; А,.П A anona, 2009.

91. Совершенствование управления процессом определения и контроля таможенной стоимости, Е.П. Василенко, 2009.

92. Разъшие методических основ пост-таможенного контроля, A.A. Берзан, 2007

93. Гголет’лко -правовые основы осуществления налоговых проверок в РФ С. А. Шорников, 2008

94. Вг.ашиоиействнс органов внутренних дел и органов таможенной службы в раскрытии и расследовании преступлений О.С. Карпушкиь. 2006.

95. Втачмоде£. твие подразделений дознания ФТС с иными подразделен и ямл таможенных органов и правоохранительными органами РФ, О.В. Мооояпва, 2004

96. Управление ьзаимоотношениями таможенной системы с федеральным Гяндже» ом В Д. Вагин, 2000.

97. Рг At си с темы взаимодействия органов таможенного, налогового длшддеог.ого контроля деятельности организации А.А. Пантелеев, ‘JO’18

Взаимодействие таможенных и налоговых органов приносит результаты

На базе Управления Федеральной налоговой службы России по Ленинградской области прошло очередное заседание Координационного совета по взаимодействию таможенных и налоговых органов Северо-Западного федерального округа.

Открывая совещание, начальник Межрегиональной инспекции ФНС России по СЗФО Владимир Васильев отметил большое значение взаимодействия налоговых и таможенных органов для повышения эффективности налогового контроля участников внешнеэкономической деятельности.

По словам начальника Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Федеральной таможенной службы Валерия Селезнева, таможенные и налоговые органы выработали положительный опыт работы по многим совместным направлениям деятельности: от обмена информацией до проведения проверочных мероприятий. Валерий Иванович выразил уверенность, что имеющиеся у двух смежных ведомств ресурсы позволят достигнуть максимального эффекта и выполнить все задачи, которые сегодня поставлены перед ФТС России и ФНС России.

Должное выполнение установленных Министерством финансов Российской Федерации задач невозможно без постоянного совершенствования процессов администрирования таможенных платежей и внутренних налогов, а также подходов по организации контроля за правильностью их исчисления и уплаты. Как подчеркнул начальник СЗТУ Александр Гетман, взаимовыгодное взаимодействие таможенных и налоговых органов является существенным резервом для интенсификации работы двух ведомств в этом направлении.

На повестку дня был вынесен широкий круг вопросов. Об итогах совместной работы по взаимодействию налоговых и таможенных органов Северо-Западного федерального округа за I полугодие 2017 года рассказали заместитель начальника службы таможенного контроля после выпуска товаров СЗТУ Светлана Андреева и заместитель начальника Межрегиональной инспекции ФНС России по СЗФО Владимир Пустошный.

Озвученные результаты свидетельствуют о росте эффективности деятельности таможен Северо-Западного региона по мобилизации доходов федерального бюджета.

За 6 месяцев 2017 года подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров СЗТУ было проведено 416 таможенных проверок, в том числе 111 во взаимодействии с налоговыми органами. В рамках межведомственной работы таможенными органами доначислено таможенных платежей и пеней, наложено штрафных санкций в общей сумме 800 миллионов рублей, из них взыскано в федеральный бюджет 550 миллионов рублей, возбуждено 155 дел об административных правонарушениях и 28 уголовных дел. Для сравнения: в тот же период 2016 года было взыскано 118 миллионов рублей.

Как было отмечено на совещании, рост эффективности проводимых проверочных мероприятий достигался таможенными органами за счёт использования функциональных возможностей и методик, применяемых налоговыми органами в контрольной работе.

Как представители таможенных, так и представители налоговых органов подчеркнули, что важную роль в результативности проведения скоординированных контрольных мероприятий в отношении лиц, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях риска совершения таможенных и налоговых правонарушений, сыграли решения, принятые на предыдущих заседаниях Координационного совета.

Так, на совещании были приведены примеры результативных мероприятий. Балтийской таможней во взаимодействии с Межрайонной инспекцией ФНС России № 8 по Ленинградской области было проведено скоординированное контрольное мероприятие в отношении ООО, в результате которого было установлено недостоверное заявление сведений о таможенной стоимости товаров («отходы и лом черных металлов…»), помещенных под таможенную процедуру экспорта, путем не включения в неё экспортной таможенной пошлины, оплачиваемой покупателем. По итогам таможенной проверки Балтийской таможней было доначислено 65 миллионов рублей, возбуждено 9 дел об административных правонарушениях и 2 уголовных дела.

Другой пример. Архангельской таможней в рамках совместного с налоговыми органами контроля за хозяйственными операциями с морскими судами была выявлена схема уклонения от уплаты таможенных и налоговых платежей путём занижения стоимости морских судов при их временном ввозе на территорию ЕАЭС. В качестве документов, на основании которых проверяемое лицо выступало судовладельцем морских судов, таможенному органу были представлены договоры бербоут-чартера с правом последующего выкупа судов, заключенные с кипрской компанией, которая была создана фактическими учредителями декларанта и полностью контролировалась ими. Было выявлено, что управление банковскими счетами иностранной компании осуществляется декларантом, и все сделки и контракты заключаются по указанию его руководства.

В результате совместных проверочных мероприятий было установлено, что морские суда были приобретены кипрской компанией за месяц до их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС по цене, значительно выше стоимости, оговоренной в бербоут-чартерах. Декларантом преднамеренно использовалась подконтрольная офшорная компания в целях занижения реальной стоимости приобретения судов. Кроме того в отношении морских судов до их ввоза на территорию ЕАЭС были произведены ремонтные работы в Турции, сведения о которых не были заявлены таможенному органу.

По итогам скоординированного контрольного мероприятия сумма доначисленных и взысканных таможенных платежей и пеней составила

6,5 миллионов рублей. Налоговый орган доначислил 58 миллионов рублей.

По фактам уклонения от уплаты таможенных платежей в отношении проверяемого лица было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 194 Уголовного кодекса Российской Федерации. В связи с возмещением причиненного ущерба в двойном размере уголовное дело было прекращено.

На заседании совета также была подробно рассмотрена работа таможенных органов по выявлению лиц, несущих солидарную обязанность по уплате таможенных платежей, участвующих в незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС.

В качестве примера до сведения участников совещания была доведена раскрытая схема правонарушения.

В рамках совместного контроля за ввозом и реализацией дорогостоящего импортного оборудования было установлено, что на территории одного

из петербургских предприятий находится незаконно ввезённый металлообрабатывающий центр.

Санкт-Петербургской таможней была проведена таможенная проверка в отношении декларанта, по результатам которой было выявлено заявление недостоверных сведений о таможенной стоимости товара путём подмены коммерческих и транспортных документов.

В адрес декларанта было выставлено требование об уплате таможенных платежей и пеней на общую сумму 8 миллионов рублей, вместе с тем задолженность не была погашена в связи с фактическим прекращением деятельности декларанта и отсутствием у него денежных средств.

Взыскать недоимку с организатора схемы незаконного перемещения оборудования через таможенную границу ЕАЭС не представилось возможным в связи с ликвидацией юридического лица.

При этом в результате проведённых мероприятий была установлена организация — участник схемы незаконного ввоза товара, в отношении которой было проведено скоординированное контрольное мероприятие.

Специалисты таможенного органа провели комплекс мероприятий таможенного контроля и оперативно-розыскной деятельности, используя опыт налоговых органов по выявлению взаимосвязей между хозяйствующими субъектами.

Налоговый орган предоставил сведения о доходах физических лиц, анализ которых показал, что ряд лиц являлись одновременно работниками как проверяемого лица, так и компании организатора схемы.

Установленные факты дополнили доказательственную базу о том, что проверяемое лицо участвовало в незаконном перемещении оборудования через таможенную границу и знало о незаконности его ввоза.

В результате проведенных скоординированных контрольных мероприятий организация — участник схемы была привлечена к солидарной ответственности, и образовавшаяся ранее задолженность в сумме 8 миллионов рублей была взыскана в федеральный бюджет.

Помимо подведения итогов совместной работы на прошедшем заседании совета были обозначены новые направления взаимодействия таможенных и налоговых служб.

Одно из таких предложений связано с организацией совместной борьбы по недопущению обращения на внутреннем рынке контрафактной продукции.

Как известно, 24 августа 2017 года Президент Российской Федерации призвал обратить особое внимание на эту проблему, которая подрывает здоровую конкуренцию, заставляет предпринимателей минимизировать уплату налогов в бюджет, а также несет явную угрозу здоровью потребителей.

Начальник СЗТУ Александр Гетман отметил, что совместная работа по выявлению в обороте сомнительной продукции для принятия таможенными органами соответствующих мер будет содействовать росту экономики в секторе легкой промышленности и должна привести к увеличению налоговых поступлений.

В продолжение темы с докладом о возможных путях взаимодействия при осуществлении контроля за оборотом товаров, обладающих признаками контрафактности, выступил начальник отдела таможенного контроля после выпуска товаров Архангельской таможни Дмитрий Лоховинин.

Актуальной как для таможенных, так и налоговых органов теме реализации функций органов валютного контроля посвятила свой доклад начальник отдела валютного контроля службы федеральных таможенных доходов СЗТУ Светлана Борисова.

Начальник контрольного отдела №3 УФНС России по Санкт-Петербургу Наталья Тугова в своем выступлении подробно остановилась на вопросах планирования и проведения скоординированных контрольных мероприятий в отношении не являющихся участниками ВЭД организаций – покупателей импортных товаров через цепочку сомнительных контрагентов.

Подводя итоги заседания Координационного совета, участники встречи пришли к выводу, что совершенствование порядка межведомственного взаимодействия таможенных и налоговых органов продолжается достаточно длительное время и на деятельности обоих ведомств отражается позитивно, что отражается на качестве и результативности скоординированных мероприятий. Представители служб выразили надежду, что и последующие заседания совета принесут верные решения для принятия эффективных мер.

Пресс-служьа СЗТУ

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2010 г.

Регистрационный N 18867

Во исполнение Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»1 — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия ФМС России и ФНС России при предоставлении налоговыми органами информации по запросам ФМС России2, согласованный с Федеральной налоговой службой.

2. ФМС России и ФНС России в срок до 20 декабря 2010 года разработать техническую документацию и программное обеспечение, реализующее Порядок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора ФМС России по курируемым направлениям деятельности и заместителей руководителя ФНС России по курируемым направлениям деятельности.

Директор

генерал-полковник милиции

К. Ромодановский

2 Далее — «Порядок».

Приложение

Порядок взаимодействия ФМС России и ФНС России при предоставлении налоговыми органами информации по запросам ФМС России

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру взаимодействия ФМС России с ФНС России при предоставлении налоговыми органами информации о начисленных и об удержанных суммах налога на доходы физических лиц в отношении иностранных физических лиц — высококвалифицированных специалистов (далее — высококвалифицированный специалист).

2. ФМС России по мере необходимости направляет в ФНС России в электронном виде запросы о предоставлении информации о начисленных и об удержанных суммах налога на доходы физических лиц в отношении высококвалифицированных специалистов.

При этом запросы по одному и тому же физическому лицу за один и тот же налоговый период могут направляться в случае необходимости уточнения полученной от ФНС России информации.

3. В запросе ФМС России указывает следующие исходные данные:

3.1. Интересующий налоговый период:___________год.

3.2. О высококвалифицированном специалисте:

— фамилия, имя, отчество, дата рождения;

— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

3.3. О его работодателе или заказчике работ:

— наименование организации;

— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

— код причины постановки на учет (КПП).

4. ФНС России в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса предоставляет в ФМС России в электронном виде информацию о начисленных и об удержанных работодателем или заказчиком работ суммах налога на доходы физических лиц за запрашиваемый налоговый период в отношении высококвалифицированных специалистов, о которых получены запросы, содержащую:

4.1. При наличии запрашиваемых сведений:

— ИНН высококвалифицированного специалиста;

— ИНН работодателя или заказчика работ;

— сумму налога, начисленного работодателем или заказчиком работ на доходы высококвалифицированного специалиста;

— сумму налога, удержанную работодателем или заказчиком работ из доходов высококвалифицированного специалиста.

4.2. При отсутствии запрашиваемых сведений:

— ИНН высококвалифицированного специалиста;

— ИНН работодателя или заказчика работ;

— запрашиваемые сведения отсутствуют.

5. Указанная информация используется ФМС России исключительно в целях контроля за соблюдением работодателями или заказчиками работ (услуг) условий для привлечения и использования высококвалифицированных специалистов и не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами1.

1 Пункт 28 статьи 132 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».