Выездная налоговая проверка

Порядок проведения выездной налоговой проверки

Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика. В случае если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.

В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.

Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит руководитель (заместительруководителя) налогового органа:

· осуществивший постановку подлежащей проверке организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика;

· по месту нахождения организации;

· по месту жительства физического лица.

Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и местных налогов на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.

Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика:

· более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года (за исключением особых случаев, предусмотренных НК);

· две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

  • за период, за который проводится налоговый мониторинг в отношении налогов, обязанность по исчислению и уплате которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена на налогоплательщика, за исключением следующих случаев:

1) проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговый мониторинг;

2) досрочное прекращение налогового мониторинга;

3) невыполнение налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа.

Указанные ограничения не распространяются на:

· выездные налоговые проверки, осуществляемые в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика;

· повторные выездные налоговые проверки.

Повторные выездные налоговые проверки могут проводиться:

1. вышестоящим налоговым органом – в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;

2. налоговым органом, ранее проводившим проверку– в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.

Срок проведения любой выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях – до шести месяцев.

Общий перечень налогово-проверочных действий, возможных при проведении выездной налоговой проверки, включает:

· инвентаризацию имущества налогоплательщика;

· осмотр (обследование) помещений и территорий;

· истребование документов;

· выемку документов;

· проведение опроса;

· проведение экспертизы;

· осуществление перевода.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:

Service Temporarily Unavailable

истребования документов (информации);

2. получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ;

3. проведения экспертиз;

4. перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.

Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев.

По итогам любой выездной налоговой проверки в срок не позднее двух месяцев с момента оформления справки о ее проведении должен быть составлен акт налоговой проверки. В содержании акта налоговой проверки в том числе должны быть указаны:

· даты начала и окончания налоговой проверки;

· период, за который проведена проверка;

· наименование налога, в отношении которого проводилась налоговая проверка;

· адрес места нахождения организации или места жительства физического лица;

· сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки;

· перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налоговой проверки;

· документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;

· выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.

После подписания один из экземпляров акта остается на хранении в налоговом органе, а другой вручается руководителю проверяемой организации либо индивидуальному предпринимателю или их представителям.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих налогоплательщик может представить в налоговый орган свои возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.

Дата добавления: 2016-06-13; просмотров: 469;

Главная — Статьи

Выездная налоговая проверка: сроки проведения

Для любого бухгалтера выездная налоговая проверка — это огромный стресс. И конечно же, он задается вопросом: "И сколько же это продлится?" Мы расскажем, каковы общие сроки различных процедур при проведении выездной проверки и когда возможны отклонения от них.

Процедура и сроки проведения выездной проверки

Выездную проверку (ВНП) можно разделить на два этапа.
Этап 1. Проводится сама проверка, и ее результаты оформляются актом.


Этап 2. Руководитель инспекции рассматривает материалы ВНП и ваши возражения и выносит решение.


———————————
<*> Даже если вы представите возражения ранее отведенного для этого срока, материалы проверки все равно должны быть рассмотрены не ранее чем истекут 15 рабочих дней с даты вручения вам акта.
<**> Если вы согласны с выводами проверяющих, изложенными в акте, то можете просто не приходить в ИФНС — материалы ВНП рассмотрят без вас.

При идеальном раскладе вся процедура проведения ВНП не должна превысить 4 месяцев и 35 рабочих дней. Но из любого правила есть исключения.

Налоговые проверки. Критерии и порядок проведения «От Минфина».

Бывает, эта процедура длится меньше, но чаще всего, к сожалению, больше. Посмотрим, из-за чего срок проверки может быть увеличен.
———————————
<1> Пункт 15 ст. 89 НК РФ.
<2> Пункты 6, 8 ст. 89 НК РФ.
<3> Пункт 1 ст. 100 НК РФ.
<4> Пункт 5 ст. 100 НК РФ.
<5> Пункт 6 ст. 100 НК РФ.
<6> Пункт 1 ст. 101 НК РФ.
<7> Пункт 9 ст. 101 НК РФ.

Приостановление проверки

Приостановление и возобновление проверки оформляются соответствующими решениями руководителя инспекции (его заместителями), с которыми налоговики должны вас ознакомить (Пункт 9 ст. 89 НК РФ).
ВНП может быть приостановлена, если:
(или) проверяющим необходимо получить документы у ваших контрагентов, то есть провести встречную проверку. Причем, чтобы несколько раз приостановить проверку по этому основанию, нужно каждый раз документы истребовать у разных контрагентов. Кстати, это самое распространенное основание для приостановления ВНП. Хотя чаще всего это лишь прикрытие. Истинной же причиной приостановки может быть отпуск проверяющего или его болезнь. А иногда бывает и так: проверяющий не находит у вас нарушений, но уйти с пустыми руками не может. Поэтому он начинает требовать у вас копии практически всех документов, чтобы забрать их с собой в инспекцию, потом направляет поручение на проведение встречной проверки, и на этом основании руководитель инспекции приостанавливает ВНП. Результаты встречной проверки в данном случае не важны, нужен лишь повод для приостановления. Что же проверяющий делает в это время? Ответ прост. Показывает ваши документы более опытным коллегам: а вдруг тем придет в голову какая-то светлая мысль. То есть, если проверяющий истребует у вас документы и забирает их копии с собой, скорее всего, проверка затянется;
(или) проверяющим нужно провести экспертизу (Статья 95 НК РФ). Например, иногда налоговики привлекают эксперта для оценки рыночной стоимости имущества организации или же для проведения почерковедческой экспертизы;
(или) вы представили документы на иностранном языке, и проверяющим требуется их перевод;
(или) проверяющим нужно получить информацию от иностранных госорганов.
При этом проверка может приостанавливаться несколько раз в период ее проведения (без ограничения количества раз), но максимальный общий срок приостановки составляет 6 месяцев. Правда, если проверка приостановлена в связи с получением информации от иностранных госорганов и в течение 6 месяцев эта информация не получена, период приостановки может увеличиться до 9 месяцев.

Продление проверки

Еще один способ увеличить сроки ВНП — это ее продление. Проверка может быть продлена до 4 месяцев, а иногда и до 6 (Пункт 6 ст. 89 НК РФ).
Чтобы увеличить сроки проверки, налоговая инспекция направляет мотивированный запрос в УФНС своего региона. Как правило, это происходит, когда налоговики понимают, что обычных 2 месяцев на проверку им не хватает. И решение о продлении сроков принимает уже руководитель управления (его заместители) (Пункт 4 Приложения 2 к Приказу ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@).
Продлить проверку могут, если (Приложение 2 к Приказу ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@):
(или) ваша организация — крупнейший налогоплательщик;
(или) вы не представили документы, необходимые для проведения проверки;
(или) налоговики получили информацию, требующую дополнительной проверки, о совершении вашей организацией нарушений;
(или) на территории, где проводится проверка, произошли форс-мажорные обстоятельства (пожар, затопление и т.п.);
(или) у вашей организации есть обособленные подразделения;
(или) есть другие обстоятельства, которые могут послужить основанием для увеличения сроков проверки. Например:
(или) ведение вашей организацией нескольких видов деятельности;
(или) большой объем проверяемых документов;
(или) невозможность вручения уже вынесенного решения о проведении ВНП должностным лицам проверяемой организации (их банально не могут найти). Эта ситуация практически на 100% гарантирует продление сроков проведения проверки. Продление необходимо для розыска должностных лиц, а если поиски не увенчаются успехом, то для сбора информации, необходимой для начисления налогов расчетным путем (Подпункт 7 п. 1 ст. 31 НК РФ);
(или) проверка проводится по заданию вышестоящего налогового органа.

Предупреждаем руководителя
Нет смысла избегать общения с налоговиками по поводу выездной проверки (например, отказываться получать решение о ее назначении). Это лишь приведет к тому, что они на вполне законных основаниях смогут существенно продлить срок проведения проверки — до 1 года.

Если же ваша организация не относится к крупнейшим налогоплательщикам, ее проверяют не по заданию сверху и вы не прячетесь от налоговиков, то, скорее всего, проверку вашей организации продлевать не будут.

Проведение дополнительных мероприятий

Как мы уже сказали, решение по итогам ВНП принимается в течение 25 рабочих дней с момента вручения вам акта (15 рабочих дней на представление вами возражений плюс 10 дней на рассмотрение материалов проверки) (Пункты 1, 7 ст. 101 НК РФ). Правда, этот срок может быть и увеличен, но не больше чем на 1 месяц (Пункт 1 ст. 101 НК РФ). При этом вас должны ознакомить с соответствующим решением.
Чаще всего основанием для продления сроков рассмотрения материалов проверки является проведение дополнительных мероприятий (далее — допмероприятия) (Пункт 6 ст. 101 НК РФ). Их проведение мотивируется необходимостью получить дополнительные доказательства факта нарушения вами законодательства. Если срок рассмотрения материалов ВНП продлевают в связи с этим, то, помимо того что вас ознакомят с решением о продлении сроков, вам могут вручить решение о проведении допмероприятий (Приказ ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@).
На практике допмероприятия проводят, если проверяющие не успели запросить у вас какие-то документы в ходе проверки, а они им уж очень нужны.

* * *

Итак, максимальный срок от начала проверки до получения вами решения по ее результатам может составить более полутора лет:


Конечно, срок пугающий. Но не паникуйте. Не всегда сами проверяющие заинтересованы в затягивании сроков проверки. Ведь за это их ждет большой нагоняй.
 

Июнь 2012 г.

Налоговые проверки, Выездная проверка

Выездная налоговая проверка 2017: порядок проведения

Выездная налоговая проверка

В отличие от камеральной, выездная налоговая проверка должна проводиться только на основании соответствующего письменного решения руководителя налогового органа. Прово­дится она по месту нахождения организации или по месту житель­ства физического лица. Решение о проведении выездной налого­вой проверки организации, отнесенной к категории «крупнейший налогоплательщик», выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на налоговый учет в качестве круп­нейшего налогоплательщика.

Решение о проведении выездной налоговой проверки в обяза­тельном порядке должно содержать следующие сведения:

• полное и сокращенное наименование или фамилию, имя и отчество налогоплательщика, налогового агента или платель­щика сборов;

• предмет проверки, т.е. перечень налогов, правильность исчис­ления и уплаты которых подлежит проверке;

• периоды, за которые проводится проверка;

• должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

Согласно НК РФ налоговый орган вправе в ходе выездной нало­говой проверки проверить период, не превышающий трех кален­дарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. В случае представления налогоплатель­щиком уточненной налоговой декларации в рамках соответству­ющей выездной налоговой проверки может быть проверен период, за который представлена эта декларация. Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Как проводят выездные налоговые проверки: схема пошагово

Кроме того, в отношении одного налогоплательщика, налогового агента или плательщика сборов не может проводиться более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года. Указан­ное ограничение может быть снято исключительно по решению ФНС России в отношении конкретного налогоплательщика, нало­гового агента или плательщика сборов.

Кроме того, выездная налоговая проверка по продолжитель­ности не может длиться более двух месяцев. Этот срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях — до шести месяцев. Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются ФНС России.

Одновременно с этим в Кодексе оговорено, что налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правиль­ности исчисления и своевременности уплаты региональных и местных налогов. На проведение этих проверок распространя­ются те же ограничения, что были изложены выше, за исключе­нием того, что срок проведения такой проверки не может пре­вышать одного месяца.

Особо оговорены в НК РФ права налоговых органов на приос­тановление выездных налоговых проверок. Руководитель налого­вого органа вправе в определенных Кодексом случаях приостанав­ливать проведение такой проверки. В частности, приостановление проверки возможно в случае возникшей необходимости запросить по проверяемому налогоплательщику, налоговому агенту или пла­тельщику сборов дополнительную информацию или документы у контрагентов или других лиц, располагающих подобными матери­алами, имеющими отношение к деятельности проверяемых лиц. В этом случае приостановление проверки возможно не более одного раза по каждому лицу, у которого запрашиваются материалы.

Приостановление проверки возможно также для получения информации от иностранных государственных органов, прове­дения экспертиз и перевода на русский язык документов, пред­ставленных проверяемой организацией или физическим лицом на иностранном языке.

Приостановление и возобновление проверки должно быть оформлено соответствующим решением руководителя налогового органа или его заместителя. При этом общий срок приостановле­ния проведения выездной налоговой проверки не может превы­шать шести месяцев. Из этого правила есть одно исключение: срок приостановления проверки может быть увеличен на три месяца в том случае, если запрошенная от иностранных государственных органов информация не получена налоговым органом в течение шести месяцев.

На период приостановления проверки должны быть приостанов­лены все действия налогового органа на территории или в поме­щении налогоплательщика, налогового агента или плательщика сборов, включая истребование документов.

Проводящее выездную проверку должностное лицо налого­вого органа имеет право в ходе проверки запросить у проверяе­мого лица необходимые документы. Данный запрос осуществля­ется путем вручения проверяемому лицу требования о представ­лении документов. Проверяемое лицо обязано в 10-дневный срок представить запрашиваемые документы в виде заверенных им копий. В случае отказа представить запрашиваемые документы или непредставление их в установленный срок должностному лицу налогового органа предоставлено право произвести выемку документов. При этом следует иметь в виду, что проверяющие не имеют права запрашивать у проверяемого документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении камераль­ных или выездных налоговых проверок.

В ходе выездной налоговой проверки должностные лица нало­говых органов имеют также право потребовать представления необходимых документов или информации у контрагентов про­веряемого лица или у других лиц, располагающих информацией о деятельности проверяемого налогоплательщика, налогового агента или плательщика сборов.

В ходе выездной налоговой проверки может быть при необ­ходимости проведена инвентаризация имущества проверяемой организации или физического лица. Должностные лица налоговых органов могут также осматривать производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, используемые нало­гоплательщиком для извлечения дохода или связанные с содержа­нием объектов налогообложения.

Если в ходе проверки у налоговых инспекторов появятся доста­точные основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, могут быть уничто­жены, скрыты, изменены или заменены, то такие документы изы­маются по акту, в котором должно быть дано обоснование необхо­димости изъятия документов и приведен их перечень. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющие обя­заны составить справку, в которой должны быть зафиксированы предмет проверки и сроки ее проведения.

Если налогоплательщик или плательщик сборов препятствует Доступу должностных лиц налоговых органов на территорию про­веряемого объекта или в помещение и тем самым не дает возмож­ности провести выездную налоговую проверку, то руководитель проверяющей группы составляет акт, который подписывают этот Руководитель и проверяемое лицо. На основании такого акта нало­говый орган имеет право по имеющимся у него данным о проверяемом лице или по аналогии самостоятельно определить подле­жащую уплате сумму налога.

Иногда во время выездной проверки составляется протокол осу­ществления отдельных действий. В нем должны быть зафиксиро­ваны все выявленные при производстве указанных действий сущест­венные для дела факты и обстоятельства. Для этого к проведению проверок могут привлекаться другие лица: эксперты, специалисты, свидетели и понятые, что является принципиально новым элементом контролирующей работы налоговых органов за соблюдением налогоплательщиками налогового законодательства, а также свое­временным и полным внесением причитающихся налогов и сбо­ров в бюджетную систему страны.

Налоговым законодательством предусмотрено, что в каче­стве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля по данному налогоплательщику, плательщику сбо­ров или налоговому агенту. Показания свидетеля в обязательном порядке заносятся в протокол и являются важным элементом при принятии руководителем налогового органа решения по резуль­татам проверки.

Если во время проверки возникает ситуация, когда для разъ­яснения каких-либо вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле, для участия в ней может быть привлечен эксперт. Вопросы, поставленные перед экспер­том, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта. Привлечение лица в качестве эксперта осуществляется на договорной основе. Для проведения экспертизы должностное лицо налогового органа, осуществляющее выездную налоговую проверку, должно вынести специальное постановление.

В целях оказания содействия в осуществлении налогового контроля в необходимых случаях для участия в проведении конк­ретных действий налоговые органы могут на договорной основе привлекать специалистов, обладающих специальными знани­ями и навыками и не заинтересованных в исходе дела. Специ­алисты, в частности, могут привлекаться для участия в произ­водстве выемки у проверяемых налогоплательщиков докумен­тов и предметов.

При проведении действий по налоговому контролю могут быть вызваны понятые в количестве не менее двух человек. Их основ­ная обязанность состоит в том, чтобы удостоверить в протоколе

факты, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии в процессе выездной налоговой проверки.

Присутствие понятых необходимо при осмотре должностными лицами налоговых органов территорий, помещений налогоплатель­щика, в отношении которого проводится проверка, а также доку­ментов и предметов. Обязательно присутствие понятых также при выемке документов и предметов, производимой в случае отказа налогоплательщика от их предъявления при проверке или непредъ­явления в установленный законодательством срок.

Дата добавления: 2016-11-28; просмотров: 415;

Примак А.В., Миронова Е.П.

Вопросы периодичности и глубины выездной налоговой проверки одни из самых важных, ведь нарушения допущенные налоговиками по этим основаниям позволят наиболее эффективно защитить права налогоплательщиков.

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (п. 4 ст. 89 НК РФ). На практике содержание данной нормы означает, что налоговые органы вправе проявить интерес к трем годам деятельности налогоплательщика, предшествующим решению о проведении проверки. Более ранний период неприкосновенен.

К примеру, в мае 2014 г. налоговый орган вынес решение о проведении налоговой проверки организации. Поскольку проверке подлежат три года, предшествующие вынесению решения о проведении налоговой проверки, ею может быть охвачен период с января 2011 г. по декабрь 2013 г.

В данном случае, необходимо уделить внимание: в налоговом законодательстве глубина проверки связана с датой принятия налоговым органом решения о проведении выездной налоговой проверки, а не с датой, когда она в действительности начала проводиться или когда налогоплательщику предъявлено решение о проведении выездной налоговой проверки. Последствием такого положения закона стали попытки налоговой инспекции увеличить глубину проверки, приняв решение о ее проведении в удобный для себя срок (и даже «задним» числом).

Более подробно, можем рассмотреть на примере. В январе 2014 года налоговый орган захотел охватить проверкой 2010 год, хотя он имеет право провести проверку только в отношении периода с января 2011 г. по декабрь 2013г.

Для того, чтобы получить возможность проверить 2010 год достаточно оформить решение о проведении выездной налоговой проверки 31 декабря 2013 г. Факты вручения решения налогоплательщику или начала контрольных мероприятий в 2014 году значения не имеет.

Кроме того, на практике встречаются другие попытки налоговых органов увеличить глубину проверки, в частности, доначислить налог и пени по недоимке, которая имелась на начало проверяемого периода (по данным бухгалтерского учета). Причем без выяснения причин, почему это произошло, ведь затребовать документы, на основании которых возникла недоимка, уже нет возможности. Однако суды считают, что налоговый орган не вправе давать оценку исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налога за пределами трехгодичного срока, предшествующего проведению проверки.

Стоит обратить внимание на одну деталь. В настоящее время остается законодательно неурегулированным вопрос: можно ли кроме трех лет, предшествующих принятию решения о проведении проверки, проверить и законченный налоговый период текущего года (в котором принято решение о проведении проверки). По мнению Н.С. Сахчинской это допустимо. Кроме глубины проверок налоговое законодательство ограничивает и периодичность проверок.

По общему правилу налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период (абз. 1 п. 5 ст. 89 НК РФ). Другими словами, провести проверку по одному и тому же налогу можно только один раз за один период. Тем самым законодатель фактически запрещает проводить повторные налоговые проверки.

К примеру, налоговый орган провел выездную налоговою проверку налога на прибыль за 2011-2013 гг.

Возможность проведения налоговой проверки по налогу на прибыль следующая: поскольку налоговый орган не вправе проводить две выездные налоговые проверки и более за один и тот же период, проведение проверки по налогу на прибыль возможно только за 2013 г. и позднее.

Однако из правила об ограничении количества выездных налоговых проверок по одному и тому же налогу за один и тот же период есть исключения, предусмотренные п. 10 и 11 ст. 89 НК РФ:

— во-первых, могут быть проведены повторные проверки в порядке контроля вышестоящим органом действий нижестоящего органа и при подаче уточненной декларации;

— во-вторых, проверки за уже проверенный ранее период могут быть проведены при ликвидации и реорганизации организации.

Также, общее количество выездных проверок в течение календарного года не должно превысить двух (абз. 2 п. 5 ст. 89 НК РФ).

Однако, законодатель не оговаривает, что при ограничении количества проверок речь идет именно о проверках по одним и тем же налогам. Поэтому налоговые органы не имеют права проводить в отношении налогоплательщика в течение года несколько выездных налоговых проверок по разным налогам.

К примеру, в течение календарного года налоговым органом были проведены две выездные налоговые проверки: первый раз по НДС, второй – по налогу на прибыль. Инспекция предъявила налогоплательщику решение о проведении третьей выездной налоговой проверки в том же году в отношении правильности исчисления и уплаты налога на имущество.

Правомерность проведения налоговой проверки по налогу на имущество: поскольку в течение года уже были проведены две выездные налоговые проверки (по НДС и налогу на прибыль), проведение третьей проверки (по налогу на имущество) неправомерно.

Однако при определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.

Библиографический список

1) Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014). . – М. , . – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+.

2) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.10.2014). . – М.

Порядок проведения выездной налоговой проверки

, – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+.

3) Сахчинская Н.С. Учет и контроль в государственных налоговых органах/Учебное пособие / Н.С. Сахчинская, Е.М. Абрамова – Самара: ИНФРА-М, 2014. — 175 с.