Устав воронежа

Нотариальная палата Воронежской области

Нотариальная палата Воронежской области создана 23 марта 1994 года. Работа палаты осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате и уставом, последняя редакция которого утверждена на собрании членов Нотариальной палаты 16 апреля 2018 года.

Нотариальная палата Воронежской области является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, наделенной в силу закона государственно-властными полномочиями и представляющей собой профессиональное объединение, основанное на обязательном членстве занимающихся частной практикой нотариусов Воронежской области.

Нотариальная палата Воронежской области занимается организацией деятельности занимающихся частной практикой нотариусов по обеспечению и защите прав и законных интересов граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за этой деятельностью, представляет и защищает интересы нотариусов, оказывает им содействия в нотариальной деятельности.

Адрес: г. Воронеж, ул.Плехановская д. 48А телефон: +7 (473) 207 71 80

Внесены изменения в законодательство о закупках товаров, работ, услуг

Федеральными законами от 29.12.2017 № 470-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 31.12.2017 № 481-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 31.12.2017 № 496-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 31.12.2017 № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесены изменения в Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ).

В частности, указанные изменения конкретизируют конкурентные способы закупок в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, закрепляют обязательность применения отдельными видами юридических лиц типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг, в случае принятия такой типовой формы высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, устанавливают период для приведения положений отдельных видов юридических лиц в соответствие с типовой формой положения о закупке товаров, работ, услуг.

Руководствуясь, вышеназванными нормативными правовыми актами администрацией городского округа город Воронеж принято постановление от 23.07.2018 № 438 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 № 457», которым утверждено типовое положение о закупке товаров, работ, услуг в новой редакции, а также определен перечень заказчиков для которых применение типового положения является обязательным.

Кроме того, Федеральный закон от 29.06.2018 № 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступивший в силу 01.07.2018 года позволяет унитарным предприятиям осуществлять закупки по Федеральному закону № 223-ФЗ без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целях приведения Устава городского округа город Воронеж в соответствие Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральному закону от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закону Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Закону Воронежской области от 23.12.2008 № 139-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области», Воронежская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав городского округа город Воронеж, принятый постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150 — I «Об Уставе городского округа город Воронеж», следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории городского округа (за исключением территорий городского округа, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

28) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

1.2. Часть 1 статьи 14.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;

9) создание условий для развития туризма».

1.3. Часть 3 статьи 28 после слов «избираемых на муниципальных выборах» дополнить словами «по мажоритарной избирательной системе относительного большинства» и далее по тексту.

1.4. Дополнить часть 1 статьи 29 пунктом 11 следующего содержания:

«11) принятие решения об удалении главы городского округа в отставку».

1.5. Дополнить статью 29 частью 6 следующего содержания:

«6. Воронежская городская Дума заслушивает ежегодные отчёты главы городского округа о результатах его деятельности, деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Воронежской городской Думой».

1.6. Дополнить статью 37 частями 7.1. и 7.2. следующего содержания:

«7.1. Депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантируется:

1) условия осуществления деятельности депутатов, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) ежемесячное денежное вознаграждение;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день;

4) медицинское обслуживание;

5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации в размерах и порядке, установленных нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы;

6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутатов в связи с исполнением должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения выборной муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением должностных полномочий;

7) пенсионное обеспечение;

8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты.

7.2. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 35 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 15 календарных дней.

Порядок и условия предоставления указанных отпусков определяются нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы».

1.7. Дополнить статью 38 частью 1.1.следующешего содержания:

«1.1. Депутат Воронежской городской Думы, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.8. Дополнить статью 40 частями 8.1., 8.2. и 8.3. следующего содержания:

«8.1. Глава городского округа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8.2. Главе городского округа гарантируется:

1) условия осуществления деятельности главы городского округа, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) ежемесячное денежное вознаграждение;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день;

4) медицинское обслуживание;

5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации в размерах и порядке, установленных нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы;

6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу главы городского округа в связи с исполнением должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения выборной муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением должностных полномочий;

7) пенсионное обеспечение;

8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты.

8.3. Главе городского округа предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 35 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 15 календарных дней.

Порядок и условия предоставления указанных отпусков определяются нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы».

1.9. Дополнить статью 42 пунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области».

1.10. Дополнить часть 1 статьи 43 пунктом 11 следующего содержания:

«11) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.11. Часть 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)».

1.12. Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

1.13. Часть 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года».

1.14. Во втором абзаце части 2 статьи 62 слова «60 лет» заменить словами «65 лет».

1.15. Абзац 3 части 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

1.16. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальное имущество городского округа город Воронеж

1. В собственности городского округа может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения городского округа, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности городского округа находится:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц городского округа;

2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек городского округа;

8) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

10) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

11) имущество, предназначенное для оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) имущество, предназначенное для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;

14) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории городского округа, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

15) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

17) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

18) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

19) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами;

20) пруды, обводненные карьеры на территории городского округа;

21) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

22) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

24) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

25) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. В случаях возникновения у городского округа права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 2 и 3 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом».

2. Настоящий решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

3. Решение Воронежской городской Думы от 08.07.2009 № 192-II «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа город Воронеж» отменить.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации городского округа город Воронеж по правовым вопросам Музалевских Н.К. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Жукова А.А.

Глава городского округа город Воронеж С.М.Колиух

Об утверждении Положения о Почетной грамоте Воронежской городской Думы

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2004 года N 95-I
Об утверждении Положения о Почетной грамоте Воронежской городской Думы

(с изменениями на 27 марта 2019 года)

В целях повышения значимости награды Воронежской городской Думы и в связи с изменением процедуры награждения Почетной грамотой Воронежской городской Думы Воронежская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о Почетной грамоте Воронежской городской Думы в новой редакции (приложение 1).

2. Утвердить описание Почетной грамоты Воронежской городской Думы (приложение 2).

3. Постановление Воронежской городской Думы от 11.09.2001 N 118-I «О Почетной грамоте Воронежской городской Думы» считать утратившим силу.

4. Администрации городского округа город Воронеж при формировании бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год предусматривать средства для выплаты единовременного денежного вознаграждения в связи с награждением Почетной грамотой Воронежской городской Думы.

(п. 4 в ред. решения Воронежской городской Думы от 13.10.2010 N 249-III)

5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год.

Глава городского округа город Воронеж
Б.М.СКРЫННИКОВ

Приложение 1. Положение о Почетной грамоте Воронежской городской Думы

Приложение 1
к решению
Воронежской городской Думы
от 29.12.2004 N 95-I

1. Почетная грамота Воронежской городской Думы является формой поощрения граждан, трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций за заслуги перед муниципальным образованием городской округ город Воронеж.

(п. 1 в ред. решения Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1345-III)

2. Основаниями для награждения Почетной грамотой являются:

— высокие достижения в экономике, науке, культуре, искусстве, развитии местного самоуправления, развитии отраслей промышленности, строительства, жилищно-коммунальной сферы, спорта, организации предпринимательской деятельности;

— осуществление мер по обеспечению и защите правопорядка и общественной безопасности;

— активное участие в благотворительной, общественной деятельности, а также в учебе, воспитании подрастающего поколения, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан;

— особый вклад в развитие правотворчества городского округа город Воронеж;

— государственные, муниципальные и профессиональные праздники, а также иные значимые события в жизни городского округа;

— юбилейные даты для граждан (достижение возраста 50 лет и далее каждые последующие 5 лет);

— юбилейные даты для трудовых коллективов и организаций (10 лет и далее каждые последующие 5 лет со дня их образования);

— безупречная и эффективная муниципальная служба.

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 27.03.2019 N 1102-IV)

(п. 2 в ред. решения Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1345-III)

3. Почетной грамотой награждаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города и области, а также коллективы предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории города и области.

Почетной грамотой также могут быть награждены российские граждане, проживающие на территории других субъектов Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

4. Право направлять ходатайства о награждении Почетной грамотой по основаниям, предусмотренным абзацами вторым — восьмым пункта 2 настоящего Положения, имеют депутаты Воронежской городской Думы, администрация городского округа город Воронеж, предприятия, учреждения, организации. При этом ходатайства представляются не позднее чем за 7 дней до очередного заседания Совета Воронежской городской Думы.

(в ред. решений Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1345-III, от 27.03.2019 N 1102-IV)

5. С ходатайством о награждении Почетной грамотой по основаниям, предусмотренным абзацами вторым — восьмым пункта 2 настоящего Положения, граждан представляются следующие документы:

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 27.03.2019 N 1102-IV)

— представление руководителей предприятий, учреждений, организаций;

— сведения о производственных, научных и иных достижениях лиц, представляемых к награждению Почетной грамотой.

5.1. С ходатайством о награждении Почетной грамотой юридического лица в связи с юбилейной датой предоставляется копия свидетельства о регистрации награждаемого юридического лица.

(п. 5.1 введен решением Воронежской городской Думы от 27.02.2019 N 1074-IV)

6. Ходатайства о награждении Почетной грамотой по основаниям, предусмотренным абзацами вторым — восьмым пункта 2 настоящего Положения, рассматриваются Советом Воронежской городской Думы.

(в ред. решений Воронежской городской Думы от 23.06.2005 N 69-II, от 27.03.2019 N 1102-IV)

6.1. Решения о награждении Почетной грамотой муниципальных служащих Воронежской городской Думы за безупречную и эффективную муниципальную службу принимаются председателем Воронежской городской Думы по представлению руководителя аппарата Воронежской городской Думы и оформляются в виде распоряжения председателя Воронежской городской Думы.

(п. 6.1 введен решением Воронежской городской Думы от 27.03.2019 N 1102-IV)

7. О награждении Почетной грамотой Совет Воронежской городской Думы принимает соответствующее решение.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 23.06.2005 N 69-II)

8. Гражданам, награжденным Почетной грамотой по основаниям, предусмотренным абзацами вторым — восьмым пункта 2 настоящего Положения, одновременно с ее вручением может быть выплачено единовременное денежное вознаграждение в размере 4023 рублей. Решение о выплате единовременного денежного вознаграждения принимает Совет Воронежской городской Думы одновременно с принятием решения о награждении Почетной грамотой.

Выплата денежного вознаграждения и расходы по изготовлению бланков почетных грамот производятся за счет средств бюджета городского округа город Воронеж в соответствии со сметой расходов, предусмотренных на содержание Воронежской городской Думы.

8.1. Муниципальным служащим Воронежской городской Думы, награжденным Почетной грамотой за безупречную и эффективную муниципальную службу, за счет средств экономии по фонду оплаты труда выплачивается единовременное денежное поощрение в размере, установленном Положением о поощрениях и дополнительных гарантиях муниципальных служащих, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 28.05.2008 N 164-II.

(п. 8.1 введен решением Воронежской городской Думы от 27.03.2019 N 1102-IV)

9. В течение года Почетной грамотой с выплатой единовременного денежного вознаграждения могут быть награждены не более семисот восьмидесяти граждан.

(в ред. решений Воронежской городской Думы от 12.09.2018 N 917-IV, от 27.02.2019 N 1074-IV)

В течение года Почетной грамотой без выплаты единовременного денежного вознаграждения могут быть награждены не более трехсот граждан.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 12.09.2018 N 917-IV)

Абзац утратил силу. — Решение Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1345-III.

(п. 9 в ред. решения Воронежской городской Думы от 13.10.2010 N 249-III)

10. Вручение Почетной грамоты производится от имени и по поручению Воронежской городской Думы в торжественной обстановке.

Почетную грамоту вправе вручать председатель Воронежской городской Думы либо лицо, уполномоченное председателем Воронежской городской Думы.

11. Учет и регистрацию награждений Почетной грамотой осуществляет аппарат Воронежской городской Думы.

Заместитель председателя
Воронежской городской Думы
Л.В.ЗЕНИЩЕВ

Приложение 2. Описание Почетной грамоты Воронежской городской Думы

Приложение 2
к решению
Воронежской городской Думы
от 29.12.2004 N 95-I

Почетная грамота Воронежской городской Думы (далее — Почетная грамота) представляет собой лист форматом 297 x 210 мм, сложенный вдвое, вкладыш размером 295 x 207 мм.

В левой половине листа:

— внешняя сторона — красного цвета. На расстоянии 20 мм от верхнего края золотой краской изображен герб города Воронежа размером 50 x 50. Ниже герба на расстоянии 5 мм от него помещены слова «Воронежская городская Дума», напечатанные буквами золотого цвета в одну строку; высота букв — 4 мм. Ниже слов «Воронежская городская Дума» на расстоянии 60 мм помещены слова «Почетная грамота», напечатанные буквами золотого цвета в две строки; высота букв — 11 мм. При этом буква «П» изображена с произвольными графическими элементами; высота буквы — 80 мм;

— внутренняя сторона — белого цвета. На расстоянии 17 мм от нижней кромки помещено изображение панорамы правобережной части города размером 175 x 41 мм.

В правой половине листа:

— внешняя сторона — красного цвета без изображений и надписей;

— внутренняя сторона — белого цвета без изображений и надписей.

Вкладыш — бежевого цвета. На лицевой стороне вкладыша помещена рамка. На поверхности вкладыша внутри рамки бордовой краской в сочетании с темно-бежевой изображен герб города Воронежа размером 17 x 21 мм. Вокруг рамки, касаясь ее, расположен графический орнамент. Ниже герба на расстоянии 6 мм в одну строку помещены слова «Воронежская городская Дума»; высота букв — 5 мм.

Ниже слов «Воронежская городская Дума» на расстоянии 16 мм в одну строку помещены слова «Почетная грамота»; высота букв — 13 мм. Обратная сторона вкладыша белого цвета без изображений и надписей.

Заместитель председателя
Воронежской городской Думы
Л.В.ЗЕНИЩЕВ

В телеобращении к гражданам России президент подчеркнул важность точеных мер, учитывающих особенности ситуации на местах.
2 апреля президент РФ Владимир Путин в телеобращении заявил, что даст дополнительные полномочия губернаторам, чтобы они самостоятельно принимали решения о мерах борьбы с распространением коронавируса, исходя их ситуации в регионах.
— До конца текущей недели они должны будут определить конкретный набор профилактических мер, оптимальных именно для их территорий, — сказал Владимир Путин.
Сразу же после этого заявления на сайте Кремля был опубликован соответствующий указ. «Блокнот Воронеж» разобрал документ и выяснил, какие дополнительные полномочия получил губернатор Александр Гусев:
— право определять границу территорий, на которых будут действовать ограничительные меры;
— приостанавливать работу предприятий в регионе;
— устанавливать режим передвижения людей и транспортных средств (кроме транспорта, задействованного в межрегиональных перевозках);
— устанавливать сроки действия ограничительных мер.
В тоже время глава региона не вправе прекращать работу непрерывно работающих предприятий, аптек и медицинских организаций, предприятий по реализации продуктов питания и товаров первой необходимости и некоторых других.
Ранее эксперт разобрал, в чём перебрал и что не учёл губернатор Гусев .

Михаил Сошин