Убер чек за поездку

Как распечатать чек Яндекс Такси? Удобство, комфорт, возможность заказать машину в любое время через сервис Яндекс. Помимо базовых услуг, к которым все уже давно привыкли, а именно заказ машины, выбор сегмента, выбор водителя, выбор маршрута, указание дополнительных данных, можно также получить доказательство вашей поездки. Такая услуга особый спрос нашла среди сотрудников крупных компаний, которые после могут без проблем, получить компенсацию своих расходов.

Ныне по статистике, требуют подтверждающих бланков, порядка 30% от всех клиентов. Им они необходимы для получения компенсации, на так называемые командировочные. Иногда, компании пользуются корпоративными заказами, в таком случае, переживать сотруднику (клиенту) нет надобности, так как все сведения автоматически направляются на его работу.

Должны ли таксисты давать чеки?

В Яндекс Такси получить чек за поездку, обязан каждый клиент. Водителям правилами регламентировано, что они должны выдать пассажирам, в зависимости от формы оплаты подтверждение. К примеру:

  • При расчете наличными, водитель сразу же лично «пробивает».
  • При оплате картой, кардридер распечатает самостоятельно.
  • Если перечисление средств выполнялось через приложение (личный кабинет), то требовать у водителя «бумажку», не совсем правильно. Так как в таком случае, доказательство отправляется на вашу, указанную при регистрации почту.

Безусловно, процентное соотношение автомобилей, имеющих кардридер, довольно низкое, хотя по правилам, уже давно все службы должны были обзавестись кардридами. Но, пока обходятся простыми бланками, которые можно купить за 100 руб. порядка 400 штук. Тем более, если речь заходит о каком-нибудь областном центре, отдаленном от других городов. Поэтому в большинстве случаев, если пассажиру требуется доказательство, таксист выписывает на специальном бланке «свидетельство», аналогично поступают при наличных оплатах.

Как получить чек в Яндекс Такси за поездку?

Как получить чек Яндекс Такси, вопрос волнует новичков, а также тех, кто впервые столкнулся с проблемой предоставления доказательств. Как выше говорилось, подтверждение совершенного «путешествия», предоставляется водителем, а также отправляется на электронную почту, в зависимости от формы оплаты. Независимо от того, какой был платеж — электронный или наличный, квитанция распечатывается в кратчайшие сроки.

Также как получить чек в Яндекс, если таксист вам его не выдал, и на почте не было сообщения? Тогда необходимо зайти в свой личный кабинет, и в соответствующем меню — «История поездок», кликнуть по нужному маршруту. Там в конце, где указан номер телефона, карты, есть специальная вкладка, как «Чек».

Нажимаем на нее, в окне откроется квитанция. Необходимо сделать «скрин» и распечатать на принтере.

Как выглядит квитанция?

По сути, квитанция — это обычный кассовый чек, там указана следующая информация о проведенной поездке:

  • В первую очередь точное время и дата «путешествия».
  • Различные реквизиты сервиса, а также партнеров.
  • Указание сколько человек находилось в машине, был ли багаж, дополнительная информация.
  • Сумма к оплате. Если «машина» работает через партнера, то дополнительно указывается также и процент агента.

Как распечатать чек из Яндекс Такси?

Чек от Яндекса можно распечатать любым удобным для вас способом, не требуется специализированное оборудование, вы это можете «провернуть» даже дома, сидя за компьютером (имея на руках принтер).

Предварительно, нужно скачать чек за поездки в Яндекс Такси, а уже после этого, отправлять к печати. Найти квитанцию можно в папке входящих сообщений электронной почты (отправляется на тот адрес, который был изначально указан при регистрации). Также как уже говорилось, сведения, в том числе и в плане полноценной квитанции, сохраняются в истории поездок. Для этого, откройте приложение и войдите в личный кабинет. Во вкладке «Главное», пролистайте вниз и найдете раздел «История». Перейдя в него, выберете дату и время «путешествия» и кликните по соответствующему значку. Откроется окно, которое нужно «заскринить», а после сохранить и распечатать любым удобным способом.

02

После окончания каждой поездки на электронную почту, которую ты ввел при регистрации, приходит отчет о поездке, где указана информация по маршруту (место подачи, место назначения), прилагается карта маршрута, приводится детализация стоимости поездки, а также информация о водителе, который эту поездку совершил. Это может пригодиться тебе, если у тебя возникнут какие-либо претензии к водителю. (А еще ты можешь этим отчетом воспользоваться в качестве алиби!)

03

Если у тебя возникли претензии к водителю или поездке, связаться со службой поддержки Uber можно двумя способами: через раздел «Помощь» в приложении или на сайте.

04

После каждой поездки приложение предложит тебе поставить оценку водителю. Из таких оценок складывается рейтинг. Ты увидишь его в заказе и, соответственно, сможешь решить, хочешь ли, чтобы тебя вез водитель с рейтингом, предположим, 4,1 или подождешь того, у кого 4,9. У всех водителей рейтинг достаточно высокий — это потому, что водителей с низким рейтингом система отключает. То, что водители с более высоким рейтингом получают больше заказов от системы, — миф. Заказ получает водитель, который находится ближе всех к заказчику.

05

Водитель видит отзывы, которые оставляют ему клиенты, но анонимно. Сделано это для того, чтобы он мог исправить свои ошибки. Так что, завидев в темном переулке Opel Corsa, не бойся, что это тот водитель, которому ты написал «Все равно ЦСКА — чемпион!!!» в комментариях, выслеживает тебя, чтобы еще раз объяснить все про «Спартак».

06

Не только ты ставишь оценку водителю, но и он тебе. Если твой рейтинг очень низкий (такое может случиться, если ты оскорблял водителя, пытался применить к нему физическую силу или еще как-то бесчинствовал), Uber не будет тебя обслуживать.

Твой рейтинг указан в приложении рядом с фото профиля и именем.

07

Водители не оставляют комментарии о клиентах в приложении, такой опции нет. Но при этом могут дать комментарии службе поддержке Uber, если та связывается с ними, например, для выяснения подробностей по жалобе клиента.

08

В Uber есть функция «Разделить стоимость поездки». Правда, для этого придется вручную добавить номера карточек всех участников поездки.

09

В аэропортах всех городов, где представлен Uber, работает функция «место встречи». Если в аэропорте несколько выходов или терминалов, приложение попросит тебя выбрать выход и терминал, из которого тебе удобно выйти.

10

Со временем Uber планирует внедрить эту опцию и для других людных мест. Если ты делаешь заказ из места с большим скоплением людей (улицы с большим количеством баров и кафе), торгового центра, парка и т.д., система предложит место, куда тебе нужно подойти, чтобы встретиться с водителем. На карте в самом приложении будет указано, куда лучше подойти.

11

У Uber есть специальные тарифы и для Подмосковья, и для Ленинградской области. Узнать о последних можно

12

Приложение Uber выглядит абсолютно одинаково в каждом городе, но доступные тарифы могут отличаться. Так, например, в 7 из 16 городов, где работает Uber, можно воспользоваться бюджетным тарифом uberSTART. В остальных городах, включая Москву и Санкт-Петербург, тарифы начинаются с uberX. В некоторых городах доступен сервис комфорт-класса UberSELECT, а если ты предпочитаешь автомобили премиум-сегмента, то в обеих столицах можно воспользоваться опцией uberBLACK. Для пассажиров с детьми от 3 до 12 лет предусмотрен специальный тариф uberKIDS, по которому на заказ приезжают автомобили, оборудованные детским креслом. Правда, пока сервис действует в Москве и Ростове-на-Дону.

13

У Uber нет бесплатного времени ожидания. Предполагается, что ты уже ждешь заказанный автомобиль на месте, а не произносишь тост на посошок.

14

Заказанный автомобиль можно отменить бесплатно, если сделать это в течение 5 минут. После этого за отмену заказа списывается 99 руб.

15

В часы пик, праздники и выходные, когда услуги такси пользуются повышенным спросом, Uber может вводить повышенный тариф на поездки. Это отображается в приложении. Если не хочешь платить по повышенному тарифу (например, в 1,5 или 2,5 раза больше), можешь подождать некоторое время и зайти в приложение снова. За это время тариф может измениться. Существует миф, что у системы Uber есть доступ к информации о заряде батарейки на твоем телефоне (кстати говоря, технически это возможно — по такому принципу, например, работает приложение Battery Share) и, если ты вызываешь такси с зарядом менее 10%, система будет предлагать тебе повышенные тарифы. В официальном представительстве Uber это опровергли.

То же самое касается и городской легенды о том, что система знает, какой модели у тебя телефон, и в зависимости от его стоимости рассчитывает твою поездку. Официальная сторона заявила, что никакой корреляции здесь нет. При этом в блогах можно найти эксперименты с заказом машины с разных моделей телефона по одному и тому же адресу и в одно и то же время. Цены действительно различаются, но прямой зависимости от стоимости телефона обнаружено не было. Так что мы не будем советовать носить с собой Nokia 3310 (тем более что Uber c нее ты все равно не закажешь).