Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
(ГАУ «МФЦ»)
ГАУ «МФЦ» создано в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 85-п от 19.02.2010 г.
Основными целями работы ГАУ «МФЦ» являются:
— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
— сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
— повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
— развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
Основными задачами ГАУ «МФЦ» являются:
— реализация принципа «одного окна»;
— обеспечение комфортных условий для получения государственных и муниципальных услуг;
— сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;
оптимизация и повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
— оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями (Устав ГАУ «МФЦ», утвержден приказом МЭРППиТ Оренбургской области от 01.03.2013 г. №37).
ГАУ «МФЦ» осуществляет следующие функции:
1. организует предоставление государственных и муниципальных услуг, в т.ч. в электронной форме, по принципу «одного окна» на основании соглашений о взаимодействии, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъект РФ, органами местного самоуправления;
2. организует предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Оренбургской области;
3. осуществляет методическую и консультационную поддержку иных многофункциональных центров, находящихся на территории Оренбургской области, по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
4. осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
5. осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
6. осуществляет выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии, законодательством РФ;
7. организует взаимодействие с заявителями, в т.ч. организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной и муниципальной услуги;
8. осуществляет иные функции, установленные нормативно правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, уставом.