Центр организации закупок Оренбург

Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

(ГАУ «МФЦ»)

ГАУ «МФЦ» создано в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области № 85-п от 19.02.2010 г.

Основными целями работы ГАУ «МФЦ» являются:

— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

— сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

— повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

— повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

— развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.

Основными задачами ГАУ «МФЦ» являются:

— реализация принципа «одного окна»;

— обеспечение комфортных условий для получения государственных и муниципальных услуг;

— сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;

оптимизация и повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;

— оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями (Устав ГАУ «МФЦ», утвержден приказом МЭРППиТ Оренбургской области от 01.03.2013 г. №37).

ГАУ «МФЦ» осуществляет следующие функции:

1. организует предоставление государственных и муниципальных услуг, в т.ч. в электронной форме, по принципу «одного окна» на основании соглашений о взаимодействии, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъект РФ, органами местного самоуправления;

2. организует предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Оренбургской области;

3. осуществляет методическую и консультационную поддержку иных многофункциональных центров, находящихся на территории Оренбургской области, по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

4. осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями о взаимодействии;

5. осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

6. осуществляет выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии, законодательством РФ;

7. организует взаимодействие с заявителями, в т.ч. организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной и муниципальной услуги;

8. осуществляет иные функции, установленные нормативно правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, уставом.