Семинары по охране труда, обучение по охране труда, курсы по охране труда
Внимание! ООО «Сфера труда» по организации проведения обучения по охране труда сотрудничает с Государственным учреждением образования «Институт повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов промышленности «Кадры индустрии».
Преимущества обучения в «Кадры индустрии»:
- По окончанию обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственно образца. Как правило, в иных организациях, выдают свидетельство о прохождении курса произвольной формы.
- Обучение проводят специалисты высокого уровня, имеющие огромный практический опыт работы как в надзорно-контрольных органах, так и на предприятиях Республики Беларусь.
ООО «Сфера труда» организовывает и проводит семинары (обучение) по охране труда для подготовки руководителей и специалистов организаций к проверке знаний. Проведение семинара рассчитано на 18 часов в течение трех дней.
Программа проведения семинара:
Тема |
Количество часов |
1. Порядок заключения трудовых и гражданско-прававых отношений. Трудовой договор, контракт, договор-подряда. |
|
2. Формирование системы оплаты труда. Материальная ответсвенность. | |
3. Порядок проведения проверки знаний и инструктажа по охране труда. Разработка инструкций по охране труда. |
|
4. Порядок расследования несчастных случаев на производстве. Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве. |
|
5. Организация работ по охране труда. Ответственность за нарушение законодательства об охране труда. |
|
6. Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. |
|
7. Система управления охраной труда. |
|
8. Общие требования правил пожарной безопасности. Электробезопасность. |
|
9. Общие требования по охране труда. |
|
Итого часов: |
Семинар проводят представители соответствующих органов надзора, представители профсоюзов, министерств и ведомств. Семинары проводяться в формате «диалога», т.е. любой слушатель может задать вопрос.
По окончании слушателям выдается сертификат о прохождении семинара.
Стоимость – 230 000 рублей на одного слушателя.
О дате и времени проведения семинара узнавайте дополнительно.
Предлагаем ознакомиться с вариантами вопросов для проверки знаний по охране труда в Администрациях районов (вариантов два в зависимости от требований Администрации):
Структурный элемент |
Деятельность мастера – инструктирование |
Деятельность учащихся — формирование умений и навыков |
Вводный инструктаж |
Цель – создание ориентировочной основы деятельности учащихся 1.Ознакомление учащихся с содержанием предстоящей работы 2.Анализ инструкционной карты, технологической документации 3.Ознакомление учащихся с электроинструментом 4.Разъяснение структуры трудовой деятельности 5.Показ способов выполнения отдельных операций 6.Предупреждение о возможных ошибках, проведение инструктажа по технике безопасности |
Цель – восприятие инструктивных указаний 1.Пробное выполнение изучаемых операций 2.Ответы на вопросы мастера 3.Самостоятельная работа с инструкционной картой 4.Определение технологической последовательности выполнения учебно-производственной работы |
Текущий инструктаж |
Цель – контроль за ходом выполнения учебно-производственного задания 1.Контроль выполнения правил техники безопасности 2.Целевые обходы 3.Корректировка действий учащихся |
Цель – отработка приемов и операций 1.Самостоятельное выполнение учебно-производственного задания 2.Самоконтроль деятельности |
Заключительный инструктаж |
Цель – подведение итогов урока 1.Подведение итогов занятия с указанием успехов и недостатков 2.Демонстрация лучших работ, видов брака 3.Обсуждение, оценка работ 4.Ответы на вопросы учащихся 5.Ознакомление с темой следующего занятия 6.Выдача домашнего задания |
Цель – самоанализ деятельности 1.Сравнение своей работы с работами учащихся 2.Анализ успехов и недостатков |
Конкретные варианты структурного построения урока на различных этапах формирования умений и навыков зависят от содержания практической деятельности.
Совмещенный урок специальной технологии
и производственного обучения
Основные характеристики урока:
•последовательное чередование видов деятельности учащихся (познавательной и практической);
•изучение локального отрезка теоретического материала, выполнение упражнений и решение учебно-производственных задач;
•результатом деятельности учащихся на уроке является сформированная система теоретических знаний и практических умений, опредмечен-ная в материальных объектах;
•длительность урока равна учебному дню (6 или 7 ч);
•в структуре урока четко выражены фазы, шаги, характеризующие целевые функции этапов формирования теоретических знаний и практических умений.
Структуру совмещенного урока можно представить как последовательное чередование фаз. В свою очередь, каждая фаза состоит из двух шагов. Первый шаг — усвоение порции теоретического материала, второй -практическое формирование умений (рис. 8).
1-й шаг – формирование знаний
Фаза
2-й шаг – формирование умений и навыков
Рис. 8. Структура фазы совмещенного урока
При планировании урока по времени необходимо иметь в виду, что на шаг теории обычно отводится 10-15 мин; шаг практики (выполнение упражнений по порции теоретического материала) занимает у учащихся от 20 до 30 мин.
Обобщенную структуру совмещенного урока можно представить в виде следующей формулы:
Y = Фо + Ф1+ Ф2 + …+ Фn+ Ф3,
где Фо — начальная фаза (1-й шаг — организация и целевая установка урока,
2-й шаг — ориентировка учащихся в предстоящей деятельности);
Ф1,Ф2 , …,Фn — промежуточные фазы (1-й шаг — краткое объяснение технологии предстоящей работы, вопросы по проверке знаний, 2-й
шаг — практические упражнения);
Ф3 — заключительная фаза (сбор ученических работ, анализ работ учащихся, выставление оценок по теории и практике).