Техосмотр ОКПД 2

  1. ООО «КС-Центр»

    123242, Москва, пер. Предтеченский Верхний, д. 11А, стр. 3

  1. АО «Россельхозбанк»

    119019, Москва, ул. Арбат, д. 1

  1. АО «ЕЭТП»

    420097, г. Казань, ул. Достоевского, д. 66

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-152/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

24.01.2017 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобы ООО «КС-Центр» на действия Заказчика — ОАО «Россельхозбанк» при проведении открытого аукциона в электронной форме № ОАЭФ45/16-ГО на право заключения договора на оказание услуг (выполнение работ) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд АО «Россельхозбанк» (реестровые №№ 31604449379, 31604478270),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы ООО «КС-Центр» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ОАО «Россельхозбанк» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № ОАЭФ45/16-ГО на право заключения договора на оказание услуг (выполнение работ) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд АО «Россельхозбанк» (реестровые №№ 31604449379, 31604478270) (далее — Аукционы).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в следующем:

      1. в неправомерном отклонении заявок ООО «КС-Центр» от участия в Аукционах;

      2. в неправомерном установлении в Аукционной документации требования об оказании услуг, не являющихся предметом Аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «Россельхозбанк» (далее — Положение о закупках).

07.12.2016 (в текущей редакции от 19.12.2016) в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания рассмотрения заявок — 11.01.2017, дата проведения аукциона — 13.01.2017, дата подведения итогов — 16.01.2017.

Согласно выпискам из протоколов от 11.01.2017 № 01 решением аукционной комиссии заявки ООО «КС-Центр» признаны не соответствующими требованиям Аукционной документации по причине отсутствия в составе заявок следующих документов:

  • отсканированная копия договора (или иного документа) заключенного с охранной организацией, который подтверждает, что производственная территория, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, находится под соответствующей круглосуточной охраной — в прилагаемом договоре отсутствуют сведения об охраняемом объекте;

  • отсканированные документы, подтверждающие соответствие привлекаемых участником к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, субисполнителей) требованиям подпункта 15.2 пункта 15 Информационной карты не соответствуют требованиям пункта 4 раздела II Информационной карты аукциона — производственная территория привлекаемого субисполнителя (ООО «ТАХОСИСТЕМЫ») расположена на расстоянии более 8 (восьми) километров (по автомобильным дорогам общего пользования) от места постоянного нахождения АТС Заказчика (119019, Москва, улица Арбат, дом 1);

  • представленное техническое предложение не соответствует требованиям раздела III «Техническая часть» аукционной документации, а именно: отсутствует адрес производственной территории Исполнителя, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; отсутствуют сведения о конкретном количестве привлекаемого персонала (в соответствии с требованиями пункта 27 раздела III «Техническая часть» Аукционной документации).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком неправомерно отклонены заявки Заявителя, так как в составе Аукционной документации отсутствуют требования о предоставлении информации, являющейся основанием для отклонения заявок ООО «КС-Центр» в соответствии с выписками из протоколов от 11.01.2017 № 01.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Частью 2 и частью 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В пункте 4.3 раздела I Общая часть Аукционной документации установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Аукционе.

Согласно подпункту 4.3.1 пункта 4.3 раздела I Общая часть Аукционной документации заявка на участие в Аукционе должна содержать документы, указанные в пункте 16 раздела II «Информационная карта аукциона» Аукционной документации.

В подпункте 15.1.11 пункта 15 раздела II «Информационная карта аукциона» Аукционной документации установлено, что участник Аукциона должен соответствовать следующим требованиям, в том числе, должен иметь производственную территорию, на которой оказываются услуги (выполняются работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, находящуюся под круглосуточной охраной, которую обеспечивает охранная организации, имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Конкурсная комиссия рассматривает как равноценную собственной производственной территории участника процедуры закупки, производственную территорию лиц, выступающих на стороне участника процедуры закупки, а также привлекаемых к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, субисполнителей) при условии, что в составе заявки на участие в Аукционе участник процедуры закупки представит подписанные с двух сторон соглашения между участником процедуры закупки и каждым указанным третьим лицом соглашения о намерении (в случае заключения Банком с таким участником процедуры закупки договора по итогам закупки) заключить между участником процедуры закупки и таким третьим лицом договор, определяющий в том числе сроки аренды производственной территории.

Согласно подпункту 15.2.5 пункта 15 раздела II «Информационная карта аукциона» Аукционной документации привлекаемые к исполнению обязательств по договору третьи лица (субподрядчики, субисполнители) должны соответствовать следующим требованиям, в том числе в объеме оказываемых услуг, выполняемых работ должен иметь производственную территорию, на которой оказываются услуги (выполняются работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, находящуюся под круглосуточной охраной, которую обеспечивает охранная организации, имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

В соответствии с подпунктом 16.1.17 пункта 16 раздела II «Информационная карта аукциона» Аукционной документации заявка на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, отсканированную копию договора (или иного документа) заключенного с охранной организацией, который подтверждает, что производственная территория, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, находится под соответствующей круглосуточной охраной.

Конкурсная комиссия рассматривает как равноценную собственной производственной территории участника процедуры закупки, производственную территорию лиц, выступающих на стороне участника процедуры закупки, а также привлекаемых к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, субисполнителей) при условии, что в составе заявки на участие в Аукционе участник процедуры закупки представит подписанные с двух сторон соглашения между участником процедуры закупки и каждым указанным третьим лицом соглашения о намерении (в случае заключения Банком с таким участником процедуры закупки договора по итогам закупки) заключить между участником процедуры закупки и таким третьим лицом договор, определяющий в том числе сроки аренды производственной территории.

Аналогичные требования установлены в пункте 10 раздела III «Техническая часть» Аукционной документации: производственная территория Исполнителя, на которой оказываются услуги (выполняются работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, должна находиться под круглосуточной охраной, которую обеспечивает охранная организация, имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности. Исполнитель обязан представить Заказчику скан-копию договора (или иного документа) заключенного с охранной организацией, который подтверждает, что производственная территория, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, находится под соответствующей круглосуточной охраной.

Согласно представленным документам и сведениям, Заявителем в составе заявок был представлен договор с охранной организацией ЧОО «Питон-73» от 12.09.2016, подтверждающий установление круглосуточного режима охраны на объекте и маршрутах, определяемых сторонами в рабочем порядке. При этом, документов, определяющих объект и маршруты охраны в составе заявок Заявителя не представлено, что не позволяет Заказчику определить, является ли данная производственная территория Заявителя, подлежащая круглосуточной охране, территорией, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика.

В соответствии с выписками из протоколов от 11.01.2017 № 01 вторым доводом для отклонения заявок Заявителя от участия в Аукционе послужило несоответствие заявок требованиям пункта 4 раздела II «Информационной карты» — производственная территория привлекаемого субисполнителя (ООО «ТАХОСИСТЕМЫ») расположена на расстоянии более 8 (восьми) километров (по автомобильным дорогам общего пользования) от места постоянного нахождения АТС Заказчика (119019, Москва, улица Арбат, дом 1).

Так, в Извещении и пункте 4 раздела II «Информационной карты аукциона» Аукционной документации указано, что местом оказания услуг, выполнения работ является производственная территория Исполнителя, которая должна быть расположена на расстоянии не более 8 (восьми) километров (по автомобильным дорогам общего пользования) от места постоянного нахождения АТС Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 1.

При этом, пунктом 15.1.11 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации установлено, что конкурсная комиссия рассматривает как равноценную собственной производственной территории участника процедуры закупки, производственную территорию лиц, выступающих на стороне участника процедуры закупки, а также привлекаемых к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, субисполнителей).

Следовательно, требование о расположении производственной территории Исполнителя на расстоянии не более 8 (восьми) километров (по автомобильным дорогам общего пользования) от места постоянного нахождения АТС Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 1 распространяется в том числе на привлекаемых участником Аукциона субподрядчиков (субисполнителей).

Из представленной в составе заявок Заявителя информации следует, что оказание услуг по осуществлению технического осмотра с выдачей диагностической карты производится на территории привлекаемого Заявителем субисполнителя ООО «ТАХОСИСТЕМЫ» по адресу г. Москва, ул. Героев Памфиловцев, дом 24, что не соответствует требованиям Аукционной документации, так как расстояние от места постоянного нахождения АТС Заказчика составляет более 8 километров (по автомобильным дорогам общего пользования).

Следовательно, отклонение заявок Заявителя по причине нахождения производственной территории привлекаемого субисполнителя (ООО «ТАХОСИСТЕМЫ») на расстоянии более 8 (восьми) километров (по автомобильным дорогам общего пользования) от места постоянного нахождения АТС Заказчика (119019, Москва, улица Арбат, дом 1), является правомерным.

Третьим основанием для отклонения заявок Заявителя послужило отсутствие в составе заявок адреса производственной территории Исполнителя, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Согласно пункту 15.1.11 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации участник Аукциона должен иметь производственную территорию, на которой оказываются услуги (выполняются работы) по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика, находящуюся под круглосуточной охраной, которую обеспечивает охранная организации, имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Подпунктом 16.1.2 пункта 16 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации установлено, что заявка участника должна содержать, в том числе, техническое предложение с приложением необходимых документов (форма 2 раздела V).

В соответствии с Формой 2 в составе Аукционной документации участникам необходимо отразить суть технического предложения с указанием места оказания услуг и конкретных гарантийных сроков.

Таким образом, участникам Аукциона необходимо было в составе Технического предложения указать, в том числе место оказания услуг.

Из представленного на заседание Комиссии Технического предложения в составе заявок Заявителя следует, что местом оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту АТС Заказчика является территория, специально предназначенная для комплексного обслуживания АТС (производственная территория), при этом указание на место оказания услуг (выполнения работ) отсутствует, что не соответствует требованиям Аукционной документации (Формы 2 раздела V Аукционной документации).

При этом, справка о материально-технических ресурсах по Форме 8 (Приложение № 3), представленная в составе заявок Заявителя, подтверждающая наличие у участника соответствующих собственных и/или арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного исполнения договора в объеме, установленном Аукционной документацией с указанием места (адреса) производственной территории Исполнителя не может служить основанием для определения данного месторасположения в качестве места оказания услуг по договору.

Следовательно, заявки Заявителя правомерно отклонены от участия в Аукционе по причине отсутствия в составе Технического предложения адреса производственной территории Исполнителя, на которой будут оказываться услуги (выполняться работы) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Вместе с тем, согласно выпискам из протоколов от 11.01.2017 № 01, в составе заявок Заявителя отсутствуют сведения о конкретном количестве привлекаемого персонала (в соответствии с требованиями пункта 27 раздела III «Техническая часть» Аукционной документации).

Так, подпунктом 15.1.8 пункта 15 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации установлено, что участник Аукциона должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и/или привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:

— не менее 5 (Пяти) работников, имеющих квалификацию по уровню образования не ниже среднего профессионального образования по направлению подготовки 190000 «Транспортные средства» (согласно Перечню специальностей среднего профессионального образования утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.09.2009 № 355 «Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования»), что подтверждается отсканированной справкой, подтверждающей наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных и/или привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного исполнения договора (форма 9 раздела V Аукционной документации).

Согласно представленным пояснениям Заявителя, в составе заявки была представлена отсканированная справка (Приложение № 4), подтверждающая наличие у Заявителя собственных и/или привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного исполнения договора (по Форме 9 раздела V Аукционной документации).

Из представленной в составе заявок Заявителя Справки о кадровых ресурсах (сведения о персонале, привлекаемом для оказания услуг) следует, что Заявителем заявлено 17 специалистов имеющих квалификацию по уровню образования не ниже среднего профессионального образования по направлению подготовки 190000 «Транспортные средства».

Таким образом, Заявителем в составе заявки представлены сведения, установленные в подпункте 15.1.8 пункта 15 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации.

Следовательно, Заказчиком неправомерно отклонены заявки Заявителя по причине отсутствия сведений о конкретном количестве привлекаемого персонала (в соответствии с требованиями пункта 27 раздела III «Техническая часть» Аукционной документации).

В соответствии с подпунктом 3.7.6 пункта 3.7 Аукционной документации участники процедуры закупки не допускаются к участию в Аукционе в том числе, в случае несоответствия заявки требованиям к составу заявки на участие в Аукционе, в том числе, в случае непредоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных настоящей аукционной документацией (извещением о проведении Аукциона), с учетом документов предоставленных участником процедуры закупки при аккредитации на электронной торговой площадке.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Учитывая изложенное, неправомерное отклонение заявок Заявителя на основании непредоставления в составе заявок сведений о конкретном количестве привлекаемого персонала, является нарушением пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, подпункта 3.7.6 пункта 3.7 Аукционной документации.

На основании чего, Комиссия приняла решение о признании жалоб Заявителя, в части указанного довода, обоснованными.

Вместе с тем, согласно второму доводу жалоб Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено в Аукционной документации требование об оказании услуг, не являющихся предметом Аукциона.

Так, из жалоб Заявителя следует, что Заказчиком неправомерно установлено требование в разделе III «Техническая часть» Аукционной документации, согласно которому, участник (исполнитель) по требованию Заказчика должен иметь возможность осуществлять технический осмотр АТС с выдачей диагностической карты (ОКПД 2: 71.20.14 и ОКВЭД 2: 71.20.5).

При этом, предметом Аукциона является (ОКПД 2: 45.20.1 и ОКВЭД 2: 45.20.1) оказание услуг (выполнение работ) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Таким образом, в пункте 3 Извещения и в пункте 3 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации отсутствует указание на ОКПД 2: 71.20.14 и ОКВЭД 2: 71.20.5.

Кроме того, согласно жалобам Заявителя, в Аукционной документации отсутствует указание на объемы работ по техническому осмотру АТС, что не позволяет отразить в заявке распределение услуг в Плане распределения объемов оказания услуг, выполнения работ.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 3 Извещения предметом договора является оказание услуг (выполнение работ) по постгарантийному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд АО «Россельхозбанк».

В пункте 3 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации установлено, что услуги по договору оказываются в соответствии с кодами, согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (код ОКПД 2):

45.20.1 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

Код согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (код ОКВЭД 2):

45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

Между тем, в пункте 7 раздела III «Техническая часть» Аукционной документации Заказчиком предусмотрено, что исполнитель по требованию Заказчика должен иметь возможность осуществлять технический осмотр АТС с выдачей диагностической карты. При этом, исполнитель для проведения технического осмотра должен быть аккредитован в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Таким образом, Аукционной документацией предусмотрено, что исполнитель по требованию Заказчика должен иметь возможность осуществлять технический осмотр АТС с выдачей диагностической карты.

Вместе с тем, данное условие в составе Аукционной документации не включено в перечень обязательных для оказания услуг по договору.

В связи с чем, включение соответствующих кодов ОКПД2 и ОКВЭД2 в пункт 3 Извещения, а также в пункт 3 раздела II «Информационной карты» Аукционной документации, является необязательным.

Исходя из изложенного, Комиссия приняла решение о признании данного довода жалоб Заявителя необоснованным.

Вместе с тем, из жалоб Заявителя также следует, что в Аукционной документации отсутствует указание на объемы работ по техническому осмотру АТС, что не позволяет отразить в заявке распределение услуг в Плане распределения объемов оказания услуг, выполнения работ.

Согласно пункту 15.1.10 раздела II «Информационная карта» Аукционной документации конкурсная комиссия рассматривает как равноценную собственной аккредитации участника процедуры закупки, аккредитацию лиц, выступающих на стороне участника процедуры закупки, а также привлекаемых к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, субисполнителей) при условии, что в составе заявки на участие в Аукционе участник процедуры закупки представит подписанные с двух сторон соглашения между участником процедуры закупки и каждым указанным третьим лицом о намерении (в случае заключения Банком с таким участником процедуры закупки договора по итогам закупки) заключить между участником процедуры закупки и таким третьим лицом договор, определяющий в том числе виды деятельности, осуществляемые третьим лицом, а также наименования и объемы оказываемых им услуг, выполняемых работ (с учетом сведений, указанных в Плане распределения объемов оказания услуг, выполнения работ (п. 16.1.8 «Информационной карты» Аукционной документации).

Таким образом, участникам аукциона в составе заявки необходимо представить план распределения объемов оказания услуг, выполнения работ между участником процедуры закупки и привлекаемым к исполнению обязательств по договору третьим лицом (субподрядчиком/субисполнителем) по Форме 6 Раздела V Аукционной документации.

Однако, в Аукционной документации отсутствует указание на объемы работ по техническому осмотру АТС, что не позволяет корректно отразить распределение услуг в Плане распределения объемов оказания услуг, выполнения работ.

Так, в приложении № 2 в составе Аукционной документации установлен перечень АТС Заказчика (64 АТС), в отношении которых могут быть оказаны услуги, в том числе по техническому осмотру АТС с выдачей диагностической карты.

Однако, в Приложении № 2 в составе Аукционной документации отсутствует информация о том, в отношении какого количества АТС может потребоваться проведение технического осмотра АТС, чтобы участники Аукциона могли рассчитать возможный объем оказания услуг и корректно отразить распределение услуг в Плане распределения объемов оказания услуг, выполнения работ.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

Так, отсутствие в составе Аукционной документации информации в отношении объемов работ по техническому осмотру АТС, не позволяет участникам Аукциона корректно подготовить свое предложение, что в свою очередь может привести к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании изложенного, Комиссия приняла решение о признании жалоб Заявителя, в части указанного довода, обоснованными.

В действиях Заказчика усматривается нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Между тем, в ходе заседания Комиссии Заказчиком были представлены договоры, заключенные по итогам Аукционов от 18.01.2017 №№ РСХБ-18/34-2017, РСХБ-18/35-2017 с ООО «НОВАВТО».

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов обоснованными в части неправомерного отклонения заявок Заявителя на основании отсутствия в составе заявок сведений о конкретном количестве привлекаемого персонала (в соответствии с требованиями пункта 27 раздела III «Техническая часть» Аукционной документации), а также в части отсутствия в Аукционной документации указания на объемы работ по техническому осмотру АТС, в остальной части признать жалобы Заявителя необоснованными.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, подпункта 3.7.6 пункта 3.7 Аукционной документации.

    3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать в связи с тем, что по итогам Аукционов заключен договор.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Результаты поиска

Поиск ОКПД техосмотр

ОКПД Расшифровка Частотность
Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств 25
Работы по ремонту газовых систем, включая ремонт газовой арматуры и оборудования, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам 1
Работы регламентные (по видам технического обслуживания) 1
Работы регламентные (по видам технического обслуживания) 1
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники 1

Графическое представление

74.30.14 74.30.14 Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств 45.33.30.122 45.33.30.122 Работы по ремонту газовых систем, включая ремонт газовой арматуры и оборудования, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам 50.20.11.111 50.20.11.111 Работы регламентные (по видам технического обслуживания) 50.20.21.131 50.20.21.131 Работы регламентные (по видам технического обслуживания) 72.50.12 72.50.12 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники

Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги.
Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата)
Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) «техосмотр» был присвоен код ОКПД
74.30.14 25 раз.
Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

Код 45.20 ОКПД 2 является группой, содержащей следующие коды:
45.20.1. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.
45.20.11. Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов.
45.20.11.000. Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов.
45.20.12. Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.
45.20.12.000. Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.
45.20.13. Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес.
45.20.13.000. Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес.
45.20.14. Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений).
45.20.14.000. Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений).
45.20.2. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств.
45.20.21. Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования и кузовов.
45.20.21.000. Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования и кузовов.
45.20.22. Услуги по ремонту электрооборудования прочих автотранспортных средств.
45.20.22.000. Услуги по ремонту электрооборудования прочих автотранспортных средств.
45.20.23. Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений).
45.20.23.000. Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений).
45.20.3. Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги.
45.20.30. Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги.
45.20.30.000. Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги.