Техника безопасности в автосервисе

3.1. Во время работы по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта работник должен:
3.1.1. Все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах (постах).
3.1.2. Приступать к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля только после того, как он будет очищен от грязи, снега и вымыт.
3.1.3. После постановки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта обязательно проверить, заторможен ли он стояночным тормозом, выключено ли зажигание (перекрыта ли подача топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установлен ли рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, перекрыты ли расходные и магистральный вентили на газобаллонных автомобилях, подложены ли специальные противооткатные упоры (башмаки) (не менее двух) под колеса. В случае невыполнения указанных мер безопасности сделать это самому.
На рулевое колесо повесить табличку «Двигатель не пускать — работают люди!». На автомобиле, имеющем дублирующее устройство для пуска двигателя, повесить аналогичную табличку у этого устройства.
3.1.4. После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «Не трогать — под автомобилем работают люди!», а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.
3.1.5. Ремонт автомобиля снизу вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника производить только на лежаке.
3.1.6. Для безопасного перехода через осмотровые канавы, а также для работы спереди и сзади автомобиля пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канаву — специально установленными для этой цели лестницами.
3.1.7. Снимать или ставить колесо вместе с тормозным барабаном при помощи специальной тележки. Если снятие ступиц затруднено, применять для их снятия специальные съемники.
3.1.8. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля производить при неработающем двигателе, за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя. Такие работы проводить на специальных постах, где предусмотрен отсос отработавших газов.
3.1.9. Для пуска двигателя и передвижения автомобиля обратиться к водителю, перегонщику, бригадиру или слесарю, назначенным приказом для выполнения этой работы.
3.1.10. Перед пуском двигателя убедиться, что рычаг переключения передач (контроллера) находится в нейтральном положении и что под автомобилем и вблизи вращающихся частей двигателя нет людей.
Осмотр автомобиля снизу производить только при неработающем двигателе.
3.1.11. Перед проворачиванием карданного вала проверить, выключено ли зажигание, а для дизельного двигателя — отсутствие подачи топлива. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а стояночный тормоз освободить. После выполнения необходимых работ снова затянуть стояночный тормоз.
Проворачивать карданный вал только с помощью специального приспособления.
3.1.12. Снимать двигатель с автомобиля и устанавливать на него только тогда, когда автомобиль находится на колесах или на специальных подставках — козелках.

3.1.13. Перед снятием колес подставить под вывешенную часть автомобиля, прицепа, полуприцепа козелки соответствующей грузоподъемности и опустить на них вывешенную часть, а под неподнимаемые колеса установить специальные противооткатные упоры (башмаки) в количестве не менее двух.
3.1.14. Для перегонки автомобиля на стоянку внутри предприятия и проверки тормозов на ходу вызвать дежурного или закрепленного водителя.
3.1.15. При разборочно-сборочных и других крепежных операциях, требующих больших физических усилий, применять съемники, гайковерты и т.п. Трудноотворачиваемые гайки при необходимости предварительно смачивать керосином или специальным составом («Унисма», ВТВ и т.п.).
3.1.16. Перед началом работы с грузоподъемным механизмом убедиться в его исправности и соответствии веса поднимаемого агрегата грузоподъемности, указанной на трафарете грузоподъемного механизма, не просрочен ли срок его испытания, а на съемных грузозахватных приспособлениях проверить наличие бирок с указанием допустимой массы поднимаемого груза.
3.1.17. Для снятия и установки узлов и агрегатов весом 20 кг и более (для женщин 10 кг) пользоваться подъемными механизмами, оборудованными специальными приспособлениями (захватами), другими вспомогательными средствами механизации.
3.1.18. При перемещении деталей вручную соблюдать осторожность, так как деталь (агрегат) может мешать обзору пути движения, отвлекать от наблюдения за движением и создавать неустойчивое положение тела.
3.1.19. Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло или охлаждающую жидкость в специальную тару.
3.1.20. Перед снятием газовой аппаратуры, баллонов или подтягиванием гаек соединений убедиться в отсутствии в них газа.
3.1.21. Перед снятием рессоры обязательно разгрузить ее от веса автомобиля путем поднятия передней или задней части автомобиля с последующей установкой рамы на козелки.
3.1.22. При работе на поворотном стенде-опрокидывателе надежно укрепить автомобиль, предварительно слив топливо и охлаждающую жидкость, закрыть плотно маслозаливную горловину и снять аккумуляторную батарею.
3.1.23. При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами пользоваться подмостями или лестницами-стремянками.
3.1.24. Для проведения работ под поднятым кузовом автомобиля-самосвала или самосвального прицепа и при работах по замене или ремонту подъемного механизма или его агрегатов предварительно освободить кузов от груза, обязательно установить дополнительное инвентарное приспособление (упор, фиксатор, штангу).
3.1.25. Перед ремонтом автомобили-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся, взрывоопасных, токсичных и т.п. грузов, а также резервуары для их хранения полностью очистить от остатков вышеуказанных продуктов.
3.1.26. Производить очистку или ремонт внутри цистерны или резервуара из-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей в специальной одежде, со шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара должен находиться специально проинструктированный помощник.
Шланг противогаза должен быть выведен наружу через люк (лаз) и закреплен с наветренной стороны.
К поясу рабочего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Помощник, находящийся наверху, должен наблюдать за работающим, держать за веревку, страхуя работающего в резервуаре.
3.1.27. Ремонтировать топливные баки только после полного удаления остатков топлива и обезвреживания.
3.1.28. Перед проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, работающих на газовом топливе, предварительно поднять капот для проветривания подкапотного пространства.
3.1.29. Слить (выпустить) газ из баллонов автомобиля, на котором должны проводиться работы, связанные с устранением неисправностей газовой системы питания или ее снятием, на специально отведенном месте (посту), а баллоны продуть сжатым воздухом, азотом или другим инертным газом.
3.1.30. Работы по снятию, установке и ремонту газовой аппаратуры выполнять только с помощью специальных приспособлений, инструмента и оборудования.
3.1.31. Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом, азотом или иными инертными газами при закрытых расходных и открытом магистральном вентилях.
3.1.32. Шланги на штуцерах крепить хомутиками.
3.1.33. Удалять разлитое масло или топливо с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.
3.1.34. Во время работы располагать инструмент так, чтобы не возникала необходимость тянуться за ним.
3.1.35. Правильно подбирать размер гаечного ключа, преимущественно пользоваться накидными и торцевыми ключами, а в труднодоступных местах — ключами с трещотками или с шарнирной головкой.
3.1.36. Правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком.
3.1.37. При работе зубилом или другим рубящим инструментом пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук.
3.1.38. Выпрессовывать туго сидящие пальцы и втулки только с помощью специальных приспособлений.
3.1.39. Снятые с автомобиля узлы и агрегаты складывать на специальные устойчивые подставки, а длинные детали класть только горизонтально.
3.1.40. Проверять соосность отверстий конусной оправкой.
3.1.41. При работе на сверлильных станках устанавливать мелкие детали в тиски или специальные приспособления.
4.1.42. Удалять стружку из просверленных отверстий только после отвода инструмента и остановки станка.
3.1.43. При работе на заточном станке следует стоять сбоку, а не против вращающегося абразивного круга, при этом использовать защитные очки или экраны. Зазор между подручником и абразивным кругом не должен превышать 3 мм.
3.1.44. При работе электроинструментом напряжением более 42 В пользоваться защитными средствами (диэлектрическими резиновыми перчатками, калошами, ковриками), выдаваемыми совместно с электроинструментом.
3.1.45. Подключать электроинструмент к сети только при наличии исправного штепсельного разъема.

3.1.46. При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе отсоединять электроинструмент от электросети.
3.1.47. Удалять пыль и стружку с верстака, оборудования или детали щеткой-сметкой или металлическим крючком.
3.1.48. Использованный обтирочный материал убирать в специально установленные для этой цели металлические ящики и закрывать крышкой.
3.1.49. Если на тело и средства индивидуальной защиты попал бензин или другая легковоспламеняющаяся жидкость, не подходить к источнику открытого огня, не курить и не зажигать спички.
3.1.50. При работе с этилированным бензином или деталями двигателя, работающего на этилированном бензине, соблюдать следующие требования:
обезвредить детали керосином;
немедленно удалять пролитый бензин, а это место обезвреживать раствором хлорной извести;
перелить этилированный бензин с помощью специального приспособления.
3.1.51. Перемещать вывешенные на подъемно-транспортных механизмах агрегаты с помощью крюков и расчалок.
3.2. Работнику запрещается:
— выполнять работы под автомобилем или агрегатом, вывешенным только на подъемном механизме (кроме стационарных электроподъемников) без подставки козелков или других страхующих устройств;
— поднимать агрегаты при косом натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропом, проволокой и т.п.;
— работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без специального инвентарного фиксирующего приспособления;
— использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;
— работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;
— выполнять какие-либо работы на газовой аппаратуре или баллонах, находящихся под давлением;
— переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки;
— сдувать пыль и стружку сжатым воздухом, направлять струю воздуха на стоящих рядом людей или на себя;
— хранить на рабочем месте промасленные обтирочные материалы и хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;
— применять этилированный бензин для мытья деталей, рук и т.д.;
— засасывать бензин ртом через шланг;
— мыть агрегаты, узлы и детали и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями;
— загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.;
— хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;
— выносить специальную одежду, загрязненную этилированным бензином, с предприятия, а также входить в ней в столовую и служебные помещения;
— применять приставные лестницы;
— выпускать сжатый газ в атмосферу или сливать сжиженный газ на землю;
— при открывании и закрывании магистрального и расходного вентилей применять дополнительные рычаги;
— использовать для крепления шлангов проволоку или иные предметы;
— скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;
— использовать гайки и болты со смятыми гранями;
— держать мелкие детали руками при их сверлении;
— устанавливать прокладки между зевом ключа и гранями гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими предметами;
— применять сухую хлорную известь для обезвреживания листа, облитого этилированным бензином;
— вывешенные на подъемных механизмах агрегаты толкать или тянуть руками;
— работать при получении сигнала о перемещении конвейера.

«под автомобилем работают люди — не трогать»
Изготовлен методом печати на виниловой пленке и предназначен для самостоятельной наклейки на пластик, стекло, жесть или на иные ровные и гладкие поверхности. Пленка устойчива к воздействию воды, солнца и моющих средств.

Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) соответствует ГОСТ
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) соответствует требованиям и рекомендациям проверяющих инстанций
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) экологически безопасен
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) проходит многоступенчатую проверку контроля качества на всех этапах изготовления
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) производится на современном оборудовании
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) проходит тщательный предпродажный осмотр
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) соответствует политике минимальной цены которой придерживается наш магазин охраны труда
Кз 53 под автомобилем работают люди — не трогать. (пленка, 400х300 мм) всегда в наличии на складе

Комбинированные знаки безопасности «Под автомобилем работают люди — не трогать.» в Рублево изготовлены на основе мягкой самоклеящейся глянцевой ПВХ-пленки.
Изображение наносится методом печати на виниловой пленке. Картинка не выцветает и надолго сохраняет яркость красок. ПВХ-пленка используемая для производства комбинированных знаков безопасности «Под автомобилем работают люди — не трогать.» устойчива к воздействиям окружающей среды. Клеящий слой пленки — полиакрилатный клей на водной основе позволяет прикрепить Комбинированные знаки безопасности практически к любым поверхностям и обеспечивает постоянное прилипание. Пределы температур в которых допустимо использование комбинированных знаков безопасности «Под автомобилем работают люди — не трогать.» на основе самоклеящейся ПВХ-пленки от -40°С до +80°С.
Комбинированные знаки безопасности Под автомобилем работают люди — не трогать. в Рублево является наглядным примером соблюдения техники безопасности. Все материалы, используемые для изготовления комбинированных знаков безопасности «Под автомобилем работают люди — не трогать.» экологичны и безопасны для человека и окружающей среды.

Комбинированные знаки безопасности «Под автомобилем работают люди — не трогать.» в Рублево наилучшее соотношение цена-качество.
Территория охвата нашего сайта не только Рублево, но и вся Россия.
Чтобы заказать Комбинированные знаки безопасности «Под автомобилем работают люди — не трогать.» в Рублево нажмите на кнопку Купить «Под автомобилем работают люди — не трогать.» в Рублево, затем перейдите в корзину расположенную в правом верхнем углу сайта и следуйте пошаговой инструкции оформления заказа. Важно помнить, что наши продавцы-консультанты смогут обработать заказ и связаться с Вами только в случае, когда Вы оформили заказ. Если же у Вас уже есть список комбинированных знаков безопасности и/или других товаров то можно сделать Заказ по email, прикрепив список к заказу.

Инструкция По Технике Безопасности Для Клиентов Сто Average ratng: 8,6/10 3447 reviews

На форумах и в журналах нередко задают вопросы из серии: «Можно ли допускать клиента в ремонтную зону? Как правильно вести себя, если клиент хочет присутствовать при ремонте?». Вопрос этот актуален, как для начинающих «сервисменов», так и для тех, кто уже не первый год работает в этом бизнесе. В связи с этим Автомобильная сервисная ассоциация и решила провести вебинар «Клиент в ремонтной зоне. Правила доступа», автором которого является бизнес-консультант Владислав Волгин.

  1. Инструкция По Технике Безопасности Для Клиентов Автосервиса
  2. Инструкция По Технике Безопасности Для Клиентов Сто

Для клиента автомобиль – это самая дорогая собственность, после жилья. Именно поэтому он и настаивает на своем присутствии в ремонтной зоне.

Инструкция По Технике Безопасности На Сто. И инструкции по технике. Правила для клиентов. Условия нахождения Клиентов в ремонтной зоне во время проведения. А вот для крупных СТО. Для того чтобы обеспечить безопасность клиента. СТО и т.д.) вне. Инструкция по ПБ. Соблюдать инструкции по технике безопасности.

У большинства автовладельцев есть сомнения в том, что работа будет выполнена качественно. Многие автомобилисты, считающие себя специалистами, рассчитывают самостоятельно оценить состояние деталей, которые в собранном состоянии какого-либо узла не видны. Кроме того, клиенты, считающие себя мастерами авторемонта, рассчитывают обнаружить в процессе ремонта недоделки (недозакрученные гайки, неакчественно установленные детали), либо наоборот лишние работы, за которые его обязывают заплатить.

Настороженность клиента объясняется тем, что случаи некачественного обслуживания в российской практике обслуживания автомобилей не так уж и редки и они довольно часто являются достоянием гласности. То, что «на автосервисе, разводят на бабки», для многих автовладельцев является уже аксиомой – отсюда и желание, контролировать весь процесс ремонта самостоятельно или, до тех пор, пока владелец автомобиля не убедится в компетентности и относительной честности мастеров. «Как правило, клиент настаивает на том, чтобы его допустили в ремонтную зону во время диагностики. Если этот этап работы выполняется качественно, и соответствует ожиданиям клиента, то он успокаивается и как правило адекватно реагирует на просьбу – покинуть ремзону.

– отмечает Владислав Волгин. – соответственно, если вы не хотите отказывать своему клиенту в его просьбе, то уделите пристальное внимание организации приемки автомобиля, чтобы у ваших посетителей не возникало желания контролировать вас на всех этапах ремонта». Стоит заметить, что даже в процессе диагностики с клиентом может произойти несчастный случай. Именно по этой самой причине автосервисы и неохотно допускают автовладельцев в ремзону. По существующим правилам ответственность за безопасность людей, находящихся на производстве, несет руководитель предприятия. Однако и отказать ему он не имеет никакого права, поскольку в «Правилах оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» от, черным по белому написано, что потребитель вправе в любой момент проверить качество оказания услуг, не вмешиваясь в работу атомеханика.

В том же пункте 31 данных Правил указано, что «Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения клиента на производстве, с учетом правил техники противопожарной безопасности и производственной санитарии». Исключением из этого правила является только ремонт, который выполняется по гарантии, либо по страховому случаю – дело в том, что гарантийные работы регулируются совсем другими документами, в случае страхового ремонта заказчиком работ является не автовладелец, а страховая компания. Для небольших автосервисов, описываемая проблема, возможно, стоит и не столь остро. Проследить за 2-3 людьми в ремзоне не сложно. А вот для крупных СТО этот вопрос чрезвычайно болезненный. Данную проблему легче решить на станциях кузовного ремонта. Автомалярное производство наносит большой вред здоровью и в таких ситуациях руководитель предприятия обязан прежде всего руководствоваться требованием обеспечить безопасность клиента, а не требованием предоставления доступа клиента на автосервис.

Безопасность превыше всего. Так что отказ в посещении покрасочной зоны будет вполне обоснованным.

Правда и в этом случае отказ должен быть сформулирован таким образом, чтобы клиент не остался недовольным. Как правильно допускать клиента на автосервис? «Вы должны знать, что соблюдение требования Правил оказания услуг по техническому обслуживанию вовсе не накладывает на ваших автомехаников обязанности общаться с клиентом и отвечать на его вопросы. – отмечает Владислав Волгин, — Есть определенная категория автовладельцев, которая любит задавать вопросы, тем самым сильно отвлекая сотрудника от его непосредственных обязанностей. Так вот, автомеханик может с полным правом предложить клиенту адресовать все его вопросы мастеру приемщику, ведь именно этот человек, подписывающий заказ-наряд, и является единственным официальным лицом, представляющим интересы СТО в данных взаимоотношениях». Соответственно, если по результатам ремонта возникает, какая-то спорная ситуация в ходе которое клиент апеллирует к информации, которую ему предоставил автослесарь, то для судебных органов такая апелляция не будет иметь ровным счетом никакого значения. Более того, рабочим ремонтной зоны просто необходимо запретить общаться с клиентом, поскольку это может привести к срыву сроков ремонта, либо ошибкам в работе из-за недостаточной концентрации.

«При этом и клиенту следует объяснить, что на вашем предприятии запрещено отвлекать автомеханика от работы. Об этом клиент должен быть предупрежден заранее, чтобы он не чувствовал себя обиженным натолкнувшись на нежелание автослесаря общаться с ним» — советует В.

Вновь вернемся к «Правилам», которые уже были процитированы выше. В них содержится требование – допустить клиента в ремзону для того, чтобы он мог проконтролировать ход работ. Однако там вовсе не сказано, что клиент может находиться в цеху в течение всего срока ремонта. Следовательно, нахождение клиента в ремонтной зоне можно ограничить по времени, а на время его посещения приставлять к нему специального сотрудника: помощник приемщика, который будет сопровождать автовладельца по станции.

Чтобы все эти правила соблюдались, необходимо разработать специальный регламент нахождения клиентов в ремонтной зоне. Каждый клиент обязан расписываться в том, что с ним проведен инструктаж по правилам поведения в ремонтной зоне и берет ответственность за свою безопасность на себя. Автор вебинара продемонстрировал типовую форму такого регламента и все необходимые документы, которые клиент обязан подписывать при допуске в ремзону. Для того чтобы обеспечить безопасность клиента, необходимо предоставить ему спецодежду, в которой он будет перемещаться по ремзоне.

Это может быть халат или спецовка. Важно, чтобы по цвету эта одежда отличалась от той, в которой ходят ваши сотрудники. Это необходимо для того, чтобы они издалека видели чужака и действовали с максимальной осторожностью. В опасных зонах следует наносить соответствующую разметку. Помещения с опасными жидкостями и агрессивными материалами должны быть отделены от цеха.

«Чтобы клиент не возмущался тем, что сроки его пребывания в ремонтной зоне так сильно ограничены, следует создать все условия для того, чтобы он мог наблюдать за ходом ремонта за пределами цеха. – порекомендовал В. Волгин, — Если комната отдыха расположена в непосредственной близости от ремонтной зоны, то смежную стену следует сделать прозрачной. Если это невозможно, то необходимо разместить в ключевых местах автосервиса ремонтной зоны видеокамеры, с трансляцией изображения в комнату для клиентов». Дотошный клиент – не враг. Не надо бояться клиентов, которые хотят побывать в ремонтной зоне.

Привлечение этой категории клиентов на свою сторону выгодно любому автосервису. Как правило, присутствовать при ремонте хотят те автомобилисты, которые разбираются в вопросах ремонта. Они могут стать отличными проводниками вашего бизнеса в автомобильной среде, поэтому ваша задача – вызывать их симпатию. С мнением такого клиента, как правило, считаются их знакомые. Кроме того, на таких клиентах имеет смысл «обкатывать» новые услуги. Реакция технически продвинутой категории автомобилистов позволит в целом судить о том, как отреагирует на неё весь рынок. Понравиться клиенту довольно просто.

Надо сделать так, чтобы клиенту было очень легко пожаловаться. Любая жалоба – это неприятно, но не получая жалоб, вы не сможете отладить свою работу. Все жалобы должны рассматриваться, либо на месте (если это возможно), либо в другие понятные и обоснованные сроки.

Инструкция По Технике Безопасности Для Клиентов Автосервиса

Чтобы решать конфликты на стадии зарождения, желательно найти в коллективе человека, который умеет находить общий язык с людьми и назначить его конфликт-менеджером. Разрешение конфликтов, естественно, не будет его основной обязанностью, но может стать постоянным дополнительным источником дохода, и самовыражения. Не давайте ему скучать! Люди готовы присутствовать на ремонте только в том случае, если время ремонта не превышает 1,5 часов.

Если ремонт длится дольше, то клиент, как правило оставляет автомобиль. Не стоит оставлять клиентов даже в эти 1,5 часа один на один с самим собой.

Лучше в этот момент предложить ему новую информацию относительно технологий ремонта, либо о специальных акциях. Опросы показывают, что большинство клиентов положительно относятся к подобным инициативам, поскольку они явно не знают, куда деть себя в это время. Правила движения. Некоторые станции доходят до того, что забирают у клиента автомобиль ещё у самых дверей СТО. Будет лучше, если клиент самостоятельно подъедет к посту обслуживания. Особенно, если свободного пространства в вашей ремзоне недостаточно, а автомобиль — дорогой.

Ваши автомеханики вовсе не обязаны быть мастерами вождения, поэтому будет лучше, если ответственность за сохранность автомобиля до его установки на подъемник, возьмет на себя его владелец. Наши бизнесы «Автобизнес -медиа» — коммуникационное агентство полного цикла. Мы предоставляем все необходимые услуги, требуемые для создания и поддержания положительного образа Вашей компании. Наше агентство может предложить услуги по созданию и оптимизации сайтов, продвижению бренда в социальных сетях, созданию корпоративного стиля, PR-сопровождению, рекламе в печатных СМИ и на Интернет-площадках. © 2011 ООО «Гранд Медиа».

По всем вопросам пишите на e-mail redactor@auto-sib.com.

Такая достаточно сложная в организации и требующая напряженного ежедневного труда как современный автосервис, требует соблюдения некоторых непреложных правил в обязательном порядке. Их нарушение ведет к снижению производительности и прибыли, разнообразным нарушениям порядка и авариям.

И качество работы, и удовлетворенность заказчиков тоже в значительной мере зависят от их выполнения. Разработанные и проверенные в работе многих предприятий такие правила немного видоизменяются от одного предприятия к другому, с учетом специфики производства и местных нравов, но остаются очень похожи в главных пунктах. Предназначены они для быстрого и качественного контроля работы предприятия и отдельных работников со стороны руководства и владельцев данного сервиса. Формируются и оформляются такие требования в течение некоторого времени. Ведь руководству и владельцам нужно некоторое время, чтобы проверить актуальность правил именно для данной конкретной точки автосервиса с ее объемом работ и потоком клиентов. Главное, чтобы эти требования были жесткими, и их было удобно контролировать без больших затрат времени. При этом нужно быть готовыми изменить такие требования в любой момент, если этого требуют интересы производства.

Так, если мы рассмотрим и сравним организацию работ в точках, Екатеринбурга и Владивостока – мы найдем много отличий, начиная от оптимального времени работы, необходимого с экономической точки зрения набора оборудования и инструментов, наиболее часто ремонтируемых марок машин и требований постоянных клиентов. Но при этом базовые факторы контроля – качество и скорость обслуживания, уровень удовлетворенности клиентов остаются неизменными. Одним из важнейших параметров контроля качества работы является соблюдение норм и стандартов техники безопасности. Вроде бы владельцев и руководителей данный аспект не должен особо волновать, если выполняются производственные показатели, но эта точка зрения уже давно устарела.

Если охрана труда и выполнение правил техники безопасности нарушаются, то в результате могут пострадать не только сотрудники самого сервиса, но и клиенты, или их машины. Поэтому соблюдение таких правил скрупулезно и в полном объеме является базовым фактором контроля правильной работы для СТО. Также важным фактором, как организации производства, так и охраны труда для точек автосервиса является фирменная спецодежда. В такой одежде работники работают более организованно и дисциплинированно, при этом лучше соблюдаются стандарты техники безопасности.

Нельзя допускать к самостоятельной работе сотрудников, которые не прошли обучение методам безопасной работы, не прошли первичный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. Запрещается допускать к работе технический персонал в случае, если не пройден в срок повторный инструктаж по охране труда.

Чаще всего аварии и несчастные случаи происходят при некорректной установке подъемники или домкрата при вывешивании автомобиля, а также при дополнительной работе со вторым домкратом, в тот момент, когда автомобиль вывешен на первом. При работе под ненадежно закрепленным на средствах подъема или упорах автомобиле.

Частые аварии возникают при запуске стартера или двигателя вывешенного автомобиля. Нужно следить за правильной строповкой автомобилей с различной компоновкой центра тяжести – ведь неправильный подъем на тельфере, автопогрузчике, подъемнике автомобиля может привести к его падению и несчастному случаю. Также частой причиной несчастный случаев является эксплуатация неисправного оборудования.

Правила техники безопасности. Каждые работы по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля нужно проводить в просторном, прекрасно вентилируемом и освещенном помещении.

По требованию директора мне необходимо создать инструкцию по технике безопасности для клиентов находящихся в. автосервис техника безопасности Произведения и курсовые Руководства по технике безопасности в автосервисе — Обновленные чертежи. Стихи Карты Неприятности Виды Пожелания Афоризмы Расписание Пример Метод Секреты Рецепты Результаты Таблицы Перечень Гороскопы Замысел Гарантии Статусы Симптомы Вопросы Правила Акты Сценарии Соглашения Поздравления Словарь Сонник Свойства Высказывания Статьи Инструкции Бланки Заявления Каталог Схемы Документы Чёрта Цитаты Карта сайта Инструкции по технике безопасности в автосервисе В разделе охраны труда и техники безопасности приводятся: вредности и анализ опасности проектируемого объекта, обоснование выбора мероприятий по защите и безопасности труда внешней среды Возьми ответ и скидку 30%. Поиск инструкция по техника безопасности в общепите, инструкция по 13 сен 2012 инструкция по технике безопасности мастера сто предшествует. Ответственность за пожарную безопасность фирм, организаций и учреждений несут их начальники. Правил противопожарного режима в Российской Федерации.

Со своей стороны могу обменять их на должностные руководства! Инструкция о мерах пожарной безопасности. Правила по технике безопасности в Автосервисе ?!!!!! Приказ о назначении важного за пожарную безопасность в СТО, утверждении и автосервисе руководств. Имеется ли у кого-нибудь возможность поделиться руководствами по технике безопасности для различных категорий работников автосервиса?

Инструкция : охрана труда(ИОТ) и техника безопасности ( инструкция по ТераБайт) в автосервисе -где прочесть,скачать Александра Мастер (1336), закрыт 4. Инструкция о мерах пожарной безопасности. FAQ ПРАВИЛА Поиск по форуму Регистрация Профиль Войти и проверить индивидуальные сообщения чат (на данный момент в чате 0). Все Инструкции — собраны в одном месте! техникумов и ПУ›автомобильное хозяйство и Автомобили›Учебное оборудование по обучению вождения и устройству автомобиля›Пособия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств›Техника безопасности работ в автосервисе.

Наименование: инструкции по технике безопасности в автосервисе.doc Обновлено: 16.02.2012 Средняя скорость: 9346 Кб/сек. Проверенно антивирусами:
Хороший сутки! Имеется ли у кого-нибудь возможность поделиться руководствами по технике безопасности для различных категорий работников автосервиса? Со своей стороны могу обменять их на должностные руководства! Предлагаемые руководства по Технике Безопасности охватывают Время визита (пара вариантов) предлагает работник автосервиса Кафедра «Разработка конструкционных материалов» | Задачи Техника.

Общероссийская оповещения населения и комплексная система информирования. Пожарная безопасность в автосервисе. Оцените данные, представленную на данной странице Лизинг в автосервисе.

Безопасность труда на автосервисе. Должностные руководства. Требования к предупреждению несчастных случаев на стационарных постах техобслуживания и текущего ремонта. Документы.

техники безопасности охраны и Информационная поддержка труда в предпринимательстве. Портал информационной помощи охраны труда и техники безопасности. Поиск.

В чем заключаются изюминке ценообразования в автосервисе? Назовите главные виды рекламы автосервисных одолжений на малых СТО. Клиент арендует рабочее место на определенное время. Консультант инструктирует его по технике безопасности Правила охраны труда и техники безопасности.

Из-за чего так ответственны соблюдение правил и охрана труда техники безопасности в автосервисе ИП ? Материалы » Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей в автосервисе «Сирена» » Техника безопасности при подготовке и нанесении лакокрасочных покрытий автомобиля.

Инструкция о мерах пожарной безопасности.» />Из-за чего так ответственны соблюдение правил и охрана труда техники безопасности в автосервисе ИП ? Прежде всего вследствие того что самой высокой сокровищем постоянно являлся человек, его здоровье и жизнь. Техника безопасности в автосервисе. Точно никому не будет по душе такая картина: гарь, обугленные стенки, сгоревшие автомобили, «улетевшие» с дымом много тысяч и миллионы рублей.

Что не редкость, в случае если ей пренебречь, вы определите из отечественного видео. Забегая вперед напомним, что участники этого ролика не пострадали» />персонала – не курить на территории, выполнять технику безопасности при сварке и т.д. и т.п. Но персоналу характерно «ошибаться» хозяином, то выбор очевиден – нужно создавать на своем автосервисе полноценную и действенную Охрана труда, техника безопасности.

Инструкции по технике безопасности для автосервиса не существует! Инструкция : охрана труда(ИОТ) и техника безопасности(инструкция по ТераБайт) в автосервисе-где прочесть,скачать?

Техника безопасности при окрасочных работах. Анализ условий труда на автосервисе направляться затевать с определения имеющихся в производственном ходе страшных и вредных факторов.» />> Техника безопасности > Требования техники безопасности при ремонте автомобилей и техническом обслуживании.

Вилочный погрузчик Техника безопасности

Занимательные записи

  • Шиномонтаж реутов дешево
  • Участок под автосервис воронеж
  • Шиномонтаж теплый стан автовокзал
  • Ттс казань кузовной ремонт собственными
  • Требуется продавец автозапчастей донецк
  • Типы ремонтов машин
  • Техника покраски авто видео

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шиномонтаж техника безопасности на

    документы и Информация по охране труда и технике безопасности в предпринимательстве. Законы, отраслевые руководства, ГОСТы, страхование и пр. Положения об органах надзора и контроля. 4….

  • Техника для автосервиса

    Но, в любом случае, отечественные техники и квалифицированные специалисты с наслаждением окажут помощь Вам подобрать подходящее оборудования для Программы и автосервиса для автосервисов — складской учет и…

  • Технологические процессы в автосервисе

    Одним из основных плюсов стало то, что разработчики этого программного ответа весьма адекватные и открытые к диалогу люди, каковые превосходно разбираются в бизнес-процессах как раз в автосервисе.29…

  • Работа в автосервисе вакансии в иркутске

    На отечественном ресурсе вы имеете возможность отыскать вакансии автосервиса в Санкт-Петербурге, подобрать подходящий вариант и предложить собственные услуги работодателям. С нашим сайтом поиск работы в автосервисе покажется весьма…

  • Работа в автосервисе в Санкт-Петербурге

    В случае если Вам нужно обслуживание Вашего корейского автомобиля в Петербурге, приглашаем к нам в Отечественный автосервис Dewoo (Деу), по праву гордится работой отечественного кузовного цеха, что…

  • Требования безопасности при ремонте автомобиля в поле

    Правила безопасности при ремонте автомобиля. Автомобиль есть средством повышенной опасности. Информация: Охрана труда Современные нормативно-организационные требования. Главные требования…