Таксомоторные услуги

Для обслуживания юридических лиц существует корпоративное Яндекс Такси. Такая опция для многих компаний — возможность оптимизировать свою деятельность и существенно сократить транспортные расходы. Пользование услугами агрегатора позволяет отказаться от содержания собственного автопарка без ущерба для рабочего процесса. Подключение к сервису происходит быстро и легко и не требует личного посещения офиса агрегатора.

Отличия корпоративных клиентов от других пассажиров

На сегодняшний день практически во всех городах с развитой инфраструктурой наблюдается повышенный спрос на корпоративные тарифы в сфере услуг такси. Основным преимуществом опции является возможность легко и максимально эффективно обеспечивать сотрудникам компании передвижение во время командировок и в ходе повседневного рабочего процесса. По данным официальной статистики, на долю подобных поездок приходится более 30% всего существующего объёма пассажироперевозок в России, и этот показатель постоянно растет.

Корпоративное такси доступно практически в любом городе России

Основными отличиями категории корпоративных пользователей услуг Яндекс Такси можно назвать:

  • отсутствие необходимости самостоятельно оплачивать поездки наличными или картой — для этого есть общий счет компании;
  • бизнес-клиент не сможет изменить формат оплаты вызова — расчеты осуществляются только безналичным путем;
  • существуют ограничения в вопросе вызова автомобиля — заказывать его должна непосредственно компания, заключившая договор на корпоративное обслуживание с Яндекс Такси.

Плюсы корпоративных тарифов

Тарифы, установленные агрегатором Яндекс Такси для корпоративных клиентов, не отличаются от стоимости поездок на индивидуальных условиях. Единственной особенностью становится уплата НДС. Он будет различаться в зависимости от выбранного тарифа перевозок. Например, для поездки на машине Эконом составит 200 рублей, а по тарифу Бизнес — уже 400. Во всем остальном процедура ценообразования остается неизменной.

Использование корпоративных тарифов Яндекс Такси в полном объеме удовлетворяет желания как непосредственно пассажиров, так и компаний, которые являются заказчиками.

  1. Сотрудникам организации нет необходимости беспокоиться о заказе такси, все вопросы, связанные с вызовом автомобиля, берёт на себя компания — работодатель.
  2. Пассажиры не должны лично оплачивать поездку — это также обязанность предприятия.
  3. Компания, со своей стороны, может наложить ограничения на использование услуг такси для каждого сотрудника — можно установить максимальный лимит общей стоимости поездок, а можно ограничить их число в месяц.
  4. У руководства компании, являющейся корпоративным клиентом Яндекс Такси, есть возможность просмотреть все детали поездок своих сотрудников в личном кабинете — время подачи машины, длительность поездки и точный маршрут.
  5. Личный кабинет также служит инструментом контроля, в нем можно посмотреть всю отчетность за заданный период по всем совершенным в это время поездкам.
  6. С отдела бухгалтерии снимается часть нагрузки по оформлению документации, а сотрудникам нет необходимости собирать чеки за поездки. В личном кабинете корпоративного клиента присутствуют такие функции, как выписка по актам выполненных работ и счет-фактура.

Главное достоинство использования услуг Яндекс Такси для организаций — отсутствие необходимости в содержании собственного автопарка. Соответственно, исчезают затраты на выплату зарплат водителям, технический осмотр и ремонт автомобилей.

Как заключить с агрегатором договор на услуги

Для того чтобы стать корпоративным клиентом Яндекс Такси, необходимо зарегистрироваться в системе и заключить договор с агрегатором.

Договор в обязательном порядке должен заключаться от имени юридического лица.

Оформить документы можно в онлайн-режиме, без личного посещения офиса агрегатора.

Процедура подключения проста.

  • на официальном портале Яндекс Такси зайдите в раздел «Такси для бизнеса» — https://taxi.yandex.ru/business/registration;

Нажимаем «Подключиться сейчас»

  • зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет, введя логин и пароль;

  • внесите необходимую информацию в появившуюся форму;
  • проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Отправить».

После того как ваша заявка будет обработана, с вами свяжется сотрудник компании Яндекс Такси. В процессе разговора будут оговорены все нюансы и тонкости будущего сотрудничества.

При оформлении договора о сотрудничестве руководитель компании-клиента должен предоставить агрегатору номера телефонов сотрудников, для которых будет доступна услуга корпоративных поездок.

Процесс вызова автомобиля ничем не отличается от стандартного. Компания оставляет заявку на подачу машины, а система самостоятельно ставит пометку о корпоративном заказе в характеристике вызова.

Как пользоваться личным кабинетом

Корпоративное обслуживание Яндекс Такси предполагает использование личного кабинета, что дает дополнительные возможности.

  1. Определение полномочий сотрудников и индивидуальная настройка права доступа к формированию вызовов.
  2. Точная установка всех условий, на которых сотрудники смогут воспользоваться услугой. Можно определить максимально возможную стоимость поездки, отметить доступные для использования тарифы и др.
  3. Формирование групп сотрудников с одинаковыми правами доступа к сервису.
  4. Непосредственные заказы автомобилей для сотрудников предприятия.
  5. Просмотр статистики поездок по каждому из сотрудников.
  6. Выгрузка отчетов о выполненных поездках.

Корпоративным клиентам Яндекс Такси для полноценной работы в личном кабинете нужно пройти три этапа.

Этап 1. Авторизация в системе.

Этап 2. На этом этапе работы у вас появляется функция добавления новых сотрудников.

  1. Нажмите кнопку «+ Сотрудник».
  2. Укажите его персональные данные и номер телефона для связи.
  3. Определите индивидуальные условия пользования сервисом.
  4. Нажмите кнопку «Добавить».

Личный кабинет корпоративного клиента

Этап 3. Оповестите сотрудников о возможности вызова корпоративного такси. Для того чтобы воспользоваться сервисом, они должны установить на свои мобильные устройства специальное приложение и настроить его.

  1. Подтвердить указанный номер телефона. Для этого нужно открыть меню программы и выбрать раздел «Телефон».
  2. Нажать кнопку «Авторизация» и дождаться СМС с кодом.
  3. Ввести полученный код в специальное окно и нажать «Далее».
  4. При формировании вызова необходимо указывать в разделе «Способ оплаты» — корпоративное такси.

Подача машин на вызовы корпоративных клиентов осуществляется в течение 5 минут.

Как следить за балансом

Баланс клиента при корпоративном обслуживании Яндекс Такси можно пополнять любым удобным способом. Ограничения существуют только на первое внесение средств — платеж должен быть осуществлен банковским переводом и превышать 1 тыс. рублей. Впоследствии пополнять баланс можно на любую сумму.

Деньги на балансе корпоративного клиента могут находиться там неопределенный срок, они не сгорают с течением времени. Ограничений на минимальное количество поездок в месяц также нет.

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
ПРИКАЗ
от 22 января 1997 года N 12
О тарифах на таксомоторные услуги

______________________________________________________
Фактически утратил силу в связи
с истечением срока действия
______________________________________________________

В связи с увеличением затрат на выполнение перевозок
приказываю:

1. Установить и ввести в действие с 1 февраля 1997 года следующие тарифы на услуги легковых таксомоторов:
за 1 километр пробега — 2000 рублей;
за 1 час простоя в ожидании пассажира — 20000 рублей;
за почасовое обслуживание таксомотором за 1 час — 30000 рублей.

2. Сохранить тариф на заказ таксомотора по телефону в размере 5000 рублей.

3. Установить и ввести в действие с 1 февраля 1997 года предельный тариф на маршрутные таксомоторные перевозки в размере до 600 рублей за каждый километр длины маршрута.
На каждом маршруте устанавливается единая стоимость проезда пассажиров независимо от расстояния поездки.

4. Начальнику отдела пассажирских перевозок Комитета Кочерову К.А. обеспечить доведение информации об изменении тарифов на таксомоторные перевозки до всех заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей, а также населения.

5. Считать утратившими силу приказы Комитета по управлению городским хозяйством от 21.02.95 N 28 «О тарифах на заказ такси по телефону», от 21.03.95 N 45 «О тарифах на таксомоторные услуги» и от 03.04.95 N 53 «О тарифе на маршрутные таксомоторные перевозки».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
В.И.Захаров