Страхование почта России

В отделениях Почты России можно оформить программы страхования имущества, добровольного медицинского страхования, страхования от несчастных случаев, ОСАГО ведущих страховых компаний – партнёров Почты России, а также приобрести сертификаты на дистанционную юридическую поддержку в различных отраслях права.

Перечень страховых продуктов:

Страхование имущества и ответственности собственников (владельцев) жилого помещения без осмотра и предоставления документов при оплате коммунальных платежей:

— на 1 месяц (договор-оферта Добровольного страхования жилого помещения ВСК и «ПростоПолис. Имущество» СК Согласие);

— на 1 год (договор-оферта «Защита Дома» ВСК и «ПростоПолис. Имущество+» СК Согласие);

— коробочный страховой продукт «Привет, Сосед» ВТБ Страхование.

Добровольное медицинское страхование иностранных граждан:

— ДМС для оформления патента на осуществление трудовой деятельности;

— ДМС для иностранных граждан, не планирующих осуществлять трудовую деятельность на территории РФ;

— программа добровольного медицинского страхования «Антиклещ»: профилактика и лечение заболеваний (клещевой энцефалит и болезнь Лайма), вызванных укусом клеща.

Страхование от несчастных случаев и болезней:

— страхование от несчастных случаев отправителей почтовых переводов (образцы бланков «Полис страхования от несчастных случаев ВСК и «ПростоПолис.НС» Согласие);

— страхование от несчастных случаев для детей «Отличная Защита Джуниор».

ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (Страховой Дом ВСК, ООО «СК «Согласие», АО «АльфаСтрахование», ПАО СК «Росгосстрах»).

Программа дистанционной юридической поддержки ООО «Европейская Юридическая Служба»:

Коробочный продукт ЮРИСТ 24:

пакет «Судебный» – консультации по административному, гражданскому процессуальному праву, налоговому законодательству;

пакет «Пенсионный» – вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, наследственным правом и ЖКХ;

пакет «ЖКХ» – вопросы, связанные с недвижимостью и Жилищным законодательством;

пакет «Комбо» – включены вопросы по всем трем пакетам.

Программа «Налоговый помощник» – консультации физических лиц по налоговому законодательству Российской Федерации (правила абонентского юридического обслуживания).

Наши партнёры: Ингосстрах, ВСК Страховой Дом, Росгосстрах, ВТБ Страхование, АльфаСтрахование, Согласие, Тинькофф Страхование.

Уточняйте условия страхования в ближайшем отделении Почты России.

Показать архив

Для страховых компаний

АО «Почта России» приглашает все заинтересованные страховые компании принять участие в отборе для заключения:

— агентского договора в целях добровольного страхования от несчастных случаев и болезней физических лиц – отправителей почтовых переводов;

— агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц с периодом страхования 1 год в отделениях почтовой связи

— агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц с периодом страхования 1 месяц в отделениях почтовой связи.

Протокол рассмотрения и оценки предложений на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования от несчастных случаев и болезней физических лиц – отправителей почтовых переводов в отделениях почтовой связи

Протокол рассмотрения и оценки предложений на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц с периодом страхования 1 месяц в отделениях почтовой связи

Протокол рассмотрения и оценки предложений на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц с периодом страхования 1 год в отделениях почтовой связи

Уведомление о продлении проведения отбора

Уведомление о проведении отбора страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования от несчастных случаев и болезней физических лиц — отправителей почтовых переводов в отделениях почтовой связи

Уведомление о проведении отбора страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц с периодом страхования 1 год в отделениях почтовой связи

Уведомление о проведении отбора страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц с периодом страхования 1 месяц в отделениях почтовой связи

Вы можете ознакомиться с итогами проведения отбора:

    • агентского договора в целях добровольного страхования от несчастных случаев и болезней физических лиц – отправителей почтовых переводов;
    • агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц в отделениях почтовой связи.
    • Итоги конкурсного отбора страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования от несчастных случаев и болезней физических лиц — отправителей почтовых переводов в отделениях почтовой связи
    • Итоги конкурсного отбора страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц в отделениях почтовой связи
  • Отбор страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования от несчастных случаев и болезней физических лиц — отправителей почтовых переводов в отделениях почтовой связи
  • Отбор страховых компаний на право заключения агентского договора в целях добровольного страхования имущества физических лиц в отделениях почтовой связи
  • Извещение
  • Форма заявления
  • Анкета
  • Условия страхования
  • Форма агентского договора
  • Регламент проведения отбора

Москва, 2 ноября 2017, 12:52 — REGNUM Общероссийский народный фронт (ОНФ) провел выборочный мониторинг работы отделений Почты России на предмет навязывания страховых услуг при оплате ЖКУ и проведении денежных переводов. Как сообщает пресс-служба организации, исследование показало, что такая практика наблюдается как минимум в восьми регионах: Санкт-Петербурге, Брянской, Вологодской, Ростовской, Свердловской областях, Ставропольском крае, Республике Карелия и Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. ОНФ направил в Банк России, Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор письма с просьбой провести проверку указанных фактов.

Мониторинг был проведен после того, как Народный фронт поступили обращения горожан, столкнувшихся с навязыванием услуг страхования в почтовых отделениях в скрытой форме. При отправке денежных переводов внутри страны, а также при оплате коммунальных платежей операторы по умолчанию, без уведомления граждан, заключали договор страхования сроком на один месяц. При проверке чека клиенты обнаруживали, что помимо комиссии за осуществленный перевод оператором внесена плата за услугу страхования в пользу ООО «ВТБ Страхование». При просьбе отмены услуги и возврата денег, граждане получали отказ, мотивированный наличием подписи клиента в чеке, что подтверждает согласие на получение услуги.

Активисты Народного фронта провели выборочный мониторинг работы отделений Почты России, в рамках которого было проверено 203 отделения Почты России в 32 субъектах РФ. Случаи навязывания были выявлены еще в семи регионах (Брянской, Вологодской, Ростовской, Свердловской областях, Ставропольском крае, Республике Карелия и Ханты-Мансийском автономном округе). Во всех случаях стоимость за страховку в размере 45 рублей взималась при осуществлении денежного перевода внутри России между физическими лицами.

«Страхование жизни и имущества — дело неплохое, — отметил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов. — Вместе с тем, делать его добровольно-принудительным, используя гигантскую сеть Почты России — более 40 тысяч отделений, мягко говоря, — некорректно. Собранную информацию мы направили в Банк России, Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Пусть 45 рублей и не такие большие деньги, но в сумме может набежать прилично».

Как выяснили эксперты ОНФ, весной 2016 года ФГУП «Почта России» совместно с ООО СК «ВТБ Страхование» в своих отделениях запустило услугу страхования имущества (от пожаров, заливов, стихийных бедствий и др.) при приеме коммунальных платежей и страхование от несчастных случаев при осуществлении денежных переводов. По официальной информации на сайте Почты России, клиенту обязаны выдать в подтверждение страховой полис и чек, но обратившимся в ОНФ гражданам выдавали только квитанции об оплате.

Мониторинг показал, что в почтовых отделениях, где по умолчанию включали в чек услуги страхования имущества, операторы не сообщали никаких подробностей. Таким образом страхование происходит без выяснения факта наличия и осмотра имущества, без объяснения условий страховой защиты и, самое главное, без спроса желания клиента застраховаться. Если граждане даже не подозревают о заключении договора страхования, то при наступлении страхового случая они не смогут получить возмещение убытков, несмотря на оплаченный страховой полис.

Согласно положениям статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей», запрещено связывать оказание одних услуг с обязательным приобретением других услуг, а в случае нарушения права потребителя на свободный выбор причиненные ему убытки должны возмещаться в полном объеме. По мнению экспертов ОНФ, большинство граждан даже не заметит приписанные в чеке 45 рублей, а если и заметят позже, то из-за незначительности суммы не станут добиваться справедливости. Масштаб прибыли от таких незаконных поборов, получаемый государственным предприятием совместно со страховщиком, может оказаться значительным. Если предположить, что каждое отделение Почты хотя бы один раз в день по умолчанию включает одному из клиентов в чек 45 рублей, то с учетом количества отделений и числа рабочих дней, годовой объем собранных таким образом страховых премий составит около полумиллиарда рублей (467 млн руб.).

«Обязать гражданина заплатить за страховку Почта России не в праве. И любые попытки отказать гражданину в предоставлении услуги без этой дополнительной опции — незаконны. Мы рекомендуем при осуществлении переводов и оплате услуг ЖКХ в отделениях Почты России проявлять бдительность. И если вы добровольно принимаете решение этой услугой воспользоваться, то лучше выяснить реальные условия и порядок действий при наступлении страхового случая, чтобы не оказалось, что вам просто не жалко 45 рублей», — резюмировал Климов.

15.12.17 купила в кредит ноутбук. При оформлении кредита оговорила, что страховка никакая не нужна. На что кредитный специалист ответил, что от неё это не зависит и без страховки кредит не одобрят, но по закону я смогу отказаться от страхования в течении 5 рабочих дней. Согласилась, и дома обнаружила самое интересное!
Мало того, что мне втюхали страховку на недвижимость «привет, сосед» на 2000, хотя имущества движимого и недвижимого в собственности не имею, с отказом от этого вроде не возникло проблем, съездила в ВТБ страхование, написала заявление, в течение 10 дней вроде должны вернуть. Но, как оказалось, есть ещё так называемое «комплексное страхование», при моём кредите оно стоит 5000 с лишним, причём в заявлении не указан размер страховой премии, а только комиссия, в размере этой суммы, которая возврату не подлежит как мне сказали в центре обслуживания. Причём в договоре прописано, что я могу отказаться от данной услуги в любое время с возвратом убытков, если они были уплачены, по логике вещей, это в момент возникновения страхового случая.
А теперь вопрос, как эта называемая комиссия (причём баснословная) — страховая премия (которой она является по сути) может быть приравнена к убытку компании, если страхового случая не наступало? Зачем дурить людей, прикрываясь какими-то комиссиями? Нашли лазейку, т.е. заключили договор со страховой об коллективном страховании (два юрлица), чтобы заемщик как физлицо не смог вернуть деньги, еще и выгодооприобретатель фактически становится банк.
Оставила претензию в банке на отключение меня от данной услуги и перечисление средств в счёт оплаты кредита. Ну это ни в какие ворота не лезет! Буду идти до конца!