Стихи о делопроизводителе

Сайт «Любимая Профессия» создан c целью популяризации современной литературы о профессиях, професиональных праздниках и людях труда — профессионалах своего дела.

Наша миссия — донести хорошие произведения о профессиях и профессионалах до адресата — читателей, ради которых эти произведения писались авторами.

Для размещения на сайте «Любимая Профессия» мы отбираем произведения о профессиях, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.

Если Вы — Автор стихов, песен, рассказов, притч, частушек, сценариев и других произведений о профессиях и профессионалах, и хотите , чтобы Ваши произведения появились на сайте «Любимая Профессия», напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до читательской аудитории.

Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы гарантированно удалим Ваш текст в течение трех суток.

Мы очень ценим современных Авторов , пишущих о профессиях, любим Вас, и желаем творческих успехов и добра!

Администрация сайта «Любимая Профессия».

Уважаемые участники «Сообществ»! Мы закрываем проект «Группы» с 23 декабря 2015 года. Спасибо за то, что все эти годы были с нами: любили и критиковали, поддерживали и советовали. Мы продолжим развитие проекта «Сообщества» как площадки для обмена мнениями HR-профессионалов. Вся информация «Групп» будет доступна для чтения в режиме просмотра. Ваш Superjob

15.10.2015 01:00 | Группа: Стихи и Проза
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Информационно-справочное обслуживание организации и документационное обеспечение ее деятельности.
• Организация приема посетителей;
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной жизнедеятельности офиса организации.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Основная обязанность секретаря — делопроизводителя – ведение документооборота компании. Делопроизводитель занимается ведением деловой переписки, базы документов, архивом документов, контролем за исполнением документов, обработкой, учетом, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции. Также в обязанности делопроизводителя входит работа с оргтехникой, мини АТС. Делопроизводитель должен знать основные правила ведения деловой переписки, составления различных деловых писем.
• Делопроизводство — приём и передача информации по различным каналам связи: ◦ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, ведет в пределах своих полномочий деловую переписку;
◦обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
◦обеспечение своевременного документирования, прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

◦ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
◦в соответствии с резолюцией руководителей структурных подразделений передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, создание банка данных;
◦ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;
◦подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, систематизирование, хранение и составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, текущего архива;
◦отправка исполненной документации по адресатам;
◦ведение табеля учета рабочего времени персонала;
• Секретариат — организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной жизнедеятельности офиса организации: ◦организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений посетителей, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
◦обеспечивает материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проходящих в офисе;
◦прием и распределение входящих звонков (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, приему и отправке телефонограмм), фиксирует и передает служебную информацию руководителям структурных подразделений;
◦координирует работу офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.) и подготовке к новому рабочему дню;
◦организует командировки специалистов организации: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, оформляет документы на командировки;
◦обеспечивает использование в работе офисной оргтехники; осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечивает взаимосвязь с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (разрабатывает схему действий персонала при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, по вызову специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания), работу с мини АТС, электронной почтой и Интернетом;
◦осуществляет тиражирование документов на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе;
◦принимает участие в обеспечении товарно-материальными ценностями (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др.; проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры);
◦обеспечивает рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;
◦обеспечивает координацию технического персонала по уборке и поддерживает в течении рабочего дня порядок в офисе (переговорная, столовая);
◦обеспечивает хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса;
◦организует работу по инвентаризации хозяйства офиса;
◦выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя по профилю административно-хозяйственной деятельности организации.
НАШИ ОЖИДАНИЯ К БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ:
• Образование высшее
• Грамотная русская речь и письмо
• Наличие опыта работы секретарем-делопроизводителем, делопроизводителем, архивариусом, офис-менеджером по специальности от 3-х лет;
• Отличное знание основ деловой этики и корпоративной культуры;
• Уверенный пользователь (Word; Excel, ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition, 1С; Outlook); мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер и др., высокая скорость печати, продвинутый интернет-пользователь.
• Личностные качества: ◦развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности;
◦грамотность, «чистая» культурная речь;
◦хороший уровень оперативной и долговременной памяти;
◦умение концентрироваться на задаче длительное время, внимательность;
◦высокая устойчивость к помехам;
◦эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность;
◦способность и готовность работать с документами;
◦усидчивость, тщательность, аккуратность, скрупулезность в работе;
◦готовность работать в режиме многозадачности, ответственность;
◦хорошие навыки самоорганизации, умение работать как в составе команды, так и автономно.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Постоянная работа в штате организации, полный рабочий день, работа на территории работодателя;
• Оформление по ТК РФ, испытательный срок от 3-х месяцев;
• Офис: Москва, м. Студенческая
• График работы 5/2, с 10-00 до 19-00.
• Резюме рассматриваются только с фотографией
• Заработная плата – от 30 000 р.
• Возможность профессионального и карьерного роста
Специальные требования: договор о конфиденциальности, ограничение на трудоустройство в компании участников Ассоциации.
Всего: 1 вложение

Опубликовано: 15.10.2015
Просмотров: 3669