СРО балтийский строительный комплекс отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в компании Балтийский строительный комплекс. Реальные отзывы о работодателе, зарплате и условиях труда в Балтийский строительный комплекс!

Что представляет собой организация и какой будет на самом деле работа в Балтийский строительный комплекс – отзывы членов фирмы станут максимально надежным источником данных.

Ни одна организация не решится говорить о своей вакансии плохо, иногда некоторые факты скрыты.

Узнать все тонкости есть возможность лишь от тех, кто увидел настоящее состояние дел изнутри.

Мы собираем актуальную информацию касательно Балтийский строительный комплекс – отзывы сотрудников дадут возможность разузнать бесспорно весомые факты.

Наш сайт – самый полезный ресурс, где можно найти сотни разных точек зрения реальных людей.

Цель проекта исключительно понятна – позволить посетителям сайта высказывать сформировавшееся мнение о нанимателе, а соискателям находить самую подходящую работу на основе всех отзывов.

В перечне довольно много интересных и лаконичных комментариев о разных особенностях работы, величине зарплаты в Балтийский строительный комплекс, условиях труда, отношениях в коллективе.

Количество отзывов быстро расширяется, ежедневно можно увидеть свежие записи.

Анализ нашего списка может стать стартовой точкой при подборе определенной работы.

Это дарит шанс быть готовым к встрече с представителем компании, увидеть все риски, оценить уровень соответствия работы Вашим критериям.

Мы просим членов коллектива Балтийский строительный комплекс оставить отзыв о работе, и тем самым помочь остальным соискателям сложить взвешенное мнение о нанимателе.

Первый заместитель гендиректора ООО «Центр независимой экспертизы собственности» (ЦНЭС), вице-президент СРО РАО, председатель комитета по кадастровой оценке и оспариванию кадастровой стоимости Национального объединения СРО оценщиков, д.э.н., профессор НИУ МГСУ, FRICS Кирилл Юрьевич Кулаков рассказал в интервью «Российской газете» о проблемах на рынке оценки, способах их решения, роли национального объединения оценщиков и системном кризисе, который может печально закончиться для профессии.

Тезисы интервью о проблемах в отрасли оценки

Проблемы можно условно разделить на две группы.

1. Сокращение рынка оценочных услуг. Проблема «относительно объективная и связана с текущей экономической ситуацией».

2. Низкий уровень доверия к институту оценки и оценщикам у государства, бизнеса и общества в целом. Субъективная проблема, но «влияющая сегодня на оценочную деятельность посильнее экономических».

О причинах проблем

С одной стороны, их породило само оценочное сообщество (и рядовые оценщики, и оценочные фирмы, и СРО оценщиков): часто встречающееся низкое качество услуг, демпинг (особенно при госзаказах), «заказные» оценки, отсутствие реального контроля и мер воздействия и т. д.

С другой стороны, имеет место общая тенденция в экономике на «огосударствление» и ужесточение контроля за различными процессами и целыми отраслями.

Вполне естественно, что эти два вектора вылились для оценочной деятельности в системный кризис, который может очень печально закончиться для профессии, вплоть до её упразднения.

О способах решения этих проблем?

Со стороны государства. «Государство старается по-своему, весьма жёстко и далеко не всегда эффективно и последовательно, навести порядок в оценке, вводя обязательные квалификационные экзамены и провозгласив весьма карательную Концепцию развития оценочной деятельности в РФ, учредив апелляционный орган Совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития РФ и т. д.»

Со стороны профессионального сообщества. «Оценочному же сообществу необходимо срочно самому, с учётом, пока, действующего в отрасли саморегулирования, предпринять конкретные, адекватные шаги по спасению отрасли и восстановлению доверия к ней».

Первым таким шагом явилось создание Национального объединения саморегулируемых организаций оценщиков (Союз СОО) на базе ранее существовавшего Национального Совета по оценочной деятельности (НСОД). В Союзе СОО уже создан апелляционный орган по рассмотрению жалоб на СРО оценщиков. На последнем ВОСЧ сформировали профильные комитеты и их составы по самым актуальным направлениям оценочной деятельности.

Оценочное общество начало напрямую общаться с Минэкономразвитием РФ, благодаря регулярным рабочим встречам. Помимо этого, одной из главных задач сообщества будет выработка предложений по замене обязательной пересдачи квалификационных экзаменов каждые три года на иной порядок, учитывающий как специфику оценочной деятельности и лучший опыт смежных отраслей, так и требования Федерального закона от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» по независимой оценке квалификаций.

О роли Национального объединения саморегулируемых организаций оценщиков

Сейчас оценочное сообщество в лице СРО вправе на федеральном уровне вырабатывать отраслевую политику, законодательное обеспечение и стандарты деятельности, защиту прав и законных интересов оценщиков и многое другое. Это право законодательно закреплено в статье 24.10 135-ФЗ, посвящённой Национальному объединению СРО оценщиков. В этой же статье перечислены основные функции объединения, порядок его формирования и функционирования.

О качестве оценки

Качество оценки, − а под этим надо понимать не только содержание самих отчётов, но и весь комплекс оценочных услуг, − безусловно, выросло. Особенно по сравнению с 10- и даже 5-летней давностью.

Это результат «естественной эволюции профессии и обслуживаемых ею бизнес-процессов и IT технологий», а также «упорядочивания нормативно-методического обеспечения в виде Федеральных стандартов оценки по видам объектов оценки и видам стоимости и др.»

О квалификационном экзамене

Квалификационный же экзамен был нужен, прежде всего, для самого государства как инструмент быстрого и весьма карательного фильтра количественного состава оценщиков и СРО для дальнейшего прямого и более простого контроля над отраслью.

Вечный принцип «разделяй и властвуй» (в плане разделения единой профессии на три направления) здесь дополнился современным принципом «проверяй и властвуй». Увы, но при внедрении этих экзаменов Минэкономразвития РФ вообще не советовалось с оценочным сообществом. Не созывался даже Совет по оценочной деятельности при данном ведомстве, а база вопросов к экзаменам до сих пор является закрытой, экзамены на постоянной основе проводятся только в Москве.

О критериях качества оценочных услуг

Критерии должны отражать весь цикл взаимоотношений «оценщик-заказчик»:

  • преддоговорная стадия по идентификации объекта и целей оценки;
  • сбор и анализ исходной документации;
  • подготовка договора и задания на оценку;
  • общий проектный менеджмент организации, производства и выходного контроля качества отчёта об оценке, который позволит выдерживать сроки оказания услуг;
  • умение в случае необходимости отстоять результаты оценки.

Распространённые критерии качества работы оценщика и оценочной фирмы

  • общий срок работы оценочной фирмы,
  • наличие аккредитаций и отраслевых наград,
  • место в рейтингах,
  • размер страхового полиса фирмы и оценщиков,
  • выручка от услуг по оценке,
  • количество оценщиков в штате,
  • стаж работы оценщиков,
  • количество квалификационных аттестатов по соответствующему направлению,
  • наличие международной сертификации оценщиков,
  • опыт работы фирмы по оценке соответствующих объектов с приложением перечня выполненных проектов за последние годы.

О демпинге при госзакупках

Ситуация, к сожалению, практически не меняется и остаётся крайне негативной. Ценовой критерий остаётся главенствующим при госзакупках, особенно на региональном и муниципальном уровне, что является основной причиной демпинга и возможной последующей коррупции.

Исключениями из этой печальной картины служат примеры ряда госкорпораций и акционерных обществ с контрольным участием государства, которые на первом этапе проводят отбор оценочных фирм по качественным критериям, а на втором этапе среди отобранных фирм по отдельным запросам отбираются исполнители на конкретные оценки.

О востребованных направлениях оценки

В прошлом году и в первом полугодии нынешнего года наибольший спрос на услуги по оценке, по-прежнему, формируется по заказу государственных органов и корпораций, а также естественных монополий для целей приватизации, купли-продажи, аренды, внесения в уставный капитал, дополнительной эмиссии акции. Отдельно стоит выделить услуги по оценке для целей изъятия недвижимости в пользу государства при реализации крупных инфраструктурных объектов (ЦКАД, Новая Москва, строительство новых транспортных магистралей Москвы и др.).

Помимо этого, новый всплеск, после проведения новой ГКО по 237-ФЗ, пришёлся на оценку объектов недвижимости с целью оспаривания их кадастровой стоимости и, соответственно, снижения величины имущественных налогов.

Из отраслей, лидирующих по заказам услуг по оценке можно, как всегда, выделить нефтегазовый сектор, а также девелопмент и, пожалуй, сельское хозяйство, которое с учётом международных санкций на поставку импортной продукции, продолжает претерпевать достаточно ощутимый экономический рост.

Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях, предусмотренных ФЗ «О саморегулируемых организациях», а также другими федеральными законами (Градостроительным кодексом РФ, ФЗ «О саморегулируемых организациях на финансовом рынке», «Об оценочной деятельности», «О кадастровой деятельности», «О несостоятельности (банкротстве)», «Об аудиторской деятельности» и т.д.), основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида.

Саморегулируемая организация (СРО) создается для разработки и установления стандартов и правил деятельности, а также для контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил ее членами.

Для создания СРО «с нуля» необходимо пройти путь от создания некоммерческой корпоративной организации (НКО) до получения НКО статуса СРО. Мы разделили этот процесс на три этапа:

Этап I. Создание НКО в форме ассоциации (союза) под будущую СРО.

С 1 сентября 2014 года СРО создаются только в организационно-правовой форме ассоциации (союза). В соответствии с положениями ст. 123.8 ГК РФ ассоциацией (союзом) признается объединение юридических лиц и (или) граждан, основанное на добровольном или в установленных законом случаях на обязательном членстве и созданное для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей. Регистрация НКО относится к компетенции Министерства юстиции РФ и осуществляется территориальным управлением юстиции Субъекта Федерации РФ (по месту нахождения НКО).

Почему НКО изначально создается под будущую СРО? В зависимости от сферы предпринимательской деятельности и специфики решений, принимаемых органами управления СРО, устав и другие документы НКО необходимо сразу подготавливать исходя из конкретных целей и задач будущей СРО.

Этап II. Подготовка НКО к получению статуса СРО.

Как правило, НКО создаются несколькими учредителями. Законом же установлены требования по минимальному количеству членов (подробнее см. ниже). Понятно, что для того, чтобы соответствовать хотя бы минимальному набору требований к СРО НКО нужно постепенно учиться жить и работать в формате, установленном для СРО.

Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» содержит ряд требований, которым должна соответствовать СРО. Минимальные требования (для получения статуса СРО) указаны в ст. 3 ФЗ «О саморегулируемых организациях» и заключаются в следующем:

— объединение в составе некоммерческой организации (НКО) не менее 25 членов — субъектов предпринимательской деятельности или не менее 100 членов — субъектов профессиональной деятельности определенного вида (федеральными законами для отдельных сфер предпринимательской или профессиональной деятельности по количеству членов может быть установлен больший минимальный предел);

— наличие стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, необходимых для выполнения всеми членами НКО;

— обеспечение НКО дополнительной имущественной ответственности ее членов перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) путем формирования компенсационного фонда НКО или индивидуального/коллективного страхования гражданской ответственности членов НКО.

Кроме того, для осуществления деятельности в качестве СРО НКО должны быть созданы специализированные органы, осуществляющие контроль за соблюдением членами СРО требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности и рассмотрение дел о применении в отношении членов СРО мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных внутренними документами СРО.

У СРО помимо обязательных требований есть и дополнительные. К примеру, у СРО должен быть сайт в сети «Интернет», на котором должна отображаться установленная ст. 7 ФЗ «О саморегулируемых организациях» информация. Эту необходимость из числа обязанностей можно превратить в конкуретное преимущество. Как указано выше, одной из задач для соответствия НКО формату СРО является вступление в НКО определенного количества членов. В этих целях можно наполнить сайт НКО информацией о преимуществах СРО в целях стимуляции вступления в него новых членов: размещение стандартов и правил профессиональной деятельности членов СРО, выполнения их членами СРО, наличия механизма возмещения ущерба, причиненного членами СРО потребителям, посредством страхования коллективной или индивидуальной гражданской ответственности в значительном размере, работой в направлении лоббирования интересов СРО на государственном уровне и т.д.

Также для получения НКО статуса СРО необходимо утвердить ряд внутренних положений, определяющих специфику деятельности СРО: — устанавливающих способы обеспечения имущественной ответственности за вред, причиненный членами СРО потребителям их товаров (работ, услуг) — компенсационный фонд/страхование ответственности членов СРО; — регулирующих деятельность специализированных органах НКО: контроля (за соблюдением членами правил и стандартов) и дисциплинарного (налагающего на членов меры дисциплинарного воздействия за различные нарушения); — касающихся публичности деятельности СРО и ее членов. Создание СРО всегда штучный продукт. Поэтому в каждом случае (даже если СРО обязательное) необходимо разрабатывать внутренние документы СРО с учетом пожеланий ее учредителей (членов).

Этап III. Регистрация СРО (внесение в государственный реестр СРО сведений о НКО).

Законодательством РФ оказание услуг и выполнение работ в ряде сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, а именно:

— аудиторская деятельность (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Министерство финансов);

— инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор));

— энергетическое обследование (энергоаудиторы) (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Министерство энергетики);

— деятельность ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Министерство сельского хозяйства);

— деятельность кредитных кооперативов, микрофинансовых организаций, актуариев (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Центральный банк);

— арбитражные управляющие, кадастровые инженеры, оценочная деятельность, процедура медиации, операторы электронных площадок (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));

— организаторы азартных игр в букмекерских конторах и в тотализаторах (ведет реестр СРО и осуществляет государственный надзор Федеральная налоговая служба).

разрешено только при условии вступления участника предпринимательской деятельности в соответствующее СРО (Примечание. У СРО медиаторов и микрофинансовых организаций особый режим — создаются добровольно, но ведение реестра СРО медиаторов и микрофинансовых организаций и осуществление государственного надзора за деятельностью СРО возложено на Росреестр и Центральный банк соответственно).

Соответственно, внесение в государственный реестр СРО сведений о НКО (получение статуса СРО) в зависимости от осуществляемого вида деятельности осуществляется соответствующим государственным надзорным органом.

Функционирование НКО в формате СРО создает для членов НКО ряд конкурентных и иных преимуществ, благодаря чему они занимают привилегированное положение в тех сегментах рынка, на которых осуществляется реализация производимых ими товаров (работ, услуг). По этой причине статус СРО на добровольной основе стремятся приобрести хозяйствующие субъекты, объединенные в НКО, осуществляющие виды деятельности, для которых законодательством РФ не предусмотрено обязательное членство в СРО. В настоящее время СРО созданы или создаются для функционирования в следующих видах деятельности:

— управляющие компании в ЖКХ (управление многоквартирными домами, жилым и нежилым недвижимым имуществом);

— деятельность в области пожарной безопасности;

— деятельность в области проектирования и производства оборудования, оказания услуг по монтажу и демонтажу подъемных сооружений: лифтов, эскалаторов, траволаторов, канатных дорог, фуникулеров, платформ подъемных для инвалидов, систем диспетчерского контроля и телеавтоматики;

— деятельность в области промышленной безопасности: диагностика, испытания, сертификация, оценка соответствия, рисков, проведение экспертиз;

— медицинская и фармацевтическая деятельность;

— деятельность в области косметологии;

— выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники, ее ремонту и монтажу;

— перевозка пассажиров и грузов автомобильным транспортом;

— ритуальные услуги;

— обращение с отходами;

— клининг и техническая эксплуатация зданий;

— коллекторская деятельность;

— деятельность частных охранных организаций;

— деятельность патентных поверенных;

— рекламная деятельность;

— услуги салонов красоты;

— туристская деятельность (объединение агентов);

— деятельность отельеров;

— поставщики питьевой бутилированной воды;

— дистрибьюторы питьевой бутилированной воды;

— деятельность в области лесоводства и лесозаготовки;

— стриптиз/джентельменские/элитные мужские клубы;

— цифровая экономика (интернет-торговля, дистанционное обучение, защита информации и др. сервисы в сфере цифровой экономики);

— оказание услуг по социальной реабилитации и ресоциализации алко и наркозависимых граждан;

— охрана труда и т.д.

Для тех видов деятельности, где хозяйствующие субъекты осуществляют саморегулирование на добровольной основе, внесение в государственный реестр СРО сведений о НКО осуществляется Росреестром. По состоянию на 17.06.2019 года в государственный реестр СРО в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью внесена информация о 513 СРО. С реестром добровольных СРО можно ознакомиться .

Практически внесение в государственный реестр СРО сведений о НКО (получение статуса СРО) выглядит следующим образом:

— подготовка пакета необходимых документов, подтверждающих соответствие НКО формату СРО;

— подача документов в соответствующий государственный орган;

— получение уведомления государственного органа о включении НКО в реестр СРО.

Наша компания оказывает услуги на всех указанных этапах. Более подробно информацию об оказываемых услугах и их стоимости можно посмотреть по ссылке: http://sroinfo.ru/node/44

За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: +7 916 254 28 63, +7 977 614 12 95 или пишите по адресу: info@sroinfo.ru