Средняя зарплата по Саратовской области в 2018

Среднемесячная заработная плата жителей Саратовской области за июль составила 27 251 рубль. Сегодня такие данные приводит Саратовстат.

За год, по сравнению с июлем-2018, она увеличилась на 7,8%.

Но при этом по сравнению с июнем этого года средняя зарплата саратовцев уменьшилась на 1440 рублей (был 28 691 рубль).

А до этого, в мае — 28 771 рубль, еще на 80 рублей больше. В апреле и марте саратовцы тоже получали больше, чем в июле.

«Наибольшая среднемесячная заработная плата работников (с учетом досчета до полного круга организаций) в июле сложилась в организациях, осуществляющих финансовую и страховую деятельность – 45 932,9 рубля», — уточняет Саратовстат.

Напомним, жители Саратова в рамках всероссийского опроса о справедливых зарплатах заявили, что для достойной жизни им нужно зарабатывать в среднем 61 тысячу рублей. По данным Росстата, средний размер начисленной зарплаты (до уплаты подоходного налога) в январе-марте в Саратове составил 36 тысяч рублей.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите — будет интересно

Многих интересует, сколько кто зарабатывает, украинцы в этом плане не отстают, а очень интересуется такими вопросами. Увидеть, сколько же зарабатывает моряк, блогер, модель и другие профессии можно проанализировав различные сайты и Интернет-ресурсы.

Сколько зарабатывают блогеры?

Уже наверное каждый знает о таком сервисе как Ютуб и что там все могут выставлять видео на самые различные тематики. Но не все догадываются, что на нем можно получать деньги. Всех начинающих блоггеров мучает вопрос, сколько можно заработать на влогах и конечно же сколько это займет времени, чтобы начать зарабатывать на постоянной основе?

Основные правила получения прибыли на своем Ютуб-канале:

  1. Для начала необходимо пройти регистрацию, указать персональные данные и выбрать в каком направлении будет работать канал, выбрать тематику. Также необходимо помнить о качестве видео, оно должно быть на высшем уровне, ведь только тогда канал приобретет больше просмотров и больше популярности.
  2. Чтобы получить большое количество просмотров за день, необходимо вмещать в видео интересный и познавательный контент. Для тех, кто только начал свой путь блогера необходимо снимать как можно больше видеоматериала в день, где-то по 5-6, чтобы набрать своих первых 100 подписчиков. Соответственно чем больше будет подписчиков, тем более популярным будет канал и естественно заработок.
  3. Вот главный ответ, как же получить прибыль? Дело в том, что Ютуб платит за рекламу которая размещена в видео и на нее кликают подписчики. Каждая программа может выдвинуть свои условия по рекламе. Но в основном на канале должно быть минимум 500 подписчиков. Если канал выполнил все условия по продвижению рекламы, то партнерская программа выплачивает деньги блоггеру.

Кроме этого за каждую тысячу просмотров сервис выплачивает в среднем около 1 доллара. Конечно здесь без нюансов тоже не обойтись.Все зависит от страны с которой был клик по рекламе, а также сколько времени человек смотрел данную рекламу. Вообще на Ютубе можно различить 4 вида рекламы, которая оценивается по разным критериям.

Для большей прибыли блоггеры могут использовать так называемые буксы — это задания, которые по ссылкам предлагают перейти на видеоблогера, а также по кликам рекламы. Начинающие могут обналичить до 25 долларов в месяц, а это очень неплохо как для пассивного заработка.

Конечно блогеры могут и не признаться какой у них доход на Ютубе, но ведь не сложно согласиться с тем, что такой вид заработка не сложный и даже интересный. Начинающим в этом деле стоит набраться терпения и достигать популярности. Если работать в такой сфере несколько лет, то можно набрать большое количество подписчиков и самостоятельно продавать рекламу, которая будет приносить стабильных доход ежемесячно.

Конечно каждый блогер зарабатывает разную сумму и все зависит от контента, тематики блога и его интересности. Но все же если сравнить не сильно большие Ютуб-каналы и каналы с миллионами подписчиков, то здесь также может отличаться прибыль. Может даже такое быть, что канал в которого меньше подписчиков будет зарабатывать больше, чем миллионная аудитория.

Самое главное в этой современной профессии то, что можно жить в любой точке мира и получать прибыль с Ютуба, ведь это своего рода фриланс.

Давайте рассмотрим пример того, сколько можно заработать на просторах сервиса. Например доход за 1000 просмотров 20 гривен, тогда за 100 000 просмотров в день будет достигать до 2 5000 — 3 500 гривен в день. Если работать такими темпами то в месяц может получиться прибыль в 24 000 — 35 000 гривен в месяц, при условии постоянных видео и постов.

Конечно все может быть по разному, но все же статистика говорит о том, что в среднем блогер может зарабатывать от 13 000 гривен в месяц, что очень неплохо смотрится на фоне средней зарплаты по всей Украине.

Сколько зарабатывают программисты, дизайнеры и другие фрилансеры?

На сегодняшний день в Интернете можно заработать даже больше чем посещая душные офисы. Есть очень много вариантов на разный вкус и опыт как получить дополнительный заработок или вообще начать зарабатывать не выходя из дома. Самое главное в данном деле понимать, что такая работа может получить сразу прибыль, либо месяцами ничего не будет получаться. Конечно здесь стоит подметить также, что силы, время и вложения здесь тоже можно использовать по разному и в разных направлениях.

Сколько может заработать фрилансер, он сам может не ответить на этот вопрос, ведь каждый месяц может быть разный доход и все может зависеть от самых разных ситуаций, поэтому здесь необходимо быть всегда во внимании.

Веб-дизайнеры и программисты

Если Вы как то связаны с профессией программиста, то наверняка будет интересно узнать, сколько же может заработать человек с такой профессией.

В Украине сумма может варьироваться от 208 до 689 гривен в час. Доход пониже будет у системных администраторов и дизайнеров.

Конечно, все зависит от навыков, опыта и умений. Например у дизайнера самыми дешевыми услугами будут обработка фотографий и оформление страниц в социальных сетях. Стоимость такой работы будет от 150 до 180 гривен в час. А вот разработать шрифты или мобильное приложение будет стоить от 300 гривен.

Если Вы хоть немного разбираетесь в Фотошопе, то можно хоть сегодня начать и попробовать себя в роли дизайнера, что может принести не маленький доход.

Интернет-магазины

Никто не поспорит, что сегодня большинство покупок можно совершить в интернете-магазине даже не выходя из дома. Это ведь так удобно и быстро. Клиент сидя дома может приобрести абсолютно все что ему необходимо, начиная с еды и заканчивая техникой. Такой способ не вынуждает покупателя стоять в очередях и выслушивать целые рассказы продавца-консультанта.

Именно Интернет-магазины в современном мире стали очень популярными, многие люди выбрали именно такой вид заработка и не прогадали, потому что спрос порождает предложение. Так как в данном виде заработка не нужно платить за аренду помещения, постоянно быть на связи с контролирующими станциями и многое другое — такой способ выбирают даже те, у кого уже есть свой магазин. Владельцы зачастую могут сознательно перевести магазин в Интернет для того, чтобы избавиться от переплат.

Конечно, не обязательно открывать свой магазин, можно просто стать его частью, устроиться на работу менеджером, курьером или даже администратором сайта, если у Вас есть такие навыки. Конечно это уже будет обычной работой, а не собственным заработком в Интернете.

Конечно, если сравнить заработок в Интернете с программистами и дизайнерами, то такая работа принесет не очень большой доход.

Собственные проекты

Создать собственный проект и сайт — отличная идея, но здесь необходимо учитывать то, что понадобиться стартовый капитал на разработку сайта и конечно же много времени для реализации и в дальнейшем продвижения задуманной идеи. Здесь все будет зависеть от настойчивости и желания человека добиться поставленных целей, ведь самое главное в данном вопросе просто дойти до конца и выдержать все испытания для получения такого желаемого заработка и конечно же кроме всего этого может сбыться еще одна мечта собственной идеи — это работать на самого себя.

Если так получилось, что сайт создали Вы сами, то стоит помнить, что необходимо еще дополнительное время на его продвижение и дополнительные затраты. Но все же это будет того стоить если все в итоге пойдет как и было задумано, то можно будет просто уйти с работы и заниматься своим бизнесом.

Но на какую тематику лучше всего создать сайт для большего заработка? Можно выбрать абсолютно любую тематику, ведь все, чем могут быть заинтересованы люди — актуально. Есть множество самых разных ресурсов на всевозможные тематики, будь это новости, прогноз погоды, интересные рецепты и многое другое, главное во всем этом будет то, чтобы Вы разбирались в выбранной тематике.

Если нету опыта в СЕО-продвижении, дизайне или программирование, то можно начать с малого, например просто начать писать тексты для сайтов. Конечно сайт будет зарабатывать на посещаемости лидов (потенциальных и постоянных посетителях). Сумма прибыли может быть очень разной, например от 20-ти гривен в день и до 1000 гривен в день, но помните — это далеко не предел.

Копирайтинг

Люди которые пишут статьи на различные сайты, блоги и в социальные сети, называются копирайтерами. Лучше всего писать по уже готовой информации, которая находиться в нескольких источниках. Так копирайтер прочитает несколько материалов, узнает больше о интересующей его теме и напишет свое, выбирая самое необходимое и полезное для читателя. Такой способ будет самым лучшим рерайтом, не нужно придумывать что то своё, ведь людям не нравиться обман.

Таким образом можно получить дополнительный заработок, в том случае если написанные тексты будут уникальными. На сегодняшний день можно найти большое количество сервисов и программ для проверки уникальности текста.

Но зачем писать такие статьи? У владельцев сайтов нету времени на самостоятельное написание материала и заполнение сайта. Чтобы посетителей было больше, сайт необходимо постоянно обновлять новым и интересным контентом, именно это будет продвигать сайт по популярности, поэтому от копирайтера требуется именно уникальный и интересный текст, который будет полезен для большей части посетителей.

Если научиться писать грамотно и начать вникать в СЕО, можно начать очень неплохо зарабатывать и со временем опыт и качество материала будет только улучшаться, что тоже очень цениться.

Необходимо отметить, что профессия копирайтер очень популярна в Украине поэтому все больше желающих получить доход просто переходят на фриланс и успешно зарабатывают.

Конечно, копирайтер может не заработать столько, сколько зарабатывают программисты и веб-дизайнеры, но если он хорошо разбирается в нескольких тематиках, то это тоже большое преимущество.

Трейдинг

Многие пытают свою удачу на валютном рынке Форекс. Конечно без специальной подготовки не каждый сможет с первого раза получить желаемую прибыль. Конечно если пройти качественное обучение, то можно будет в дальнейшем зарабатывать, но это далеко не факт. Лучше всего просто отдать деньги настоящему профессионалу, который будет совершать торговлю за Вас, а потом процент с прибыли будет только Ваш. Такой способ более безопасный чем самостоятельно инвестировать, а затем попасть в убыток.

Но если заниматься таким делом профессионально, то начиная с 10 долларов, можно начать зарабатывать приличные суммы. Но такой доход многие сравнивают с игральным бизнесом, ведь здесь все работает по везению. Конечно такой заработок и не будет стабильным как у программистов. Но если Вам не интересны такие профессии, можно поинтересоваться, сколько зарабатывают моряки или таксисты. Такая прибыль будет конечно не такой большой, но все же стабильней, чем Форекс.

Выводы

Как говориться, все профессии важны, все профессии нужны, поэтому самое главное чтобы человеку нравилось то, чем он занимается и то, что ему приносит доход, ведь именно профессия будет мотивировать человека на новые открытия и новые идеи для финансового роста. Поэтому, самое главное найти профессию не только с хорошей зарплатой, но и чтобы она приносила удовольствие и не была в тягость.

вчера, 15:36 Экономисты рассказали о существенном сокращении среднего класса в России Более пяти процентов работающих россиян перешли из среднего класса, составляющего 24%, в категорию бедных из-за пандемии COVID-19. Исследование провели эксперты Высшей школы экономики. вчера, 14:07 Госдума допустила возможность возвращения российских школ к дистанционному обучению Обучение в российских школах может вернуться к онлайн-формату в случае, если число заболевших коронавирусом продолжит возрастать. Об этом заявил первый зампред Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Закрепленный материал Неопознанные трупы или безымянная смерть Количество неопознанных трупов, регистрируемых полицией в Кузбассе, за последние три года значительно увеличилось. Журналист VSE42.Ru решил выяснить причины такой тенденции и узнать, что происходит с неопознанными трупами после их обнаружения. Подробности в нашем материале. вчера, 13:16 Порядок получения пенсий и детских пособий изменится с 1 октября в России С 1 октября россияне смогут получать пенсии и социальные пособия только на карты российской национальной платежной системы.

О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 N 457-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2019 года N 392-пп
О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 N 457-пп

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований Постановления Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 — 2022 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 30.12.2016 N 457-пп «О государственной программе Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 — 2022 годы» (далее — государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

в разделе «Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)» слова «107,4%» заменить словами «107,0%»;

в разделе «Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации»:

в разделе «Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы»:

слова «2019 год — 950160,2 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 994109,6 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 957101,7 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 947276,9 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 956951,7 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 939783,1 тыс. руб.»;

слова «2019 год — 873376,0 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 905820,3 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 595551,1 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 665372,4 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 529417,1 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 652484,2 тыс. руб.»;

в паспорте подпрограммы «Сохранение и развитие культурной жизни в Тверской области» государственной программы:

в разделе «Источники финансирования подпрограмм по годам реализации»:

слова «2019 год — 950160,2 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 994109,6 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 957101,7 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 947276,9 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 956951,7 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 939783,1 тыс. руб.»;

в разделе «Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации»:

слова «2019 год — 390135,2 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 404776,7 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 396426,7 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 389918,5 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 396426,7 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 382574,7 тыс. руб.»;

слова «2019 год — 434775,9 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 460360,5 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 435025,9 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 431709,3 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 434875,9 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 431559,3 тыс. руб.»;

слова «2019 год — 125249,1 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 128972,4 тыс. руб.»;

в паспорте подпрограммы «Реализация социально значимых проектов в сфере культуры» государственной программы:

в разделе «Источники финансирования подпрограмм по годам реализации»:

в разделе «Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации»:

слова «2019 год — 67197,1 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 68543,1 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 7209,8 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 17272,8 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 7209,8 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 17272,8 тыс. руб.»;

слова «2019 год — 554250,6 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 586694,9 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 492321,6 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 532997,4 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 513574,8 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 554250,6 тыс. руб.»;

слова «2019 год — 212155,9 тыс. руб.» заменить словами «2019 год — 210809,9 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 74766,5 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 85432,1 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 8632,5 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 19298,1 тыс. руб.»;

слова «2020 год — 21253,2 тыс. руб.» заменить словами «2020 год — 29670,1 тыс. руб.»;

слова «2021 год — 0,0 тыс. руб.» заменить словами «2021 год — 61662,7 тыс. руб.»;

2) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается);

3) в Порядке предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку отрасли культуры, являющемся приложением 7 к государственной программе (далее в настоящем подпункте — Порядок):

в подпункте «в» пункта 46 раздела III Порядка слово «(договоров)» заменить словами «(контрактов, договоров)»;

пункт 53 раздела IV Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

«В случаях, предусмотренных пунктом 51 настоящего раздела по направлению, указанному в подпункте «д» пункта 3 раздела I настоящего Порядка, неиспользованные остатки средств субсидии могут быть направлены на приобретение дополнительных единиц музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ в соответствии с заявками, представленными в соответствии с подпунктом «а» пункта 18.1 раздела II настоящего Порядка муниципальными образованиями — победителями конкурсного отбора, и в рамках перечня наименований музыкальных инструментов, оборудования и материалов согласно данным заявкам.

В случаях, предусмотренных пунктом 51 настоящего раздела по направлению, указанному в подпункте «ж» пункта 3 раздела I настоящего Порядка, неиспользованные остатки средств субсидии могут быть направлены на проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в заявках, представленных в соответствии с подпунктом «а» пункта 18.3 раздела II настоящего Порядка муниципальными образованиями — победителями конкурсного отбора, при наличии сметной документации, разработанной (утвержденной) государственным бюджетным учреждением Тверской области «Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве.»;

раздел V Порядка дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:

«56.1. Оценка показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями по направлениям, указанным в подпунктах «а» — «ж» пункта 3 раздела I настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений таких показателей.»;

4) в Порядке предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, являющемся приложением 9 к государственной программе (далее в настоящем подпункте — Порядок):

в подпункте «в» пункта 34 раздела III Порядка слово «(договоров)» заменить словами «(контрактов, договоров)»;

раздел V Порядка дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

«43.1. Оценка показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений таких показателей.»;

5) в Порядке предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Тверской области, являющемся приложением 11 к государственной программе (далее — Порядок):

в подпункте 8.3 пункта 8 раздела II Порядка слова

«Размер субсидии на втором этапе определяется по следующей методике:

VIIСубiМО = (Sдост.i — Sрасч.i) x 4 x 1,302 x Чфакт.i x К,

где

VIIСубiМО — размер субсидии i-му муниципальному образованию Тверской области на втором этапе;

Sдост.i — планируемая к достижению средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за 2019 — 2021 годы соответственно;

Sрасч.i — расчетный уровень заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности в 2018 году после осуществления выравнивания внутри группы муниципальных образований Тверской области:

где

Sфакт.i — фактически достигнутый уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности в 2018 году;

Sвыравн.i — расчетная средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры за 2018 год, сгруппированных исходя из численности населения i-го муниципального образования Тверской области, рассчитанная с учетом фактической средней численности работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, сложившейся по итогам 2018 года;

0,15 — коэффициент сглаживания бюджетной нагрузки i-го муниципального образования Тверской области;

4 — количество месяцев, на которые рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры Тверской области;

1,302 — коэффициент увеличения на начисления на выплаты по оплате труда;

Чфакт.i — фактическая средняя численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, сложившаяся по итогам 2018 года;

К — коэффициент доведения субсидии i-му муниципальному образованию Тверской области:

К = 1, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры не превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»;

К = 0,97, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры», от 1 до 5 сетевых единиц;

К = 0,96, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры», от 6 до 10 сетевых единиц;

К = 0,95, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры», от 11 сетевых единиц и выше.» заменить словами

«Размер субсидии на втором этапе определяется по следующей методике:

где

VIIСубiМО — размер субсидии i-му муниципальному образованию Тверской области на втором этапе;

— планируемая к достижению средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за 2019 год;

Sрасч.i — расчетный уровень заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности в 2018 году после осуществления выравнивания внутри группы муниципальных образований Тверской области:

где

Sфакт.i — фактически достигнутый уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности в 2018 году;

Sвыравн.i — расчетная средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры за 2018 год, сгруппированных исходя из численности населения i-го муниципального образования Тверской области, рассчитанная с учетом фактической средней численности работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, сложившейся по итогам 2018 года;

0,15 — коэффициент сглаживания бюджетной нагрузки i-го муниципального образования Тверской области;

8 — количество месяцев, на которые рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры Тверской области;

4 — количество месяцев, на которые рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры Тверской области;

1,302 — коэффициент увеличения на начисления на выплаты по оплате труда;

Чфакт.i — фактическая средняя численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, сложившаяся по итогам 2018 года;

К — коэффициент доведения субсидии i-му муниципальному образованию Тверской области:

К = 1, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры не превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»;

К = 0,97, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры», от 1 до 5 сетевых единиц;

К = 0,96, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры», от 6 до 10 сетевых единиц;

К = 0,95, если обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры превышает рекомендуемые нормы и нормативы, утвержденные распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 N Р-965 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры», от 11 сетевых единиц и выше;

VIСубiМО — размер субсидии i-му муниципальному образованию Тверской области на первом этапе.»;

в разделе III Порядка:

подпункт 12.3 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«12.3. в 2019 году:

а) в части объема средств субсидии, распределенного на первом этапе:

во втором квартале — в размере 70% от утвержденного распределением размера субсидий в течение 10 рабочих дней при соблюдении получателями следующих условий:

заключение Соглашения, предусматривающего достижение муниципальным образованием Тверской области начиная с 1 января 2019 года показателя целевого значения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, установленного главным распорядителем средств на 2019 год, и соблюдение размера месячной заработной платы работников муниципального учреждения культуры, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не ниже минимального размера оплаты труда;

представление главному распорядителю информации о расходах консолидированного бюджета муниципального образования Тверской области на текущий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом входящих в состав муниципального образования поселений;

наличие в муниципальном образовании Тверской области муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий;

в третьем квартале — в размере 30% от утвержденного распределением размера субсидий в течение 10 рабочих дней при представлении главному распорядителю средств не позднее 10 сентября текущего года Отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку и информации о проведенных в текущем году оптимизационных мероприятиях по форме, утвержденной главным распорядителем средств;

б) в части объема средств субсидии, распределенного на втором этапе:

в четвертом квартале — в размере 100% от утвержденного распределением размера субсидий в течение 10 рабочих дней при соблюдении получателями следующих условий:

заключение дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего достижение в целом по муниципальному образованию Тверской области показателя целевого значения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, установленного главным распорядителем средств на 2019 год, и соблюдение размера месячной заработной платы работников муниципального учреждения культуры, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не ниже минимального размера оплаты труда;

представление главному распорядителю информации о расходах консолидированного бюджета муниципального образования Тверской области на текущий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом входящих в состав муниципального образования поселений.

В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий перечисление средств субсидий приостанавливается до момента выполнения условий, установленных настоящим пунктом Порядка.»;

дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Показателем результативности использования субсидии на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Тверской области является обеспечение планируемого к достижению уровня средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области в соответствии с заключенным Соглашением.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств по итогам года на основании годового Отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку путем установления степени достижения планируемого результата.

Расчет результативности производится по формуле:

Р = Sфакт.i / Sдост.i,

где

Р — результативность использования субсидии на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры;

Sфакт.i — фактически достигнутый уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области в отчетном году;

Sдост.i — планируемая к достижению средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области на отчетный год в соответствии с заключенным Соглашением.

При значении показателя Р ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель Р равен 1 и более, результативность использования субсидии признается высокой.»;

в пункте 21 раздела IV Порядка:

слова «Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Тверской области, рассчитывается по формуле:» заменить словами «а) Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Тверской области за 2017 — 2018 годы, рассчитывается по формуле:»;

дополнить подпунктом «б» следующего содержания:

б) За 2019 год:

где

Vвозвратi — размер субсидии, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Тверской области в областной бюджет Тверской области в текущем году;

VСУБiМО — размер субсидии, предоставленный i-му муниципальному образованию Тверской области из областного бюджета Тверской области в отчетном году;

Sфакт.дост.i — фактически достигнутый уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за 2019 год.

Если Sфакт.дост.i > Sдост.i, то Sфакт.дост.i = Sдост.i, т.е. Sфакт.дост.i принимает значение ;

Sдост.i — планируемая к достижению средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области по итогам 2019 года, учтенная при определении размера субсидии;

Sфакт.i — фактически достигнутый уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за 2018 год после выравнивания с применением коэффициента сглаживания;

— фактическая средняя численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области за 2019 год.

Если , то , т.е. принимает значение ;

Чпр.i — прогнозируемая средняя численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, рассчитанная с учетом оптимизационных мероприятий 2019 года:

Чпр.i = (Чфакт.i x 8 + Чфакт.i x 4 x К1) / 12,

где

Чфакт.i — фактическая средняя численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования Тверской области, сложившаяся по итогам 2018 года;

8 — количество месяцев, на которые рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры Тверской области на первом этапе;

4 — количество месяцев, на которые рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры Тверской области на втором этапе;

К1 — корректирующий коэффициент, принимает значение равное коэффициенту доведения субсидии i-го муниципального образования Тверской области, указанному в пункте 8.3 Порядка;

12 — количество месяцев в году;

1,302 — коэффициент увеличения на начисления на выплаты по оплате труда.»;

6) в таблице приложения к Порядку после слов «226 «Прочие работы, услуги» дополнить словами «(без начислений на оплату труда)».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ

Приложение. Характеристика государственной программы Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 — 2022 годы (приложение 1 к государственной программе Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 — 2022 годы)

Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 22 октября 2019 г. N 392-пп

«Приложение 1
к государственной программе Тверской области
«Культура Тверской области» на 2017 — 2022 годы

Характеристика государственной программы Тверской области «Культура Тверской области» на 2017 — 2022 годы

Главный администратор (администратор) государственной программы Тверской области — Комитет по делам культуры Тверской области

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа — государственная программа Тверской области.

2. Цель — цель государственной программы Тверской области.

3. Подпрограмма — подпрограмма государственной программы Тверской области.

4. Задача — задача подпрограммы.

5. Мероприятие — мероприятие подпрограммы.

6. Административное мероприятие — административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы.

7. Показатель — показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица измерения

Финансовый год, предшествующий реализации программы, 2016 год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы

аналитический признак

номер показателя

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

значение

Программа, всего

тыс. рублей

1465706,6

1611025,3

1933625,4

1646344,8

1625962,8

1520064,3

Программная часть

тыс. рублей

1433211,1

1577329,8

1899929,9

1612649,3

1592267,3

1486368,8

Цель «Сохранение и развитие культурного потенциала Тверской области, приобщение граждан к культурному наследию»

Показатель 1 «Увеличение числа посещений организаций культуры»

процентов

100,0

100,0

101,0

103,0

105,0

107,0

107,0

Показатель 2 «Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Тверской области»

процентов

68,6

100,0

Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культурной жизни в Тверской области»

тыс. рублей

773706,3

920259,2

994109,6

947276,9

939783,1

956951,7

Задача 1 «Сохранение и развитие библиотечного и музейного дела»

тыс. рублей

314221,4

386153,9

404776,7

389918,5

382574,7

396426,7

Показатель 1 «Количество посещений государственных библиотек на 1000 человек населения»

единиц

Показатель 2 «Количество посещений государственных музеев на 1000 человек населения»

единиц

Г

Мероприятие 1.01 «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей государственных бюджетных библиотек Тверской области»

тыс. рублей

94081,2

109320,6

113802,9

112950,4

112950,4

112950,4

Г

Показатель 1 «Количество библиографических записей, внесенных в сводный электронный каталог Тверской области (объем электронного каталога) (государственными бюджетными библиотеками)»

тыс. единиц

1374,2

1424,3

1582,2

1686,2

1790,2

1894,2

9751,5

Г

Показатель 2 «Количество зарегистрированных пользователей государственных бюджетных библиотек»

единиц

90500,0

91500,0

91500,0

91500,0

91500,0

91500,0

91500,0

Д

Мероприятие 1.02 «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей государственной казенной библиотеки Тверской области»

тыс. рублей

17316,3

19984,3

22112,2

21034,0

21034,0

21034,0

Д

Показатель 1 «Количество библиографических записей, внесенных в сводный электронный каталог Тверской области (объем электронного каталога) (государственной казенной библиотекой)»

тыс. единиц

32,4

33,6

33,8

33,9

34,4

34,9

203,2