Справка о методической активности педагога

Конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн

Издание СМИ «Альманах Педагога» проводит Всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, преподавателей, а также для дошкольников, школьников и студентов в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014).

Шаг №1. Выберите мероприятие, нажмите кнопку «Оплатить участие» на странице с описанием мероприятия и получите номер счёта для оплаты редакционного сбора —>>>

Шаг №2. Произведите оплату редакционного сбора за организацию и проведение мероприятия в размере 100 руб. —>>>

Шаг №3. Примите участие в мероприятии —>>>

Шаг №4. Получите наградной диплом в соответствии с достигнутым результатом —>>>

Выбрать мероприятие из перечня Оплатить редакционный сбор Принять участие в мероприятии Получить наградной диплом
Получить благодарственное письмо. Бесплатно! Свидетельство эксперта сайта

Всероссийские конкурсы для учителей, воспитателей педагогов

Во время подготовки к очередной аттестации и наполнения своего педагогического портфолио такими документами, как диплом, сертификат, грамота, каждый педагог, учитель, воспитатель, специалист детского сада (ДОУ, ДОО) в очередной раз сталкивается с проблемой: какой сайт, с всероссийскими или региональными, конкурсами, викторинами и олимпиадами выбрать из огромного количества ресурсов, представленных в сети интернет. Однако не все конкурсы подходят для зачёта аттестационной комиссией и не за все мероприятия начисляют баллы в лист экспертной оценки. В связи с этим необходимо очень внимательно выбирать портал с конкурсами. Для этого можно спросить совет и узнать мнение коллег, которые уже имели опыт участия в профессиональных конкурсах, также можно ознакомиться с приказами и требованиями, предъявляемыми непосредственно в Вашем регионе. На сегодняшний день существует множество видов быстрых конкурсов с дипломами, а именно: экспресс, блиц, онлайн. Средняя цена организационного взноса 100 рублей. В этих конкурсах могут принимать участие педагоги самостоятельно, а также привлекать к участию в детских мероприятиях детей (дошкольников, школьников, учащихся, учеников). На сайте «Альманах педагога» представлены как онлайн конкурсы, так и мероприятия с публикацией методических разработок, творческие конкурсы рисунков, поделок, аппликаций и с бланками заданий. Желаем Вам удачи!

Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету

Справка об использовании современных образовательных технологий

Справка о создании персонального сайта

Справка об использовании элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

Справка о проведении видеоконференции между образовательными учреждениями

Справка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах

Свидетельство о публикации в СМИ

Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте

9. Справка, содержащая информацию о выступлении на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов

10. Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри

11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения

12. Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня

13. Справка о динамике количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога

14. Рецензия о качестве творческих работ учеников

15. Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

16. Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам

17. Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы

18. Справка о наличии и эффективности реализации модифицированной программы

19. Справка об эффективности реализации авторских программ

Другие материалы для аттестации педагогических работников>>

Конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

Добавить в «Нужное»

Актуально на: 25 октября 2019 г.

Один из основных документов, которым в организации регулируется процесс наставничества, это Положение о наставничестве. В этот раз поговорим об отчете по наставничеству – документе, оформляемом в финале процедуры.

Для чего нужен отчет о наставничестве

Если в организациях понятие наставничества хорошо знакомо, то отчет о результатах наставничества, как правило, также не новинка. Ведь этим документом оформляются результаты наставничества, которые влияют на судьбу вновь принятого сотрудника. Кроме того, отчет используется в системе оплаты труда наставника. Так, неудовлетворительный отчет по результатам наставничества может быть основанием для увольнения новичка как не прошедшего испытание. При успешности наставничества отчет будет являться основанием для поощрения наставника, если это предусмотрено системой оплаты труда в организации.

Из чего состоит отчет о наставничестве

Форму отчета по наставничеству организация разрабатывает самостоятельно. В этом отчете, как правило, приводится следующая информация:

  • данные о наставнике и «подшефном» работнике;
  • период наставничества;
  • цели и задачи наставничества (в т.ч. в виде ссылки на программу наставничества);
  • результаты наставничества (достижения, недостатки, рекомендации, итоговая оценка).

Отчет о наставничестве (образец)

Приведем пример отчета о наставничестве.

Министерство образования Кировской области

Аналитическая справка

профессиональной педагогической деятельности

учителя начальных классов

Муниципального общеобразовательного казённого учреждения Фабричной основной общеобразовательной школы

пгт Лальск Лузкого района, Кировской области

Пластининой Галины Григорьевны

Киров 2018

1. Общие данные об аттестуемом

1.1. Фамилия, имя, отчество Пластинина Галина Григорьевна

1.2. Год рождения ….

1.3. Место работы МОКУ Фабричная ООШ пгт Лальск

1.4. Должность учитель начальных классов

1.5. Учебная нагрузка 21 час 1 класс

1.6. Образование Советское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ Кировской области, учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня, окончила в 1985 году.

1.7. Общий педагогический стаж 33 года

1.8. Стаж работы в данном учреждении 31 год

1.9. Стаж работы в данной должности 31 год

1.10. Категория высшая высшая

1.11 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

21.03.2016 г. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)

26.09.2016 г. «Институт классного руководителя в условиях ФГОС (модуль: «Вопросы инклюзивного образования) (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)

04.05.2018 г. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)

14.09.2018 г. «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (Всероссийский образовательный портал «Завуч»)

05.02.2018 г. «Проект Н5Р для творческого педагога» (онлайн курс на

Eliademy 30 часов)

2. Личные достижения профессиональной деятельности педагога

2.1 Награды

•Почетная грамота департамента образования Кировской области – приказ от 04.04.2011 г № 6-12

• Почетная грамота Министерство образования и науки России – приказ от 06.02.2018 № 41 / к-н

•Диплом победителя конкурса «Самый активный учитель и класс Кировской области» (образовательная платформа УЧИ. ру 2017 г.)

• Диплом победителя районного конкурсного отбора лучших педагогических работников и учащихся муниципальных образовательных учреждений «Лучший учитель» — приказ от 22.08.2013 № 01-03/148

• Диплом призёра районного конкурса, посвященного Дню учителя «Учитель, перед именем твоим…» — приказ от 10.10.2014 № 01-02/33

• 2013-2014 г. – диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно — методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

•2004г, 2011г.-победитель областного конкурса «Методическая копилка» по организации работы, связанной с обучением детей ПДД

•2013г.- призер педагогических чтений в номинации «Мастер-мастеру»

•2014г.- призёр районного заочного конкурса методических разработок уроков и занятий внеурочной деятельности «Мой урок в рамках ФГОС»

•2014г.- призёр областного конкурса окружного этапа «Красивая школа-2014»

•2014г.-благодарность за участие в областном фотоконкурсе «Избирательная компания в объективе»

•2014 г. – призёр районного конкурса «Учитель перед именем твоим»

•2014 г. – призёр районного конкурса «Учитель года»

•2014г. — Районный конкурс методических разработок, внеклассных мероприятий по профилактике социального сиротства «Каждому ребёнку – дом, семью, заботу» — диплом участника

•2015 г. — Всероссийский проект «Источник знаний» (олимпиада по предметам для учителя) Математика – победитель, Русский язык – III место

• 2016- 2017 г. – Всероссийский проект «Источник знаний» ( олимпиада по предметам для учителя) «Орфографический словарь», «Русский язык. Начальная школа», «Пословицы умницы», «Уроки ИЗО по программе Б. Неменского», «Русский язык. Сдаём ЭГЕ на 5», «Мир вокруг нас»

«Информатика и ИКТ.2-6 класс», «Что мы знаем о ФГОС» — победитель.

•2016 г. – Диплом призёра «Всероссийский конкурс «Дети за безопасность движения»

•2016 г. – Диплом за проведение Всероссийских заповедных уроков

•2016 г. — Сертификат координатора международной викторины «Знанио» осень 2016

•2016 г. – Сертификат участника круглого стола «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения» (Онлайн – школа «Фоксвард»)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным» (УЧИ.ру)

2017 г.

• Диплом призёра Всероссийской акции «Красная гвоздика». Конкурс методических разработок патриотической направленности «След, оставленный в душах»

• Грамота за информатизацию образования и обмен педагогическим опытом (Образовательный портал Знанио)

•Свидетельство за создание электронного портфолио и публикации 12 авторских материалов (Образовательный портал Знанио)

•Сертификат участника онлайн-трансляций Московского международного салона образования» (Онлайн – школа «Фоксвард»)

Педагогическое сообщество «Моё образование»

•Диплом за распространение педагогического опыта всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Благодарность за существенный вклад в развитие всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Сертификат активного участника всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Сертификат эксперта всероссийского педагогического сообщества УРОК.РФ

•Сертификат участника всероссийского конкурса «Десять главных вопросов» для учителей начальных классов.

•Сертификат участника всероссийского конкурса для учителей на лучшую методическую разработку «Вводный урок»

•Сертификат участника всероссийского конкурса для классных руководителей на лучшую разработку «Родительское собрание»

•Сертификат участника всероссийского конкурса для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Урок — презентация»

•Сертификат участника III всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Классный час»

•Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую разработку сценария мероприятия ко дню Победы.

•Сертификат участника Всероссийского творческого конкурса для преподавателей художественных дисциплин на лучший мастер-класс по изобразительному искусству

•Диплом за распространение педагогического опыта во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование»

•Благодарность за существенный вклад в развитие всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Сертификат эксперта всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

«Страна талантов»

•Благодарственная грамота за подготовку участников за лучший результат регионального уровня II Всероссийской межпредметной олимпиады

•Благодарственная грамота за помощь в проведении II Всероссийской межпредметной олимпиады

•Сертификат Акция «Час земли – 2017»

•Диплом за проведение IV Всероссийского урока «Хранители воды»

Единый урок

•Диплом Тестирование на знание ФГОС НОО

•Диплом Тестирование учителей начальных классов

•Диплом за участие в работе Экспертного Совета Временной Комиссии по развитию информационного общества при Совете Федерации

•Диплом за участие в организации Единого урока «День народного единства»

•Диплом за участие в организации Единого урока «100 лет Революции 1917 в России»

•Диплом за участие в организации Единого урока, посвящённому Международному дню грамотности

•Диплом за участие в организации Единого урока «Международный день толерантности

•Диплом за участие в организации недели безопасности 2017

•Диплом за участие в Сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»

Движение ЭКА

•Диплом за проведение экоурока «Как жить экологично в мегаполисе»

•Диплом за проведение экоурока «День Байкала»

Учи. Ру

•Благодарственное письмо за успешное выступление учеников в олимпиаде по математике BRICSMAT.COM (UCHi.RU)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным» (UCHi.RU)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино – олимпиады»

Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики»

Знаника

•Благодарственное письмо за подготовку школьников к Всероссийскому метапредметному конкурсу «Изучай-ка»

•Благодарственное письмо за подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу-игре по математике «Потомки Пифагора»

2018 г.

Проект «Инфоурок»

•Грамота за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога

•Грамота за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога

•Грамота за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок учителей

•Победитель Международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Интернет-пространство для всех и каждого: необходимые ресурсы для педагогов и детей»

•Свидетельство за участие в организации международной «Большой школьной олимпиады

•Диплом за преданность профессии (Образовательный портал «Продлёнка»)

•Сертификат участника всероссийского творческого конкурса для педагогов

«Сила слова» (образовательный портал «Продленка»)

Учи.ру

•Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики» •Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Дино»

•Сертификат участника проекта «Открытый урок с «Просвещением»

•Сертификат участника за активное участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников приуроченный к 130-летию рождения А. С. Макаренко

•Почётный диплом педагога за отличную педагогическую деятельность за активное участие в педагогическом сообществе педагогов России и постоянное расширение своих знаний и умений (Образовательный портал «Продлёнка»)

Урок.рф

Сертификат участника всероссийского конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку классного часа по профориентации

2.2 Обобщение педагогического опыт

2015 г. Представление опыта работы на заседании методического объединения учителей начальных классов Северо-Западного образовательного округа по теме: «Конкурсно-игровая программа «По дорогам войны» (протокол № 9 от 24.03.2015 г.)

2016 г. Мастер-класс для слушателей курсов «ФГОС НОО: содержание и механизмы его реализации в учебно-методических комплектах»

(справка № 8541 от 23.03.2016г.)

2016 г. Выступление для слушателей курсов «Институт классного руководителя в условиях ФГОС» на тему: «Использование интерактивных форм и методов в проведении родительских собраний»

(справка № 3500 от 22.10.2016 г.)

2016 г. Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов Северо-Западного образовательного округа по теме: «Приёмы работы с текстами как средство формирования УУД на уроках литературного чтения и русского языка (протокол № 12 от 02.11.2016 г.)

2016 г. Выступление на заседании районного методического объединения учителей по теме: «Активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога»;

2017 г. Выступление на заседании районного методического объединения учителей по теме: «Деятельностный подход на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»;

2017 г. Выступление на районном практикуме по теме: «Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие аспекты работы ОУ» (мастер- класс)

2018 г. Выступление на заседании районного семинара практикума по теме: «Формы реализации программ внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению»

2016 г. Открытый урок математики во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (для учителей школы)

2017 г. Выступление на методическом совете школы по теме: «Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие аспекты работы ОУ» (мастер- класс. В рамках методической недели образования)

2018 г. Выступление на школьном семинаре практикуме по теме: «Новые технологии обучения, как способ повышения качества знаний ФГОС.» (В рамках методической недели образования)

В течении 2 лет являюсь членом жюри всероссийских конкурсов на образовательном портале педагогического сообщества УРОК.РФ (Дипломы члена жюри на лучшую разработку мастер-класса «Подарок к 8 марта», всероссийского дистанционного конкурса для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку урока с мультимедийном сопровождением, всероссийского дистанционного конкурса для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Современный урок в начальной школе», Всероссийского конкурса «Тестовые задания для начальной школы», всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Тестовые задания для начальных классов», всероссийского конкурса «Я – репетитор», всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства «Родительское собрание»)

2.3. Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.

2015-2018 г.г. принимала активное участие во всероссийских конкурсах педагогического сообщества УРОК.РФ: «Десять главных вопросов» для учителей начальных классов, на лучшую методическую разработку «Вводный урок», на лучшую разработку «Родительское собрание», на лучшую методическую разработку , на лучшую методическую разработку

«Классный час», на лучшую разработку сценария мероприятия ко дню Победы, на лучший мастер-класс по изобразительному искусству

2017-2018 г.г. являюсь активным участником вебинаров образовательного портала «Мерсибо»: «Приёмы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр, «Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр», «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр.», «Игровые приёмы развития высших психических функций у детей с ОВЗ», «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у школьников с ОВЗ», «Формирование предпосылок учебной деятельности у школьников с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр», «Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью «Конструктора картинок» и специальных программ.

2015-2018 гг. опубликовала в сети интернет — 93 различные публикации (методические разработки: уроков, занятий, классных часов, родительских собраний, презентации, учебных фильмов, фотоотчётов, работ учеников, проектно-исследовательских работ и др.)

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Моя система работы направлена на создание условий для развития у учащихся умения самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, использовать их в практической деятельности и повседневной жизни.

Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в создании на уроках педагогических ситуаций общения, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, творчество, активизировать познавательную деятельность учащихся и содействовать созданию атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, создавать ситуацию успеха на уроке, повышать учебную мотивацию.

В своей работе я опираюсь на основные психолого-педагогические теории: развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова; проблемного обучения М. И. Махмутова; учебной деятельности Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова; развитие познавательного интереса Г. И. Щукиной;

В своей профессиональной деятельности опираясь на данную теоретическую базу, я сформировала и реализую в учебно-воспитательном процессе свою систему работы по развитию познавательной активности учащихся, основанную на деятельностном подходе в обучении, которая обеспечивает развитие каждого ученика.

В своей практике я применяю педагогические технологии, основанные на принципах развивающего обучения и деятельностного подхода: технология проблемного обучения; технология уровневой дифференциации; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; икт.

При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал по теме, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи.

Индивидуальную работу с одаренными детьми организую разными способами: решение в классе дополнительных заданий, стимулирование поиска различных вариантов решения заданий, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету.

В своей работе использую различные типы уроков:

— стандартные (урок изучения нового материала, уроки проверки, контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, практические работы)

— нестандартные (урок-игра, урок- заочная экскурсия, уроки с применением видеофрагментов, применение ЦОР и ЭОР).

На уроках стараюсь создавать атмосферу доброжелательности и уважения, толерантность считаю необходимым качеством, как учителя, так и ученика.

Системное применение деятельностного подхода на уроках позволяет мне

развить познавательную активность урока и творческих способностей учащихся.

Совокупность результатов практической педагогической деятельности

Учебно-образовательные программы, их выполнение на протяжении 5 лет по математике – 100%, русскому языку – 100%, литературному чтению – 100%, окружающему миру – 100%, искусству(музыка) – 100%, искусство (изобразительная деятельность) – 100%, технологии – 100%, физическая культура – 100%, успеваемость и средний балл

успеваемость и качество знаний

Учебный год

Успеваемость

Средний балл

100 %

4,56

100 %

4,51

2017 -2018

100 %

4,52

внеурочная деятельность по предмету

2015-2016 — «Будь здоров» (спортивно-оздоровительное направление)

«Математическое конструирование» (общеинтеллектуальное направление)

«Художественное творчество» (общекультурное направление)

«Как хорошо уметь читать» (Социальное направление)

«Я – гражданин России» (Духовно-нравственное направление)

Приказ № 01-02/52-7 от 1.09.2015 г.

 2016-2017 — «Азбука здоровья» (спортивно-оздоровительное направление),

«Занимательный русский язык» (общеинтеллектуальное направление)

«Радуга» (общекультурное направление),

«Школа общения» (Социальное направление)

«Я – гражданин России» (Духовно-нравственное направление)

Приказ № 01-02/33-4 от 1.09.2016 г.

 2017-2018- «По тропе здоровья» (спортивно-оздоровительное направление)

«Занимательная математика» (общеинтеллектуальное направление)

«Вязание» (общекультурное направление)

,»Школа добрых дел» (Социальное направление),

«Дорогою добра» (Духовно-нравственное направление)

Приказ № 01-02/46 от 31.08.2017 г.

2015г.–кружок по технологии «Умелые руки».

Приказ № 01-02/53-1 от 03..09.2015 г).

2016г.–кружок по математике «Занимательная математика».

Приказ № 01-02/36-1 от 05.09.2016 г.

участие учащихся в олимпиадах, конкурсах

Год/ класс

Название конкурса

результат

ФИ ученика

2014 —

2015 г.г.

(1 класс)

Районный конкурс творческих работ посвящённый Дню учителя «Учитель,перед именем твоим…»

Призёр

Плюснина Ксения

Районный фестиваль «И всё о той войне…»

Призёр

Призёр

Плюснина Ксения

Уваровская Карина

Районный конкурс творческих работ юных флористов «Зеркало природы

Победитель

Победитель

Победитель

Зайцева Диана

Уваровская Карина

Плюснина Ксения

Районный творческий конкурс среди учащихся, посвящённый Дню матери «День Матери- праздник любви и благодарности»

Победитель

Призёр

Зайцева Диана

Плюснина Ксения

Районный конкурс рисунков «Давным – давно была война»

Победитель

Плюснина Ксения

Международный дистанционный блиц-турнир по математике «математический сундучок» проекта «Новый урок»

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Гондюхин Артём

Богданова Карина

Короткова Катя

Притчин Антон

Сибагатулина Аня

Суханов Антон

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по математике

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Богданова Карина

Гондюхин Артём

Суханов Кирилл

Уваровская Карина

Короткова Катя

Сибагатулина Аня

Плюснина Ксения

2015-2016 г.г.

(2 класс)

Районный конкурс фоторабот посвященный Дню семьи «Крепкая семья – счастливое детство»

Призёр

Уваровская Карина

«Русский медвежонок языкознание для всех»

Победитель

Победитель

(среди учащихся района)

Зайцева Диана

Уваровская Карина

Первый всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка»

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Гондюхин Артём

Уваровская Карина

Богданова Карина

Плюснина Ксения

Сибагатулина Анна

Международная викторина «Знанио» по математике

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Короткова Катя

Зайцева Диана

Богданова Карина

Гондюхин Артём

Уваровская Карина

2016-2017 г.г.

(3 класс)

Районный конкурс творческих работ юных флористов «Зеркало природы»

Призёр

Уваровская Карина

Районный фестиваль «Все мы вятские»

Призёр

Уваровская Карина

Областной конкурс детского творчества «Образы Земли»

Номинация «Фотоработы»

Поднаминаци «Палитры природы»

Призёр

Призёр

Плюснин Данил

Сибагатулина Анна

Областной конкурс чтецов «Воинская слава»

Призёр

Уваровская Карина

Всероссийский метапредметный конкурс «Размышляй-ка»

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Плюснин Данил

Богданова Карина

Короткова Катя

Гондюхин Артём

Сидоров Кирилл

«Русский с Пушкиным» I онлайн-олимпиада по русскому языку UCHi.RU. Октябрь 2016

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Короткова Катя

Богданова Карина

Гондюхин Артём

Уваровская Карина

Елькин Сергей

Межпредметная онлайн-олимпиада UCHi.RU «Дино» Январь 2017

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Уваровская Карина

Сибагатулина Анна

Плюснин Данил

Зайцева Диана

Сидоров Кирилл

Короткова Катя

Конкурс «Самый активный класс и самый активный учитель Кировской области» UCHi.RU

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Богданова Карина

Гондюхин Артём

Плюснина Ксения

Елькин Сергей

Жижин Саша

Уваровская Карина

Сибагатулина Анна

Плюснин Данил

Притчин Антон

Суханов Антон

Суханов Кирилл

Зайцева Диана

Сидоров Кирилл

Короткова Катя

«Русский с Пушкиным» II международная онлайн-олимпиада по русскому языку (UCHi.RU апрель 2017)

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Уваровская Карина

Богданова Карина

Короткова Катя

Сибагатулина Аня

Гондюхин Артём

Плюснина Ксения

Назимова Аня

II Всероссийская межпредметная олимпиада (Страна Талантов)

Победитель

Победитель

Победитель

Зайцева Диана

Уваровская Карина

Короткова Катя

Олимпиада «Плюс»

IV онлайн-олимпиада по математике (UCHi.RU Март 2017)

Победитель

Победитель

Победитель

Зайцева Диана

Богданова Карина

Уваровская Карина

2017-2018 г.г.

(4 класс)

Областной конкурс рисунков «Берегите природу»

Диплом III степени

Призёр

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Короткова Катя

Сибагатулина Аня

Плюснина Ксения

Областной конкурс рисунков «Мир медоносных пчел

Призёр

Плюснина Ксения

Районный конкурс «Образы Земли», номинация «Цветная палитра»

Победитель

Плюснин Данил

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Призёр

Зайцева Диана

Районный фестиваль ГТО

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Плюснин Данил

Гондюхин Артём

Плюснина Ксения

Уваровская Карина

III Межпредметная онлайн-олимпиада UCHi.RU октябрь – 2107. «Русский с Пушкиным»

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Богданова Карина

Короткова Катя

Зайцева Диана

Сибагатулина Анна

Уваровская Карина

Плюснина Ксения

Всероссийский конкурс-игра по математике «Потомки Пифагора»

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Богданова Карина

Гондюхин Артём

Зайцева Диана

Плюснина Ксения

Притчин Анто

Уваровская Карина

Сибагатулина Анна

Международная онлайн-олимпиада для начальной школы BRICSMAT.COM UCHi.RU

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Уваровская Карина

Короткова Катя

Плюснина Ксения

Притчин Антон

«Заврики» Онлайн-олимпиада UCHi.RU по математике декабрь 2017

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Богданова Карина

Елькин Сергей

Короткова Катя

Плюснин Данил

Суханов Антон

Всероссийская метапредметная олимпиада «Изучай-ка» (Электронная школа Знаника)

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Уваровская Карина

Богданова Карина

Короткова Катя

Сибагатулина Анна

Плюснина Ксения

Зайцева Диана

«Большая школьная олимпиада (2018)» ООО «Знанио»

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Зайцева Диана

Богданова Карина

Уваровская Карина

Сибагатулина Анна

Плюснина Ксения

«Заврики» Онлайн-олимпиада UCHi.RU по математике февраль 2018

Победитель

Призёр

Призёр

Богданова Карина

Плюснина Ксения

Сибагатулина Анна

IX открытые всероссийские викторины «Знанио» «Нам этот мир завещано беречь» (к дню победы)

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Призёр

Богданова Карина

Короткова Катя

Плюснина Ксения

Уваровская Карина

Зайцева Диана

Сибагатулина Анна

Всероссийская онлайн-олимпиада UCHi.RU по русскому языку (март 2018)

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Уваровская Карина

Сибагатулина Анна

Богданова Карина

Зайцева Диана

Короткова Катя

Плюснина Ксения

«Дино олимпиада» Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада UCHi.RU апрель2018

Победитель

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Богданова Карина

Уваровская Карина

Елькин Сергей

Гондюхин Артём

Плюснина Ксения

Притчин Антон

Зайцева Диана

«Олимпиада Плюс» VIII онлайн-олимпиада UCHi.RU по математике апрель 2018

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Елькин Сергей

Богданова Карина

Уваровская Карина

Притчин Антон

Зайцева Диана

Значок ГТО

бронзовый

Короткова Катя

Итого:

конференции, олимпиады, конкурсы, фестивали, турниры, соревнования по предмету

Уровень

Кол-во конкурсов

Кол-во участ.

Победители

Призёры

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, ТУРНИРЫ, СОРЕВНОВАНИЯ И др.

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

результаты поступления в высшие и средние учебные заведения

Главным результатом своей деятельности считаю:

высокие результаты по воспитанию и обучению детей.

Мои выпускники успешно учатся в средней школе и поступают в высшие и средние учебные заведения.

2014-2015 учебный год – выпускники 9 класса поступили в средние учебные заведения – 11 учащихся, 8 учащихся – в среднюю школу. (100%)

Получили аттестат об основном общем образовании с отличием —

4 учащихся (21%)

2016-2017 учебный год – выпускники 11 класа поступили в высшие учебные

заведения – 6 уч. (75%), в средние учебные заведения — 2 уч. (25%) (на бюджет)

Окончили с медалью «За особые успехи в учении»: золото — 3 уч. (37,5%), серебро -1 уч. (12,5%)

4.Авторитет специалиста

Начальное образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школьного образования.

Необходимость и важность начального образования осознают как учащиеся, так и родители. Учащиеся охотно посещают уроки внеурочные занятия, а также участвуют в различных предметных конкурсах, в том числе интернет-конкурсах. Педагоги с уважением относятся к моей деятельности, понимают и сложность, и значимость всех предметов начального обучения.

Мой стиль общения с учениками демократический, отношения открытые и доверительные.

В образовательном процессе постоянно сотрудничаю:

— с преподавателями начальных классов школы и района (для оказания консультативной помощи, обмена опытом).

— с учителями смежных предметов (для использования межпредметных связей и поиска рациональных путей решения возникающих затруднений).

— с родителями учащихся (провожу классные собрания, беседую при личных встречах);

Жалоб и претензий от родителей не поступало. От родителей поступают благодарности в устной форме и во время анкетирования.

6. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса

Оформление кабинета соответствует нормативным требованиям. В кабинете имеются компьютер, смарт доска, принтер, интерактивная доска, мультимедийные диски, имеется доступ к локальной сети школы, выход в интернет, таблицы по математике, русскому языку, учебная литература, дидактический материал, имеется методическая и справочная литература

Таким образом, в кабинете есть необходимые условия для выполнения учебной программы.

7. Проблемы и творческие перспективы педагога

Моя деятельность характеризуется постоянным совершенствованием профессионального мастерства, повышением методического уровня преподавания, что достигается путем рационального изложения программного материала, творческим использованием разнообразных средств и методов обучения, применением современных педагогических технологий, повышением интереса, активности и самостоятельности учащихся при обучении.

В настоящее время работаю над методической темой «ИКТ на уроках в начальной школе возможности и реализация.»

Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, что показывают результаты моей работы.