Списание ГСМ по глонассу

Калькулятор расхода топлива

На нашем сайте вы найдете не один калькулятор расхода топлива, а сразу два (переключаются кликом мышки или касанием пальца на сенсорных экранах):

  1. Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега.
  2. Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива на расстояние поездки (общее количество и стоимость), исходя из дальности пути и среднего расхода бензина, газа или дизтоплива на вашем автомобиле.

Каждый калькулятор топлива рассчитывает расход и стоимость горючего, исходя из введенных вами данных. Чем точнее исходные данные для расчетов, тем более точным будет результат.

Как рассчитать расход топлива на 100 км

Для расчета расхода топлива на 100 км пробега необходимо в первую очередь измерить количество бензина, газа или дизтоплива (смотря на чём ездит машина), расходуемого автомобилем за определенный километраж.

Проще всего это сделать следующим образом:

  • Заправьте на АЗС полный бак бензина, до срабатывания предохранителя на заправочном пистолете;
  • Сбросьте показания одометра (счетчика расстояний на панели приборов) на "ноль";
  • Когда на одометре набежит хотя бы километров 200-300 (чем больше, тем точнее будут результаты расчета), снова заправьтесь "до отказа".

После заправки сохраните чек, на котором следует также записать показания одометра, чтобы ничего не забыть.

Калькулятор расхода топлива

Теперь у нас есть все данные, необходимые для расчета среднего расхода топлива на калькуляторе, а именно:

  • Количество израсходованного бензина (объем второй заправки);
  • Пройденное расстояние (по показаниям одометра);
  • Цена за 1 литр топлива.

Переносите все эти значения в первый калькулятор и получайте готовый результат: средний расход бензина на 100 км и стоимость 1 км пробега.

Имейте в виду, что полученный расход – величина не постоянная, и он может изменяться в зависимости от множества факторов. Кому интересно, рекомендуем хорошую статью как снизить расход топлива на автомобиле.

Как рассчитать топливо на расстояние поездки

Расчет топлива на расстояние выполнить намного проще. Для этого нужно три вида исходных данных:

  1. Средний расход топлива автомобиля;
  2. Планируемое расстояние поездки;
  3. Цена за 1 литр горючего.

Средний расход топлива вы можете узнать из руководства по эксплуатации вашего автомобиля, или определить практическим путем (описанным выше) при помощи нашего первого калькулятора.

Все эти данные внесите в соответствующие поля второго калькулятора и в режиме онлайн получайте результаты расчетов: общий расход топлива необходимого на расстояние поездки, и его полная стоимость.

Учет ГСМ по данным системы спутникового слежения

О системах спутниковой навигации уже не раз рассказывалось на страницах нашего журнала <1>. Но вопросы у читателей все еще остаются, и один из них связан со списанием топлива, расход которого по показаниям аппаратуры меньше, чем обычный расход топлива, рассчитываемый по установленным организацией нормам. Как быть в такой ситуации — списывать ГСМ по показаниям или по расчетным нормам?

Как рассчитать путевой лист и сделать это правильно

Ответить не так просто, как может показаться на первый взгляд. Что ж, попробуем разобраться.

<1> Статьи Л.А. Козыревой "О перспективах развития автомобильной отрасли", 2011, N 6, и Ю.А. Васильева "Оборудование ТС аппаратурой системы ГЛОНАСС", 2011, N 3.

План и факт: в чем разница для учета?

Прежде всего напомним, что ГСМ относится к материально-производственным запасам, которые подлежат не только стоимостному учету, но и контролю по количеству. Постоянный контроль за всем (или почти за всем), что происходит в организации и влияет на финансовое состояние (результат ее деятельности), является одной из главных задач бухгалтерской службы. При этом в учете фиксируются фактические данные, позволяющие сформировать достоверную информацию об имуществе и фактах хозяйственной деятельности. Плановые же значения доходов (расходов) используются для составления бюджета и последующего сравнения с аналогичными фактическими показателями, чтобы по разницам выявлять перерасход или экономию, контролировать работу должностных лиц компании, имеющих дело с материальными ценностями.

Вернемся к ГСМ. В учете отражаются их приход, расход и остаток. Все эти показатели должны соответствовать тому, что есть на самом деле. Однако достоверно определить фактические остатки и расход по топливу проблематично, это можно сделать лишь в отношении поступления топлива по документам на заправках, где указано количество ГСМ, фактически заправленных в бак автомобиля. Что касается дальнейшего движения топлива, здесь все сложнее.

Дело в том, что даже количество ГСМ в баке автомобиля замеряется с большим приближением: приборы показывают в основном долю (часть) наполненности бака и остаток даже на минимуме может варьироваться от 5 до 10 л (в зависимости от автомобиля). Водитель, очевидно, не будет измерять топливный бак линейкой. Количество оставшегося топлива определяется "на глазок" по приборам или же расчетным методом исходя из того, сколько было залито в бак и сколько израсходовано в поездке. Первую составляющую, как сказано выше, можно точно определить, а расход топлива оценивается приближенно по приборам или расчетным путем. Именно для последнего варианта нужны Нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте <2>.

<2> Утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р.

Как следует из минтрансовского документа (который носит рекомендательный характер), норма списания ГСМ — это усредненная производная от фактического расхода, который меняется в зависимости от условий поездки (город, пробки, трасса, горная местность, карьер, зима, лето) и иных факторов. По рекомендуемым Нормам в точности не установить, сколько ГСМ израсходовано на самом деле (даже в течение одной поездки условия могут меняться), поэтому во многих случаях в путевых листах отражают расход по норме, выведенной расчетно-опытным путем. В основе расчета — базовые нормы для конкретных автомобилей и типов двигателей, включая вид топлива. С помощью различных надбавок и поправочных коэффициентов базовая норма доводится до эксплуатационного лимита, но даже эта максимально приближенная цифра не является точной. Все нюансы работы автомобиля учесть в расчетах невозможно, поэтому расход топлива исходя из пробега автомобиля с учетом возможных поправок считается условно фактическим.

Спутниковая же система слежения, установленная на автомобили, фиксирует именно фактический расход топлива на основании данных, получаемых, если можно так выразиться, непосредственно от топливной системы. И расход по каждому рейсу на самом деле разный — он зависит от совокупности всех перечисленных выше факторов, а также от степени изношенности автомобиля, качества отладки его механизмов, времени работы на холостом ходу и т.д. и т.п. Поэтому не стоит удивляться, если показания установленного на авто оборудования контроля и слежения отличаются от данных, полученных расчетных путем исходя из пробега и минтрансовских Норм. Каким же результатам отдавать приоритет?

Очевидно, что бухгалтеру следует ориентироваться на фактические данные оборудования о расходе топлива, а не на условно фактические расчетные значения по нормам. Бухгалтерский учет — это реальная, а не плановая картина финансового состояния организации. Однако сделанный вывод не означает, что бухгалтеры автопредприятий, где применяется спутниковая система контроля и слежения, могут игнорировать Нормы расхода. Без них не обойтись, так как в отраслевой Инструкции по учету доходов и расходов на автомобильном транспорте <3> сказано, что в составе материальных расходов учитываются затраты на топливо для автотранспортных средств в пределах Норм, утвержденных Минтрансом. Сверхнормативные же расходы топлива, превышающие рассчитанные в соответствии с нормами значения, включаются в состав прочих расходов, не формирующих себестоимость оказываемых предприятием услуг. Ведь не всегда фактические расходы меньше планируемых, даже если ситуацию отслеживает контрольное устройство. На дороге всякое случается, фактические расходы по ГСМ могут превысить плановые, а значит, как и раньше, бухгалтеру автопредприятия для учета и налогообложения понадобятся и "факт", и "план".

<3> Утверждена Приказом Минтранса России от 24.06.2003 N 153.

Как же списать топливо "по спутнику"?

В законодательстве нет четкого ответа, но бухгалтер может, руководствуясь вышеизложенной методологией, разработать собственный алгоритм действий. Автор предлагает один из вариантов подобного алгоритма для перевозчиков:

  • определить фактический расход топлива по показаниям системы контроля и слежения за работой автотранспорта организации;
  • рассчитать плановый расход ГСМ исходя из данных заполненных водителями путевых листов и Методических рекомендаций Минтранса (Приложение к Распоряжению от 14.03.2008 N АМ-23-р);
  • сравнить полученные значения. Если по факту израсходовано меньше, чем по плану, то расход топлива по данным системы контроля и слежения (факт) полностью учесть в составе материальных расходов, связанных с оказанием автотранспортных услуг;
  • если по факту ГСМ израсходовано больше, чем по расчетам согласно нормативам, то нужно выяснить причину, по которой допущен перерасход. Если это случилось по вине водителя, перерасход можно списать на его счет, удержав из зарплаты соответствующую сумму. Если же причины объективны и водитель не виноват, то перерасход топлива относится на прочие расходы, не включаемые в себестоимость услуг, но уменьшающие общий финансовый результат деятельности компании.

Безусловно, алгоритм достаточно простой. Читатель может его дополнить или разработать свой с учетом специфики деятельности и используемой системы контроля и слежения.

Пример. На легковые автомобили предприятия, использующиеся в перевозках пассажиров (такси), установлено оборудование спутниковой системы контроля и слежения. Для упрощения возьмем один автомобиль (ГАЗ-31105) и просчитаем его расход за смену. Как следует из путевого листа, водитель проехал 200 км, из них 150 км — по городу, 50 км — по области. Автомобиль эксплуатировался в зимнее время. Приказами руководителя предприятия утверждены: базовая норма расхода топлива — 11,5 л/100 км; надбавка за эксплуатацию ТС в зимнее время — 15%; надбавка за эксплуатацию ТС в городе с численностью населения 1,5 млн чел. — 10%. По показаниям системы контроля и слежения расход топлива за смену легкового автомобиля равен 26,47 л. Водитель залил 30 л.

Определим плановый (нормативный) расход топлива, он составит:

  • по городу — 21,56 л (0,01 x 11,5 л x 150 км x (1 + 0,01 x 25));
  • за городом — 6,61 л (0,01 x 11,5 л x 50 км x (1 + 0,01 x 15)).

Таким образом, всего за смену нормативный расход топлива составил 28,17 л. Фактический расход топлива выше, перерасход равен 1,7 л. Из показаний водителя следует, что он попал в пробку, что подтверждают показания системы контроля и слежения. Данный фактор был учтен бухгалтером, но лишь частично, так как на самом деле размера надбавки за эксплуатацию в городе "не хватило" для того, чтобы объективно оценить реальный расход. Найденная причина перерасхода топлива является объективной и подтверждается показаниями оборудования, установленного на авто в составе системы спутникового слежения. Поэтому сверхнормативный расход отражается в составе прочих расходов предприятия, при этом для целей налогообложения перерасход может быть учтен в составе материальных затрат как экономически оправданный и документально подтвержденный.

Допустим, что по средней себестоимости цена топлива составляет 25 руб. за литр. Тогда в учете по плану будет списано бензина на сумму 704 руб. 25 коп. (28,17 л x 25 руб/л). Сверхнормативное списание составит 43 руб. (1,7 л x 25 руб/л). При этом нужно отразить в учете и покупку бензина, стоимость которого составит 750 руб. (30 л x 25 руб/л).

В бухгалтерском учете предприятия будут сделаны следующие проводки:

Содержание операции Дебет Кредит Сумма,
руб.
Расчеты по транспортным услугам
Авансированы предстоящие расходы 71, 60 50, 51 750
Куплено и залито в бак автомобиля топливо 10 71, 60 750
Списаны ГСМ по установленным нормам 20 10 704
Списаны ГСМ, израсходованные сверх норм 91 10 43

Скажем несколько слов о налогообложении. При расчете налога на прибыль нет четкого указания о том, что сверхнормативный расход топлива необходимо исключить из налоговой базы. Более того, в гл. 25 НК РФ нет ограничений по учету расходов на ГСМ при исчислении налога на прибыль организаций. В то же время расходы должны быть обоснованными, то есть производиться для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. В ситуации, описанной в примере, бухгалтер вправе учесть затраты в полном объеме, обосновав и подтвердив их объяснениями водителя, показаниями приборов системы слежения и собственными расчетами и заметками. В таком случае не возникнет разницы между финансовым результатом в бухучете, включающим как основные, так и прочие операции, и базой для исчисления налога на прибыль, что избавит бухгалтера от применения ПБУ 18/02. Но если перерасход не оправдан (например, несогласованное изменение маршрута) или читатель сомневается в том, что сможет отстоять перед налоговиками перерасход, допущенный по вине водителей, то при расчете налога на прибыль нужно учесть только оправданный расход ГСМ по нормам.

Практические рекомендации по организации документооборота

С внедрением и установкой на автомобили системы слежения и контроля бухгалтеру следует дополнить организационно-распорядительные документы. При этом, по мнению автора, отменять ранее действующие нормы расхода не следует, так как они продолжают использоваться во исполнение требований отраслевой Инструкции по учету доходов и расходов на автомобильном транспорте. Можно, конечно, "пойти ва-банк" и утвердить новые нормы, ориентируясь на информацию системы спутникового контроля и слежения за транспортными средствами. Однако нет уверенности в том, что плановый расход рассматриваемой системы будет базироваться на минтрансовских Нормах, которые для автотранспортных предприятий обязательны. Кроме того, проверить плановые данные такой системы крайне сложно, поскольку на это влияют очень многие факторы, которые учесть и включить в расчет "на бумаге" далеко не всегда удастся. Бухгалтеру пока все же лучше проверять расход топлива "по старинке", основываясь на данных путевых листов автомобилей и используя утвержденные на предприятии нормы и поправочные коэффициенты, учитывающие специфику работы ТС.

Что касается фактических данных о расходе топлива, здесь можно довериться системе слежения, лишь периодически проверяя ее работу путем сверки сведений об остатках топлива в баках транспортных средств с фактическим его наличием. На момент введения подобной системы в эксплуатацию целесообразно издать приказ о том, что ее данные являются фактическими показателями работы автотранспорта, которые используются при списании топлива в совокупности с применяемыми плановыми нормами расхода автотранспорта. В таком случае применение системы слежения будет официально закреплено и бухгалтер сможет "легально" использовать получаемую информацию о работе автомобилей. Останется только правильно обработать эту информацию и сделать выводы, в чем, надеемся, читателю помогут приведенные в статье рекомендации.

Л.Г.Лукинова

Эксперт журнала

"Транспортные услуги:

бухгалтерский учет

и налогообложение"

Как рассчитать норму расхода ГСМ

Статья: О нормах расхода ГСМ на автотранспорте в учреждениях Минюста (Соболева Е.) ("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)

Для каждого типа автомобиля Методическими рекомендациями установлены формулы. Итак, рассмотрим расчет норматива расхода топлива на конкретных примерах.

Согласно п. 7 Методических рекомендаций нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Qн — нормативный расход топлива, л;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Приведем пример расчета норматива расхода топлива.

Пример 1. Легковой автомобиль ГАЗ-3110 работает в городе с населением более 1 млн человек, совершил пробег 90 км. Рассчитаем нормативный расход топлива.

Базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ГАЗ-3110 составляет 10,7 л/100 км, надбавка за работу в городе с населением более 1 млн человек — 25%.

Следовательно, нормативный расход топлива будет таким: 0,01 x 10,7 л/100 км x 90 км x (1 + 0,01 x 25%) = 12,04 л.

Пример 2. Легковой автомобиль Audi A8L3.0, оборудованный установкой "климат-контроль", в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 2 млн человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 3 ч. Рассчитаем нормативный расход топлива.

Базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Audi A8L3.0 составляет 12,3 л/100 км, надбавка за работу в городе с населением 2 млн человек — 25%, за работу в зимнее время — 10%, при использовании установки "климат-контроль" при движении автомобиля — 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, на стоянке при использовании установки "климат-контроль" — 10% от значения базовой нормы.

При этом время вынужденного простоя с работающим двигателем — 3 ч. Итак, вначале рассчитаем дополнительный расход топлива при простое автомобиля с работающим двигателем: Qдоп. = 0,01 x HS x D x Т = 0,01 x 12,3 л/100 км x 20% x 3 ч = 7,38 л. Следовательно, нормативный расход топлива составляет: 0,01 x 12,3 л/100 км x 75 км x (1 + 0,01 x 45%) + 7,38 л = 20,75 л.

Согласно п. 8 Методических рекомендаций нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T,

где Qн — нормативный расход топлива, л;

Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);

S — пробег автобуса, км;

Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;

T — время работы автомобиля с включеннымотопителем, ч;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Приведем пример расчета.

Пример 3. Автобус ПАЗ 32031-01 работает в городе с населением 500 тыс. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 120 км при времени работы на линии 8 ч. Рассчитаем нормативный расход топлива.

Транспортная норма расхода топлива для автобуса ПАЗ 32031-01 составляет 22,7 л/100 км, надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек — 15%, за работу в зимнее время — 10%; норма расхода топлива на работу отопителя — 2,5 л/ч (нормы расхода топлива на работу отопителей установлены в Приложении 4 к Методическим рекомендациям).

Итак, нормативный расход топлива будет таким: 0,01 x 22,7 л/100 км x 120 км x (1 + 0,01 x 25%) + 2,5 л/ч x 8 ч = 54,05 л.

Грузовые бортовые автомобили, тягачи

Согласно п. п.

Расчет расхода топлива автомобиля. Формула для расчета

9. 10 и 12 Методических рекомендаций нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

где Qн — нормативный расход топлива, л;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100 км. Она рассчитывается так: Hsan = Hs + HgGnp. где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs. л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача); Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км; Gnp — собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км;

W — объем транспортной работы, т.км: W = Gгр x Sгр. где Gгр — масса груза, т; Sгр — пробег с грузом, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

При расчете нормативного значения расхода топлива необходимо помнить:

а) для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива:

  • для бензина — до 2 л;
  • для дизельного топлива — до 1,3 л;
  • для сжиженного углеводородного газа (СУГ) — до 2,64 л;
  • для сжатого природного газа (СПГ) — до 2 куб. м;
  • при газодизельном питании, ориентировочно — до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива;

б) при работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлива:

  • для бензина — до 2 л;
  • для дизельного топлива — до 1,3 л;
  • для сжиженного газа — до 2,64 л;
  • для природного газа — до 2 куб. м;
  • при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м — для природного газа и до 0,25 л — для дизельного топлива;

в) для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлива определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Специальные и специализированные автомобили

Согласно п. 15 Методических рекомендаций указанная категория автомобилей подразделяется на две группы:

а) автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные и т.п.). Для них нормативный расход топлива определяется по формуле:

где Hsc — норма расхода топлива на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы: Hsc’ = Hsc + Hw x W, где Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км; W — объем транспортной работы, т.км);

S — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Ht — норма расхода топлива на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);

T — время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;

D — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности);

б) автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики и т.п.). Для них нормативный расход топлива определяется по формуле:

где Hsc — индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км;

S — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hs — норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км;

S ‘ — пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км;

D — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности).

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) определяются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Приложение 47 к Наставлению по технической службе ГПС МВД России

ОТЧЕТ о расходе ГСМ и работе автотехники за _____ квартал 20__ г. по ________________________________________________________ (наименование подразделения)

1. Расход топлива

——————————————————————————————— ¦Марка¦Гос.¦ Остаток ¦Заправ-¦Израсходовано¦Остаток ¦Общий¦Эконо-¦Пере-¦Факти-¦Израсходо- ¦ ¦ а/м ¦рег.¦на начало¦лено за¦ ¦на конец¦про- ¦мия, л¦рас- ¦ческий¦вано жидкого¦ ¦ ¦знак¦отчетного¦месяц, ¦ ¦месяца в¦бег, ¦ ¦ход, ¦расход¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦месяца в ¦л +————-+баках, л¦км ¦ ¦л ¦мотор-+————+ ¦ ¦ ¦баках, л ¦ ¦ по ¦факти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦марка¦коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норме,¦чески,¦ ¦ ¦ ¦ ¦масла,¦ ¦чество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ л ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ——+—-+———+——-+——+——+———+——+——+——+——+——+——-

2. Движение топлива

————————————————————————— ¦ Наименование ¦ Бензин ¦ Бензин ¦ Диз. ¦Масло ¦Солидол, ¦Керо-¦ ¦ ¦ А-76, ¦ АИ-93, л ¦топливо,¦мотор-¦литол-24,¦син, ¦ ¦ ¦ А-72, л ¦ ¦ л ¦ное, л¦ кг ¦л ¦ ¦ +————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦В том¦Всего¦В том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе¦ ¦числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тало-¦ ¦тало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нами ¦ ¦нами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——————+——+——+——+——+———+——+———+——+ ¦Остаток на складе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Получено за месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Передано другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общий расход за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаток на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————+——+——+——+——+———+——+———+——

3. Работа пожарных автомобилей

————————————————————————— ¦ Работа техники ¦Пробег¦ Работа ¦ Общий ¦ Расход ¦Экономия¦Расход ¦ ¦ ¦по ¦ двигателя ¦пробег,¦топлива,¦(+), ¦огне- ¦ ¦ ¦спидо-+————+ км ¦ л ¦пере- ¦тушащих ¦ ¦ ¦метру,¦со ¦без ¦ ¦ ¦расход ¦веществ ¦ ¦ ¦км ¦спец. ¦спец.¦ ¦ ¦(-) ¦(пено- ¦ ¦ ¦ ¦агре- ¦агре-¦ ¦ ¦ ¦образова-¦ ¦ ¦ ¦гатом,¦гата,¦ ¦ ¦ ¦теля, ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦мин.

Норма расхода топлива

¦ ¦ ¦ ¦порошка) ¦ +——————+——+——+——+——-+———+———+———+ ¦На пожарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На учениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смена караула ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————+——+——+——+——-+———+———+———-

4. Итог работы

————————————————————————— ¦ Вид автомобиля ¦ Машино-дни ¦Перевезено¦ Примечание. ¦ ¦ +——————-+грузов, т ¦Причины вывода ¦ ¦ ¦списочные¦исправные¦ ¦ из расчета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ простоя ¦ +—————————+———+———+———-+—————+ ¦Пожарные автомобили ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ +—————————+———+———+———-+—————+ ¦Грузовые автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+———+———+———-+—————+ ¦Легковые оперативно- ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ ¦служебные автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+———+———+———-+—————+ ¦Автобусы ¦ ¦ ¦Х ¦ ¦ —————————+———+———+———-+—————- Начальник ______________________________________________________ (звание, фамилия, подпись) Старший водитель ______________________________________________________ (звание, фамилия, подпись)

Комментарии: