Снос гаражей в Москве

Содержание

Компенсация за снос гаражей

Какая компенсация положена при сносе гаража в собственности?

Законодательство определяется два возможных развития событий:

  • первый вариант – это выкуп объекта. Процедура оформляется по типу сделки купли-продажи. Организация, собирающаяся строить на территории свои объекты, приобретает имущество у гражданина. После получения недвижимости в собственность, организация сможет распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе и сносить;
  • второй вариант – это возмещение. Для этого за 30 дней до процедуры владельца уведомляют о наличии соответствующего распоряжения. Для возмещения собственник идет со своими документами в орган, указанный в уведомлении. Эксперты оценивают стоимость объекта и принимают решение о выплате.

Размер компенсации за снос гаража рассчитывается индивидуально.

Влияющие факторы:

Какие документы нужны для компенсации при сносе гаража?

Выплата является возможной лишь при предоставлении полного пакета документации. Для тех, кто является членом гаражных кооперативов, следует подавать справку, подтверждающую членство в ГСК.

Компенсация за снос гаража – налог

Получение компенсации является видом дохода. Поэтому гражданину, получившему на руки возмещение, нужно заплатить налог и указать это в соответствующем разделе декларации.

Размер налога составляет 13%.

Для примера, если человек получил 100 тысяч рублей возмещения, то ему необходимо заплатить 13 тыс. руб. налога.

Однако, налог не взимается в том случае, если гараж был в собственности больше 3-х лет по п. 17.1 ст. 217 НК РФ.

С 2011 года власти москвы перестали продлевать договора аренды, а с середины 2019 года начали активно сносить эти якобы незаконые постройки.

происходит без какой либо компенсации или предоставлением места в другом месте Вот и меня коснулся этот большой Собянинский ковш А кого еще ее коснулась хотел предупредить, то что у вас там что лежит или стоит, никого не волнует, никто ваши колеса и велосипеды сохранять не будет, при первом же оповещении вывозите все или иначе потеряете Программу новую что, не слышали?

>В Москве начался массовый снос гаражных кооперативов

В Москве начался массовый снос гаражных кооперативов

Еще немного сносов от от московских властей.

В нескольких районах Москвы начался массовый снос гаражных кооперативов. Власти сносят гаражи с привлечением бойцов ОМОНа и зачастую вместе со всеми хранившимися там вещами.

Владельцы гаражей рассказали » Медузе » , что впервые о сносе их предупредили в апреле 2019 года.

На объявлении не было печатей, подписей, списка ответственных лиц и срока сноса. В районных администрациях жителям сообщили, что уведомлений о сносе строений не получали.

На вопрос к Самедову, куда ставить автомобили, если будет принято постановление, и кооператив будет сноситься, Самедов ответа не дал. Хотя рядом есть так называемый «Народный гараж», где 120 свободных мест, но Самедов ответил, что это коммерческие места.

«Строили как народный, а продают по 800 тысяч!», – замечает Ольга Алексеевна. «В общем, творится полный беспредел!

Документов нам никто никаких не предъявляет, постановления мэра нет, действуют нахрапом и нахальством, под прикрытием полиции», – сказала в заключение председатель кооператива.

Самовольные постройки получат защиту // А за снос дома в охранной зоне заплатят компенсацию

Минстрой разработал законопроекты, которые помогут владельцам построек в охранных зонах защитить свои права. При сносе будет выплачиваться компенсация, если владелец не знал о наличии охранной зоны. Также Минстрой предлагает установить требования к объектам индивидуального строительства: не более трех этажей и не выше 20 м. Поправки вчера были одобрены на заседании Правительства (см. ).

Одна из важных проблем, которую хочет решить Минстрой, — строительство домов в охранных зонах трубопроводов. На практике часто возникают ситуации, когда владелец трубопровода требует сноса, а собственник постройки не знал, что участок находится в охранной зоне. Два таких спора уже доходили до Верховного суда (ВС). В одном из них сведения о газопроводе были на карте района и в паспорте безопасности. Собственник постройки об этом не знал. Экономическая коллегия ВС разрешила снести дом, ссылаясь на нарушение норм о строительстве (см. ). Другое дело рассматривала гражданская коллегия. Она решила, что дом сносить нельзя, так как собственник о газопроводе не знал, а на местные карты информация не наносилась (см. ).

Минстрой предлагает выплачивать владельцам таких объектов компенсацию. По данным «Ведомостей», ее будут платить владельцы трубопроводов, если территория стала охранной после строительства дома или если владелец не предупредил о трубопроводе. Местные власти заплатят, если выдали разрешение на строительство на территории, которая уже считается охранной.

Другими поправками Минстрой регулирует вопросы сноса самовольных построек. Компенсация за снос будет выплачиваться приобретателям, право которых зарегистрировано. Видимо, речь идет о добросовестных приобретателях, которые купили здание, не зная, что это самовольная постройка. Однако в анонсе на сайте Правительства этот вопрос не уточняется.

Если постройка возведена до вступления в силу Земельного кодекса (октябрь 2001 года), а правоустанавливающих документов на участок нет, то принять решение о сносе по этой причине местные власти не смогут.

Норму ГК об изъятии участка в связи с неиспользованием по целевому назначению (ст. 285 ГК) Минстрой предлагает уточнить. Изъять участок можно будет в том случае, если собственник не выполнил обязанности по сносу самовольной постройки или не привел ее в соответствие с требованиями о целевом использовании и соблюдении градостроительных, экологических, противопожарных и других регламентов.

Также Минстрой хочет решить проблему, когда под видом индивидуального дома на участке строятся многоквартирные дома. Для этого ведомство предлагает ввести ограничения. У объекта индивидуального жилищного строительства должно быть не более трех этажей и высота не более 20 м. При этом такой дом не должен состоять из блок-секций. Эта проблема также уже успела проявиться в практике ВС. В сентябре было рассмотрено дело, в котором местные власти добивались признания самовольной постройкой трехэтажного здания с автомойкой и автохимчисткой, оформленного по документам как жилой дом. Нижестоящие суды посчитали, что нарушений нет, а ВС направил дело на новое рассмотрение, чтобы установить, использовались ли автомойка и автохимчистка для удовлетворения бытовых нужд жильцов здания (см. ).

Наконец, ведомство предлагает уточнить понятие объектов капстроительства. К ним не будут относиться постройки без прочной связи с землёй, которые можно переместить без несоразмерного ущерба назначению и постройки. Впрочем, это определение, по сути, не отличается от того, как ГК в ст. 130 определяет недвижимость: объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

>Компенсации при сносе самовольной постройки

Снос самовольной постройки

Если решено снести самовольную постройку, владелец постройки при определённых обстоятельствах может получить компенсацию за снос собственности, а вот арендаторы таких помещений защищены меньше.

Самовольные постройки – 2016: кого снесут, а кого нет

См. также

Срочное сообщение для юриста! В офис пришла полиция

  • Сохраните и распечатайте памятку сотрудникам

В связи с рассмотрением дела о сносе самовольной постройки может быть признано право собственности на данное сооружение. Тогда, если вынесено решение о сносе и он состоялся, собственник может потребовать от государства компенсации убытков.

Основная трудность в этом случае будет заключаться в определении конкретного размера компенсации: размер ущерба, полученного собственником самовольной постройки в результате её сноса, рассчитывается в рамках кадастровой стоимости постройки, и владельцу удастся добиться иного размера компенсации, только если он докажет, что рыночная стоимость объекта была другой.

Если же право собственности признано не было, владельцу снесённой постройки компенсацию взыскать не удастся.

Государственные и муниципальные органы несут ответственность за причинение ущерба в результате правомерных действий только в случаях, прямо предусмотренных законом, на подобные ситуации это не распространяется.

Некоторые депутаты выступили с инициативой о принятии закона, регулирующего вопросы компенсации ущерба по самовольным постройкам, снесённым в порядке п. 4 ст. 222 ГК РФ, но инициатива пока не реализована.

Свидетельство о праве собственности на самовольную постройку

Случается, что постройка возведена нелегально, при этом у её владельца есть свидетельство о праве собственности на объект, и/или иск о сносе этого объекта был судом отклонён из-за истечения срока давности, но постройку всё-таки снесли.

Здесь о компенсации говорить затруднительно, поскольку присутствует правовая коллизия: нелегальная постройка в принципе может быть снесена, а в ряде решений суда по сносимым объектам указывалось, что ликвидируемая постройка являлась самовольной, строительство было осуществлено без прав на земельный участок, а подчас и с нарушением строительных норм.

Зафиксированные в решении суда факты делают само существование свидетельства о праве собственности на данную постройку абсурдным, поскольку свидетельство не является основанием возникновения права, а только подтверждает его, а самовольная постройка как таковая не является объектом гражданского права.

Иными словами, если нет оснований для возникновения прав на объект недвижимости в силу того, что он не является объектом гражданского права, свидетельство как таковое не имеет юридической силы.

Арендаторы самовольной постройки

Интересы арендаторов помещений в здании, которое является самовольно возведённым, защищены в наименьшей степени: когда добросовестные арендаторы оформляли сделку и заключали с владельцем здания договор аренды, они не подозревали, что у здания спорный правовой статус и присутствует угроза сноса.

И подчас арендаторам приходится сталкиваться с прямыми последствиями такой неосведомлённости: суд выносит решение о ликвидации здания, решение о сносе вступает в силу и приводится в исполнение, а арендаторов об этом заранее не предупреждают.

И нужно сворачивать всю деятельность, спешно вывозить имущество, решать массу срочных организационных вопросов, совершать незапланированные траты и, в конечном счёте, терпеть убытки, вероятность возместить которые сложно предсказать.

Особенно это касается небольших арендаторов, которые практически не имеют инструментов воздействия на арендодателя и находятся в зоне наибольшего экономического риска.

Защититься от недобросовестности арендодателя и минимизировать свои потери от утраты торговой точки или офиса для них очень тяжело (крупные компании-арендаторы и обладают возможностями влияния на арендодателя, и проводят тщательные предварительные проверки арендуемой недвижимости).

Вопрос о возмещении убытков арендаторам, когда административный снос был проведен законно и интересы арендаторов пострадали, решается между арендодателем и арендатором, а не между арендатором и государством, поскольку государство действовало в соответствии с требованиями закона, убытки арендатору были причинены действиями недобросовестного арендодателя, знавшего о спорном правовом статусе своей собственности.

Поэтому во избежание неприятностей важно до заключения договора аренды проверить арендуемый объект – по большинству объектов можно установить, на основании каких прав они возводились, кто обладает правами на земельный участок, на котором здание выстроено, и остальные важные подробности.

(В том числе, по ряду самовольно возведённых объектов вынесены судебные решения с отказом в сносе из-за окончания срока исковой давности – в этом случае риски арендаторов в известной степени снижаются.) Можно заранее выяснить, не подпадает ли здание под сносимые в порядке п. 4 ст. 222 ГК.

И уже с учётом полученной информации и спрогнозированных рисков принимать решение, насколько целесообразно арендовать именно это помещение, окупятся ли риски. Задача юриста компании в этом случае – выяснить и проанализировать все относящиеся к объекту аренды особенности.

В том числе, имея в виду риск того, что здание будет снесено в административном порядке, включить в договорные документы конструкции с заверениями об обстоятельствах и оговорить условия возмещения потерь.

Самовольные постройки – 2016: кого снесут, а кого нет

Снос самостроя

Незаконно возведенные объекты, при строительстве которых были нарушены существующие нормы, могут признаваться самовольными.

Снос самостроя, который может инициировать любое заинтересованное лицо или орган власти, осуществляется как в судебном, так и внесудебном порядке. Для того, чтобы избежать такой процедуры, потребуется направить возражение с предоставлением оснований на законность существования конструкции.

Понятие самовольного строительства. Нормативная база

Такие понятия раскрываются в Федеральном законе от 13 июля 2015 года и вытекающим последствием возведения подобных сооружений является право на снос самовольной постройки, которое может возникать у муниципальных органов РФ.

Отдельным моментом, касающимся самовольной постройки, является невозможность регистрации на нее права собственности, то есть лицо, считающее себя ее владельцем, не сможет ее продавать, завещать, дарить, использовать в качестве залога, сдавать в аренду и т.д.

Виды самовольного строительства (какие объекты подлежат сносу)

Практика сноса самовольных построек свидетельствует об обязательном наличии основания для демонтажа, одним из которых может являться:

  • Постройка без получения разрешения на такое действие. Само разрешение предполагает наличие разработанного плана и его утверждение с применением к конкретному участку земли;
  • Нарушение при строительстве действующих на данный момент строительных или архитектурных норм;
  • Возведение конструкции на земле, которая не предназначена для таких целей;
  • Ущемление прав третьих лиц, к примеру, являющихся владельцами смежных участков;
  • Возведение конструкций, представляющих опасность для жизни окружающих;
  • Возведенных на участке, который не является собственностью или не предоставлен в аренду с разрешением осуществления построек.

Снос самовольных построек

Порядок сноса самовольных построек предусматривает наличие хотя бы одного из оснований для такого действия и соблюдение положенных в таком случае процедур.

Стоит отметить, что в связи с недавно внесенными изменениями в законодательство в некоторых случаях процедура демонтажа конструкций может осуществляться без наличия решения суда.

Порядок сноса самостроя

Снос самостроя производится в следующем порядке:

  • Выявление факта наличия незаконной постройки;
  • Определение незаконности действий лица, претендующего на право собственности;
  • Рассмотрение возможности применения меры демонтажа без судебного разбирательства, в случае его наличия вынесение решения о сносе;
  • В том случае, если каким-либо заинтересованным лицом подается иск о сносе, рассмотрение дела в суде;
  • Вынесение судебного решения и направление постановления о демонтаже за счет лица, осуществившего его постройку;
  • В случае отсутствия каких-либо действий со стороны виновного, снос силами муниципалитета.

Принудительный снос самовольно возведенного дома или другого объекта

Решение о сносе самовольной постройки в принудительном порядке может осуществляться на основании поданного в судебный орган иска. В качестве истца в таком случае могут выступать следующие лица:

  • Собственники участка, на котором построен объект (как частные лица, так и отдельные организации);
  • Представители государственных органов контроля или администрации, к собственности которой относится земля с самостроем;
  • Прокуроры, в таком случае они могут являться представителем общественности и защищать общие интересы, если возведением незаконной постройки были затронуты права населения.

В случае выявления отсутствия законных оснований на возведение объекта, к которому может относиться любой тип и категория недвижимости без учета величины средств, потраченных на такое действие, суд выносит постановление о сносе самовольных построек, которое должно быть исполнено ответчиком в течение 7 дней.

К кому обратиться за составлением заявления о сносе самовольной постройки

Исковое заявление о сносе самовольной постройки подается в районный суд непосредственно по месту нахождения самостроя.

В другом случае группа граждан может направить жалобу в прокуратуру и тогда уже представитель такого органа самостоятельно составит иск и подаст его.

В любом случае документ должен содержать данные о самом истце, ответчике, объекте самостроя, а также основаниях для его сноса.

Незаконный снос объекта самостроя

В некоторых случаях может инициироваться снос объектов, характеризуемый как незаконный:

  • При наличии разрешения на возведение сооружения;
  • При соблюдении всех существующих норм строительства в отношении объекта недвижимости;
  • При отсутствии ущемления прав других лиц;
  • При наличии установленного права собственности на объект.

В том случае, если владелец постройки имеет зарегистрированное право собственности или основания на его получение, он должен составить возражение на постановление или решение суда о сносе для того, чтобы защитить свои законные права.

Стоит отметить, что любые действия по препятствию сносу незаконного характера могут быть расценены как административное нарушение, за которое могут привлечь к ответственности – все предпринимаемые собственником меры должны осуществляться с соблюдением положенных норм и правил.

Как составить возражение на снос самовольной постройки

При составлении возражения на снос необходимо отразить следующую информацию:

  • Личные данные (ФИО, реквизиты ИП, ООО);
  • Данные о вынесенном решении или постановлении на снос, в отношении которого составляется возражение;
  • Адрес объекта, который подлежит сносу;
  • Документальные основания законности его возведения (разрешение на строительство, утвержденный план, заключение о соблюдении строительных норм и т.д.);
  • Требование истца об отмене вынесенного решения.

Снос самостроя без решения суда

В связи с изменениями, которые были внесены в статью 222 ГК РФ, в отдельных случаях органы местного самоуправления могут принимать решение о сносе самостроев во внесудебном порядке.

К таким случаям относятся постройки на участках:

  • Расположенных в зоне, имеющей особые условия пользования;
  • Расположенных на территориях общего пользования (парки, зоны отдыха, тротуары и т.д.);
  • Прохождения инженерных сетей. Самострои могут препятствовать доступу к отводам и представлять опасность для их целостности.

После принятия решения о сносе силами муниципалитета создается комиссия, которая обязана известить нарушителя о необходимости демонтажа самостроя. Если лицо или организацию обнаружить не удается, то объявление о предстоящем сносе размещают в СМИ, после чего выполняют демонтаж с последующим взысканием всех затрат с нарушителя.

Судебная практика

Судебная практика подобных дел имеет такие случаи:

  • Вынесение решения о сносе даже при наличии права собственности;
  • Отмена решения о сносе при предоставлении документов, подтверждающих законность возведения сооружения;
  • Вынесение решения о компенсации затраченных на строительство средств в случае отсутствия прямой вины лица, осуществившего монтаж.

Советы: как защитить свои права?

Для того, чтобы при возникновении попыток инициировать снос возведенной вами объекта, необходимо следующее:

  • Перед началом строительства получить все разрешения на такое действие;
  • Контролировать соблюдение всех положенных норм при возведении объекта;
  • Осуществлять регистрацию права собственности незамедлительно после возникновения такой возможности;
  • Хранить все промежуточные документы, на основании которых можно установить законность сооружения.

В настоящее время большое количество объектов самостроя демонтируется.

Поскольку подобная процедура производится в достаточно короткие сроки и может осуществляться даже без решения суда, стоит планировать возведение каких-либо конструкций со строгим соблюдением всех норм и получением положенных разрешений. Только в таком случае даже при попытках признать вашу собственность самостроем и снести ее вы сможете защитить свои права.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЮРИСТУ АДВОКАТУ

Власти Москвы определили размер компенсаций за добровольный снос самостроя

Ведомости 06 октября 16:28 Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Роскомнадзор по решению Генпрокуратуры заблокировал зеркало сайта «МБХ медиа» на предвыборном сайте Ксении Собчак. Об этом сообщила пресс-служба движения «Открытая Россия» в своем Telegram-канале.

При попытке зайти на сайт mbk.sobchakprotivvseh.ru появляется сообщение: «Доступ к ресурсу ограничен по решению органов власти России».

Из реестра Роскомнадзора следует, что доступ к сайту ограничивается в соответствии с решением Генпрокуратуры от 20 февраля по статье 15.3 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Согласно этой статье в интернете должны блокироваться сайты, содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Сайт «МБХ медиа» был заблокирован в феврале по требованию Генпрокуратуры, надзорное ведомство посчитало, что ресурс связан с организацией «Открытая Россия», которая была признана нежелательной.

В апреле 2017 г. Гепрокуратура признала «Открытую Россию» Михаила Ходорковского и общественное сетевое движение «Открытая Россия» (оба зарегистрированы в Великобритании) нежелательными организациями. Ходорковский говорил, что «МБХ медиа» принадлежит ему лично, а не «Открытой России».

Кого блокирует Роскомнадзор

15 мая стало известно о том, что Роскомнадзор может заблокировать доступ в мессенджер Telegram в России в случае отказа от сотрудничества с ведомством.

«Ведомости» ознакомились с копией письма Роскомнадзора в адрес Telegram Messenger LLP – письмо было отправлено на прошлой неделе, об этом рассказали два человека, получившие копию письма и узнавшие о его отправке от чиновников.

Представитель Роскомнадзора не комментирует ни само письмо, ни факт его отправки В начале мая Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов мессенджеры BlackBerry Messenger (BBM), LINE, Imo.im и китайский аудиовизуальный чат Vchat из-за того, что те не откликнулись на просьбу Роскомнадзора предоставлять по требованию ведомства свои данные.

Закон обязывает организаторов распространения информации (в том числе мессенджеры) предоставлять по требованию Роскомнадзора свои контактные данные, необходимые для внесения в соответствующий реестр
Немного ранее была заблокирована интернет-рация Zello.

Попытка заставить все зарубежные организации работать в России по российским законам предпринимается в отношении всех организаций и мессенджеров, заявил «Ведомостям» собеседник, близкий к администрации президента Ссылаясь на уже другой закон – антипиратский – в январе 2016 г. Роскомнадзор заблокировал торрент-трекер rutracker.org. В конце 2015 г.

Мосгорсуд вынес два решения о пожизненной блокировке ресурса по иску правообладателей. Антипиратский закон, дающий правообладателям возможность добиваться оперативной блокировки сайтов с пиратским контентом, начал работать в 2014 г., а с 1 мая 2015 г. его действие было расширено на софт и другие виды контента (кроме фотографий) 17 ноября 2016 г.

Роскомнадзор внес сайт LinkedIn в реестр нарушителей закона о персональных данных. Спустя несколько дней доступ к сайту социальной сети деловых контактов в России был заблокирован. По закону с 1 сентября 2015 г. персональные данные россиян должны храниться внутри страны, но LinkedIn этого не делает. Летом 2016 г.

Роскомнадзор обратился в суд с иском против компании, требуя признать соцсеть нарушителем закона о персональных данных, суд принял сторону чиновников. «Linkedin будет по-прежнему доступен на русском языке, и мы надеемся, что в будущем мы сможем восстановить сервис в России», – заявил представитель компании в марте 2017 г. Ведомости 06 октября 16:00 Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Ряд нефтедобывающих стран, в том числе Россия и Китай, к 2030 г. начнут сдавать позиции, а затем полностью уйдут с рынка, считает наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд. Об этом он заявил в интервью агентству Bloomberg.

Спрос на нефть до 2030 г. будет расти темпами примерно на 1-1,5% в год, полагает принц. «Некоторые думают, что после этого срока он начнет замедляться, но мы считаем, что многие страны-производители просто исчезнут к этому времени», — сказал Мухаммед ибн Салман. По его мнению, Россия может полностью уйти с рынка через 19 лет.

В результате Саудовской Аравии в будущем придется поставлять еще больше нефти, продолжил принц. «Мы не видим угроз для Саудовской Аравии в этой области», — заключил он.

Ранее президент и совладелец «Лукойла» Вагит Алекперов в интервью «Ведомостям» высказал мнение о том, что Россия достигла предельного уровня добычи нефти. Он считает, что российские компании, в том числе «Лукойл», уже вышли на максимум добычи нефти. «Все на максимуме!» — сказал Алекперов. Это же подтвердили «Ведомостям» два собеседника в крупных нефтяных компаниях.

Министр энергетики Александр Новак не согласился с Алекперовым. По словам Новака, Россия способна еще нарастить добычу.

В сентябре добыча в России превысила 11,36 млн баррелей в сутки. Это исторический максимум и на 160 000 баррелей больше, чем в октябре 2016 г. (11,2 млн баррелей).

ОПЕК: какие страны влияют на нефтяные цены

Крупнейший по уровню добычи нефти член ОПЕК – Саудовская Аравия. Согласно данным картеля на 2017 г., Саудовская Аравия добывает 9,96 млн баррелей в сутки и экспортирует 6,97 млн баррелей. В ежегоднике BP, одном из наиболее авторитетных источников статистических данных по нефти, приводятся другие цифры: в 2017 г.

добыча Саудовской Аравии составляла 11,95 млн баррелей в сутки Ирак, по данным ОПЕК на 2017 г., добывал 4,47 млн баррелей в сутки и экспортировал 3,802 млн баррелей. BP оценивает добычу Ирака в 2017 г. в 4,52 млн баррелей в сутки Добычу Ирана ОПЕК оценивает в 3,87 млн баррелей в сутки, а экспорт – 2,125 млн баррелей в сутки (2017 г.).

По данным BP, добыча Ирана в 2017 г. составляла 4,98 млн баррелей в сутки Объединенные Арабские Эмираты добывали 2,97 млн баррелей в сутки, а экспортировали 2,38 млн баррелей в 2017 г., приводит данные ОПЕК. BP приводит другие цифры по добыче: 3,94 млн баррелей в сутки Кувейт в 2017 г.

добывал 2,7 млн баррелей в сутки, а экспортировал 2,01 млн баррелей, следует из данных ОПЕК. По данным BP, страна добывала 3,03 млн баррелей в сутки в прошлом году Добыча Венесуэлы в 2017 г. составляла 2,035 млн баррелей в сутки, экспорт – 1,6 млн баррелей, следует из данных ОПЕК.

По версии BP, страна добывает 2,11 млн баррелей в сутки Ангола в прошлом году добывала 1,63 млн баррелей в сутки по версии ОПЕК и 1,67 млн – по данным BP. Экспорт составлял 1,58 млн баррелей в сутки Нигерия – крупнейшая африканская страна – участница ОПЕК. Добыча в 2017 г.

составила 1,5 млн баррелей в сутки (данные ОПЕК) или 1,99 млн баррелей в сутки (данные BP). При этом экспорт, по данным той же ОПЕК, выше производства – 1,8 млн баррелей в сутки Еще одна африканская страна в картеле – Алжир. По версии ОПЕК, страна добывала 1,06 млн баррелей в сутки в 2017 г., а экспортировала 632 600 баррелей в сутки.

По данным BP, добыча составляла 1,54 млн баррелей в сутки Ливия в прошлом году добывала 817 000 баррелей в сутки (данные ОПЕК) и экспортировала 792 100 баррелей в сутки. BP оценивает добычу Ливии в 865 000 баррелей в сутки Катар добывал в 2017 г. 600 000 баррелей в сутки по версии ОПЕК и всего лишь 1,9 млн баррелей в сутки по версии BP.

Экспорт ОПЕК оценивает в 466 000 баррелей в сутки Добычу Эквадора в 2017 г. и ОПЕК, и BP оценили в 531 000 баррелей в сутки. Экспорт, по данным ОПЕК, составил 385 400 баррелей в сутки Габон вернулся в состав картеля в июле 2016 г. ОПЕК оценивает добычу страны в 2017 г. в 210 000 баррелей в сутки, экспорт – в 188 400 баррелей в сутки.

По данным BP, в прошлом году Габон добывал 200 000 баррелей в сутки Весной 2017 г. членом ОПЕК стала Экваториальная Гвинея. По данным организации, страна в прошлом году добывала 129 000 баррелей в сутки, а экспортировала 128 200 баррелей в сутки. BP оценивает добычу Экваториальной Гвинеи в 199 000 баррелей в сутки

Об утверждении Методики расчета размера компенсации за снос самовольной постройки, Приказ ДЭПиР города Москвы от 17 августа 2016 года №99-ПР

В соответствии с пунктом 12 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 2015 года N 829-ПП “О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы”
приказываю:
Утвердить Методику расчета размера компенсации за снос самовольной постройки согласно приложению к настоящему Приказу.

Руководитель Департаментаэкономической политики иразвития города Москвы

М.Г.Решетников

Приложение. Методика расчета размера компенсации за снос самовольной постройки

Приложениек приказу

от 17 августа 2016 года N 99-ПР

В соответствии с настоящей Методикой производится расчет размера компенсации (далее – размер компенсации за снос самовольной постройки) лицам, являющимся собственниками самовольных построек, подлежащих сносу в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2015 года N 829-ПП “О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы”, при условии осуществления мероприятий по сносу самовольной постройки собственником за счет собственных средств (собственными силами) или направления собственником в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее – Госинспекция) согласия на снос самовольной постройки при содействии префектуры административного округа силами ГБУ “Автомобильные дороги” в сроки, установленные решением о сносе.

Размер компенсации за снос самовольной постройки определяется в соответствии с настоящей Методикой префектурой административного округа города Москвы на основании заявления лица, являвшегося собственником самовольной постройки (помещений в самовольной постройке) на момент принятия решения о сносе самовольной постройки, поданного в соответствующую префектуру административного округа по месту нахождения самовольной постройки (далее – заявление о компенсации).

Заявление о компенсации должно содержать информацию об адресе местонахождения снесенной самовольной постройки, ее площади (площади помещений), принадлежащей заявителю в соответствии с данными, содержащимися в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на момент принятия решения о сносе), дате окончания работ по сносу, почтовый адрес и иную контактную информацию заявителя, банковские реквизиты для перечисления суммы компенсации на счет заявителя (примерная форма согласно приложению 1 к Методике).

Заявление о компенсации подписывается руководителем организации-заявителя и скрепляется печатью. Если заявителем является физическое лицо, то заявление о компенсации подписывается данным лицом.

К заявлению о компенсации прикладываются следующие документы:

– для юридических лиц: копии, заверенные организацией-заявителем, учредительных документов, документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о компенсации, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее даты принятия решения о сносе;

– для физических лиц: копию документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление о компенсации (собственника самовольной постройки);

– нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на самовольную постройку, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие, что собственником самовольной постройки на момент принятия решения о сносе являлся заявитель;

– документы, подтверждающие прекращение права собственности на снесенную самовольную постройку (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним / уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений).

3. После поступления указанных в пункте 2 документов, Префектурой административного округа города Москвы проверяется наличие необходимой информации для произведения расчета в соответствии с настоящей Методикой.

4. Размер компенсации за снос самовольной постройки определяется:

4.1 При сносе самовольной постройки непосредственно собственником (за счет средств собственника) размер компенсации рассчитывается как произведение площади самовольной постройки (помещений), являвшейся собственностью заявителя (кв.м. по данным ЕГРП), на 55500 руб.

4.2 При сносе самовольной постройки с согласия собственника при содействии префектуры административного округа силами ГБУ “Автомобильные дороги” размер компенсации рассчитывается как произведение площади самовольной постройки (помещений), являвшейся собственностью заявителя (кв.м. по данным ЕГРП), на 51000 руб.

Заключение о расчете размера компенсации за снос самовольной постройки, в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления о компенсации в префектуру административного округа подписывается (утверждается) уполномоченным должностным лицом префектуры административного округа и его копия направляется заявителю согласно прилагаемой рекомендуемой форме (Приложение 2).

Перечисление денежных средств заявителю должно быть осуществлено в течение 2 месяцев с даты поступления заявления о компенсации в Префектуру административного округа.

Приложение 1. Примерная форма заявления о компенсации за снесенную самовольную постройку

Приложение 1
к Методике

Префектура ___________ административногоокруга города Москвыот ______________ (наименование или ФИО

заявителя)

Заявление о компенсации за снесенную самовольную постройку

_______________ (полное наименование юридического лица, номер ИНН, ОГРН или ФИО физического лица, ИНН при наличии, СНИЛС) являлся собственником здания (сооружения, помещений в нем), расположенного по адресу: __________, площадью _____ кв.м, что подтверждается _________________ (указывается документ, подтверждающий право собственности и его реквизиты).

Указанное здание (сооружение) было снесено _______ (дата сноса) нами самостоятельно (вариант 1) / или в соответствии с нашим согласием, направленным в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (вх. N ______ от __________; вариант 2) в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 08.12.

2015 N 829-ПП.

Право собственности на здание (сооружение, помещения в нем) прекращено _____ (указывается дата; выписка из ЕГРП прилагается).

Прошу выплатить нам компенсацию за снос указанного здания (сооружения, помещений в нем) в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от _______ N ____.

Для контактов по данному вопросу: почтовый адрес, телефон, электронная почта и др.

Денежные средства просим перечислить по следующим банковским реквизитам:

Приложение:

Должность

ФИО

МП

(подпись)

Приложение 2. Заключение о расчете размера компенсации за снос самовольной постройки

Приложение 2к Методике

Рекомендуемая форма

“Утверждаю”Префект административногоокруга города МосквыФ.И.О.________________подпись/печать

“___”_________________20___ г.

Заключение о расчете размера компенсации за снос самовольной постройки

Префектурой ___________ административного округа города Москвы рассмотрено заявление (наименование юридического лица или ФИО физического лица; дата представления заявления о компенсации) о выплате ему компенсации в связи со сносом _______ (дата сноса) самовольной постройки по адресу: ___________, площадью ______ кв.

м, находящейся в собственности заявителя согласно _______________ (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности заявителя).

По результатам рассмотрения заявления установлено:

Объект снесен _________ (указать дату), что подтверждается Актом о подтверждении сноса от _______ N _____.

Снос объекта осуществлен силами заявителя / или силами ГБУ “Автомобильные дороги” на основании согласия заявителя (указывается дата и реквизиты документа с согласием).

Право собственности заявителя прекращено _______ (указывается наименование и реквизиты документа, подтверждающего прекращение права собственности).

В соответствии с утвержденной приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от ______ N _______ Методикой расчета размера компенсации за снос самовольной постройки, размер компенсации по заявлению составляет:

_______________рублей _____ копеек.

Приложение: расчет размера компенсации

Должность специалиста,

Ф.И.О.

производившего расчет

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Дело о миллионе

Новый порядок выплат удобен для городских властей и выгоден для москвичей.

В марте мэр Собянин утвердил новый порядок компенсации владельцам сносимых гаражей, оказавшихся помехой при освобождении столичной территории. Власти планируют выкупать у граждан гаражи, если они стоят на пути строительства. Уже больше 1 тысячи москвичей получили компенсации из бюджета. Причем по рыночной стоимости. Значит, конец «гаражным войнам»?

Яму тоже посчитали

В числе первых получателей компенсации оказались владельцы гаражных стоянок в Восточном административном округе, на месте которых начинается строительство транспортной развязки Вешняки — Люберцы. Как рассказали «РГ» в столичном департаменте строительства, именно отсутствие механизма выкупа долго тормозило эту важную стройку. Новый документ избавил и хозяев гаражей, и префектуры, которые должны разрешать неизменно возникающие конфликты, от лишней головной боли.

Согласно постановлению правительства Москвы N 63-ПП от 9 марта 2011 года стоимость сносимого гаража определяли независимые оценщики. Разброс цен получился достаточно большим — от 100 тысяч до 1 млн рублей — в зависимости от места расположения, наличия инженерных коммуникаций, технического состояния. Гаражи-то разные: одни — из кирпича, другие — из бетона, из листового железа.

«При оценке учитывалось все: наличие ямы, пола, отделка стен, — говорит председатель теперь уже бывшей крытой стоянки МГСА на Косинской улице Валерий Кириченко. — Ни у кого из 103 владельцев претензий нет, хотя компенсации за наши старые гаражи невелики — в среднем до 200 тысяч рублей».

Согласно новому порядку, уведомление о сносе должно быть получено не позже чем за 30 дней до сноса, а сам снос оплачивают городские власти. От владельца требуется лишь предоставить документы на пользование гаражом. Поскольку большинство боксов в столице строились, когда регистрации имущества в нынешнем виде еще не существовало, префектуру устроят любые документы, в том числе и решения исполкомов райсоветов советских времен.

После того, как бумажная часть работы останется позади, владельцы получают компенсацию. Только деньгами. Никто навязчиво не предлагает, как это было прежде, зачесть ее при оплате машино-места, например, в строящемся «народном гараже».

По словам замруководителя департамента строительства Андрея Новикова, «подобный подход, построенный на взаимных интересах города и москвичей, позволит быстрее освобождать территорию, в которой столица остро нуждается, занявшись масштабным дорожным строительством».

Вас тут не стояло

Но и при таком порядке находятся обиженные. В том же Восточном округе в марте, когда правительство как раз утверждало новый порядок компенсации, снесли гаражный кооператив на улице Фрязевской. «Чиновница управы «Ивановское» нам сразу заявила: «Никакой компенсации не будет», — жалуется Надежда Филиппова, чей гараж вместе с 40 соседними попал под разборку. — Якобы эта территория нужна для метростроя под новую ветку Новогиреево — Новокосино».

Москвичка прислала в редакцию «РГ» копию договора купли-продажи металлического блока в 2003 году, подписанного с ООО «Фобос» (за гараж семья заплатила две тысячи долларов), квитанции об оплате (последняя за январь 2011 года — 850 рублей) и прямо спрашивает: «Почему мы не имеем право на компенсацию? Разве мало требуемого по новому положению договора?»

В префектуре ВАО нам так объясняют отказ: в 1995 году распоряжением префекта «Фобосу» выделили землю под строительство двухэтажного гаражно-технического комплекса. Вместо него появились блоковые боксы, по сути — самострой. Строения не были узаконены. Руководство кооператива только в 2010 году озаботилось оформлением документов, но договор аренды земли им не продлили. «Отсутствие земельных отношений, — пояснил пресс-секретарь префектуры Андрей Иванов, — главная беда. И виноват в этом «Фобос», который сделал членов кооператива заложниками своего бездействия. К тому же нет документального подтверждения, что эта территория пойдет под государственные нужды. А это — одно из главных условий выплаты компенсаций из бюджета города».

Между тем, по утверждению Филипповой, на месте их снесенного бокса сейчас установлена чья-то «ракушка». Выходит, кому-то можно занимать место, а кому-то нет?

К сожалению, в Москве подобных ситуаций может быть немало. Большая часть кооперативов пользовалась участками, отведенными под автостоянки, на условиях срочной аренды. Разорвать этот договор чиновники могли в любой момент, но чаще всего они просто не продлевали его. А когда срок истекал, давали арендаторам короткое время на то, чтобы собрать пожитки и, если есть желание, демонтировать конструкцию, чтобы вывезти к себе на дачу. В противном случае вызывали бульдозер.

Чтобы не было подобных проблем, владельцам гаражей именно сейчас следует проверить, все ли документы в наличии, и если надо — дооформить право собственности. Тем более что в планах городских властей — масштабная дорожная стройка и снос десятков тысяч гаражей.

Недавно руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев еще раз подтвердил благие намерения властей: «Владельцы сносимых гаражей, попадающих в пятно городской застройки, обязательно получат компенсацию».

Полезная информация

Право владельца сносимого гаража (гаражного кооператива, автостоянки) на компенсацию подтверждается любым из следующих документов:

  • актом, изданным органом государственной власти или органом местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
  • договором и другой сделкой в отношении гаража, совершенной в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения гаража на момент совершения сделки;
  • свидетельством о праве на наследство;
  • вступившим в законную силу судебным актом;
  • актом (свидетельством) о праве на гараж, выданным уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
  • документом, подтверждающим членство в соответствующей организации автомобилистов;
  • иными документами, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход прав.

(Из постановления правительства Москвы N 63-ПП от 9 марта 2011 года «Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территорий города Москвы»).

Кстати

Сейчас на 4 млн зарегистрированных в Москве легковых автомобилей приходится всего чуть больше 1,1 млн стояночных мест. Московские власти обещают, что уже в этом году число парковочных мест увеличится почти на 500 тысяч, а в течение пяти ближайших лет (по программе транспортного развития столицы) построят новые паркинги на 2 млн машино-мест.

«Горячая линия» стройкомплекса Москвы:

(495) 730-95-51 (по вопросам гаражного строительства).

Об утверждении порядка демонтажа, сноса, вывоза металлических гаражей и тентов типа «Ракушка», самовольно установленных, бесхозяйных, а также оставленных по окончании права пользования земельными участками на территории городского округа Железнодорожный

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2014 года N 1370

Об утверждении порядка демонтажа, сноса, вывоза металлических гаражей и тентов типа «Ракушка», самовольно установленных, бесхозяйных, а также оставленных по окончании права пользования земельными участками на территории городского округа Железнодорожный

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Железнодорожный, Нормами и правилами благоустройства территории городского округа Железнодорожный, утвержденными решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 29.08.2012 N 03/31, Положением о порядке оформления бесхозяйного движимого имущества в муниципальную собственность городского Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.06.2014 N 04/56,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок демонтажа, сноса, вывоза металлических гаражей и тентов типа «Ракушка», самовольно установленных, бесхозяйных, а также оставленных по окончании права пользования земельными участками на территории городского округа Железнодорожный. Приложение.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой город Железнодорожный» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
Е.И.Жирков

Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Железнодорожный
от 17.07.2014 N 1370

1. Общие положения

1.1. Порядок демонтажа, сноса, вывоза металлических гаражей и тентов типа «Ракушка» самовольно установленных, бесхозяйных, а также оставленных по окончании права пользования земельными участками на территории городского округа Железнодорожный (далее — Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Железнодорожный, Нормами и правилами благоустройства территории городского округа Железнодорожный, утвержденными решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 29.08.2012 N 03/31, Положением о порядке оформления бесхозяйного движимого имущества в муниципальную собственность городского Железнодорожный, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.06.2014 N 04/56.

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях организации благоустройства территории городского округа Железнодорожный, обеспечения потребностей жителей в парковочных местах, соблюдения прав граждан на свободный доступ к местам общего пользования и на проживание в благоприятных условиях.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

гаражная конструкция — временные металлические конструкции (без фундамента, цоколя), предназначенные для укрытия транспортных средств (металлические гаражи и тенты типа «Ракушка»);

бесхозяйное имущество — имущество, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен, либо имущество, от права собственности на которое собственник отказался (ст. 225 ГК РФ).

2. Мероприятия по демонтажу гаражных конструкций

2.1. Основанием для принятия решения по демонтажу гаражной конструкции является её установка в месте, не отведенном для этих целей в установленном законом порядке, и отсутствие у владельца действующих разрешительных документов на размещение гаражной конструкции в данном месте.

Первоочередному демонтажу подлежат гаражные конструкции, установленные в охранных зонах городских инженерных сетей; в недопустимой близости от земельных участков детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ; в местах, где установка гаражной конструкции создаёт препятствия проезду специального транспорта (противопожарного, скорой помощи, инкассации и др.), не позволяет оперативно проводить ремонтные и аварийные работы, связанные с обеспечением жизнедеятельности населения; в скверах, на газонах, на внутриквартальных дорогах, в недопустимой близости от жилых домов; в зонах перспективного строительства; а также о сносе которых поступило ходатайство от заинтересованных лиц.

2.2. Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный (далее — Администрация) утверждается состав Комиссии по выявлению самовольно установленных, бесхозяйных, а также оставленных по окончании права пользования земельными участками металлических гаражей и тентов типа «Ракушка» на территории городского округа Железнодорожный (далее — Комиссия), на которую возлагается обязанность по обеспечению проведения мероприятий, связанных с демонтажем гаражных конструкций. Комиссия действует на основании Положения, утвержденного постановлением Администрации.

2.3. Предупредительные действия.

Администрация организует инвентаризацию гаражных конструкций, которые подлежат демонтажу, и принимает меры к установлению владельцев данных гаражных конструкций.

С этой целью Администрация:

— направляет запрос в УМВД России по городскому округу Железнодорожный;

— расклеивает объявления по форме согласно Приложению N 1. Факт размещения объявления подтверждается составленным актом (Приложение N 2), а также путём фотофиксации;

— размещает информацию об установлении владельца в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации.

2.4. Если в течение двух месяцев с даты начала действий указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка владелец гаражной конструкции не будет установлен, Администрация вступает во владение такой гаражной конструкцией в соответствии с постановлением Администрации и обращается в суд с заявлением о признании такой гаражной конструкции бесхозяйной и передаче ее в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5. После вступления в силу решения суда о признании движимого имущества бесхозяйным и передачи его в муниципальную собственность, принимается постановление Администрации о принятии движимого имущества в муниципальную собственность и в состав муниципальной казны.

2.6. Если собственник гаражной конструкции установлен и отказывается от демонтажа гаражной конструкции или не производит его в указанные сроки, Администрация:

— в случае нахождения гаражной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, подает исковое заявление в суд о демонтаже самовольно установленной гаражной конструкции;

— в иных случаях направляет соответствующую информацию в уполномоченные органы для принятия необходимых мер.

3. Порядок демонтажа и перемещения самовольно установленных, бесхозяйных гаражных конструкций

3.1. При выявлении самовольно установленной гаражной конструкции в случае, когда недопустимо размещение таковой на конкретном земельном участке, ее владелец приглашается на заседание Комиссии для решения вопроса об освобождении самовольно занятого земельного участка.

3.1.1. Решение Комиссии о демонтаже самовольно установленной гаражной конструкции с размещенным в ней имуществом и благоустройстве занятого ею земельного участка направляется ее владельцу в течение 3 (трех) дней со дня принятия данного решения. Комиссия определяет срок выполнения данного решения, но не менее 15 дней с даты получения владельцем гаражной конструкции данного решения.

3.1.2. Демонтаж и перемещение гаражной конструкции с размещенным в ней имуществом, освобождение и благоустройство земельного участка, на котором она была самовольно установлена, осуществляется силами и за счет владельца гаражной конструкции.

3.1.3. В случае неисполнения владельцем самовольно установленной гаражной конструкции полученного решения Комиссии, указанного в п. 3.1.1 настоящего Порядка, Комиссия может принять решение о демонтаже и перемещении этого имущества Уполномоченной организацией на специально отведенный для временного хранения гаражных конструкций охраняемый земельный участок.

3.2. Мероприятия по выполнению решения, указанного в п. 3.1.3 настоящего Порядка, выполняются Уполномоченной организацией в присутствии собственника, сотрудника Управления внутренних дел и представителя Комиссии, о чем составляется соответствующий акт.

В случае отказа владельца самовольно установленной гаражной конструкции или уполномоченного им представителя от подписи в вышеуказанном акте об этом делается отметка с указанием мотива отказа.

В случае отказа владельца самовольно установленной гаражной конструкции присутствовать при проведении мероприятий по исполнению решения Комиссии, указанного в п. 3.1.1 настоящего Порядка, эти мероприятия осуществляются без его участия. В вышеуказанном акте делается соответствующая отметка и после принятия на ответственное хранение Уполномоченной организацией гаражной конструкции ее владельцу письменно сообщается место ее временного хранения.

3.3. При выявлении факта самовольной установки гаражной конструкции в случае, если владелец гаражной конструкции не установлен или отказывается добровольно освободить земельный участок в установленные настоящим Положением сроки, Комиссия принимает решение о перемещении этой гаражной конструкции.

Данное решение публикуется в средствах массовой информации, а уведомление о принимаемых по его исполнению мерах наклеивается на гаражную конструкцию.

В вышеуказанном решении указываются:

— сроки, в которые должно быть осуществлено перемещение гаражной конструкции;

— наименование Уполномоченной организации, осуществляющей демонтаж, перемещение и ответственное хранение гаражной конструкции;

— место и порядок хранения гаражной конструкции и находящегося в ней имущества на момент демонтажа;

— материально ответственное лицо за хранение;

— порядок компенсации материальных расходов Уполномоченной организации, связанных с перемещением и хранением конкретной гаражной конструкции.

3.3.1. Решение Комиссии, указанное в п. 3.3 настоящего Порядка, передается для выполнения Уполномоченной организации, которая производит демонтаж и перемещение данной гаражной конструкции с имуществом, находящимся в ней, на специально отведенный охраняемый земельный участок.

3.3.2. Принудительное перемещение гаражной конструкции с находящимся в ней имуществом осуществляется Уполномоченной организацией в течение 15 дней со дня принятия Комиссией решения, указанного в п. 3.3 настоящего Порядка.

3.4. Владелец гаражной конструкции, принятой на ответственное хранение Уполномоченной организацией, имеет право востребовать перемещенную гаражную конструкцию и имущество, находившееся в ней на момент демонтажа.

3.5. Выдача указанного имущества производится в течение трех дней после оплаты владельцем гаражной конструкции компенсации по расходам, понесенным Уполномоченной организацией, связанным с перемещением и хранением данной гаражной конструкции и имущества, размещенного в ней.

3.5.1. По истечении срока, указанного в п. 3.5 настоящего Порядка, выдача имущества владельцу осуществляется после оплаты услуг Уполномоченной организации по его хранению.

Приложение N 1. Объявление

Приложение N 1
к Порядку

Уважаемый владелец гаражной конструкции!

Администрация городского округа Железнодорожный уведомляет Вас, что в данном месте Вы самовольно установили объект, предназначенный для хранения автомобиля (металлический гараж, тент-«ракушка» и т.п.) без получения разрешения в установленном порядке.

Предлагаем Вам в срок до «___»________________201__г. заявить о своих правах на этот объект, предназначенный для хранения автомобиля или убрать его в добровольном порядке.

Сведения необходимо представить в: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В случае если Вы не заявите о праве собственности на данный объект, предназначенный для хранения автомобиля или не примите мер по его демонтажу в добровольном порядке в установленный срок, в суд будет подано исковое заявление о признании данного объекта бесхозяйным.

Администрация городского округа

Приложение N 2. АКТ выявления гаражной конструкции (металлического гаража, тента типа «Ракушка»), обладающей признаками самовольно установленного временного объекта

Приложение N 2
к Порядку

«__» ________ 201___ года Время: _____ ч. _____ мин.

Настоящий акт составлен __________________________________________________________________
(указывается наименование органа, ФИО, должность лица, составившего акт)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
О том, что на земельном участке (территории)___________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается адрес объекта либо привязка к близлежащим объектам капитального строительства, временным объектам, земельным участкам, имеющим адресную привязку)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
расположен самовольно установленный объект (металлический гараж, тент типа «Ракушка»).
Описание:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид, назначение, технические характеристики, цвет, наличие номера и т.д.)
Владелец объекта: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(в случае если владелец не был установлен, указывается «не установлен»)
По результатам обследования объекта предприняты следующие действия (нужный вариант подчеркивается):
1. Владельцу объекта _________201___г. вручено письменное объявление о необходимости сноса (демонтажа) гаражной конструкции;
2. Копия объявления о необходимости сноса (демонтажа) гаражной конструкции _________201___г. размещена на объекте и направлена владельцу объекта по почте;
3. Письменное объявление о необходимости сноса (демонтажа) объекта _______201__г. размещено на гаражной конструкции (металлическом гараже, тенте типа «Ракушка») без направления по почте в связи с невозможностью установления владельца гаражной конструкции (тента).
Особые отметки:______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, ФИО лица (лиц), составившего акт: ______________________________________
____________________________________________________________________________
Подпись владельца гаражной конструкции (металлического гаража, тента типа «Ракушка») о вручении ему объявления (в случае его
установления)_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подписи, Ф.И.О., адрес места жительства владельца)

Незаконный снос гаражей

Вопросы

1. Как добиться сноса незаконных кирпичных гаражей около дома?

1.1. в вашем случае вам нужно обращаться с иском в суд.

2. Образец заявления в суд о незаконном сносе гаража.

2.1. Образец заявления в суд о незаконном сносе гаража
Аксана Михайловна, только на платной основе стоимость 2000 рублей на имя юриста. лично я вышлю сразу.

3. Какие у меня есть права при сносе незаконно установленного гаража-«ракушки»

3.1. Обратиться в суд, вот и все права

4. Как снести незаконные гаражи на придомовой территории. В Управе сказали, чтобы снести, должно быть решение собрания жильцов. В какой форме это все делается? Что жильцы должны решить и какой % должен быть за снос.

4.1. Добрый вечер!
Снос гаражей с придомовой территории по решению общего собрания собственников помещений это самоуправство.
Если у вас земельный участок под домом отмежеван и поставлен на кадастровый учет, то Вы вправе уполномочить решением общего собрания собственника одной из квартир или нежилого помещения обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки (ст. 222 ГК РФ).
Решение суда исполнят судебные приставы.

5. Мы жители многоквартирного дома, а также наш дом является объектом культурного наследия хотим обратиться в суд о сносе гаража соседки, которая установила незаконно. Какие для этого необходимы документы предоставить в суд? Может ли администрация в лице культурного наследия обратиться в суд?

5.1. Статус самовольной постройки, порядок ее сноса и т.п. регулируются ст.222 ГК РФ. По смыслу этой нормы права, если вы не являетесь собственником земельного участка на котором расположен гараж, иск должна предъявлять администрация г. Астрахани, т.к. именно она осуществляет права муниципального образования. Администрация может поручить заниматься этим делом своему ведомству (его сотрудникам на основании доверенности) или адвокату на основании соглашения. Если культурное наследие входит в структуру администрации, то никаких препятствий для участия в этом деле при наличии доверенности я не вижу.

6. Имеем собственный дом и решили построить на своем зем. уч. хоз. постройки /гараж, хоз.блок / , прочитали в интернете что будут сносить как незаконное строительство все постройки если не зарегистрированы. Вопрос — нужно ли брать разрешение на строительство или можно регистрировать после окончания строительства? Но указана дата, что после 1 марта 2018 г. будут начинать снос, а до этого времени мы не успеем построить и поставить на учет в регпалату. Как быть в такой ситуации?

6.1. Здравствуйте. Для производства строительных работ рекомендую Вам иметь как минимум градостроительный план земельного участка. Для избежания дальнейших сложностей.

7. Администрация вынесла постановление о сносе гаражей незаконно установленных. Мой гараж установлен с согласия начальника РЭП по заявлению на гл. архитектора района в 1992 году. Тогда так определяли мои действия в районной администрации. Землю тогда не приватизировали. Нужен исковое в суд для признания установки гаража законным и в дальнейшем регистрации земли под гаражом в собственность. Спасибо.

7.1. Добрый вам день
Уважаемый Андрей Петрович, в данном случае, вы можете найти образец в интернете либо заказать у любого нашего юриста на платной основе.

7.2. Здравствуйте, Андрей Петрович. Прежде, чем кому-либо сделать заказ на составление искового заявления, для начала необходимо разобраться в ситуации. Это оценка находящихся у Вас документов, затем как они применимы к действующему законодательству, И, наконец, целесообразно ли затевать судебный процесс. Может быть, он заведомо проигрышный?

8. Над гаражом проходит ЛЭП 10 кв. (построено в 1997 г.) Гараж построен на земле общего пользования в 2003 г и не зарегистрирован (регистрировать пробовали, но не разрешили). Недавно было прислано постановление о незаконном строительстве и требование о сносе строения. Как можно оформить строение-гараж, если ЛЭП находится в жилом микрорайоне села (в охранной зоне) и проходит рядом над детской площадкой, что уже является нарушением?

8.1. Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ никак, так как в данном случае собственник ЛЭП полностью прав.
Вы не имели право строить в этом месте любые строения
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

9. В нашем дворе поставили уже как несколько лет назад незаконно железные гаражи на территории принадлежавшей пятиэтажным многоквартирным домам. Новый сосед на детской площадке огородил себе территорию и ремонтирует там машину с громковключенной музыкой. Хочу снести его незаконный гараж. Подскочите пжт что мне необходимо сделать? Обратиться на прямую в суд или к участковому о сносе гаража, либо что то ещё? Благодарю.

9.1. Добрый день!
Не сможете иск не удовлетворять только жаловаться на самострои в администрацию они должны в суд идти
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

9.2. Добрый день!
Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, принадлежит ВСЕМ собственникам помещений данного дома на праве общей долевой собственности.
Соответственно, владение, пользование и распоряжение данным земельным участком возможно исключительно по согласованию со ВСЕМИ собственниками помещений данного дома.
В вашем случае вы вправе в судебном порядке требовать устранения препятствий в пользовании общим земельным участком.
Остались вопросы или понадобится помощь, можете обращаться.