Рейтинг markswebb

Аналитическое агентство Markswebb представило исследование Mobile Banking Rank CIS 2017, рейтинг эффективности мобильных банкингов для частных лиц, выпущенных крупнейшими банками СНГ. В исследовании оценивались 86 мобильных приложений 41 банка, для смартфонов на iPhone и Android. Исследование проводилось в сентябре-октябре 2017 года. Более эффективным в исследовании считается приложение, в котором клиент наиболее полно и удобно может управлять дебетовой картой — изменять настройки, совершать переводы и платежи, получать информацию о карте и коммуницировать с банком.

По результатам исследования в топ-5 лучших приложений для Android и iPhone вошли сервисы Тинькофф Банка, Альфа-Банка, Почта Банка, ВТБ24 и Сбербанка. Десятку лучших приложений дополнили российский Райффайзенбанк, два белорусских банка (Белгазпромбанк и Альфа-Банк), Банк Грузии и ForteBank (Казахстан).

«Несмотря на то, что банки стремятся к равномерному развитию приложений на обеих основных мобильных платформах, более чем у половины исследованных продуктов различие в оценках между iOS и Android составляет более 0,5 балла, то есть является достаточно заметным для пользователей. В среднем оценка мобильных приложений на iOS опережает оценку приложений на Android на 0,5 балла. Это различие обусловлено, во-первых, исторически сложившимся приоритетом iOS (более премиальная платформа, которой чаще пользуется менеджмент самих банков), и, во-вторых, существующими представлениями о меньшей безопасности приложений на Android, из-за чего в них реализуется меньше возможностей по переводам средств и других потенциально рисковых функций», — отмечают авторы отчета.

В рейтинг вошли мобильные приложения девяти казахстанских банков. При этом в топ-10 оказался только ForteBank с приложением для iPhone. Среди приложений для Android ни один из отечественных банков не пробился в первую десятку.

Средняя оценка по исследованным мобильным банкингам каждой страны характеризует локальный уровень развития мобильных банковских сервисов. Наиболее высокие оценки эффективности показывают российские банки, далее по убыванию следуют банки Белоруссии, Грузии, Казахстана, Украины и Азербайджана.

«Лидирующие мобильные приложения, как правило, разрабатываются и развиваются не самыми крупными игроками рынка. Однако в Украине и Грузии лидерами в мобильном сервисе стали одновременно и самые крупные банки на рынке», — говорится в отчете.

2 сентября аналитическое агентство Markswebb Rank&Report опубликовало ежегодный рейтинг российских интернет-банков, в котором веб-версия банка для физических лиц Ак Барс Онлайн (18+) вновь вошла в число лучших в номинации Daily Banking.

«Ак Барс Онлайн входит в топ-3 рейтинга мобильных приложений, а интернет-банк, в свою очередь, повторяет успех приложения. Это доказывает, что мы создаем конкурентные решения в дистанционных каналах для наших клиентов», — комментирует заместитель председателя правления Ак Барс Банка Михаил Марин.

В этом году банк сделал упор на улучшение интерфейса и поддержки. Весомым изменением стала возможность получать потребительские кредиты онлайн. Теперь вместо многочисленных походов в офис клиент может подписать анкету и другую кредитную документацию в Ак Барс Онлайн. Кроме того, в этом году клиенты получили возможность дистанционно заказывать справки по кредитным картам, кредитам и для госслужащих. В веб-версии также есть возможность заказать всю линейку карточных продуктов банка, в том числе новую дебетовую карту Aurum с кешбэком и процентом на остаток в виде золота.
По статистике все больше клиентов пользуются банковскими услугами и сервисами онлайн. Так, если сравнивать показатели июня 2019-го и июня 2020 года, то прирост активных пользователей составил почти 40%. По словам Михаила Марина, цифры показывают и другую давно наметившуюся тенденцию — миграцию пользователей из веб-версии в мобильное приложение. За этот период процент пользователей мобильной версии вырос с 76,4% до 85,6%. Поэтому многие банки вовсе отказываются от поддержки веб-версий, придерживаясь концепции mobile-first.

Несмотря на то, что мобильная и веб-версия имеют свои особенности, Ак Барс Банк старается сохранять в целом идентичный функционал в обеих версиях.
«Веб-версией пользуются в основном люди старшего возраста. Они с комфортом открывают большой экран домашнего компьютера, не спеша проверяют все данные, — объясняет Марин, — пока люди пользуются интернет-банком, мы будем развивать это направление, потому что такой запрос есть от наших клиентов».

ПАО «Ак Барс Банк»

Партнерский материал

Справка

Марксвебб*

ЭкономикаБанки Татарстан

2 сентября аналитическое агентство Markswebb Rank&Report опубликовало ежегодный рейтинг российских интернет-банков. Bеб-версия банка для фиpлиц Ак Барс Онлайн вновь вошла в число лучших в номинации Daily Banking

«Ак Барс Онлайн входит в ТОП-3 рейтинга мобильных приложений, а интернет-банк в свою очередь повторяет успех приложения. Это доказывает, что мы создаем конкурентные решения в дистанционных каналах для наших клиентов», — комментирует заместитель Председателя Правления Ак Барс Банка Михаил Марин.

В этом году банк сделал упор на улучшение интерфейса и поддержки. Весомым изменением стала возможность получать потребительские кредиты онлайн. Теперь вместо многочисленных походов в офис, клиент может подписать анкету и другую кредитную документацию в Ак Барс Онлайн. Кроме того, в этом году клиенты получили возможность дистанционно заказывать справки по кредитным картам, кредитам и для госслужащих. В веб-версии также есть возможность заказать всю линейку карточных продуктов банка, в том числе новую дебетовую карту Aurum с кэшбэком и процентом на остаток в виде золота.

По статистике все больше клиентов пользуются банковскими услугами и сервисами онлайн. Так, если сравнивать показатели июня 2019-го и июня 2020 года, то прирост активных пользователей составил почти 40%. По словам Михаила Марина, цифры показывают и другую давно наметившуюся тенденцию — миграцию пользователей из веб-версии в мобильное приложение. За этот период процент пользователей мобильной версии вырос с 76,4% до 85,6%. Поэтому многие банки вовсе отказываются от поддержки веб-версий, придерживаясь концепции mobile-first.

Несмотря на то, что мобильная и веб-версия имеют свои особенности, Ак Барс Банк старается сохранять в целом идентичный функционал в обеих версиях.

«Веб-версией пользуются в основном люди старшего возраста. Они с комфортом открывают большой экран домашнего компьютера, не спеша проверяют все данные, — объясняет Марин, — пока люди пользуются интернет-банком, мы будем развивать это направление, потому что такой запрос есть от наших клиентов».

Источник: пресс-служба Ак Барс Банка

Часть серии о финансовых услугах

Банковское дело

Перевод средств

  • Категория
  • Commons
  • Портал

Мобильный банкинг — это услуга, предоставляемая банком или другим финансовым учреждением, которая позволяет своим клиентам проводить финансовые операции удаленно с помощью мобильного устройства, такого как смартфон или планшет . В отличие от связанного с ним интернет-банкинга, он использует программное обеспечение, обычно называемое приложением , предоставляемое для этой цели финансовым учреждением. Мобильный банкинг обычно доступен круглосуточно. В некоторых финансовых учреждениях есть ограничения на доступ к счетам через мобильный банкинг, а также ограничение на сумму транзакции. Мобильный банкинг зависит от наличия подключения к Интернету или передаче данных на мобильном устройстве.

Транзакции через мобильный банкинг зависят от функций предоставляемого мобильного банковского приложения и обычно включают получение остатков на счетах и ​​списков последних транзакций, электронные платежи по счетам , удаленные чеки, платежи P2P и переводы средств между счетами клиента или другого лица . Некоторые приложения также позволяют загружать копии выписок, а иногда и распечатывать их у клиента. Использование мобильного банковского приложения увеличивает простоту использования, скорость, гибкость, а также повышает безопасность, поскольку оно интегрируется со встроенными пользовательскими механизмами безопасности мобильных устройств.

С точки зрения банка, мобильный банкинг снижает стоимость обработки транзакций за счет уменьшения потребности клиентов в посещении отделения банка для снятия наличных и депозитных транзакций. Мобильный банкинг не обрабатывает транзакции с наличными деньгами, и клиенту необходимо посетить банкомат или отделение банка для снятия наличных или внесения депозита. Многие приложения теперь имеют возможность удаленного депозита ; использовать камеру устройства для цифровой передачи чеков в свое финансовое учреждение.

Мобильный банкинг отличается от мобильных платежей , которые включают использование мобильного устройства для оплаты товаров или услуг либо в точке продажи, либо удаленно, аналогично использованию дебетовой или кредитной карты для осуществления платежа EFTPOS .

По результатам ежегодного исследования рейтингового агентства Markswebb* Банк Казани вошел в ТОП 10 интернет банков для частных лиц в категории лучших цифровых офисов DIGITAL OFFICE. Итоги рейтинга были подведены 2 сентября 2020 г.

Мы наравне с крупнейшими федеральными банками снова стали одним из лучших интернет-банков страны. В течение нескольких лет наш Банк стабильно удерживает свои позиции в данном направлении.

Мы движемся только вперед, это оценивают не только клиенты банка, но и независимые исследования Markswebb. Наши позиции в рейтинге интернет-сервиса для повседневных операций, таких как платежи и переводы 2020 DAILY BANKING – выросли на 5 пунктов. Это высокая оценка и показатель того, что мы определенно движемся в правильном направлении.

Банк Казани постоянно разрабатывает новые и улучшает уже внедренные интернет сервисы, анализируя юзабилити и потребности наших клиентов. Главный приоритет для нас — скорость решения вопроса клиента и максимальная простота действий, а также максимальный переход в онлайн.

Новый уровень сервиса — наша цель, которую мы стремимся создать для каждого пользователя Интернет-банка и мобильного приложения Банка Казани. Это удобство 24/7, где наши клиенты всегда в курсе свежих новостей, акций и интересных условий, а большинство операций можно совершить абсолютно бесплатно.

* Markswebb – независимое консалтинговое агентство, которое проводит глубокое исследование и тщательный аудит банков. Благодаря данному рейтингу можно получить понимание текущего уровня развития определенного банка и степень модернизации интернет сервисов.

Скачать интернет сервисы Банка Казани можно по ссылкам: