Путевой лист автобуса

Содержание

Правила оформления и ведения путевых листов в 2018 году

В декабре 2017 года начали действовать новые правила. В статье вы сможете узнать, как теперь заполнять путевой лист, скачать актуальный образец.

Что такое путевой лист

Так называется специальный документ, подтверждающий факт передвижения транспортного средства, работу водителя, расход ГСМ. Это первичный документ, он необходим для учета и списания расходов на содержание автомобиля. Также на основании «путевок» (как еще часто называют эту бумагу) во многих учреждениях начисляют заработную плату водителю.

Форму документа можно разработать и утвердить самостоятельно либо пользоваться бланком, который утвержден постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78.

Исключением являются предприятия, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, они обязаны вести учет передвижения ТС в унифицированных формах.

Учитывать бланки следует в специальном журнале регистрации. Его должны вести все юридические лица и частники, которые эксплуатируют автобусы.

Новая форма путевого листа в 2018 году:

Что изменилось

Изменения в путевых листах в 2018 году вступили в силу еще в декабре 2017 (утв. приказами Минтранса России от 18.09.2008 № 152 (ред. от 18.01.2017 г.) и от 07.11.2017 № 476). Требования к заполнению дополнены новыми обязательными реквизитами. В то же время отменена круглая печать на форменном бланке, если ее использование не предусмотрено Уставом.

Если организация решила утвердить свою форму путевых листов (с 15 декабря 2017), то следует учесть обязательные требования:

1. Наименование документа, номер и дата его выдачи. При проставлении нумерации необходимо соблюдать хронологию.

2. Срок действия путевки. Максимальный период — один месяц.

3. Информация о собственнике автомобиля. Теперь обязательно указывать ОГРН.

4. Информация о водителе транспортного средства (Ф.И.О., номер водительского удостоверения).

5. Сведения об автомобиле (государственный номерной знак, марка).

6. Данные одометра перед выездом в рейс и по возвращении в гараж (на стоянку).

7. Дата и время начала рейса и возвращения на стоянку.

8. Подпись и Ф.И.О. ответственного работника, который указал показания одометра, дату и время.

9. Дата и время предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

10. Штамп, подпись и Ф.И.О. медработника, который провел медицинский осмотр.

11. Информация о прохождении предрейсового технического осмотра с указанием даты и времени (ДД/ММ/ГГГГ, а также часы и минуты).

12. Подпись и Ф.И.О. ответственного за техосмотр транспортного средства (механик, контролер, мастер).

Заполненный документ подписью заверяет диспетчер и руководитель учреждения либо уполномоченные руководителем лица. Если предприятие использует печать (определено уставом), то путевка скрепляется печатью. Документ всегда составляется в единственном экземпляре и выдается водителю на руки. По окончании рейса водитель должен сдать его ответственному лицу под подпись.

Путевой лист 2018 необходим не только для списания расходов и подтверждения их в налоговой инспекции. Также путевка необходима водителю в рейсе для подтверждения сотрудникам ГИБДД законности использования авто, перевозки пассажиров или груза. Правильно заполненная путевка подтверждает, что транспортное средство исправно, прошло технический осмотр, а водитель имеет право управлять машиной (прошел медосмотр). Если инспектору ГИБДД не предоставить бланк, то водителю грозит штраф от 500 до 3000 рублей (ст. 12.3 КоАП РФ.).

Сроки хранения и ответственность

Организация обязана обеспечить сохранность путевок на срок 5 лет, это установлено приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152. Этот же срок установлен ст. 29 Закона № 402-ФЗ для первичных учетных документов.

Ответственность за правильность составления и достоверность указанных сведений несут лица, указавшие эти сведения, а также руководитель учреждения. Некорректно составленная путевка признается ничтожной.

Путевый лист автобуса необщего пользования на 2017 год

Налоговики не примут такой документ в качестве подтверждения транспортных расходов на автомобиль, что грозит увеличением налоговой базы на прибыль и штрафными санкциями.

Путевой лист 2018

Бланки подойдут для организаций, которые перевозят пассажиров по городским и пригородным маршрутам, либо для иных перевозок пассажиров. Документ выдается водителю только после сдачи предыдущей путевки. Бланк оформляется на рабочий день или полную смену. Отметка медицинского работника о прохождении осмотра обязательна.

Путевой лист № 6 (регулярная перевозка)

Путевой лист № 6-СПЕЦ (перевозка по заказу)

Источник/официальный документ: Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78

Название документа: Типовая межотраслевая форма N 6 (спец.)
Формат: .xls
Размер: 66 кб

Скачать Печать Предварительный просмотр В закладки

Путевый лист автобуса необщего пользования является первичной документацией государственного образца. Он свидетельствует о водителе и времени его работы на автобусе. Бланк оформляется диспетчером и выдается водителю автобуса после предъявления предыдущего документа. Он действителен одну рабочую смену.

В специально отведенные поля необходимо внести актуальные данные о транспортном средстве, водителе и компании. В них обязательно должна быть указана: дата выдачи документа, штамп и печать. Путевой лист оформляется строго на выполнение одного заказа. В результате по нему начисляется заработная плата водителя. Поэтому бумага должна быть обязательно корректно заполнена. Вы можете скачать в Word путевой лист автобуса необщего пользования форма 6 спец на нашем сайте.

Форма утвержден на государственном уровне постановлением №78. В нем заполняются данные о задании водителя, а также времени его выполнения. Бесплатно посмотреть образец заполнения путевого листа автобуса необщего пользования можно на нашем портале.

В бланк обязательно должны быть внесены точные данные:

  • Полное название и точный регистрационный номер;
  • Дата оформления с мокрой печатью;
  • Сведения об исправности транспорта, примерный расход топлива, даты последнего обслуживания и ремонтных работ;
  • Точная формулировка задания для водителя и сроки его выполнения;
  • Сведения о выполнении задания. Это данные водитель указывает в разделе результат работы;
  • Сведения о владельце транспортного средства. Это может быть физическое или юридическое лицо.

Что нужно знать?

Путевой лист 6 спец образец заполнения, которого вы можете изучить на нашем сайте, заполняется диспетчером транспортной компании. При этом водитель получает новый бланк только после сдачи предыдущего. Они заполняются каждый рабочий день перед началом маршрута. Бумага отдается водителю с печатью, штампом и датой выдачи. Это бумага государственного образца, по которому считается рабочее время и выплачивается заработная плата.

В него можно вносить особые пометки. Туда вписываются изменения, которые назначены после заполнения графы «задание». Важно следовать примеру заполнения и не допускать фактических ошибок. В противном случае он может быть признан недействительным. Перед подписью внимательно проверьте все сведения и удостоверьтесь, что в них отсутствуют ошибки.

Путевой лист автобуса необщего пользования (форма N 6 спец.)

Изучить бланк путевой лист автобуса необщего пользования можно на нашем портале.

Бланк для ИП

Законодательно этот вопрос не урегулирован. Но оптимальным вариантом будет форма 6 спец, которая сегодня является актуальной. Использование этого бланка будет верным и позволит решить любую задачу, связанную с необходимостью оформления путевого листа. Важно лишь правильно заполнить все данные о водителе и организации и тогда вопросов не возникнет. У нас есть пример заполнения документа, который мы рекомендуем изучить.

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Как видно из названия Путевой лист автобуса необщего пользования применяется для учета работы автобусов которые перевозят пассажиров, а также работы водителей этих автобусов. К его выдаче и заполнению нужно подходить формально и ответственно.

Порядок заполнения путевого листа автобуса необщего пользования (бланк скачать)

Путевой лист автобуса необщего пользования это важный первичный документ который выдается водителю под расписку. Диспетчер не в праве выдать водителю новый путевой лист до тех пор пока водитель не сдал предыдущий.

Максимальный срок на который можно выдать путевой лист составляет один день или одну смену, в противном случае он будет считаться не действительным. Кроме этого нюанса, как в прочем и при заполнении других путевых листов, существует ряд реквизитов которые обязательны для заполнения. Достаточно не заполнить один из них и Путевой лист автобуса необщего пользования будет считаться недействительным. Вот список этих реквизитов:

  • дата выдачи
  • штамп организации, которой принадлежит автобус
  • печать организации, которой принадлежит автобус

В методических рекомендациях по заполнению путевых листов сказано: Путевой лист оформляется СТРОГО только для выполнения заказа одной организации. Это нужно и важно помнить!

Путевой лист автобуса необщего пользования (форма N 6 спец.) состоит из двух листов (будет правильнее сказать из лицевой и оборотной стороны).

На первом листе расположены:

  • номер и дата выдачи путевого листа
  • реквизиты организации, которой принадлежит автобус
  • сведения о марке и государственном номере автобуса
  • ФИО водителя и данные его водительского удостоверения
  • сведения о лицензионной карточке
  • сведения о работе водителя
  • задание водителю
  • сведения о движении горючего
  • ФИО диспетчера и механика

На втором листе расположены:

  • маршрут движения (заполняется заказчиком)
  • простои на линии
  • результат работы автобуса (заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу)
  • зарплата водителя

Кроме того форма путевого листа автобуса необщего пользования имеет отрывной талон заказчика.

На этом краткий обзор путевого листа и правил его заполнения закончен. Ниже по ссылкам вы можете скачать форму и пример его заполнения. Проблем возникнуть не должно. Помните что строго нужно заполнить обязательные поля, а остальные по необходимости.

Внимание! Минтранс приказами №17 от 18.01 2017 и №476 от 07.11.2017 внес в новые обязательные реквизиты в формы путевых листов в дополнение к утверждённым приказом №152 от 18.09.2008.

Учет путевых листов в 1С

Идет загрузка…

Правильное заполнение путевого листа автобуса необщего пользования образец

Транспорт необщего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям.

Надлежащий учет транспортной деятельности в Российской Федерации в настоящее время отсутствует. Государственная статистика в качестве транспортных учитывает только те работы, которые выполняются транспортом общего пользования. Деятельность транспорта, принадлежащего нетранспортным организациям, относится к прочей и во внимание как транспортная не принимается. Однако анализ показывает, что здась выполняется до 50% всех транспортных работ.

К основным задачам транспортной логистики относят:

· создание транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и транспортных цепей;

· совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок);

· обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

· совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;

· выбор вида транспортного средства;

· выбор типа транспортного средства;

· определение рациональных маршрутов доставки;

· выбор перевозчика грузов и пассажиров.

Транспортный коридор – это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные грузовые перевозки между отдельными географическими районами. Транспортный коридор включает в себя:

— подвижные транспортные средства;

— стационарные устройства всех видов транспорта, работающих в данном направлении;

— совокупность правовых условий осуществления этих перевозок.

Транспортная цепь – этапы перевозок груза на определенные расстояния, в течение определенного периода времени, с использованием транспортных средств одного или нескольких видов транспорта. Все это время грузы остаются в неизменном виде (например, грузовой пакет или контейнер).

В транспортной логистике важным понятием является понятие «транспортно-экспедиционное обеспечение». Транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товаров – деятельность экспедиторов (транспортных агентов) по планированию, организации и выполнению доставки товаров от мест их производства до мест потребления и оказанию дополнительных услуг по подготовке партий отправок к перевозке с использованием оптимальных способов и методов с целью обеспечения удовлетворения потребностей производственных и торговых фирм в эффективном распределении товаров.

Эта деятельность включает в себя оформление документов, заключение договора перевозки с транспортными предприятиями, расчеты за перевозку груза, организацию погрузочно-разгрузочных работ, хранение, информационное обеспечение участников транспортного процесса, страхование, консолидацию мелких отправок, упрощение таможенных формальностей.

По данным проведенных в США исследований, на стоимость транспортной составляющей процесса производства и распределения продуктов приходится до 1/3 цены конечного продукта. Поэтому эффективное транспортное обеспечение распределения товаров является одним из важных резервов экономии ресурсов.

Основными требованиями, предъявляемыми потребителями к услугам транспорта, являются следующие:

— надежность перевозок;

— минимальные сроки (продолжительность) доставки;

— регулярность доставки груза;

— гарантированные сроки доставки, в том числе доставка груза точно в срок;

— безопасность перевозок;

— обеспечение сохранности груза при доставке;

— удобства по приему и сдаче груза;

— наличие дополнительных услуг;

— приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);

— отлаженная система информации и документирования;

— сопровождение груза до конечного пункта назначения;

— организация доставки груза «от двери до двери»;

— приемлемая стоимость перевозки»

— возможность таможенной очистки (уплата таможенной пошлины и т.п.);

— оптимальная дислокация пунктов отправления и доставки;

— возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза.

При проведении опроса 145 фирм-грузоотправителей в ФРГ выяснилось, что 35% наибольшее значение придают стоимости доставки, 31% — срокам доставки, 14% гибкости обслуживания и 10% надежности доставки.

Анализ 350 фирм-грузоотправителей в США показал, что экспедиторы предоставляют грузовладельцам следующие основные виды услуг, связанные с выполнением функций логистики:

— выполнение расчетов с получателем за доставляемые грузы (эту функцию передают экспедиторам 70% их клиентов);

— складирование продукции и сырья (22%);

— выбор наиболее выгодного варианта доставки (22%);

— согласование с перевозчиками применяемых тарифов (21%);

— контроль продвижения грузов (15%);

— создание информационных систем для хранения и обработки данных (13%);

— организация и осуществление электронного обмена данными с партнерами (12%);

— эксплуатация парка подвижного состава, принадлежащего фирме (11%);

— отслеживание прохождения заказов (7%);

— контроль за уровнем материальных запасов фирмы (7%).

В связи с данными, приведенными выше, появилась возможность создания единой системы перевозок. Такая система носит название интермодальной.

Интермодальная система – система доставки грузов несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с передачей грузов в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца.

Договор перевозки с грузоотправителем от имени перевозчиков, принимающих участие в его осуществлении, заключают первый перевозчик (оператор). Договор считается заключенным с момента приемки груза к перевозке, удостоверенной подписями отправителя и транспортной организации и календарным штемпелем последней.

Сроки доставки груза исчисляются по совокупности срока его доставки каждым перевозчиком в соответствии с правилами, действующими на каждом виде транспорта. Каждый перевозчик несет ответственность за груз с момента принятия его от отправителя или другого перевозчика до момента передачи его смежному виду транспорта или выдачи грузополучателю.

Примером интермодальной системы являются транзитные перевозки товаров международной торговли в крупнотоннажных контейнерах по Транссибирской магистрали.

Гарантом и организатором взаимодействия всех звеньев транспортной цепи является экспедитор.

Специалистам-логистикам, работающим в различных организациях, являющихся клиентами транспорта, следует иметь представление об отдельных технологических аспектах перевозок с тем, чтобы грамотно взаимодействовать с представителями фирм-экспедиторов. Транспортное обеспечение производства многовариантно: оно может осуществляться автомобильным, железнодорожным, речным и морским транспортом, авиацией, с помощью трубопроводов. Выбирать надо, в первую очередь, вид транспорта. Влияние отдельных факторов на выбор вида транспорта общего пользования приведено в таблице 14.

В основе выбора вида транспорта лежат сложившиеся транспортные коммуникации, находящиеся на пути движения продукции от ее производителей до потребителей, близость к коммуникациям, их пропускная способность, способы доставки к транспортным магистралям, сроки перевозок, размер транспортных затрат и другие условия перевозок.

Сравнение различных видов транспорта, определяющее сферы их рационального использования, приведено в таблице 15.

Таблица 14

Дата добавления: 2016-03-10; просмотров: 590;

В этой статье мы рассмотрим Путевой лист автобуса форма №6 (форма утверждена Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 №78). В конце статьи есть ссылки на скачивание этой формы и пример её заполнения в формате excel. Путевой лист автобуса форма №6 применяется только для пригородных и городских автобусов.

Путевой лист автобуса (скачать заполненную форму 6)

Его функциональное назначение учет работы автобуса. Как и другие путевые листы содержит ряд обязательных реквизитов: номер по порядку, даты выдачи, штамп организации которая владеет автобусом. Правильное заполнение этих реквизитов гарантирует действительность путевого листа.

Бланк путевого листа автобуса форма №6 заполняется в одном экземпляре диспетчером и механиком и служит основанием для расчета зарплаты водителя, основанием для списания ГСМ, имеет лицевую и бортную стороны.

Лицевая сторона изобилует количеством реквизитов, вот основные из них:

  • наименование, адрес, телефон организации который принадлежит автобус
  • марка и государственные регистрационный номер
  • наименование и номер маршрута
  • сведения о водителях и их состоянии здоровья
  • сведения о кондукторе
  • сведения о сменах и времени выезда и возвращения
  • информация о приемке, сдаче и техническом состоянии автобуса
  • сведения о выдаче топлива
  • показания спидометра

Оборотная сторона путевого листа автобуса форма №6 выглядит скромнее и представляет

  • из себя таблицу с детальным описанием движения. Колонки таблицы:
  • наименование или номер маршрута
  • время отправления
  • время прибытия
  • пробег

Зачастую нет необходимости заполнять все реквизиты этой формы (за исключением обязательных реквизитов см. выше). При принятии решения о заполнении реквизитов нужно исходить из соображений правил бухгалтерского учета и конкретной учетной политики предприятия. Только бухгалтер знает как и что он собирается списывать и какая информация должна быть в первичных документах. Именно путевой лист является таким документом.

Внимание! Минтранс приказами №17 от 18.01 2017 и №476 от 07.11.2017 внес в новые обязательные реквизиты в формы путевых листов в дополнение к утверждённым приказом №152 от 18.09.2008.

Учет путевых листов в 1С

Идет загрузка…

Главная » Письмо » Путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя форма па 1

Путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя ип

2-ая неувязка в том, что путной лист является документом, предусмотренным правилами дорожного движения русской федерации (утверждены постановлением правительства русской федерации от  г. Форма n па-1 путной лист автобуса личного бизнесмена приказ минтранса рф от.главным первичным документом для учета работы автобуса личного бизнесмена является форма па-1 путной лист автобуса личного бизнесмена (ип).Бланк путного листа автобуса личного бизнесмена, форма па-1 от 68.бизнесмена (форма па-1) — путной лист.путной лист автобуса личного бизнесмена (ип) по форме па-1 первичный.N 78 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строй машин и устройств, работ в авто транспорте (дальше постановление n 78).

потому признать цены гсм в расходах можно, даже если не вписать такие данные в путной лист. Если путной лист выписывается на один денек, то можно указывать только время возвращения в гараж (на стоянку).

Правила оформления и ведения путевых листов

Уфнс рф по городку москве в письмах от г.

Путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя ип

N 402-фз установлено, что формы первичных учетных документов утверждаются управляющим экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Экономия если расход горючего по факту меньше, чем расход горючего по норме, тогда заполняем это поле. После наполнения и удостоверения бизнесменом путной лист передается водителю для выполнения задания.Указания таких подробностей не добивались ни унифицированные формы, приведенные в постановлении госкомстата рф 78, ни приказ минтранса рф 68. лучше для большей обоснованности поездки указывать еще и компанию из которой данная машина отчаливала. Если же он выписан более чем на одни день, то лучше указывать время каждой поездки.Как и, форма па-1 является основой для начисления заработной платы водителю автобуса и имеет унифицированную форму, утвержденную приказом министерства росси от 30. Меня зовут лена разумовская, я практикующий бухгалтер, специализируюсь на налоговом и бухгалтерском учёте малого и среднего бизнеса.