Протокол заседания школы молодого учителя

Елена Ракова
Протоколы заседания творческой группы педагогов

ПРОТОКОЛ №1

заседания творческой группы педагогов

от 17 сентября 2015 года

Присутствовали:

Статных Н. В. -заведующая

Ракова Е. М. -старший воспитатель

Крылова Т. Н. -воспитатель

Трунина Г. Ф. -учитель-логопед

Власова В. В. — музыкальный руководитель

Герасимова А. Н. -воспитатель

Повестка дня:

1. Согласование направления работы творческой группы.

2. Уточнение плана работы, объема и перечня мероприятий.

3. Выборы председателя и секретаря рабочей группы

Слушали:

1. Заведующую Статных Н. В., которая предложила такие направления работы творческой группы как:

— разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь друг другу в овладении инновационными процессами.

— разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов занятий и т. д.

— включение педагогов ДОУ в инновационный процесс дошкольного учреждения в различных видах образовательной деятельности.

2. Старший воспитатель, Ракова Е. М., подробно описала и предоставила план работы, объём и перечни мероприятий.

3. Старший воспитатель Ракова Е. М. предложила в качестве председателя творческой группы кандидатуру Герасимовой А. Н. а в качества секретаря Крылову Т. Н. Путём открытого голосования данные кандидатуры были избраны.

Решили:

Утвердить направления работы, объёмы и перечни мероприятий творческой группы на 2015-2016 учебный год

Назначить председателем творческой группы Герасимову А. Н. секретарём Крылову Т. Н.

Председатель :

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №2

заседания творческой группы педагогов

от 20 октября 2015 года

Присутствовали:

Статных Н. В. -заведующая

Ракова Е. М. -старший воспитатель

Крылова Т. Н. -воспитатель

Трунина Г. Ф. -учитель-логопед

Власова В. В. — музыкальный руководитель

Повестка

Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО

Заседание творческой группы открыла старший воспитатель Ракова Е. М. Она отметила, что необходимым условием реализации образовательной программы является проверка результатов проведения педагогами образовательной работы с детьми.По ФГОС ДО результаты мониторинга должны использоваться исключительно для решения таких задач как:

-индивидуализация образования

-оптимизация работы с группой детей.

Статных Н. В. добавила, что результаты педагогической диагностики не должны оставаться без внимания, на её основе необходимо строить коррекционно-развивающую работу.

Трунина Г. Ф. предложила использовать результаты мониторинга при заполнении Дневника динамического наблюдения.

РЕШЕНИЕ

1. До конца текущего месяца провести входную диагностику для определения уровня, объёма компетенций воспитанников по основным разделам программы.

2. Использовать при проведении диагностики пособие Н. В. Верещагиной, разработанное в соответствии с ФГОС ДО.

3. Решение заседания творческой группы довести до сведения педагогического коллектива на ближайшем педагогическом часе.

Председатель :

Секретарь:

ПРОТОКОЛ №3

заседания творческой группы педагогов

от 23 ноября 2015 года

Присутствовали:

Статных Н. В. -заведующая

Ракова Е. М. -старший воспитатель

Крылова Т. Н. -воспитатель

Трунина Г. Ф. -учитель-логопед

Власова В. В. — музыкальный руководитель

Герасимова А. Н. -воспитатель

Повестка дня:

Разработка модели образовательного процесса в ДОУ.

Заседание открыла старший воспитатель Ракова Е. М. Она отметила,что существует 3 модели организации образовательного процесса в ДОУ:

-учебная модель

-комплексно-тематическая модель

-предметно-средовая модель

Члены творческой группы обсудили плюсы и минусы каждой модели, и пришли к общему мнению, что, наиболее оптимальной является комплексно-тематическая модель, т. к. именно она придаёт систематичность всему образовательному процессу и соответствует основным принципам ФГОС ДО.

Решение:

1. При планировании воспитательно-образовательной работы с детьми учитывать принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы

2. При планировании учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра

3. Довести решение заседания творческой группы до педагогического коллектива на ближайшем педагогическом часе.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ № 4

заседания творческой группы педагогов

от 10 декабря 2015 года

Присутствовали:

Статных Н. В. -заведующая

Ракова Е. М. -старший воспитатель

Крылова Т. Н. -воспитатель

Трунина Г. Ф. -учитель-логопед

Власова В. В. — музыкальный руководитель

Герасимова А. Н. -воспитатель

Приглашённые: Сизова М. П. -инструктор по физической культуре

Повестка дня:

1. Новые формы работы с родителями

2. Инновационное направление работы ДОУ

Заседание открыла старший воспитатель Ракова Е. М. Она отметила, что для создания единого пространства для развития ребёнка в детском саду и дома, необходимо расширять формы работы с родителями. Крылова Т. Н. предложила сделать акцент на таких формах работы как Дни открытых дверей, посещение семей и наглядно-информационных формах.

По второму вопросу слушали заведующую Статных Н. В. Она обосновала необходимость разработки программы инновационного направления работы ДОУ. В качестве приоритетного направления работы её была предложена физкультурно-оздоровительная работа. Сизова М. П. отметила, что материально-техническая база в целом позволит успешно реализовывать физкультурно-оздоровительную работу в качестве инновационного направления работы ДОУ.

Решение:

1. Утвердить графики посещения детей на дому; старшему воспитателю разместить на сайте ДОУ информацию о проведении Дня открытых дверей.

2. Старшему воспитателю написать заявление в инновационный Совет Управления образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск с вопросом о присвоении статуса учреждения инновационной направленности по теме «Программа по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Маршрутами здоровья».

3. Довести решение заседания творческой группы до педагогического коллектива на ближайшем педагогическом часе.

Председатель:

Секретарь:

ПРОТОКОЛ № 5

заседания творческой группы педагогов

от 18 января 2016 года

Присутствовали:

Статных Н. В. -заведующая

Ракова Е. М. -старший воспитатель

Крылова Т. Н. -воспитатель

Трунина Г. Ф. -учитель-логопед

Власова В. В. — музыкальный руководитель

Герасимова А. Н. -воспитатель

Повестка дня:

1. Изучение научно-методической литературы по проблеме инновационной работы ДОУ.

2. Обсуждение организационных моментов по проведению Малых зимних Олимпийских игр.

Заседание открыла старший воспитатель Ракова Е. М. Она отметила, что для реализации программы инновационной работы ДОУ необходимо хорошо ориентироваться в теоретических вопросах, осознавать основные цели и задачи инновационной деятельности и предложила членам творческой группы перечень методической литературы для изучения.

По второму вопросу слушали заведующую Статных Н. В. Она отметила, что в связи с карантинными мероприятиями проведение массовых мероприятий, в том числе проведение Малых зимних Олимпийских игр отменяется

Решение:

4. Изучить теоретические вопросы по теме запланированной инновационной работы ДОУ.

5. Воспитателям проводить тематические беседы и занятия, организовывать дидактические и сюжетно-ролевые игры, просмотр презентаций об Олимпийском движении, зимних видах спорта, спортсменах России и Мордовии.

6. Довести решение заседания творческой группы до педагогического коллектива на ближайшем педагогическом часе.

Председатель:

Секретарь: