Промокод мой склад

Для учета остатков товаров в МоемСкладе вы можете создать один и более складов: учет остатков по ним будет вестись раздельно.

1. Выберите меню сервиса, нажав на имя пользователя в правом-верхнем углу экрана аккаунта

2. В ниспадающем меню выберите Настройки — и в меню слева — Склады

3. В открывшемся окне нажмите «+Склад», введите название склада, при необходимости — адрес, описание, комментарий. Если созданный склад является вложенным, то есть подскладом какого-то другого склада — укажите это в поле Группа. Также вы можете указать наименование ячеек склада, если планируете использовать в нем адресное хранение

5. Если вы хотите отредактировать уже созданный склад, то в меню Склады наведите курсором мыши на наименование склада в списке и нажмите значок «Карандаш» и в открывшемся окне отредактируйте нужные данные

Как создавать склады, также можно посмотреть в видео:

Неиспользуемые склады можно перенести в архив. Информация по ним будет скрыта, но при этом останется в системе. При необходимости данные всегда можно достать из архива и продолжить с ними работать.

Как может использоваться этот сервис

По заявлениям администрации moysklad.ru, он позволяет объединять:

  • сбыт;
  • закупки;
  • складскую работу;
  • финансовые операции;
  • общение с клиентами и поставщиками.

При этом нет необходимости во внедрении системы, ее можно начать использовать сразу же. Все сколько-нибудь подготовленные исполнители легко освоят применение сервиса, и уже через сутки не будут испытывать никаких затруднений. Новичкам, боящимся потерять свои деньги (да и просто не имеющим нужных финансовых ресурсов), наверняка приглянется бесплатная версия.

Подключиться к moysklad.ru не составляет труда с любого устройства, имеющего доступ к компьютерным сетям. В ходе разработки и модификации строго учитывались положения, предписываемые 54-м федеральным законом.

О возможностях и технических характеристиках системы

В интерфейсе нет ни одной лишней позиции, что весьма удобно, конечно же. Через мобильную кассу может быть подключен фискальный регистратор. Автоматизирован обсчет сдачи, возврат денежных средств, внесение их в кассу, начало и завершение рабочей смены. Даже если клиенты часть денег вносят карточкой, а часть — наличными, это не станет препятствием для учета.

Предусмотрена распечатка кассового и товарного чека, moysklad.ru интегрирован с МодульКассой и Эвотором. Система имеет немалые возможности даже в офлайн-режиме, способна обработать информацию из неограниченного количества торговых пунктов. По каждому из них ведется проверка величины выручки, собирается статистика продаж.

Сервис поможет сформировать аналитические отчеты и работать с ассортиментом, управлять ценами, заниматься инвентаризацией товаров, вести комиссионную торговлю. Автоматизирован импорт данных из прейскурантов в табличном формате и из накладных, присылаемых поставщиками.

В системе проработано взаимодействие со сканерами штрихкодов, чековыми принтерами наиболее распространенных моделей. Остатки показываются как фактические, так и с поправкой на складской резерв, есть возможность проанализировать серийные номера, отсортировать прошлые закупки по конкретной позиции либо по контрагенту.

Программисты постарались создать удобные средства учета весовых товаров и планирования предстоящих закупок, разработан и удобный инструмент заказа с опорою на статистику продаж. Точки хранения данных максимально защищены от любого рода ЧС.

«МойСклад» — это система учета, которая позволяет вести складской учет, обрабатывать заказы, работать с контрагентами и многое другое.

Синхронизация магазина с системой учета «МойСклад» возможна в следующих вариантах:

  1. Интернет-магазин заполнен, МойСклад пустой
  2. Интернет-магазин пустой, МойСклад заполнен
  3. Интернет-магазин заполнен, МойСклад заполнен

Также для работы с МойСклад важно ознакомиться с настройками модуля, за что они отвечают в магазине и на стороне МойСклад, а именно речь пойдет о:

  • свойствах, описании и активности товара;
  • валюте, фотографиях и других настройках.

Кроме передачи остатков и каталога товаров, в магазине можно настроить передачу заказов из магазина в «МойСклад». Передача заказов.

Более того, работать с покупателями можно не только на стороне магазина, но и на стороне МойСклад. Работа с покупателями.

На стороне платформы для интеграции с системой «МойСклад» реализован специальный модуль. Модуль «МойСклад» обеспечивает взаимодействие магазина с системой МойСклад и в автоматическом режиме обеспечивает выгрузку данных из системы «МойСклад» в магазин и выгрузку заказов из магазина в систему «МойСклад».

Для синхронизации магазина и «МойСклад» важно настроить корректно синхронизацию.

В первую очередь необходимо установить модуль «МойСклад» в разделе «Модули — Магазин модулей» (см. рис. 1).

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Рисунок 4.

Если при синхронизации возникает ошибка или соединение не устанавливается, это может возникать когда:

  • неверно указаны адрес магазина в разделе синхронизация;
  • неверно указаны логин и пароль;
  • из-за неисправностей модуля, в данном случае необходимо обратится к нам в поддержку по email support@advantshop.net и предоставить доступы в систему МойСклад и панели администрирования магазина