Принтер ОКПД

Результаты поиска

Поиск ОКПД корпус для компьютера

ОКПД Расшифровка Частотность
Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 6
Компьютеры персональные настольные 4
Модули электронные вычислительных машин прочие 3
Модули электронные для промышленной сборки вычислительных машин 2
Компьютеры, рабочие станции и устройства компьютерные электронные прочие 1
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин 1

Графическое представление

30.02.19.190 30.02.19.190 Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 30.02.15.211 30.02.15.211 Компьютеры персональные настольные 30.02.19.119 30.02.19.119 Модули электронные вычислительных машин прочие 30.02.19.111 30.02.19.111 Модули электронные для промышленной сборки вычислительных машин 30.02.15.219 30.02.15.219 Компьютеры, рабочие станции и устройства компьютерные электронные прочие 72.50.11 72.50.11 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин

Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги.
Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата)
Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) «корпус для компьютера» был присвоен код ОКПД
30.02.19.190 6 раз.
Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

Решение
по делу №06/262-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

при участии представителей интересов государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заказчик) Т. В Вороной, (по доверенности), Г. А.Рахимовой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «РУТОН» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 08.02.2017 №7 (вх. №316/09 от 08.02.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка картриджей для лазерного принтера Samsung SL-MX020nd» (извещение №0275100000317000001) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика определившего не тот код ОКПД2 Аукциона в результате чего необоснованно установил условия допуска согласно приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.02.2017 №06/908, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

— извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 02.02.2017;

— способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

— начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000,00 рублей;

— на участие в Аукционе подано 38 заявок, из них 7 заявок не допущены к дальнейшему участию в Аукционе;

— в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 15 участников, снижение цены контракта составило 66,83%.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что: «… ООО «РУТОН» считает не верным код ОКПД2, к которому Заказчик отнес товар по следующим причинам: В Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в общий код 26.20 «Компьютеры и периферийное оборудование» включено несколько разделов кодов, обозначающих разные виды компьютерного и периферийного оборудования: компьютеры, терминалы, банкоматы, мониторы, проекторы и прочие. Для принтеров предусмотрен отдельный подкод 26.20.16.120. Также общий код 26.20. предусматривает код 26.20.4 — Блоки, части и принадлежности вычислительных машин, а также код 26.20.40.190 — Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные а другие группировки. Обращаем внимание, что указанные коды включают комплектующие и запасные части именно для вычислительных машин, а не для периферийного оборудования, к которому относятся принтеры. Принтер не является компьютером либо иной вычислительной машиной. Картридж для принтера не является запасной частью, это расходный материал. Код 26.20 и его подкоды не включает запасные части либо расходные материалы для периферийного оборудования, в том числе принтеров. …

Для данной процедуре «Поставка картриджей для лазерного принтера Samsung SL- MX02Qnd» Заказчик должен был применить код ОКПД2: 28.23.2 — Оборудование офисное и его части, который соответствует процедуре. Таким образом, применение приказа Минэкономразвития №155 от 25.03.2014г. при проведении аукциона па поставку картриджей доя принтера (расходного материала для периферийного оборудования) является необоснованным и создает дополнительные, законодательно не предусмотренные требования к участникам аукциона, направленные на ограничение участия в аукционе и создание не предусмотренных законодательством преференций для отдельных участников…» (цитаты из жалобы). •

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в частности:

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о проведении Аукциона Заказчиком установлено: «…

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

КОД ПО ОКПД2

ЕДИНИЦА
ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

ЦЕНА ЗА ЕД.ИЗМ.

СТОИМОСТЬ

Поставка картриджей для лазерного принтера Samsung SL-MX020nd

шт

500,00

3 000,00

1 500 000,00

ПРЕИМУЩЕСТВА, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 — 15 %

…» (цитата).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили: «…

Код ОКПД2 выбран Заказчиком следующий – 26.20.40.120 «Элементы замены устройств ввода и вывода». Исходя из выбранного кода выдвинуто ограничение по допуску … В Законе о контрактной системе отдельной статьи, либо части статьи, посвященной кодам ОКПД2 не содержится. Никаких методических рекомендаций, имеющих юридическую силу по применению Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014) на дату подготовки возражений на жалобу, правомочными органами не издано. Соответственно Заказчик выбирает код ОКПД2 опираясь на свое внутренне убеждение и исходя из потребностей, для которых проводится закупка. … Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014) не содержит отдельного кода ОКПД относительно приобретения картриджей для принтеров. … Совместимые картриджи для лазерных принтеров Samsung SL-MX020ndпроизводятся как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. Данный факт подтверждается подачей на участие в Аукционе 38 заявок, из которых 13 заявок с предложениями к поставке картриджей российского производства, 25 заявок с предложениями к поставке картриджей китайского производства. … выдвинутое Заказчиком ограничение не сказалось отрицательно на участниках закупки, что свидетельствует о количестве поданных заявок (38 шт.). Выбранная Заказчиком группировка 26.20. называется «Компьютеры, их части и принадлежности», группировка 26.20.40. «Блоки, части и принадлежности вычислительных машин.

…» (цитаты из письменных возражений).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, приходит к выводу об отсутствии требований к участникам закупки, влекущих ограничение конкуренции, невозможность подать заявку на участие в Аукционе.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.02.2017 №06/908.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.