Приказы по основной деятельности

Что такое приказы по основной деятельности

Приказы по основной деятельности — это какие приказы?

Все приказы подразделяют на следующие виды:

1/ Приказы по основной деятельности с постоянным сроком хранения

2/ Приказы по личному составу со сроком хранения 75 лет

3/ Приказы по личному составу со сроком хранения 5 лет

4/ Приказы по административно-хозяйственной деятельности со сроком хранения 5 лет

Приказы по основной деятельности, срок хранения пост.

О совершенствовании структуры организации

О создании, слиянии, реорганизации подразделений организации

Об изменении режима работы организации

Об утверждении и введении в действие организационно-правовых документов

(в т.ч. должностных инструкций)

О внесении изменений в организационно-распорядительные документы

О создании экспертных комиссий, рабочих групп, совещательных органах

О проведении мероприятий (семинаров, конференций и т.п.)

О делегировании полномочий

О правах подписи документов

О распределении обязанностей

Об утверждении учетной политики организации

По подотчетным лицам

О проведении инвентаризации и создании инвентаризационной комиссии

О приеме, перемещении, списании основных средств

Об утверждении штатного расписания организации

О внесении изменений в штатное расписание

О сокращении штатов организации

О проведении аттестации работников организации (в т.ч. о создании аттестац.комиссий)

О совершенствовании системы повышения квалификации работников организации

По административно-хозяйственным вопросам со сроком хранения 5 лет

О выплате пособия / материальной помощи

Об изготовлении маркетинговых материалов (календари, визитки и т.д.)

О переносе выходных дней / О работе организации в праздничные и выходные дни

О выполнении ремонтных работ

О направлении сотрудников на учебу/семинары

Приказы по личному составу со сроком хранения 75 лет

О приеме работника (работников) на работу

О прекращении действия трудового договора с работником (работниками)

О переводе работника (работников) на другую работу

О предоставлении работнику (работникам) отпуска без сохранения заработной платы

О предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5, 3-х лет

О досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком до 1,5, 3-х лет

Об отмене действия приказа на предоставление работнику отпуска

О направлении работника (работников) в командировку (зарубежные)

О поощрении работника (работников)

Об изменении фамилии

О назначении на должность

О совмещении должностей / профессий

Об исполнении обязанностей (на время отпуска и т.п.)

Об установлении надбавки к должностному окладу

Приказы по кадрам со сроком хранения 5 лет

О предоставлении отпуска работнику (работникам) ежегодного оплачиваемого, учебного отпусков

Об отзыве из ежегодного оплачиваемого отпуска

О переносе ежегодного оплачиваемого отпуска

О направлении работника (работников) в командировку (краткосрочные командировки внутри страны)

О привлечении к работе в выходные и праздничные дни

О привлечении к сверхурочным работам

О привлечении работника к дисциплинарной ответственности

О снятии с работника дисциплинарной ответственности

Об отстранении от работы

О прекращении отстранения и допуске к работе

О вынесении взыскания работнику за прогул / Об объявлении выговора



Задание 1 ………………………………………………………………………….3

Задание 2 ………………………………………………………………………….4

Задание 3 ………………………………………………………………………….6

Задание 4 ………………………………………………………………………….9

Задание 5 ………………………………………………………………………..10

Список использованных источников ………………………………………….12

ЗАДАНИЕ 1

Составьте, оформите телеграмму фирмы «Юнисиб» Кемеровскому предприятию «Кристалл» о полном отказе от оплаты за поступившую продукцию в связи с тем, что эта продукция не была заказана. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

ТЕЛЕГРАММА

КЕМЕРОВО
КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 142
ООО КРИСТАЛЛ

ПРОСИМ ВАС ОБРАТНО ПРИНЯТЬ ОШИБОЧНО ПОСТАВЛЕННУЮ    ПРОДУКЦИЮ ТЧК ОПЛАТА ЗА ПРОДУКЦИЮ НЕ  БУДЕТ

ПРОИЗВЕДЕНА  ТЧК  ДИРЕКТОР  ЮНИСИБ  ПЕТРОВ

115184, Новосибирск, Инженерная ул., д. 5
ООО «Юнисиб»

Директор                                И. О. Петров

№13
09.12.2004

ЗАДАНИЕ 2

Составьте характеристику-рекомендацию на работника вашего предприятия для поступления его в аспирантуру Новосибирского института народного хозяйства.

ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ

на специалиста отдела сопровождения кредитных проектов

Ярославского РФ ОАО «Россельхозбанк»

Волкова Андрея Ивановича

Волков А.И. родился в 1984 году, в 2006 году окончил Новосибирский государственный аграрный университет по специальности финансы и кредит.

С мая 2007г. по май 2010г. работал в Новосибирском региональном филиале ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» в должности экономиста отдела сопровождения кредитных проектов корпоративных клиентов.

В обязанности Волкова А.И. входило формирование кредитных дел в части документов, характеризующих обеспечение обязательств заемщиков, оформление пакета документов по предоставленным кредитам, необходимых для субсидирования части процентной ставки из средств федерального и регионального бюджетов.

За время работы Волков А.И. зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Волкову А.И. присущи высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть его умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы.

Волков А.И.

Образец приказа по основной деятельности

постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам банковского дела, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных  и других возложенных на него руководством обязанностей.

Руководство организации выделяет постоянное стремление И. И. Иванова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция».

Новосибирский РФ ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» рекомендует Волкова А.И. к поступлению в аспирантуру Новосибирского института народного хозяйства.

Начальник отдела сопровождения кредитных проектов,

ведущий экономист

Николаева Н.Н.

ЗАДАНИЕ 3

Назовите все виды документов и укажите, по каким признакам они классифицируются.

Классификация документов:

1)                 по отражаемым видам деятельности:

                  документы по общим и административным вопросам (могут составляться работниками всех подразделений предприятия);

                  документы по функциям управления (составляются работниками финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений);

2)                 по способу фиксации информации:

                  письменные (рукописные, машинописные, типографские);

                  графические;

                  фото-фоно-кинодокументы;

3)                 по месту составления:

                  внутренние;

                  внешние;

4)                 по степени сложности:

                  простые (посвященные одному вопросу);

                  сложные (охватывающие несколько вопросов);

5)                 по степени гласности:

                  открытые (несекретные);

                  документы с ограниченным доступом (совершенно секретные, секретные; документы для служебного пользования (ДСП), с грифом «конфиденциально»);

6)                 по юридической силе:

                  подлинные (действительные и недействительные);

                  подложные;

7)                 по срокам исполнения:

                  срочные (документы со сроком исполнения, установленным законом и соответствующими правовыми актами, а также телеграммы и другие документы с грифом «срочно»);

                  несрочные;

8)                 по стадиям подготовки:

                  черновой документ – рукописный или машинописный документ, отражающий работу автора над текстом документа оригинала;

                  оригинал (подлинник) – единственный экземпляр документа, оформленный и подписанный с чернового документа в соответствии с установленными требованиями;

                  копия – идентичное, заверенное должностным лицом воспроизведение подлинника;

                  выписка из документа – заверенная часть текста подлинника;

                  дубликат – повторный экземпляр документа, имеющий юридическую силу с подлинника;

9)                 по происхождению:

                  служебные (официальные);

                  личные (письма граждан с изложением жалоб, предложений, просьб);

10)            по срокам хранения:

                  документы постоянного хранения;

                  документы временного хранения;

11)            по степени обязательности:

                  информационные;

                  директивные (обязательные для исполнения);

12)            по степени унификации:

                  индивидуальные (носят характер разового документа);

                  типовые (рассчитаны на изложение однородных процессов и явлений);

                  трафаретные (имеют заранее напечатанный текст с пробелами, которые заполняются при окончательном оформлении в зависимости от конкретной ситуации);

                  примерные (носят ориентировочный характер и используются для составления и оформления документов по аналогии);

                  унифицированные в виде анкеты и таблицы;

13)            по характеру содержания:

                  первичные;

                  вторичные.

ЗАДАНИЕ 4

Составьте договорное письмо о подписании договора товарищества «Сарни» с товариществом «Алекс» на поставку строительных материалов.

Товарищество «Сарни»

Московский проспект, 66а,

г. Ярославль, 150048,

Тел.: (4852) 32-32-32, факс: (4852) 32-32-33

E-mail: tovsar@mail.ru

25.03.2010 № 181

Директору

товарищества «Алекс»

И.О. Петрову

Направляем 2 экземпляра, подписанного нами договора поставки №777 от 09.09.2010, для подписания с вашей стороны.

Просим один экземпляр договора поставки № 777 от 09.09.2010 возвратить нам.

Директор                                 Н.К. Сидоров

ЗАДАНИЕ 5

Составьте приказ об итогах работы с документами в 2004г. в ОАО «Родина». В констатирующей части укажите на низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля над их использованием. В приказной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание работнику, отвечающему за делопроизводство на разработку мер по улучшению этой работы.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОДИНА»

ПРИКАЗ

г. Новосибирск

№ 18

Об итогах работы с документами в 2004г.

19.12.2004 были подведены итоги работы с документами в 2004 г. в ОАО «Родина». В ходе проверки была выявлена низкая требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля над их исполнением. Для повышения уровня документооборота ОАО «Родина»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям подразделений повысить требовательность к работникам в части работы с документами.

2. Провести переаттестацию на местах.

3. Организовать комиссию по устранению ошибок и недочётов.

4. Контроль над исполнением приказа возлагается на руководителя администрации общества А.П. Соколова.

Генеральный директор                          Подпись                                  А.И. Орлов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Делопроизводство  и  документооборот:  Учебное  пособие (для студентов экономического факультета) / Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. –  71 с.

2. Делопроизводство (образцы, документы, организация и технология работы) / Под ред. В.В. Галахова. – М.: «Проспект», 2003. – 438 с.

3. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 304 с.

4. Стяжкина Т.А. Делопроизводство предприятия (образцы документов). – М.: Экзамен, 2003. – 190 с.