Приказ 9

Вопрос не совсем понятен. Что имеется в виду? Потому что вариантов тут два:

  1. Из серии: «Уберите это проклятые красные волнистые подчеркивания!».
  2. Вы получили по почте от начальника свой документ, а там какие-то исправления, зачеркивания, примечания.

На этом уроке рассмотрим первый вариант, а второй — в статье «Как в Word отключить исправления-2». Итак…
Вам надоело любоваться на волнистые подчеркивания в документе, с которым часто приходится работать.
Word подчеркивает красным не только слова с ошибками, но и любые незнакомые ему слова. И слова на другом языке, отличном от языка подключенного модуля проверки правописания. Если вы уверены в правильности написания слова, а пользоваться им приходится часто, его можно добавить в словарь. После этого оно уже не будет подчеркиваться во всех документах. А можно вообще отключить показ ошибок только в данном документе.

Как отключить проверку правописания в Word 2007

Нажмите на кнопку «Office». Внизу справа найдите кнопку «Параметры Word».

  • В окне параметров выберите «Правописание».
  • Поставьте флажки в разделе «Исключения для файла», как указано на рисунке и нажмите «ОК».


Собственно, мы не стали отключать проверку правописания, мы просто отключили раздражающий нас показ наших ошибок.
Все, в этом документе вы никаких волнистых линий больше не увидите.

Как это сделать в Word 2003

  • Меню «Сервис».
  • «Параметры».
  • В окне параметров перейдите на закладку «Правописание».
  • • Поставьте флажки «Не выделять слова с ошибками» в разделах «Орфография» и «Грамматика».


Покоряйте Word и до новых встреч!

Справка о регистрации формы 9 более известна нам под другими названиями. Ее еще называют: справкой о прописке, справкой о составе семьи или справкой с места жительства. Надо сказать, что все эти неформальные названия, достаточно хорошо передают суть данного документа, что правда, если их всех объединить в одно.

Какие сведения содержит справка формы 9?

Архивная справка по форме 9, а как раз так этот документ и называется официально, содержит следующие сведения:

  • Данные владельца жилья;
  • Сведения обо всех зарегистрированных в доме или квартире, включая даты регистрации по этому адресу и снятия с регистрации;
  • Наличие родства проживающих по данному адресу с владельцем жилья;
  • Общие сведения о жилом помещении (метраж, количество комнат).

Архивной справка формы 9 о регистрации называется не случайно, так как в ней содержатся сведения не только тех граждан, кто зарегистрирован по данному адресу на момент выдачи справки, но и о людях, которые были здесь прописаны ранее, то есть с самой календарной даты сдачи жилья в эксплуатацию. Фактически, по справке формы 9 можно проследить всю историю того или иного жилого помещения.

Где архивная справка может понадобиться?

Чаще всего она необходима, когда требуется предъявление документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или справки о составе семьи. Но бывают случаи, когда без такого архивного документа по форме 9 не обойтись. Приведем три примера таких ситуаций:

  • Приватизация жилья. При проведении процедуры по приватизации архивная справка призвана подтвердить, что человек, претендующий на приватизацию жилья, по своим прошлым адресам регистрации не воспользовался своим правом на отчуждение имущества государственного жилищного фонда. Для подтверждения своих законных прав необходимо предоставить справку по форме 9 со всех мест, где человек когда-либо за свою жизнь имел регистрацию. Только получив в свое распоряжение все эти справки, агентство по приватизации сможет оформить документ, который подтвердит, что право на приватизацию использовано не было.
  • Оформление наследства. Справка о регистрации по месту жительстваформы 9 может понадобиться в том случае, если человек вовремя не обратился для оформления своих наследственных прав и ему необходимо будет документально подтвердить, что он вступил в наследство по факту. Архивная справка поможет наследнику в этом деле, подтвердив совместное проживание с наследователем на одной жилой площади.
  • Купля-продажа недвижимости. Следует заметить, что закон в данном случае не предусматривает обязательное предоставление справки по форме 9, как правило, покупателя жилья устраивает и обычная справка о составе семьи, но она не фиксирует жильцов, которые выписаны лишь временно, например, лица, приговоренные судом к отбыванию наказания в местах лишения свободы. Поэтому, совсем не лишним было бы перестраховаться и попросить продавца предоставить именно архивную справку, где в обязательном порядке отмечаются все подобные нюансы. Это конечно, если вы не хотите, чтобы в вашу, недавно купленную квартиру, заявился отбывший наказание уголовник с претензиями на проживание на этой жилплощади. Тогда добиться справедливости можно будет только через суд.

Помимо вышеперечисленных случаев, справка по форме 9 может понадобиться еще во многих ситуациях, например, при получении материнского капитала или для оформления ипотеки. Часто бывает, что работодатели, желая как можно больше узнать о своем потенциальном сотруднике, просят претендента на рабочее место предоставить такую архивную справку.

Где можно получить справку о регистрации формы 9?

На ее получение может претендовать лишь гражданин, зарегистрированный по данному адресу. Есть два места, где можно взять справку по форме 9. Необходимо обратиться в паспортный стол, либо в ЖЭУ по месту расположения жилого помещения.

Из документов понадобится паспорт гражданина РФ со штампом о регистрации и справка, об отсутствии задолженности за коммунальные услуги. В некоторых паспортных столах еще просят заполнить заявление соответствующего образца на предоставление такой услуги, но чаще всего бывает достаточно устного обращения. В большинстве случаев для выписки справки необходимо личное присутствие заявителя либо его доверенного лица, но в некоторых регионах реализована возможность электронного запроса или обращение посредством направления письма по почте.

Хорошей новостью является то, что такой документ оформляется совершенно бесплатно. Неплохо и то, что справка по форме 9 не имеет срока давности, но не во всех случаях. Так при сделках купли-продажи, например, имеет смысл предоставление лишь самых свежих сведений. Получить справку, как правило, удается непосредственно в день обращения, но бывает, что местные власти устанавливают сроки на ее подготовку в несколько дней.

Понравилась публикация?

Поставь ей оценку — кликай на звезды!

Подтвердить рейтинг

Приказ на командировку (форма Т-9, Т-9а) – распорядительный документ, направляющий сотрудника организации в командировку. Если возникает необходимость отправить сотрудника в командировку, то прежде всего нужно составить соответствующий приказ. Минфином разработаны унифицированные формы Т-9 для одного сотрудника и Т-9а для группы сотрудника, проще всего будет воспользоваться именно этими бланками. Скачать бланки форма Т9 и Т9а можно в конце статьи.

Как составить приказ на командировку? Рассмотрим заполнение приказа на примере оформления командировки одного сотрудника по форме Т9.

Образец заполнения приказа на командировку (форма Т-9)

В унифицированной форме Т-9 все продумано, поэтому заполнение данного бланка не вызовет никаких затруднений. Рассмотрим основные данные в документе:

  • Ставим дату оформления приказа, присваиваем ему индивидуальный номер. Также вверху бланка не забываем указать наименование организации и его ОКПО.
  • В теле приказа указываем персональные данные работника, направляемого в командировку: ФИО, должность, структурное подразделение, а также табельный номер, присвоенный ему при приеме на работу.
  • Указываем информацию о месте направления сотрудника, то есть в какой населенный пункт отправляется командируемый и в какую организацию.
  • Сроки командировки указываются цифрами, первый день командировки — это день отъезда из населенного пункта постоянного места работы, последний день — это день приезда в место постоянной работы.
  • Цель командировки прописываем в зависимости от служебного задания, выданного работнику.
  • При необходимости заполняем строку «командировка за счет средств», указываем источник финансирования командировки.

Как правило, руководителем подразделения, в котором работает сотрудник, составляется служебное задание, которое приводится в приказе на командировку в строке «основание». Руководитель организации подписывает приказ, далее знакомим сотрудника с приказом, при этом он ставит свою подпись в знак своего согласия.

★ Сборник-справочник всех кадровых документов
(бланки и документы в формате word)
куплено > 1200 книг

Для организации кадрового учета в компании начинающим кадровикам и бухгалтерам отлично подходит авторский курс Ольги Ликиной (бухгалтера М.Видео менеджмент) ⇓

★ Авторский курс «Автоматизация кадрового учета с помощью 1С Предприятие 8”
(более 30 пошаговых видео-уроков для начинающих с инструкциями)
куплено > 2000 практических курсов

Пример оформления приказа на командировку сотрудника

Приказ на командировку является одним из обязательных документов при направлении работника в командировку, по возвращении работником сдается заполненный авансовый отчет по форме АО-1 с подтверждающими командировочные расходы документами, образец авансового отчета можно посмотреть здесь, и командировочное удостоверение форма Т-10, подтверждающее факт нахождения в командировке.

Изменения 2015 г.: Правительство РФ своим Постановлением от 29.12.2014 отменило обязательное оформление командировочного удостоверения и служебного задания. Подробности в этой статье.