При подготовке

Мда, чуваки придумали охрененно крутую новую парадигму работы над дизайном, но по сути кинули щенят в реку, а нам теперь самим выплывать. Сам миллиард раз переделывал один и тот же макет, т.к. в процессе постоянно приходили новые идеи, как этот самый процесс оптимизировать.
По поводу цветов. Есть два подхода, старый и новый.
Старый — хранить цвет в компоненте, например в квадратике 24х24 (не суть). Суть — использовать этот компонент в качестве маски, чтобы окрашивать объект (что угодно — текст, иконки). Есть кейсы, когда это в тыщу раз круче и удобнее стилей. Пример: панель навигации, в которой кнопки имеют иконку и текст рядом. В компоненте этой самой кнопки цвет иконки задаем пресловутой маской. Подменяем иконки, меняем тексты, получаем меню. Теперь если нужно поменять цвет всех иконок — меняем компонент цвета, который их маскирует. Плюс в том, что не нужно заводить отдельный стиль для этих кнопок, то есть минимизируем стили. Но получаем лишние компоненты, да.
Новый — хранить цвет в стиле, тут лишний раз объяснять не нужно, но есть нюансы. Главная боль — политика именования. Как называть цвета? «Главный акцент — светлый / средний / тёмный», «Вторичный акцент — … «? Или же «Голубой — светлый / средний / темный», «Зелёный — …»? Или «Активный / Отключенный / Ховер»? Лично я для себя решил, что первый вариант лучше. Еще одна проблема — я хочу иметь под рукой не только лишь ограниченный набор цветовых стилей, а целую палитру, особенно актуально это в начале дизайна, когда хз какие цвета закрепятся в макете.
Но это целый вагон стилей. Например в материальной палитре их 256 (гики, лол), и листать мелкую панельку со стилями банально отнимает драгоценное время. Вот в таком случае выручают компонентные цвета, т.к. компоненты аккуратно сортируются в выпадающем меню инстансов (если их правильно обозвать, разумеется).

По поводу твоей проблемы — а ты не пробовал инструменты выделения?

*
По поводу состояния элементов. Раньше я тоже внутри кнопки хранил еще и другие ее состояния, в скрытом виде.
Теперь поступаю проще — создаю отдельные компоненты её фона: активная, ховер, и т.п., и создаю компонент кнопки например из текста и компонента активного фона, который потом заменяю на disabled, focus, hover, что угодно, ну и цвет текста меняю (стилем цвета или компонентным цветом опять таки). Это сильно упрощает структуру кнопки и улучшает вид стопки слоёв.
По поводу твоей проблемы — ты создаешь отдельные компоненты, и потом облазишь макет и заменяешь инстансы на новые дизайны, а ты попробуй сделать ровно наоборот: создай копии оригинальных компонентов, детачни их в качестве бек-апа, и смело модифицируй оригиналы. В теории, это сэкономит время, т.к. дизайн поменяется автоматически, а если что — переделаешь потом компоненты на старый лад. Этот процесс сильно ускоряется шорткатами ctrl+alt+c и ctrl+alt+v (копирование и вставка свойств объекта) с зажатым ctrl (это позволяет проникать внутрь группы в один клик).
По поводу хранения компонентов. Я вообще изначально приучил себя складывать компоненты на отдельный фрейм, а не оставлять их там, где они были созданы. Геморрно конечно, но в итоге такой подход гораздо продуктивнее.
А проблема с прыжками ко фрейму (или выделенной странице) с компонентами и обратно к макету решается очень просто: я тупо перетаскиваю все компоненты поближе к макету, с которым я в данный момент работаю, даже если он на другой странице. Сильно экономит время.
По поводу политики имён компонентов. Здесь хорошо действует принцип, позволяющий грамотно организовывать папки на жестком диске: структура каталогов должна быть максимально плоской. Даже для крупного проекта достаточно создать всего три фрейма:
— Иконки (даже если под сотню)
— Элементы интерфейса (атомы и молекулы)
— Интерфейсы (организмы и страницы)
Ну и если решил создать компонентные цвета — еще и для них фрейм. Внутри этих фреймов не нужно использовать слеши в названиях компонентов! Компоненты будут наследовать имена страницы и фрейма, на котором они находятся, типа Page1/icons/vk-logo. Понятно, что например иконок может быть под сотню, но в итоге такая плоская структура сильно способствует скорости работы, а быстрый поиск в длиннющем списке через меню инстансов должен облегчаться грамотными префиксами и суффиксами названий, например вместо того чтобы создавать отдельный каталог иконок соцсетей вида Page1/icons/social/vk, нужно тупо название этого каталога сделать префиксом: Page1/icons/social-vk
Ну и точно так же для атомов и молекул, в одном и том же списке у тебя будет и баттон, и ховер-бг, и хинт+баттон+эррор, и всё остальное, не надо этого бояться — к хорошему привыкаешь быстро, и забудешь длинные ветвящиеся вложенные меню как страшный сон.
Важный момент в каталогизации компонентов: не оборачивайте слэши пробелами! То есть, именовать нужно вот так: catalogue1/subcatalogueA/component-alpha, а не catalogue1 / subcatalogueA / component-alpha. Суть в том, что при экспорте компонентов в файлы на жесткий диск образуются ломанные папки, если юзать пробелы вокруг слэшей.

Главная / Вне учебы / Психологическая служба / Рекомендации родителям: как помочь своим детям при подготовке к экзаменам

Слово «экзамен» переводится с латинского языка как «испытание». Экзамен – это лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Для любого человека – это определенный стресс. Легкие эмоциональные всплески полезны, они усиливают умственную деятельность, положительно сказываются на работоспособности. Но слишком сильное волнение зачастую оказывает обратную реакцию. Причиной этого, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно сформировать адекватное отношение к ситуации. Получить как можно больше информации о самом процессе экзамена, чтобы снять излишнюю тревогу.

Условиями для успешной сдачи экзамена является не только подготовка по предметам, но и психологическая подготовка студента, которая поможет ему справиться с волнением и разработать индивидуальную стратегию по подготовке к экзамену (навыки эффективного заучивания и воспроизведения материала, развития логического мышления и продуктивной самоорганизации), и стратегию поведения на самом экзамене. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, есть тревожные, мнительные, есть с хорошей переключаемостью и не очень и т. д.). И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь ребенку понять СВОЙ стиль учебной деятельности, развить умения, использовать интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! Будьте уверены: каждому, кто учится в техникуме, по силам сдать экзамен, предусмотренный образовательной программой. Подготовившись должным образом, Ваши дети обязательно справятся.

Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

  • забыть о прошлых неудачах своего ребенка;
  • помочь ему обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;
  • помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством отдельных слов, прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между детьми и взрослыми. Таким образом, чтобы поддержать своего ребенка родителю необходимо:

  1. Опираться на сильные стороны.
  2. Избегать подчеркивания промахов его.
  3. Проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах, сопереживать.
  4. Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к нему.
  5. Поддерживать своего ребенка. Демонстрировать, что понимаете его переживания.

Семья может обеспечить создание комфортных социальных и психологических условий, снизить напряжение и тревожность. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

И помните, очень важна в период подготовки к экзаменам эмоциональная поддержка Ваших детей. Не забывайте подбадривать их и хвалить. Обязательно повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок.
Желаю Вам успехов!

С уважением, психолог авиатехникума Н.Н. Соколова