Правительства РФ 307

17 декабря 2014 года Правительство РФ приняло Постановление N1380, которым в числе прочего продлило действие пунктов 15-28 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», и пунктов 1-4 Приложения N2 к указанным Правилам до 01 июля 2016 года, внеся соответствующие изменения в ПП РФ от 06.05.2011 N354. Напомним – именно указанные пункты ПП РФ от 23.05.2006 N307 устанавливают порядок начисления платы за коммунальную услугу по отоплению, выраженный во взимании с потребителя платы за отопление равными частями в течение года (по 1/12) и проведением один раз в год корректировки этой платы.

ЦДО «АКАТО» ранее информировал читателей о грядущем переходе с порядка расчёта за отопление, предусмотренного ПП РФ от 23.05.2006 N307, на порядок, установленный ПП РФ от 06.05.2011 N354, в связи с утратой действия Постановления N307 с 01 января 2015 года.

Представители Правительства РФ не заявляли о намерении продлевать действие Правил N307, и даже приняло Постановление от 18.09.2014 N953, которым были внесены изменения в ПП РФ от 30.04.2014 N400, утверждающее Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Изменения эти касались перехода с порядка расчёта платы за отопление равномерными частями в течение года на порядок расчёта по факту потребления. То есть Правительство РФ предусмотрело такой переход (а это и есть переход расчёта по ПП РФ от 23.05.2006 N307 на ПП РФ от 06.05.2011 N354), обеспечив его соответствующими правовыми актами, исключающими правовые коллизии.

Однако, вопреки прогнозам многих экспертов (и в соответствии с ожидании органов власти некоторых субъектов РФ), Постановлением от 17.12.2014 N1380 действие ПП РФ от 23.05.2006 N307 продлено до 01 июля 2016 года (соответствующее изменение внесено в абзац 2 п.6 ПП РФ от 06.05.2011 N354).

Постановлением Правительства РФ от 17.12.2014 N1380 также уточнено, что норматив коммунальной услуги по водоотведению на ОДН установлен равным нулю; определён порядок индексации нормативов потребления коммунальных услуг для помещений, не оборудованных индивидуальными приборами учёта при наличии технической возможности такого оборудования; на федеральном уровне установлен перечень категорий многоквартирных и жилых домов в зависимости от конструктивных и технических параметров дома, степени его благоустройства и направления использования коммунальной услуги (эти категории будут учитываться при установлении нормативов); вводится ряд других изменений.

Дмитрий Нифонтов

Скачать ПП РФ от 17.12.2014 N1380

____________________________________________________________________

Вниманию претендентов на квалификационный аттестат!

ЦДО «АКАТО» предлагает для успешной сдачи квалификационного экземена воспользоваться специальным интерактивным Интернет-сервисом, в состав которого входят как платные, так и бесплатные услуги по подготовке к экзамену.

____________________________________________________________________

Понравилась новость? Оформите подписку, чтобы узнавать об актуальных статьях и важнейших новостях ЖКХ.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2006 года N 404

Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю

В соответствии со статьей 30_1 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю.

2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2002 года N 140 «Об утверждении Правил подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 10, ст.1001);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 года N 576 «О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 32, ст.3189);
пункт 60 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 731 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающихся государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст.3983);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2003 года N 705 «О внесении дополнения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2002 года N 576» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст.4677).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2006 года N 404

1. Заявление о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок, содержащее указание на нормативный акт, являющийся основанием для регистрации права собственности на земельный участок.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, изданного в соответствии с законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, кадастровый план земельного участка, иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают предоставление земельного участка органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или их предшественниками), — в случае если основанием для регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок является принадлежность земельного участка органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. Представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества и кадастровый план земельного участка, подтверждающий нахождение объекта недвижимого имущества на данном земельном участке, — в случае если основанием для регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок является нахождение на данном земельном участке недвижимого имущества, принадлежащего Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Иные документы — в случаях, установленных федеральными законами.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 28, 10.07.2006, ст.3074