Постановление РФ 475

3.1. Выплата членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее – компенсация расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих)

Нормативная правовая база предоставления государственной услуги в виде компенсации расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих

Постановление Правительства РФ от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг», (документ опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 08.08.2005, № 32, статья 3316, «Российская газета», № 174, 10.08.2005).

Документы, необходимые для получения государственной услуги в виде компенсации расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих

Для получения государственной услуги в виде компенсации расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих к заявлению гражданин прилагает:

  1. документы, удостоверяющие личность;
  2. справки, выданные уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
  3. для детей в возрасте старше 18 лет — документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
  4. документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
  5. для детей в возрасте до 23 лет — документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
  6. документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Условия и сроки предоставления государственной услуги в виде компенсациирасходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих

Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня обращения заявителя с заявлением.

Право на получение государственной услуги в виде компенсации расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих имеют в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»:

— члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

— члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

— члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»:

  • вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
  • несовершеннолетние дети;
  • дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
  • дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
  • граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Компенсации расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляются на основании справки установленной формы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».

Справка оформляется один раз и действительна в течение всего периода пользования правом на получение компенсационных выплат.

Справка может быть вручена члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего лично, ближайшим родственникам или по доверенности, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о ее получении.

Перечень оснований для прекращения, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги в виде компенсации расходов членам семей погибших (умерших) военнослужащих

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»:

— предоставление заявителем неполного пакета документов (сведений о составе семьи, о размере общей, жилой площади помещения, о размере фактических расходов по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг);

— предоставление заявителем недостоверных сведений (о составе семьи, о размере фактических расходов по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг).

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются случаи в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»:

— изменения состава семьи;

— обнаружения незаконности предоставления государственных услуг по вине заявителя или работника уполномоченного органа;

— смерти получателя или ребенка, на которого производятся выплаты;

— изменения места постоянного жительства получателя;

— лишения свободы по приговору суда и в других случаях, предусмотренных законодательством.

В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, о размере общей, жилой площади помещения, о размере фактических расходов по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственных услуг.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 293 «О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о структуре и порядке учета кадастровых номеров объектов недвижимости;

Порядок заполнения форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Приложение

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 1996 г. N 475

1. Настоящее Положение определяет структуру и порядок учета кадастровых номеров, присваиваемых объектам недвижимости в целях их идентификации.

2. Присвоение кадастрового номера является необходимым условием осуществления государственной регистрации прав на объект недвижимости и позволяет однозначно определить этот объект.

3. Кадастровый номер имеет иерархическую структуру — от номера субъекта Российской Федерации до номера конкретного объекта недвижимости — A : Б : В : Г : Д : Е, где:

А — номер субъекта Российской Федерации, определяемый Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству;

Б — номер административно-территориального образования, входящего в состав субъекта Российской Федерации, определяемый органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

В — номер зоны (микрорайона, квартала, иной учетной единицы), утвержденной органом местного самоуправления;

Г — номер земельного участка, присваиваемый исходя из существующего порядка учета земельных участков;

Д — номер здания или сооружения, присваиваемый исходя из существующего порядка учета зданий и сооружений;

Е — номер жилого или нежилого помещения, присваиваемый исходя из существующего порядка учета жилых и нежилых помещений;

: — разделитель составных частей кадастрового номера.

4. Отсутствие кадастрового номера земельного участка не может служить основанием для отказа в присвоении кадастрового номера зданию, сооружению, жилому и нежилому помещению, расположенным на этом участке. В таком случае формируется кадастровый номер, в котором вместо номера земельного участка ставится 0 (ноль), а номер зданию, сооружению, жилому и нежилому помещению присваивается в общем порядке.

5. Присвоение и учет кадастровых номеров производятся органами, осуществлявшими по состоянию на 28 февраля 1996 г. регистрацию и оформление документов о правах на недвижимое имущество.

6. Учет кадастровых номеров осуществляется по мере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В целях систематизации процесса присвоения кадастровых номеров их учет ведется в специальном журнале, в котором указываются кадастровый номер объекта недвижимости, его местоположение и наименование правообладателя.

7. Кадастровый номер объекта недвижимости остается неизменным в течение всего времени существования объекта недвижимости.

При переходе прав на объект недвижимости к другому правообладателю, а также при изменении вида прав кадастровый номер данного объекта не меняется.

8. В целях учета кадастровых номеров земельных участков в случае их слияния или разделения при государственной регистрации прав на такие участки указываются прежние и новые кадастровые номера.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 1996 г. N 475

1. Настоящий Порядок определяет правила заполнения форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 293 «О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования» (далее именуются — формы).

2. Формы заполняются органами, осуществлявшими по состоянию на 28 февраля 1996 г. регистрацию и оформление документов о правах на соответствующие объекты недвижимого имущества.

3. Формы являются источником юридически значимой информации для определения прав на недвижимое имущество.

При ведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на бумажных и электронных носителях в случае обнаружения противоречивых сведений приоритет имеет регистрационная запись на бумажных носителях.

4. Формы организуются в виде картотеки или книги, разделенной на блоки, содержащие сведения о регистрации прав на объекты недвижимости в пределах одного земельного участка.

5. В случае расположения зданий, сооружений и помещений, входящих в состав предприятия как имущественного комплекса, на территориях различных регистрирующих органов регистрация прав проводится по месту нахождения каждого из этих объектов. Копии форм направляются в орган, регистрирующий права на недвижимое имущество и сделки с ним, по месту нахождения юридического лица.

6. Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляются подлинники документов, которые после регистрации возвращаются владельцу прав, а также их копии.

7. Документы, подтверждающие возникновение, прекращение, переход и ограничение прав на недвижимое имущество, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации.

Документы, имеющие неоговоренные и неудостоверенные исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и т.п.), не принимаются.

8. Регистрация прав на каждый объект недвижимости осуществляется путем заполнения соответствующего подраздела в каждом из разделов форм:

описание недвижимости (раздел 1);

запись о праве собственности и других вещных правах (раздел 2);

запись об обременениях (ограничениях) вещных прав (раздел 3).

При отсутствии обременений и ограничений в соответствующем подразделе ставится прочерк.

9. Формы заполняются по графам в соответствии с их названиями, четко, без помарок и исправлений. Подписи должны быть расшифрованы фамилией и инициалами и удостоверены печатью.

10. В целях учета кадастровых номеров земельных участков при их слиянии или разделении в формах указываются прежние и новые кадастровые номера.

11. В графе » Местоположение (адресные ориентиры)» либо указывается почтовый адрес объекта недвижимости (если он позволяет точно определить его расположение), либо местоположение описывается в произвольной форме.

12. В графе » Общая характеристика» дается описание зданий, сооружений и помещений в произвольной форме, например, «кирпичный дом».

13. В графе » Другие параметры» в произвольной форме указывается наличие или отсутствие элементов благоустройства (отопление, водопровод, канализация, газоснабжение и т.п.), а также их характеристика.

14. Доля в праве общей долевой собственности на объект недвижимого имущества указывается в виде простой дроби.

15. Необходимые дополнения, пояснения, уточняющие записи о регистрации прав указываются в колонке » Особые отметки регистратора».

16. При заполнении раздела 3 форм в колонке » Содержание» указывается установленное обременение (ограничение) права и дается его описание, в колонке » Срок» указывается дата начала и дата окончания действия обременения (ограничения) права.

17. При переходе прав (доли в праве) к другому правообладателю, изменении вида права, обременения, сроков действия права регистратор заполняет колонки » Прекращение права» и/или » Прекращение обременения (ограничения)» в соответствующих разделах форм, после чего все записи в колонках » Возникновение права» и/или » Возникновение обременения» зачеркиваются одной тонкой чертой красного цвета чернилами или шариковой ручкой.

Таким же способом исправляется допущенная при регистрации ошибка, из-за которой может возникнуть вероятность причинения ущерба (нарушения законных прав) правообладателю или третьим лицам.

18. Обычные технические ошибки (описки) исправляются зачеркиванием только самой ошибки, без зачеркивания всей записи. Такие исправления должны быть оговорены в примечании, удостоверены подписью регистратора и заверены печатью. Например: » Исправленному «жилое» на «нежилое» верить», подпись регистратора.

19. При выявлении обстоятельств, существенно влияющих на определение зарегистрированного права на объект недвижимого имущества, которые не были известны на момент регистрации, аннулирование регистрации права производится в судебном порядке.

20. На каждый объект недвижимого имущества при регистрации прав на него заводится дело, в которое помещаются копии документов, на основании которых было принято решение о регистрации права.

В указанное дело помещаются также по мере их заполнения листы формы с включением их в опись документов, находящихся в деле. При этом все незачеркнутые записи с заполненного листа переносятся на новый лист, заполненный лист перечеркивается и в графе » Запись о закрытии листа» пишется: » Продолжение на листе N …».

Вместо изъятого вводится новый лист, в правом верхнем углу которого пишется: » Продолжение листа N…» и ставится подпись регистратора.

Документы, находящиеся в деле о правах на недвижимое имущество, являются документами постоянного хранения.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 475-ФЗ
О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Принят Государственной Думой 12 декабря 2018 года

Одобрен Советом Федерации 21 декабря 2018 года

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в области любительского рыболовства.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) любительское рыболовство — деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов (далее — водные биоресурсы), осуществляемая гражданами в целях удовлетворения личных потребностей, а также при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

2) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов — разрешенный гражданину для добычи (вылова) в течение суток объем (количество, вес) водных биоресурсов, не относящихся к видам (подвидам и популяциям), занесенным в Красную книгу Российской Федерации.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и Федеральном законе от 2 июля 2013 года № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона

Действие настоящего Федерального закона распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, сухопутную территорию Российской Федерации, которая используется в целях осуществления любительского рыболовства.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 4. Правовое регулирование отношений в области любительского рыболовства

Правовое регулирование отношений в области любительского рыболовства осуществляется на основании Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и настоящего Федерального закона.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 5. Право собственности граждан на водные биоресурсы, добытые (выловленные) при осуществлении любительского рыболовства

Граждане, которые осуществляют любительское рыболовство в соответствии с настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 6. Водные объекты, на которых допускается или запрещается осуществление любительского рыболовства

1. Любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2004 г. N 704

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ,

ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»

В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

2. Определить Министерство обороны Российской Федерации государственным заказчиком мероприятий, связанных с подготовкой граждан Российской Федерации по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, а также с организацией и проведением призыва граждан Российской Федерации на военную службу.

3. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации предусматривать в федеральном бюджете на очередной год выделение средств на компенсацию расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 157 «О порядке финансирования расходов, связанных с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1031).

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 декабря 2004 г. N 704

ПРАВИЛА

КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ,

ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»

1. Настоящие Правила определяют порядок компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации (далее — граждане) в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (далее — компенсация).

2. Компенсации подлежат расходы организаций и граждан, связанные:

1) с подготовкой граждан по основам военной службы в учебных пунктах организаций (кроме федеральных учреждений);

2) с проездом граждан, участвующих в мероприятиях по обеспечению исполнения воинской обязанности, в том числе в работе (занятиях по подготовке к работе) в составе аппарата усиления военных комиссариатов или при поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв (за исключением лиц, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), к месту проведения указанных мероприятий и обратно, с наймом (поднаймом) жилья, выплатой командировочных (суточных), а для работающих граждан, учащихся, а также граждан, состоящих на учете в государственном учреждении службы занятости населения, — с выплатой среднего заработка (стипендии, пособия) с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда по месту постоянной работы (учебы, учета в государственном учреждении службы занятости населения);

3) с выплатой среднего заработка (с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда) врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, возмещением расходов по их проезду в другую местность и обратно, найму (поднайму) жилья, а также командировочных (суточных) расходов в случае участия указанных лиц в проведении следующих мероприятий:

медицинское освидетельствование граждан в связи с воинским учетом, призывом на военную службу, поступлением в военную профессиональную образовательную организацию, военную образовательную организацию высшего образования, поступлением на военную службу по контракту, поступлением в мобилизационный людской резерв, призывом на военные сборы;

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 333;

медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед их направлением к месту прохождения военной службы;

контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования;

4) с подготовкой граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и профессиональных образовательных организациях по направлению военного комиссариата;

5) с проездом граждан к месту исполнения воинской обязанности от места жительства (работы, учебы) и обратно, наймом (поднаймом) жилья (за исключением времени прохождения военных сборов), выплатой командировочных (суточных), в том числе при доставке (проезде) граждан от военного комиссариата (пункта сбора), органа федеральной службы безопасности к месту проведения военных сборов и обратно, а для работающих граждан, учащихся, а также граждан, состоящих на учете в государственном учреждении службы занятости населения, — с выплатой среднего заработка (стипендии, пособия) с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда по месту постоянной работы (учебы, учета в государственном учреждении службы занятости населения), в случае:

подготовки по основам военной службы в учебных пунктах организаций и по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;

прохождения медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о воинском учете, об обязательной подготовке к военной службе, о призыве или добровольном поступлении на военную службу, о поступлении в мобилизационный людской резерв, о призыве на военные сборы;

прохождения военных сборов;

вызова военным комиссариатом, органом федеральной службы безопасности для решения вопросов, связанных с воинским учетом, обязательной подготовкой к военной службе, призывом или добровольным поступлением на военную службу, поступлением в мобилизационный людской резерв, призывом на военные сборы и прохождением военных сборов;

6) с провозом транспортными организациями по воинским перевозочным документам граждан, призванных на военную службу, к месту прохождения военной службы (военных сборов). При использовании воздушного транспорта для проезда граждан, призванных на военную службу, к месту прохождения военной службы (военных сборов) и (или) обратно к месту жительства (работы, учебы) перевозочные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту прохождения военной службы (военных сборов) либо если оформление (приобретение) перевозочных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту прохождения военной службы (военных сборов) и (или) обратно.

3. Компенсация расходов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Министерству обороны Российской Федерации и Федеральной службе безопасности Российской Федерации.

Компенсация расходов, связанных с проездом граждан при поступлении на военную службу по контракту в органы государственной охраны, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Федеральной службе охраны Российской Федерации.

4. Выплата компенсации осуществляется в отношении:

расходов, указанных в подпунктах 1 — 3 и 5 пункта 2 настоящих Правил, — путем перечисления на счета получателей компенсации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства соответствующему военному комиссариату, органу федеральной службы безопасности;

расходов, указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 2 настоящих Правил, — путем перечисления на счета получателей компенсации (общественных объединений, профессиональных образовательных организаций и транспортных организаций) на основании их счетов средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства федеральному казенному учреждению, находящемуся в ведении Министерства обороны Российской Федерации;

расходов, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, — путем перечисления на счета получателей компенсации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства органу государственной охраны.

5. Выплата компенсации в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 4 настоящих Правил осуществляется на основании представляемых получателями компенсации сведений о размере фактических расходов (с указанием банковских реквизитов счетов для перечисления компенсации). Для подтверждения указанных расходов граждане представляют оригиналы соответствующих документов, организации — заверенные в установленном порядке копии таких документов.

Организация представляет указанные сведения на официальном бланке, при этом документ скрепляется подписью руководителя (заместителя руководителя) и основной печатью организации (при наличии печати).

Граждане представляют указанные сведения путем подачи заявления на имя военного комиссара соответствующего военного комиссариата, начальника органа федеральной службы безопасности, руководителя подразделения органа государственной охраны.

Распоряжение ФСО России от 06.04.2017 N 28 О компенсации расходов, связанных с проездом граждан Российской Федерации при поступлении на военную службу по контракту в органы государственной охраны

В соответствии с абзацем вторым пункта 3 Правил компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704 «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» <*>, требую:

<Письмо> Минфина РФ от 05.02.2010 N 02-05-10/383 <О направлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления>

— выплата компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704 «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»;

<Письмо> Росздравнадзора от 02.06.2005 N 01И-242/05 <Ответы на вопросы о деятельности Росздравнадзора>

В целях упорядочения нормативной правовой базы, регламентирующей финансирование медицинского обследования граждан, подлежащих постановке на воинский учет, призыву на военную службу, и в иных случаях, определенных законодательством, Минздравсоцразвитием России подготовлен проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», которым вносятся изменения в Правила компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией указанного Закона, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704.

<Письмо> Минфина РФ от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 <О направлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления>

— расходы на выплату комиссариатами компенсаций, связанных с подготовкой граждан к основам военной службы в учебных пунктах (организациях), бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704 «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе»;

Постановление Правительства РФ от 29.05.2006 N 333 (ред. от 28.10.2013) «О военных сборах и некоторых вопросах обеспечения исполнения воинской обязанности» (вместе с «Положением о проведении военных сборов»)

26. Осуществление расходов, указанных в подпункте «а», абзацах четвертом и пятом подпункта «б» пункта 25 настоящего Положения, производится военными комиссариатами в порядке, установленном Правилами компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704. При этом расчет размера компенсации осуществляется с учетом времени пребывания гражданина в военном комиссариате и (или) на военных сборах, указанного в справке военного комиссариата, по форме согласно приложению N 2, выдаваемой гражданину не позднее даты его убытия из военного комиссариата. Гражданам, не работающим и не состоящим на учете в государственном учреждении службы занятости населения, военные комиссариаты производят возмещение соответствующих расходов до убытия из военного комиссариата (пункта сбора) к месту жительства.

Определение Конституционного Суда РФ от 24.01.2006 N 2-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Иваницкого Евгения Петровича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 статьи 6 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением данного Федерального закона, осуществлялась за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Во исполнение этого поручения Правительство Российской Федерации Постановлением от 3 марта 2001 года N 157 (утратило силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 704) утвердило Положение о финансировании расходов, связанных с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», согласно пункту 3 которого граждане Российской Федерации на время прохождения военных сборов освобождаются от работы (учебы) с сохранением за ними места постоянной работы (учебы) и выплатой среднего заработка (стипендии) по месту постоянной работы (учебы), но не более 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных для определения размера стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат; финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

<Письмо> Казначейства России от 26.04.2006 N 42-7.1-15/5.1-192 «О порядке компенсации расходов федеральных учреждений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704»

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке компенсации расходов федеральных учреждений по выполнению мероприятий по обеспечению воинской обязанности в соответствии с Правилами компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704 (далее — Правила), разъясняет.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 886 «О внесении изменений в Положение о военно-врачебной экспертизе»

Компенсация понесенных медицинскими организациями расходов, включая оплату услуг врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704 «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».».

Письмо ПФ РФ от 29.09.2010 N 30-21/10260 <Страховые взносы: о нормировании командировочных расходов и обложении иных выплат>

Подпунктом 2 пункта 2 Правил компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 704, установлено, что компенсации подлежат расходы организаций, связанные с выплатой работающим гражданам среднего заработка с учетом соответствующих начислений на фонд оплаты труда по месту постоянной работы.

Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 N 123 (ред. от 27.03.2013) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»

Компенсация понесенных медицинскими организациями расходов, включая оплату услуг врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 704 «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».