Постановление правительства 820

отменен/утратил силу Редакция от 31.10.1998 Подробная информация

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.07.94 N 820 (ред. от 31.10.98) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА»
Вид документа постановление, положение
Принявший орган правительство рф
Номер документа 820
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.10.1998
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был.
  • (в ред. от 09.07.94 — «Российская газета», N 136, 21.07.94)
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.07.94 N 820 (ред. от 31.10.98) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА»

Постановление

(по состоянию на 31 октября 1998 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации и ее персональный состав.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвереждено
Постановлением
Правительства РФ
от 9 июля 1994 г. N 820

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Комиссия по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации (далее — Комиссия) образована в рамках рассмотрения вопросов, возникающих в сфере взаимоотношений государства и религиозных объединений, включая вопросы передачи религиозным объединениям культовых зданий и иного имущества, и находящихся в компетенции Правительства Российской Федерации.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

подготовка предложений по урегулированию вопросов, связанных с деятельностью религиозных объединений и требующих решения Правительства Российской Федерации;

информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации по вопросам, затрагивающим сферу взаимоотношений государства и религиозных объединений;

содействие осуществлению контактов Правительства Российской Федерации с религиозными объединениями.

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

вырабатывает для Правительства Российской Федерации рекомендации по вопросам, затрагивающим сферу взаимоотношений государства и религиозных объединений, готовит проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также проекты законов Российской Федерации для внесения в установленном порядке в Государственную Думу;

дает заключения по проектам решений, вносимым в Правительство Российской Федерации, в части вопросов, затрагивающих сферу взаимоотношений государства и религиозных объединений;

выполняет координационно-методические функции в отношении деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

осуществляет взаимодействие с государственными и общественными организациями, научными учреждениями и религиозными объединениями;

осуществляет контакты с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также зарубежных государств по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

запрашивает и получает от государственных, общественных и религиозных организаций необходимую информацию по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся с приглашением представителей заинтересованных религиозных объединений, а при необходимости с участием представителей соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.

7. Организация работы по подготовке материалов для рассмотрения Комиссией и контроля за выполнением принимаемых на ее заседаниях решений осуществляется ответственным секретарем Комиссии. Ответственный секретарь Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии и его заместителя по вопросам организации ее деятельности.

8. Для проведения экспертизы проектов решений, вносимых в Правительство Российской Федерации по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также для изучения конкретных вопросов при Комиссии могут быть образованы соответствующие рабочие группы.

9. При необходимости Комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертов и консультантов для осуществления специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на ее рассмотрение.

10. Заседания Комиссии и принимаемые на них решения оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии (его заместителем) и ответственным секретарем.

11. Предложения Комиссии, требующие решения Правительства Российской Федерации, оформляются в виде соответствующих проектов поручений и решений Правительства Российской Федерации.

12. Порядок работы Комиссии определяет ее председатель.

13. Финансирование обеспечения деятельности Комиссии осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Правительству Российской Федерации.

Смета расходов Комиссии рассматривается и утверждается председателем Комиссии.

26 сентября 2020, 12:47
Касым-Жомарт Токаев провел встречи с членами Национального совета общественного доверия 26 сентября 2020, 11:26
Глава государства принял президента Национальной академии наук Мурата Журинова 25 сентября 2020, 21:34
Нурсултан Назарбаев встретился с Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Мирзиёевым 25 сентября 2020, 18:20
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №613 25 сентября 2020, 17:31
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №612 25 сентября 2020, 16:57
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №607 25 сентября 2020, 16:49
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №606 25 сентября 2020, 16:45
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года №603 25 сентября 2020, 16:39
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года №601 25 сентября 2020, 16:30
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года №599 25 сентября 2020, 16:15
Глава государства находится с рабочей поездкой в Алматы 24 сентября 2020, 19:32
Переориентация на рыбоводство, совершенствование законодательства и меры господдержки — как в Казахстане развивают рыбную отрасль 24 сентября 2020, 17:38
Премьер-Министр РК А. Мамин провел в Шардаре семинар-совещание по развитию рыбной отрасли страны 24 сентября 2020, 13:31
Мади Такиев назначен заведующим Отделом социально-экономического мониторинга Администрации Президента РК 24 сентября 2020, 12:14
Арман Шаккалиев освобожден от должности председателя комитета технического регулирования и метрологии МТИ РК 23 сентября 2020, 21:04
Президент Казахстана выступил на Общеполитических дебатах 75-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 23 сентября 2020, 19:00
Людмила Бюрабекова освобождена от должности вице-министра здравоохранения РК 23 сентября 2020, 17:50
Объем финансовой поддержки обрабатывающего сектора холдингом «Байтерек» вырос на 17% 23 сентября 2020, 14:43
До конца т. г. ВЭС «Астана EXPO-2017» выйдет на полную мощность в 100 МВт 22 сентября 2020, 19:55
Президент Казахстана принял Государственного секретаря Крымбека Кушербаева 22 сентября 2020, 17:29
Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2020 года №596 22 сентября 2020, 17:26
Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2020 года №597 22 сентября 2020, 17:15
Заседание Правительства РК, 22.09.2020 22 сентября 2020, 16:18
Касым-Жомарт Токаев принял акима Карагандинской области Жениса Касымбека 22 сентября 2020, 12:12
Уборочные работы в Казахстане завершены на 93,4% — МСХ РК 22 сентября 2020, 11:16
В Казахстане действует 65 общественных организаций в сфере защиты прав потребителей — МТИ 22 сентября 2020, 10:05
Глава Правительства дал ряд поручений по усилению защиты прав потребителей 22 сентября 2020, 10:02
Экспортный потенциал урожая РК в текущем году составит 7,5-8 млн тонн зерна 21 сентября 2020, 23:23
Президент Казахстана выступил на Мероприятии высокого уровня в ознаменование 75-летия ООН 21 сентября 2020, 12:54
В Правительстве рассмотрены вопросы развития массового спорта 21 сентября 2020, 11:40
22 сентября в Үкімет үйі состоится заседание Правительства 20 сентября 2020, 09:05
Видеодайджест: «Главные события недели» №78 19 сентября 2020, 15:53
Первый Президент Казахстана посетил музей имени Абиша Кекилбаева 18 сентября 2020, 22:27
Нурсултан Назарбаев принял участие в презентации международного туристического хаба 18 сентября 2020, 18:26
Вопросы сохранения рабочих мест и своевременной выплаты заработной платы обсуждены в Правительстве РК 18 сентября 2020, 18:10
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №590 18 сентября 2020, 18:00
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №589 18 сентября 2020, 17:49
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №588 18 сентября 2020, 17:19
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №587 18 сентября 2020, 17:15
Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 сентября 2020 года №584 17 сентября 2020, 18:56
Премьер-Министр Казахстана А. Мамин провел переговоры с Президентом Туркменистана Г. Бердымухамедовым 17 сентября 2020, 18:45
В Правительстве РК обсудили вопросы социальной защиты инвалидов 16 сентября 2020, 21:35
Заседание Совета Безопасности Республики Казахстан под председательством Елбасы 16 сентября 2020, 18:09
Ерлан Киясов назначен вице-министром здравоохранения РК – Главным государственным санитарным врачом РК 16 сентября 2020, 17:16
Глава государства принял министра по чрезвычайным ситуациям Юрия Ильина 15 сентября 2020, 20:33
Касым-Жомарт Токаев принял председателей недавно созданных агентств Серика Жумангарина и Кайрата Келимбетова 15 сентября 2020, 19:20
Первый Президент РК – Елбасы Н. Назарбаев провел ряд встреч 15 сентября 2020, 14:53
Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина 15 сентября 2020, 13:38
Заседание Правительства РК, 15.09.2020 15 сентября 2020, 12:26
В Казахстане для стабилизации цен ведется работа по насыщению внутреннего рынка основными продуктами — МСХ РК

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2020 года N 37
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

В целях совершенствования механизма финансового обеспечения выполнения государственными учреждениями Самарской области государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» следующие изменения:

пункт 7 признать утратившим силу;

в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания:

в абзацах втором и третьем пункта 6 слова «от установленных показателей объема» заменить словами «от установленных значений показателей объема»;

в пункте 8:

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, а также объема средств областного бюджета, предусматриваемого на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения»;

абзац двенадцатый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«У — объем средств областного бюджета, предусматриваемый на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;»;

в абзаце первом пункта 18, пункте 29 слова «Российской Федерации и Самарской области» исключить;

абзац шестой пункта 34 изложить в следующей редакции:

«Объем средств областного бюджета, предусматриваемый на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» определяется с учетом представляемых главными распорядителями, учредителями бюджетных или автономных учреждений сведений об общей сумме расходов государственного учреждения на фонд оплаты труда (в том числе осуществляемых за счет приносящей доход деятельности).»;

подпункт 2 пункта 42 изложить в следующей редакции:

«2) принятия иных влекущих изменение фонда оплаты труда работников государственных учреждений решений Правительства Самарской области, за исключением случаев, установленных подпунктом 1 настоящего пункта, решений главных распорядителей, учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений, которые нацелены на доведение заработной платы работников государственных учреждений до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;»;

дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:

«42.1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного учреждения:

в форме присоединения или слияния — объем субсидии, предоставляемой государственному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения — объем субсидии, предоставляемой государственному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения — объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной государственному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственным учреждениям, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной государственному учреждению до начала реорганизации.».

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Первый вице-губернатор — председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ