Постановление министерства промышленности РБ

Об утверждении Положения о Министерстве промышленности РБ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

от 29 июня 1992 года N 200

Об утверждении Положения о Министерстве промышленности Республики Башкортостан

________________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Правительства РБ от 11 сентября 2003 года №224
__________________________________________________________________________

В соответствии с Законом Башкирской ССР «Об образовании Министерства промышленности Башкирской ССР» и во исполнение постановления Совета Министров Башкирской ССР от 22 ноября 1991 года N 278 «Вопросы Министерства промышленности Башкирской ССР» Совет Министров Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить Положение о Министерстве промышленности Республики Башкортостан.

Председатель Совета Министров
Республики Башкортостан
М.Миргазямов
Зам. Управляющего Делами Совета Министров
Республики Башкортостан
А.Григорьев

П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве промышленности Республики Башкортостан

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Совета Министров
Республики Башкортостан
от 29 июня 1992 года N 200

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство промышленности Республики Башкортостан (Минпром Республики Башкортостан) образуется Верховным Советом Республики Башкортостан и является центральным государственным органом Республики Башкортостан по разработке, координации и реализации государственной политики регулирования деятельности промышленности в условиях перехода к рыночной экономике.
1.2. Министерство промышленности подотчетно и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций перед Советом Министров Республики Башкортостан.
1.3. Министерство промышленности руководствуется в своей деятельности Конституцией и законодательством Республики Башкортостан, законодательством Российской Федерации, действующими на территории Республики Башкортостан и иными нормативными актами Республики Башкортостан и настоящим Положением.
1.4. Министерство промышленности Республики Башкортостан осуществляет государственного регулирование и управление промышленностью Республики, в состав которой входят предприятия, объединения и организации, переданные в собственность Министерства промышленности специальными нормативными актами Республики Башкортостан.

II. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2. Министерство промышленности Республики Башкортостан в соответствии с возложенными на него задачами:
2.1. Формирует и реализует стратегию развития промышленности республики в условиях рыночной экономики на основе анализа и прогноза деятельности отраслей промышленности и научной сферы.
2.2. Осуществляет государственное регулирование и управление промышленностью на основе четкого разграничения функций государственного управления и хозяйствования.
2.3. Разрабатывает предложения и меры по стимулированию выпуска приоритетной и социально-значимой продукции, размещению заказов на поставку продукции, производство работ (услуг) для государственный (республиканских) нужд.
2.4. Участвует в выработке и реализации единой экономической политики республики. Вносит предложения по координации взаимодействия органов государственного управления и хозяйствующих субъектов.
2.5. Подготавливает предложения по конкретизации путей и методов осуществления экономической реформы в республике применительно к промышленным предприятиям и объединениям, совершенствует структуру управления промышленным комплексом.
2.6. Участвует совместно с предприятиями и объединениями в разработке и формировании программы конверсии.
2.7. Содействует проведению политики государственной поддержки предпринимательской деятельности и развитию малого бизнеса с целью демонополизации производства и увеличения выпуска товаров.
2.8. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти (аппаратом местной администрации), другими органами государственного управления, предприятиями и научными организациями меры по эффективному использованию в промышленности трудовых, природных, материально-сырьевых, энергетических и вторичных ресурсов.
2.9. Участвует в лицензировании промышленной продукции, создании совместных предприятий, привлечении иностранных инвестиций и организации других форм внешнеэкономической деятельности.
2.10. Разрабатывает и реализует научно-технические программы по приоритетным направлениям.
2.11. Принимает меры по стимулированию прикладных научных исследований и разработок, их внедрению в промышленности и поддержке применения новых технологий, в том числе экологически чистых.
2.12. Взаимодействует с Минпромом России в вопросах перестройки и формирования новой структуры производственной базы экономики республики с перспективой ее интеграции в межгосударственную систему промышленного производства.
2.13. Принимает меры по развитию и регулированию межгосударственных и межреспубликанских связей в области науки и техники, производства и реализации продукции промышленности на основе экономической заинтересованности.
2.14. Участвует в выполнении обязательств по межгосударственным и межправительственным соглашениям, касающихся вопросов деятельности промышленности.
2.15. Формирует необходимые материально-технические и финансовые резервы, в том числе валютные, для выполнения задач промышленности в области научно-исследовательских работ, капитального строительства, конверсии и охраны окружающей среды, оказания помощи предприятиям в случае аварий, стихийных бедствий.
2.16. Участвует в подготовке и реализации государственной программы приватизации.
2.17. Вносит предложения и реализует рекомендации по государственным мерам в области проведения антимонопольной политики.
2.18. Развивает сотрудничество с научными организациями, в том числе международными и зарубежными, с целью научного обеспечения промышленности.
2.19. Принимает участие в формировании и поддержке мобилизационных мощностей и резервов.
2.20. Создает информационные системы и банк данных в целях анализа регулирования рынка производимой продукции и используемых ресурсов, а также оказания информационно-консультативных услуг объединениям, предприятиям, организациям и отдельным гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью.

III. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

3.1. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением функций Министерство промышленности Республики Башкортостан имеет право:
— вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства промышленности, о приостановлении или отмене действия на территории Республики Башкортостан законодательных и нормативных актов, противоречащих законодательству Республики Башкортостан или Федеративному договору;
— вносить предложения по регулированию деятельности промышленных предприятий, в том числе по бюджетным ассигнованиям на финансирование социально-экономических и информационно-технологических программ, кредитно-финансовому их обеспечению;
— привлекать на договорной основе для разработки концепций, проектов целевых программ и отдельных проблем научные учреждения и другие организации, высококвалифицированных отечественных и зарубежных специалистов, создавать для этих целей временные творческие коллективы;
— участвовать в комплексных экспертизах наиболее значимых проектов развития и размещения объектов промышленности республики, независимо от форм собственности;
— вносить в Совет Министров Республики Башкортостан проекты законов и нормативных актов по совершенствованию хозяйственного законодательства и системы управления промышленностью;
— создать централизованные фонды, в том числе валютный, за счет добровольных отчислений предприятий и организаций, а также привлечения зарубежного капитала;
— учреждать, реорганизовывать и ликвидировать с соблюдением действующего законодательства государственные предприятия, учреждения, организации, формировать и участвовать в фондах, создании акционерных обществ;
— получать от предприятий и организаций вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для выполнения возложенных на министерство задач;
— образовывать внебюджетный счет для выполнения на хозрасчетной основе информационных, консультационных, научно-исследовательских и других работ;
— самостоятельно определять организационно-управленческую структуру министерства;
— направлять в органы государственной статистики предложения по совершенствованию государственной статистической отчетности в промышленности;
— проводить ознакомление с состоянием экономической и производственной деятельности непосредственно на предприятиях и в объединениях с целью изучения анализа их деятельности выработки соответствующих предложений;
— направлять предприятиям, объединениям, организациям независимо от форм собственности рекомендации и предложения по координации совместной деятельности и устранению диспропорций в промышленном комплексе республики;
— созывать междуведомственные совещания для рассмотрения вопросов стабилизации и развития промышленности республики;
— осуществлять от имени государства права собственника имущества в пределах предоставленных Советом Министров Республики Башкортостан полномочий с соблюдением Закона «О собственности в Башкирской ССР»;
— участвовать в приватизации имущества и изменения форм собственности подведомственных предприятий;
— представлять и защищать интересы предприятий, объединений от необоснованных претензий других органов управления и контроля.
3.2. Для осуществления своей деятельности Министерство промышленности может быть наделено Советом Министров Республики Башкортостан и другими правами.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

4.1. Для рассмотрения и решения вопросов, связанных с государственным регулированием деятельности промышленного комплекса республики, в качестве постоянного органа Министерства промышленности создается коллегия. Коллегия осуществляет свою деятельность на основании Положения. Состав коллегии утверждается Советом Министров Республики Башкортостан по представлению министра.
4.2. Министерство промышленности Республики Башкортостан возглавляет министр, который утверждается и освобождается от должности Верховным Советом Республики Башкортостан по представлению Совета Министров, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач.
4.3. Заместители министра промышленности (один из них первый) назначаются Советом Министров Республики Башкортостан по представлению министра и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Министр промышленности:
руководит деятельностью Министерства промышленности, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
издает в пределах компетенции министерства приказы, а также утверждает положения о структурных подразделениях и регламент работы министерства, уставы подведомственных предприятий и организаций;
назначает (нанимает по контракту) и освобождает от должности работников аппарата министерства, заключает контракты с руководителями подведомственных предприятий и объединений;
представляет интересы министерства во всех органах управления, на предприятиях, в организациях и учреждениях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
распоряжается имуществом, закрепленным за министерством, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в банках расчетные и другие счета.
4.5. Порядок найма, оплаты и условия труда ответственных работников аппарата осуществляется на контрактной основе. Уровень оплаты труда определяется в соответствии с нормативами и результатами аттестации государственных служащих, в пределах установленного фонда оплаты труда.
4.6. Содержание аппарата Министерства промышленности осуществляется за счет бюджетных средств Республики Башкортостан.
4.7. Лимит численности и фонд заработной платы утверждается Советом Министров Республики Башкортостан. Структуру и штаты в пределах утвержденной численности и фонда заработной платы утверждает министр промышленности.
4.8. Взаимоотношения между предприятиями, объединениями и Министерством промышленности Республики Башкортостан регулируются договорами, соглашениями в пределах полномочий, предоставленных министерству Советом Министров Республики Башкортостан и настоящим Положением.
4.9. Министерство промышленности Республики Башкортостан является юридическим лицом, имеет печать, самостоятельный баланс и соответствующие счета в банках.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

6 июня 2016 г. № 21

О заполнении сертификата формы СТ-1 для целей проведения процедур государственных закупок

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 28 июня 2019 г. № 57 (зарегистрировано в Национальном реестре — № 8/34338 от 17.07.2019 г.) <W21934338>

На основании пункта 3 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2016 г. № 206 «О допуске товаров иностранного происхождения и поставщиков, предлагающих такие товары, к участию в процедурах государственных закупок», абзаца третьего подпункта 1.6 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» Министерство торговли Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что сертификат о происхождении товара формы СТ-1 (далее – сертификат формы СТ-1) для целей проведения процедур государственных закупок (открытого конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений) заполняется по форме, установленной в Правилах определения страны происхождения товаров, являющихся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в Правилах определения страны происхождения товаров, с учетом следующих особенностей:

1.1. в графе 1 «Грузоотправитель/экспортер (наименование и адрес)» указывается информация о заявителе – участнике процедуры государственной закупки (наименование (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) – для индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства);

1.2. в графу 2 «Грузополучатель/импортер (наименование и адрес)» вносится запись: «Для представления по требованию»;

1.3. графа 3 «Средства транспорта и маршрут следования (насколько это известно)» не заполняется;

1.4. в графе 4 указываются страна, выдавшая сертификат формы СТ-1, – «Республика Беларусь» и страна, в которой он будет представлен, – «Республика Беларусь», его регистрационный номер и отпечатанный типографским способом номер бланка;

1.5. в графу 5 «Для служебных отметок» вносится следующая запись: «Для целей участия в процедурах государственных закупок».

Дополнительно делается запись о сроке действия сертификата формы СТ-1: «Действителен по …», который не может превышать шести месяцев с даты, указанной в графе 12 сертификата формы СТ-1*.

______________________________

* Указывается дата, по которую включительно действует сертификат формы СТ-1.

При необходимости вносятся также другие записи, предусмотренные Правилами определения страны происхождения товаров;

1.6. в графе 6 «Номер» указывается порядковый номер товара;

1.7. графа 7 «Количество мест и вид упаковки» не заполняется;

1.8. в графе 8 «Описание товара» указывается наименование товара – объекта закупок и другие сведения, позволяющие произвести однозначную идентификацию товара, включая наименование изготовителя (производителя) товара.

В случае недостаточности места в графе 8 сертификата формы СТ-1 при перечислении товаров допускается применение дополнительного листа (листов), форма которого приведена в приложении 3 к Правилам определения страны происхождения товаров. Заполнение граф дополнительного листа (листов) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим постановлением для заполнения граф сертификата формы СТ-1;

1.9. графа 9 «Критерии происхождения» заполняется в порядке, предусмотренном пунктом 7.4 Правил определения страны происхождения товара;

1.10. графа 10 «Количество товара» не заполняется;

1.11. графа 11 «Номер и дата счета-фактуры» не заполняется;

1.12. графа 12 «Удостоверение» заполняется Белорусской торгово-промышленной палатой и ее унитарными предприятиями и содержит его наименование, адрес, печать и дату выдачи сертификата формы СТ-1, а также подпись, фамилию и инициалы лица, уполномоченного заверять сертификат формы СТ-1.

Допускается внесение даты, а также фамилии и инициалов уполномоченного лица от руки или проставление штампов;

1.13. в графе 13 «Декларация заявителя» указываются страна, в которой товар был полностью произведен либо подвергся достаточной обработке/переработке, дата декларирования сведений о стране происхождения товара, а также проставляются печать заявителя – участника процедуры государственных закупок, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица заявителя (для физического лица – фамилия, инициалы, его подпись).

Допускается внесение даты, а также фамилии и инициалов от руки или проставление штампом;

1.14. свободные места в графах 6–11 сертификата формы СТ-1 при заполнении перечеркиваются по диагонали.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.