Постановление 1075

Содержание

Основы ценообразования в сфере теплоснабжения
I. Общие положения
Система цен (тарифов)
Принципы и методы регулирования цен (тарифов)
II. Метод экономически обоснованных расходов
III. Долгосрочные тарифы
Метод обеспечения доходности инвестированного капитала
Метод индексации установленных тарифов
Метод сравнения аналогов
IV. Особенности ценообразования
Особенности расчета тарифов на тепловую энергию (мощность) без учета стоимости услуг на передачу тепловой энергии
Особенности определения тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения
Особенности определения тарифов на услуги по передаче тепловой энергии
Особенности определения тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей и других теплоснабжающих организаций-покупателей
Особенности ценообразования на теплоноситель
Особенности ценообразования при заключении долгосрочных нерегулируемых договоров
Особенности расчета уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
V. Определение платы за подключение
VI. Определение платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности
VII. Условия и порядок принятия решений об отмене регулирования
VIII. Особенности ценообразования в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
Особенности ценообразования в переходный период в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
Особенности ценообразования после окончания переходного периода в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
I. Общие положения
II. Правила установления предельных уровней цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность)
III. Правила установления регулируемых цен (тарифов)
IV. Порядок открытия дел об установлении цен (тарифов)
V. Порядок согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решений органов регулирования об установлении тарифов выше максимального или ниже минимального уровня тарифов
VI. Порядок установления льготных регулируемых тарифов
IV.1. Порядок открытия дел об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения
VII. Порядок принятия решений об отмене регулирования тарифов (введении регулирования тарифов после их отмены)
VIII. Порядок согласования органами регулирования перехода организации от регулирования тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день заключения концессионного соглашения или договора аренды, к регулированию тарифов с применением правил регулирования тарифов, действующих на день установления (изменения, корректировки) цен (тарифов)
IX. Порядок представления органом регулирования организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды сведений о ценах, значениях и параметрах, используемых для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также согласования органом регулирования метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования, включаемых в конкурсную документацию
IX.1. Порядок согласования органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения
IX.2. Порядок согласования органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона «О концессионных соглашениях»
X. Порядок представления органом регулирования предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования
XI. Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
XII. Порядок индексации тарифов (ставок, величин), установленных для теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций и действующих на дату окончания переходного периода в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
XIII. Порядок изменения органом регулирования вида тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф в течение расчетного периода регулирования в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения
Правила установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона «О теплоснабжении»
Правила определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала
Правила заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.
Правила распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2014 года N 1075

Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

(с изменениями на 21 мая 2020 года)

В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 октября 2014 года N 1075

(с изменениями на 21 мая 2020 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — среднедушевой доход).

2. Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг, утвержденным уполномоченным органом государственной власти, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности.

2_1. Уполномоченный орган, предусмотренный пунктом 2 настоящих Правил, запрашивает у Министерства внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении о предоставлении социальных услуг в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил. Подтверждение информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, осуществляется путем декларирования заявителем указанных сведений и подтверждения их документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
(Пункт дополнительно включен с 27 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2020 года N 174)

3. В целях настоящих Правил:

а) в составе семьи учитываются супруги, родители и несовершеннолетние дети, совместно проживающие с получателем социальных услуг;

б) под датой обращения понимается дата подачи заявления о предоставлении социальных услуг либо дата представления сведений об изменении состава семьи, доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащего им (ему) имущества на праве собственности.

4. При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:

а) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

б) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

5. При расчете среднедушевого дохода учитываются следующие доходы, полученные в денежной форме:

а) дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;

б) страховые выплаты при наступлении страхового случая, в том числе периодические страховые выплаты (ренты, аннуитеты) и (или) выплаты, связанные с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, а также выкупные суммы, полученные от российской организации и (или) от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;

в) доходы, полученные от использования в Российской Федерации авторских или смежных прав;

г) доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в Российской Федерации;

д) доходы от реализации:
недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации;
в Российской Федерации акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций;
в Российской Федерации акций, иных ценных бумаг, долей участия в уставном капитале организаций, полученные от участия в инвестиционном товариществе;
прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации;
иного имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего гражданину;

е) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений;

ж) пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;

з) доходы, полученные от использования любых транспортных средств, включая морские, речные, воздушные суда и автомобильные транспортные средства, в связи с перевозками в Российскую Федерацию и (или) из Российской Федерации или в ее пределах, а также штрафы и иные санкции за простой (задержку) таких транспортных средств в пунктах погрузки (выгрузки) в Российской Федерации;

и) доходы, полученные от использования трубопроводов, линий электропередачи, линий оптико-волоконной и (или) беспроводной связи, иных средств связи, включая компьютерные сети, на территории Российской Федерации;

к) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;

л) иные доходы, получаемые гражданином в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации;

м) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

н) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2020 года N 723, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

о) денежное вознаграждение по договору об осуществлении опеки или попечительства, а также денежные выплаты по договорам ренты, пожизненного содержания с иждивением.

5_1. При расчете среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, признанных на день подачи заявления о предоставлении социального обслуживания безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». К указанным доходам относятся доходы, предусмотренные подпунктами «е» и «н» пункта 5 настоящих Правил.
(Пункт дополнительно включен с 30 апреля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2020 года N 604, действует до 31 декабря 2020 г. включительно)

6. Доходы, получаемые в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения этих доходов.

7. Доходы учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Сумма заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренная системой оплаты труда и выплачиваемая по результатам работы за месяц, учитывается в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина в месяце ее фактического получения, который приходится на расчетный период. При иных установленных сроках расчета и выплаты заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, сумма полученной заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, делится на количество месяцев, за которые она начислена, и учитывается в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

9. Суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов, полученных от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов, полученных от осуществления предпринимательской и иной деятельности, делятся на количество месяцев, за которые они начислены (получены), и учитываются в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

10. Суммы доходов, полученных от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества, делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

11. Расчет среднедушевого дохода производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг.

12. Среднедушевой доход рассчитывается путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

13. Доход одиноко проживающего гражданина определяется как одна двенадцатая суммы его доходов за расчетный период.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2015 года N 1075-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2015 N 711н «Об утверждении формы направления на медицинское обследование, а также перечня исследований при проведении медицинского обследования и формы заключения о состоянии здоровья ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, помещаемого под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приказываю:
1. Главным врачам краевых государственных организаций здравоохранения принять к исполнению приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2015 N 711н «Об утверждении формы направления на медицинское обследование, а также перечня исследований при проведении медицинского обследования и формы заключения о состоянии здоровья ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, помещаемого под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2015 года N 39447) (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи женщинам и детям департамента здравоохранения Е.М. Ибрагимову.

Директор департамента
А.В.КУЗЬМИН

Приложение N 1. Направление на медицинское обследование ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, помещаемого под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Приложение N 1
к приказу
Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 13.10.2015 N 711н

Форма

<*> — при отсутствии сведений о фамилии, имени и отчестве ребенка делается пометка, что данные неизвестны.
<**> — при отсутствии сведений о дате рождения ребенка делается пометка, что возраст ребенка неизвестен.

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Приложение N 2
к приказу
Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 13.10.2015 N 711н

N п/п

Возрастные периоды, в которые проводится медицинское обследование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Осмотры врачами-специалистами

Лабораторные, функциональные и иные исследования

0 — 4 года включительно

врач-педиатр
врач-невролог
врач-офтальмолог
врач — детский хирург
врач-оториноларинголог
врач-акушер-гинеколог <3>
врач — детский уролог-андролог <3>
врач-травматолог-ортопед
врач-психиатр детский <5>
врач-стоматолог детский <7>

Исследование вызванной отоакустической эмиссии (аудиологический скрининг) <1>
Неонатальный скрининг <2>
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)
Ультразвуковое исследование сустава (ультразвуковое исследование тазобедренных суставов) <4>
Нейросонография <6>
Регистрация электрической активности проводящей системы сердца
Эхокардиография
Общий (клинический) анализ крови
Исследование уровня глюкозы в крови
Определение антигена к вирусу гепатита В (HbsAg Hepatitis B virus) в крови
Проведение реакции Вассермана (RW)
Определение антител классов M, G (IgM, IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1 (Human immunodeficiency virus HIV 1) в крови
Анализ мочи общий
Бактериологическое исследование слизи с миндалин на палочку дифтерии (Corinebacterium diphtheriae)
Бактериологическое исследование кала на возбудителя дизентерии (Shigella spp.)
Бактериологическое исследование кала на тифопаратифозные микроорганизмы (Salmonella typhi)
Бактериологическое исследование кала на сальмонеллы (Salmonella spp.)
Микроскопическое исследование отпечатков с поверхности кожи перианальных складок на яйца остриц (Enterobius vermicularis)
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов

5 — 17 лет включительно

врач-педиатр
врач-невролог
врач — детский хирург
врач-офтальмолог
врач-оториноларинголог
врач-акушер-гинеколог <3>
врач — детский уролог-андролог <3>
врач — детский эндокринолог <10>
врач-травматолог-ортопед
врач-психиатр детский <5>
врач-психиатр подростковый <5>
врач-стоматолог детский

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)
Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез <8>
Эхокардиография
Регистрация электрической активности проводящей системы сердца
Флюорография легких <9>
Общий (клинический) анализ крови
Исследование уровня глюкозы в крови
Определение антигена к вирусу гепатита В (HbsAg Hepatitis В virus) в крови
Проведение реакции Вассермана (RW)
Определение антител классов М, G (IgM. IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1 (Human immunodeficiency virus HIV 1) в крови
Анализ мочи общий
Бактериологическое исследование слизи с миндалин на палочку дифтерии (Corinebacterium diphtheriae)
Бактериологическое исследование кала на возбудителя дизентерии (Shigella spp.)
Бактериологическое исследование кала на тифопаратифозные микроорганизмы (Salmonella typhi)
Бактериологическое исследование кала на сальмонеллы (Salmonella spp.)
Микроскопическое исследование отпечатков с поверхности кожи перианальных складок на яйца остриц (Enterobius vermicularis)
Микроскопическое исследование кала на яйца и личинки гельминтов

<1> — исследование вызванной отоакустической эмиссии (аудиологический скрининг) проводится детям в возрасте до 3-х месяцев включительно в случае отсутствия сведений о ее прохождении в истории развития ребенка.
<2> — неонатальный скрининг проводится детям в возрасте до 1 месяца включительно в случае отсутствия сведений о его прохождении в истории развития ребенка.
<3> — медицинский осмотр врача — детского уролога-андролога проходят мальчики, врача-акушера-гинеколога — девочки.
<4> — ультразвуковое исследование тазобедренных суставов проводится детям в возрасте до 1 года в случае отсутствия сведений о его прохождении в истории развития ребенка.
<5> — медицинский осмотр врача-психиатра детского проходят дети в возрасте с 1 года до 14 лет включительно, врача-психиатра подросткового или врача-психиатра детского — дети в возрасте с 15 до 17 лет включительно.
<6> — нейросонография проводится детям в возрасте до 1 года в случае отсутствия сведений о его прохождении в истории развития ребенка и при наличии открытого большого родничка.
<7> — медицинский осмотр врача-стоматолога детского проходят дети в возрасте 3 года и старше.
<8> — ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез проводится детям в возрасте 7 лет и старше.
<9> — флюорография легких проводится детям в возрасте 15 лет и старше.
<10> — медицинский осмотр.

Приложение N 3. Заключение о состоянии здоровья ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, помещаемого под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Приложение N 3
к приказу
Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 13.10.2015 N 711н

Форма

<*> — при отсутствии сведений о фамилии, имени и отчестве ребенка указывается номер и дата направления на медицинское обследование ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, помещаемого под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
<2> — при отсутствии сведений о дате рождения ребенка указывается возраст ребенка, установленный на основании результатов медицинского осмотра врачами при проведении медицинского обследования.
<3> — заключение с приложением результатов медицинского обследования ребенка.