Почта России рассылка рекламы

С помощью Почты России можно рассылать рекламные объявления по почтовым ящикам, размещать рекламные плакаты и брошюры в отделениях.

Адресные и безадресные рекламные рассылки

Вы можете рассылать свои рекламные материалы по адресной базе Почты России.
Вы можете выбрать район, улицу, дома, людей определенного возраста или пола, подписчиков определенных изданий. Почта России может также осуществить адресную рассылку и по вашей клиентской базе.

Вы можете принять участие в тестировании нового продукта Почты России —

Тарифы на безадресное распространение рекламных материалов.

Размещение рекламы в отделениях
В отделениях Почты России можно размещать рекламные плакаты, листовки или буклеты.
Почему именно Почта России?

  • Зона охвата — вся Россия, включая самые отдаленные уголки нашей страны.
  • Посещаемость отделений почтовой связи составляет до 900 человек в день.
  • Средняя продолжительность нахождения клиента в отделении почтовой связи — 15 минут.
  • Доступ в дома любого класса, включая элитные.
  • Предоставление полного комплекта отчетных документов в соответствии с законодательством РФ.
  • Возможность работы с одним менеджером в режиме «единого окна» для заказчиков.
  • Индивидуальный подход к клиенту;
  • Скидки до 50% в зависимости от географии, тиража и объема заказов.
  • Особые условия для агентств.

Как мы работаем:

  • свяжитесь с нами и расскажите о целях рекламной кампании;
  • мы предложим план распространения и дадим рекомендации по повышению эффективности кампании;
  • мы рассчитаем стоимость и график распространения;
  • предоставим отчет о статусе выполнения заказа либо проведем совместную проверку;
  • подготовим все закрывающие документы;
  • проанализируем результаты рассылки и сделаем прогноз на следующий заказ.

Вы можете связаться с нами по телефону
8 (495) 956-2067 (доб. 21-28),
и по электронной почте directmail@russianpost.ru

Прямая почтовая рассылка (или директ-мейл, ДМ) – это личное рекламное обращение к конкретному человеку, пересылаемое с помощью почтового отправления на его адрес. На протяжении многих лет прямая почтовая рассылка остается одним из самых эффективных средств рекламы и директ-маркетинга. Количество ее видов постоянно растет, одни теряют свою силу, как например, факсовая рассылка, другие, как электронная рассылка, только-только наращивают свою мощь.

Виды директ-мейл в медиапланировании

Сегодня директ-мейл можно разделить на четыре основных вида:

– традиционная почта,

– факсовая рассылка,

– электронная почта,

– телефонная рассылка.

У каждого из них есть свои недостатки и достоинства, своя специфика в использовании.

Для эффективной рекламной кампании необходимо подобрать или сформировать соответствующую адресную базу – списки рассылки.

Обычно в базе данных присутствует самая важная демографическая информация, а также по возможности информация об образе жизни потенциальных покупателей.

Например:

Демографические данные:

– возраст;

– пол;

– образование;

– род занятий;

– доход;

– семейное положение;

– состав семьи (наличие детей и так далее);

– наличие жилья (качественные характеристики);

– наличие автомобиля (качественные характеристики);

и т.д.

Данные об образе жизни:

– отношение к торговой марке;

– наличие домашних животных;

– отношение к туризму (предпочтения);

– отношение к спорту (предпочтения);

– отношение к развлечениям (предпочтения: книги, кино, рестораны, аквапарки…);

– уровень отклика на предыдущие предложения прямой почтовой рассылки;

и т.д.

Конечно, очень важно представлять себе не только возраст, пол, доход потенциального покупателя, но и то, как он отнесется к почтовому предложению.

Списки рассылки могут быть как разработанными специально, так и полученными брокером во временное пользование от любой организации, зарабатывающей таким образом дополнительные деньги. Некоторые организации, владеющие списками своих клиентов или членов в сотни тысяч или даже в миллион адресов, могут зарабатывать до полумиллиона долларов в год.

Списки могут не только арендоваться за деньги, но и обмениваться между заинтересованными компаниями. При этом могут предоставляться как списки бывших покупателей, так и текущих клиентов.

Специалисты выделяют три вида списков:

– собственные списки,

– списки, составленные на основе откликов,

– компилированные списки.

Собственные списки – это базы данных о бывших или текущих собственных клиентах или членах. Они составляются на основе различных источников – анкетных данных, данных о заключенных сделках и т.д. Ведут собственные списки обычно те компании, к базам данных которых был проявлен интерес со стороны участников ДМ-рынка. Составление списков должно не только окупаться, но и приносить прибыль.

Списки, составленные на основе откликов, – это базы данных сторонних организаций. Обычно они состоят из адресов и имен людей, откликавшихся на почтовую рекламу ранее, имеющих интерес к определенному товару/товарной категории и выразивших го­товность его купит. Чаще такие списки используют участники потребительского, а не b2b рынка.

Списки, составленные на основе откликов могут быть списками прежних покупателей, посетителей каких-либо торговых, учебных и прочих мероприятий, подписчиков различных изданий, владельцев кредитных и клубных карт, благотворителей и т.д. Эти списки могут быть как отдельными, так и объединенными, в которых исключены дублирующиеся имена.

Компилированные списки – это базы данных сторонних организаций. Они не имеют данных об интересе покупателя к определенному товару/товарной категории, включают почтовые индексы, демографические и другие данные. Обычно такие списки используют в тех случаях, когда для компании не важно, откликался ли потенциальный клиент на почтовое предложение ранее.

Как правило, для одноразовой рассылки списки предоставляются в аренду, а не продаются. Взять их во временное пользование можно у владельцев списков, лист-менеджеров и лист-бро­керов.

Владельцы списков прежде, чем предоставить список, определяют, не нанесет ли рассылка сторонней компании вреда их собственным интересам.

Лист-менеджеры обслуживают владельцев списков. Они корректируют списки, получая обновленные данные от владельцев, выполняют заказы и ведут счета. Нередко лист-менеджеры сдают в аренду списки не только своих владельцев.

Лист-брокеры получают комиссионные от владельца списка или лист-менеджера и не берут платы с арендаторов. Они консультируют арендаторов, помогают им вести дела и при крупных заказах могут предоставить своим клиентам скидки. Лист-брокеры могут предоставить арендатору полезную информацию о списках: результаты тестов, как списки помогли другим компаниям в подобных ситуациях и т.д.

Обычно на рынке присутствует очень большое количество различных списков, которые оцениваются по размеру (количество имен), по типу (профиль адресатов, ориентированность на товарную категорию), по размеру среднего заказа (стоимость средней покупки по почте), по почтовой базе (какой процент адресов создан на основе директ-мейловских акций), «разогретости» клиентов (делающих заказ в кратчайшее после рассылки время), по покупательской активности клиентов («горячий» – готовый к покупке, «теплый» – размышляющий, «холодный» – не задумывающий, но способный на покупку). Чем больше критериев задано в списке, тем более направленно можно будет организовать рассылку.

Таргетированная почтовая рассылка (директ-мейл, адресная почта или адресная почтовая рассылка) — это рассылка рекламы (листовок, буклетов, каталогов, образцов товара, пластиковых карт) вашей целевой аудитории. В базе данных Почты России миллионы адресов, по которым осуществляется доставка писем, посылок, заказов из интернет-магазинов, газет и журналов по подписке. Вы сможете выбрать получателей по региону проживания, возрасту, полу, интересам и другим параметрам. Можно заказать рассылку и по вашей адресной базе — в услугу включена бесплатная проверка актуальности и корректности адресов.

Преимущества

  • Высокий отклик — вы попадаете в ядро своей аудитории.
  • Меньше забот — Почта России упакует и доставит вашу рекламу.
  • Экономия — выгодная стоимость контакта с потенциальным клиентом.
  • Контроль — вы можете отслеживать ваши отправления по трек-номеру.

Условия

  • Минимальный объем рассылки внутри одного региона — не менее 2000 отправлений. По нескольким регионам (федеральная рассылка) — не менее 20 000 отправлений
  • Макет отправления должен быть предварительно согласован с Почтой России. Требования к макету
  • Контрольные сроки доставки
  • Список отделений, поддерживающих данную услугу

Тарифы

Тарифы на услугу «Директ-мейл Стандарт» и дополнительную услугу

Тарифы на услугу «Директ-мейл В2В»

Тарифы на услугу «Директ-мейл Плюс» и дополнительные услуги

Тарифы на услугу «Директ-мейл Региональный» и дополнительную услугу

Чтобы узнать больше о таргетированной рассылке, вы можете позвонить по телефону 8 (495) 739-47-01 или 8-800-1-000-000 или написать на электронную почту directmail@russianpost.ru.

Безадресная почтовая рассылка – это массовое распространение рекламной продукции (буклетов, листовок, каталогов продукции или услуг) по почтовым ящикам без указания конкретного адреса получателя.
Безадресная рассылка проводится, как правило, для привлечения внимания потенциальных потребителей к определенному виду продукции или услуг. В отличие от адресной почтовой рассылки, рекламная информация охватывает широкий объем аудитории в определенных районах города.
Распространение листовок по почтовым ящикам может оказаться хорошим способом сообщить жителям близлежащих районов об открытии нового магазина, торгового центра, Салона красоты, супермаркета, о проведении различных скидок, распродаж, развлекательных мероприятий или организации торжеств или праздников.
Особенно эффективна безадресная рассылка для рекламы товаров и услуг, потенциально интересных для широкой аудитории потребителей. Это весьма недорогой способ вложить информацию о товаре или услуге непосредственно в руки потенциального клиента.
Данная услуга, предоставляется компанией РПК «ГорТранс», которая работает без посредников, где рассылка осуществляется ФГУП «Почтой России».

  1. От наших рассылок Заказчики получают 100% результат.

  2. Распространяемый тираж возможен от 2000 до 1 000 000 экземпляров в неделю;

  3. Работа осуществляется по договорам с пролонгацией.

  4. Компания несет полную материальную ответственность за весь тираж распространения.

  5. Низкая стоимость офсетной печати (листовки, буклеты, журналы, каталоги); Собственное производство.

  6. Рассылки выполняются ФГУП «Почтой России» по действующим почтовым ящикам, что гарантирует доставку потенциальному покупателю;

  • indoor66
  • «
  • Почтовые отделения
  • «
  • Размещение рекламы в отделениях «Почты России» Перми

Размещение рекламы в отделениях «Почты России» Перми: адресные программы и условия размещения indoor-рекламы смотрите на сайте, лучшие цены отправим по вашему запросу. Для получения самой актуальной информации свяжитесь с нами +7 (343) 361-54-00, или сделайте заявку через форму на сайте.

Мы предлагаем разместить рекламу в почтовых отделениях Перми.

Размещение рекламы в зале почтового отделения позволяет охватить значительную аудиторию. Реклама в отделениях «Почты России» Перми может быть практически любой тематики и направленности. Такая универсальность крайне удобна для компаний, желающих разместить свою рекламу массовой направленности.

Мы гарантируем, что специалисты, работающие в нашей компании, оперативно и качественно выполнят свою работу и представят Вам фотоотчет.

Реклама на почте Перми – выгодное вложение денег, которое сможет окупиться за короткий срок.

Варианты размещения:

  1. Постеры формата А1 в рамках
  2. Постеры формата А4, А4, А5 без рамки
  3. Выдача рекламных материалов операторами связи

Условия размещения:

  1. Минимальный заказ – 30 почтовых отделения
  2. Минимальный срок размещения – 1 месяц
  3. В стоимость не входит фотоотчет
  4. Подробная адресная программа по Перми предоставляется по запросу

Поделиться:

Почтовые отделения являются популярными и активно посещаемыми местами среди практически всех слоев населения с разным уровнем доходов соответственно: деловая аудитория, домохозяйки и мамы, пенсионеры и многие другие.
Реклама в почтовых отделениях обладает несомненными плюсами, такими как: высокая проходимость, отсутствие другого рекламного окружения, а соответственно высокое внимание к вашему рекламному макету.
Размещение рекламы в почтовых отделениях – выгодное вложение, которое наверняка окупится за короткое время.