Почему люди делают покупки через интернет

Европейские страны занимают восемь из десяти позиций в списке мировых лидеров электронной торговли. На первом месте – Нидерланды, а на втором -Швейцария. В «десятке передовиков» только две неевропейские страны: Сингапур — на третьем месте и Австралия- на 10-м.

Электронная торговля создает огромные возможности для экономического развития, однако в бедных странах ее преимуществами могут воспользоваться лишь немногие.

Так, в половине европейских стран покупки в сети совершают более 80 процентов интернет-пользователей, а в странах с низким и средним уровнем дохода — лишь 10 процентов.

Авторы доклада отмечают, что в 2017 году глобальный рынок электронной коммерции по сравнению с предыдущим годом вырос на 22 процента, а его оборот составил 3,9 трлн долларов.

Темпы расширения рынка электронной торговли в Глобальной сети, по мнению экспертов, связаны со многими факторами, в первую очередь, с тем, насколько защищены интернет-серверы, существуют ли в той или иной местности почтовые услуги, сколько людей имеют доступ к интернету или счета в банке.

«Новые данные показывают, насколько реальным является цифровой разрыв между развитыми и развивающимися странами, что не может не тревожить, — заявила директор департамента по технологиям и логистике ЮНКТАД Шамика Сириманн. Она призвала помочь менее подготовленным государствам улучшить свою инфраструктуру и убедить население в преимуществах торговли в интернете.

Эти и другие вопросы мировые лидеры обсуждают на двухдневной встрече ЮНКТАД, которая стартовала 3 декабря в Женеве.

В чем преимущества современного интернет-магазина перед обычным?

Как ни странно, ответственность интернет-магазинов стала выше, нежели в оффлайне. Почему это происходит?

Любой оффлайновый магазин работает, по сути, на ограниченную аудиторию. Это может быть население одного микрорайона, улицы — ну или даже города, если магазин торгует, к примеру, техникой или косметикой известного бренда в глубинке.

Интернет-магазины чаще всего осуществляют доставку если не по всей России, то хотя бы по области.

В итоге количество людей, которые могут совершить покупку — и которым надо понравиться — у интернет-магазина ощутимо больше. К тому же, если магазин работает плохо, то негативные отзывы о нем в Сети может прочитать гораздо большее число людей.

Если вам не нравится магазин возле дома, то вы перестанете туда ходить. И, возможно, отговорите от этого человек трех знакомых. Если вам не понравилось качество товара или обслуживания в интернет-магазине, вы можете сообщить это сотням и тысячам человек. Согласитесь, при таких условиях интернет-магазину очень важно обслуживать покупателей действительно хорошо.

В интернете мы получаем возможность проследить всю историю магазина — с какого года он ведет продажу колготок, сколько было недовольных покупателей, как представители магазина решали возникшие проблемы. Всё это очень важно для того, чтобы быть уверенным в своих покупках.

Интернет-магазин Opt-kolgotki.ru всегда заботится о своих покупателях и нацелен на то, чтобы все они становились постоянными. С нами удобно и безопасно.