Платные дополнительные образовательные услуги

Содержание

ДОГОВОР № _______________

на оказание платных дополнительных образовательных услуг

по дополнительным общеразвивающим программам

г. Мытищи «______» ____________ 20____ г.

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, зачисляемого на обучение, дата рождения)

именуемый в дальнейшем «Потребитель» с другой стороны, заключили в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа
2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», постановлением Правительства Московской области от 01.09.2011 № 938/35 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Московской области», иными нормативными актами Российской Федерации и Правительства Московской области, регулирующими правила оказания платных образовательных услуг и нормативно-правовыми локальными актами ДЮЦ настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные услуги, наименование и количество которых определено в Приложении №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2.Занятия Потребителя проводятся в групповой форме в соответствии с утвержденным Исполнителем рабочим учебным планом и расписанием с __________________ октября 20__ г. по 31 мая 20__ г. (за исключением установленных государством выходных и праздничных дней, официально объявленных дней карантина, каникул и других форс-мажорных обстоятельств). Количественный состав группы не должен превышать 10 человек. Продолжительность одного занятия – 1 час 30 минут (для детей дошкольного возраста), два академических часа (для детей школьного возраста).

2. Обязанности исполнителя

2.1.Зачислить Потребителя в группу по программе курсов дополнительного образования на основании письменного заявления Заказчика и настоящего договора.

2.2.Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми Исполнителем.

2.3.Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.

2.4.Во время оказания дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия с учетом его индивидуальных особенностей.

2.5.Сохранить место за Потребителем (в системе оказываемых дополнительных образовательных услуг ДЮЦ) в случае его болезни, лечения, карантина, отпуска родителей, каникул и в других случаях пропуска занятий по уважительным причинам.

2.6.Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания Потребителю образовательных услуг в объеме, предусмотренном разделом 1 настоящего договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.

3. Обязанности заказчика

3.1.Своевременно вносить плату за предоставленные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора.

3.2.При поступлении Потребителя в ДЮЦ и в процессе его обучения своевременно предоставлять все необходимые документы, предусмотренные уставом ДЮЦ.

3.3.Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

3.4.Извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Потребителя на занятиях.

3.5.По просьбе Исполнителя приходить для беседы при наличии претензий Исполнителя к поведению Потребителя или его отношению к получению дополнительных образовательных услуг.

3.6.Проявлять уважение к педагогическим работникам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.

3.7.Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.Обеспечить Потребителя за свой счет предметами, необходимыми для надлежащего выполнения обязательств Исполнителем по оказанию дополнительных образовательных услуг, в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Потребителя.

3.9.В случае выявления заболевания Потребителя (по заключению учреждений здравоохранения) освободить Потребителя от занятий и информировать Заказчика.

3.10.Для договора с участием Потребителя, не достигшего 14-летнего возраста, — обеспечить посещение Потребителем занятий согласно учебному расписанию.

4. Права исполнителя, заказчика, потребителя

4.1.Исполнитель вправе отказать Заказчику и Потребителю в заключение договора на новый срок по истечении действия настоящего договора, если Заказчик, Потребитель в период его действия допускали нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

Заказчик и Потребитель, надлежащим образом исполнившие свои обязательства по настоящему договору, имеют преимущественное право на заключение договора на новый срок по истечении срока действия настоящего договора.

4.2.Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации:

— по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора, образовательной деятельности Исполнителя и перспектив ее развития;

— об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к занятиям и его способностях в отношении обучения.

4.3.Потребитель вправе:

— обращаться к работникам Исполнителя по всем вопросам деятельности ДЮЦ;

— получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и критериях этой оценки;

— пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для обеспечения образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием.

4.4.На оказание образовательных услуг в сфере дополнительного образования, предусмотренных настоящим договором, может быть составлена смета в Приложении №1. Составление такой сметы по требованию Потребителя или Исполнителя обязательно. В этом случае смета становится частью договора.

5. Оплата услуг

5.1.Заказчик оплачивает услуги, предусмотренные настоящим договором в размере указанном в Приложении №1 к настоящему договору. Цена договора определяется суммарной стоимостью услуг(и), указанной в Приложении №1 к настоящему договору за один месяц предоставления образовательной услуги.

Оплата за октябрь 20___ года производится не позднее 5 ноября 20___, все последующие оплаты заказчик производит за фактически полученные платные образовательные услуги по итогам календарного месяца до 5 числа месяца, следующего за отчётным. (Постановление администрации г. о. Мытищи № 1149 от 25.03.2019 г.) Оплата не возвращается при расторжении договора по инициативе Заказчика. По личному желанию Заказчик может оплатить полную стоимость услуг за несколько месяцев вперед или за весь период обучения единовременным платежом.

5.2.Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет Исполнителя через отделение «СБЕРБАНКА» в сроки, указанные в п.5.1. настоящего Договора.

5.3.Расходы по перечислению денежных средств за оказанные услуги на расчетный счет Исполнителя несет Заказчик.

5.4.Оплата услуг удостоверяется Заказчиком путем передачи Исполнителю оригинала или копии квитанции, подтверждающей оплату.

5.5.Если Потребитель не посещал занятия по причине болезни (с подтверждением медицинского заключения, медицинской справки), то оплата за этот период не производится, оплаченная сумма за указанный период может быть зачтена за последующий период предоставления услуг.

Указанное изменение оплаты устанавливается приказом Исполнителя, на основании письменного заявления Заказчика и медицинского заключения — справки, заверенной в установленном порядке.

5.6.Оплата услуг осуществляется в полном объеме независимо от количества занятий, посещаемых Потребителем в течение учебного периода, за исключением случаев предусмотренных пунктом 5.5. настоящего договора.

6. Основания изменения и расторжения договора

6.1.Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Потребитель, достигший 14-летнего возраста, вправе в любое время расторгнуть настоящий договор только с письменного согласия законных представителей при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов и услуг, оказанных до момента отказа.

От имени Потребителя в возрасте от 5 до 14 лет договор в любое время может быть расторгнут Заказчиком при условии, указанном в абзаце 1 настоящего пункта.

6.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Помимо этого Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору.

Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, в том случае, если после трех предупреждений по поведению, Потребитель не устранит указанные нарушения:

— систематическое нарушение прав и законных интересов других Потребителей и работников Исполнителя,

— в расписании занятий или препятствии нормальному осуществлению образовательного процесса.

Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика (Потребителя) об отказе от исполнения договора.

6.5.Сторона, изъявляющая намерение расторгнуть настоящий договор, обязана письменно уведомить другую сторону о своем намерении не менее чем за 14 дней от наступления нового периода оплаты.

7. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств

по настоящему договору

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.

Исполнитель: Заказчик:

муниципальное бюджетное (родитель или законный представитель)

учреждение дополнительного _________________________________________

образования «ДЮЦ «Турист» (фамилия, имя, отчество, степень родства)

Адрес:141008, Московская область, Паспорт: серия __________№_______________

г.Мытищи, ул.Лётная д.15/20 Кем выдан________________________________

Телефон: (495)586-44-11 _________________________________________

Счет: № 40701810845251001316 Потребитель______________________________

отделение 1 г.Москва _________________________________________

отдел №12 УФК по Московской области (фамилия, имя, дата рождения)

БИК 044525000 Адрес места жительства:____________________

ИНН 5029100494 _________________________________________

КПП 502901001 Контактные телефоны:_____________________

В ГБДОУ д/с № 2 предоставляются дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с Лицензией №2806 Приложение №1 от 15.03.2017г.:

ПРИКАЗ (распоряжение) «Об утверждении списочного состава педагогов и административно-хозяйственного персонала по ДПОУ в 2019/2020 учебном году в ГБДОУ д/с № 2» Просмотр

Приказ об организации платных услуг в ГБДОУ д/с № 2 в 2019/2020 учебном году Просмотр

Приказ об утверждении стоимости платных услуг 2019/2020 г Просмотр

Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг

Положение об организации деятельности по оказанию платных услуг Просмотр

Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг в ГБДОУ

Порядок действий образовательной организации и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг

Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг

Положение о рекламе платных образовательных услуг в ГБДОУ

Положение о рабочей программе педагога дополнительного образования

ПОЛОЖЕНИЕ о расходовании привлечённых средств от реализации дополнительных образовательных услуг Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 Калининского района Санкт-Петербурга Просмотр

Положение о порядке распределения Фонда материального стимулирования, образованного из средств, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №2 Калининского района Санкт-Петербурга Просмотр

Положение о добровольных пожертвованиях

Учебный план по ДПОУ на 2019-2020 уч. год. Просмотр

РАСПИСАНИЕ дополнительных образовательных регламентированных видов деятельности детей ГБДОУ № 2 на 2019-2020 учебный год. Просмотр

Служебная записка

ШАХМАТНАЯ СТРАНА

Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы ориентирована на создание необходимых условий для личностного развития, позитивной социализации обучающихся, удовлетворении индивидуальных потребностей в интеллектуальном развитии детей, формировании и развитии творческих способностей учащихся.

ИЗОКЕРАМИКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга «Изокерамика»

СА-ФИ-ДАНСЕ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга по танцевально-игровой гимнастике

ЗАНИМАТИКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга «Заниматика»

Вопросы о качестве образовательных услуг

На сегодняшний день потребители платных образовательных услуг самые беззащитные субъекты потребительского рынка. Ведь получая услугу впервые, не в состоянии оценить ее качество. Понимание того, что его учили не тому и не так, к потребителю платных образовательных услуг приходит не сразу, а, как правило, когда дело подходит до примененияполученных знаний.

Более того, как бы парадоксально не звучало, заказывая услугу, потребитель платных образовательных услуг еще и отчитывается за качество ее исполнения, где критерием качества является оценка. К тому же качество оказанных платных образовательных услуг оценивают третьи лица: сначала преподаватели, потом работодатели. А если их оценки не совпадают? Ведь у каждого свои критерии оценки!

С 1 сентября 2013 г. одновременно с началом действия нового закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ вступили в силу «Правила оказания платных образовательных услуг» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 г. № 706.

Дискуссионным является вопрос о качестве образовательных услуг, пожалуй, это одна из самых актуальных проблем, существующих в отечественной системе образования.

За качество, а именно за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

Согласно новым правилам, при обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, заказчик вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного оказания образовательных услуг;

— соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

Как видно из данной нормы, в недостатки платных образовательных услуг входят как недостатки, связанные с оказанием образовательных услуг не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, так и иные недостатки.

В новых правилах под «недостатком платных образовательных услуг» понимаетсянесоответствие платных образовательных услуг или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном порядке, или условиями договора, или целям, для которых платные образовательные услуги обычно используются, или целям, о которых исполнитель был поставлен в известность заказчиком при заключении договора, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами или их частью.

Более того, новые правила предоставляют право потребителю платных образовательных услуг отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков в двух случаях:

— если в установленный договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены исполнителем;

— если им обнаружен существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

Кроме того новыми Правилами введено понятие»существенный недостаток платных образовательных услуг» который определен как неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если исполнитель нарушил сроки оказания платных образовательных услуг либо если во время оказания платных образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, заказчик вправе по своему выбору:

— назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;

— поручить оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг;

— расторгнуть договор.

Кроме того, заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг.

Потребитель может обратиться с одним из вышеуказанных требований к исполнителю – организации, осуществляющей образовательную деятельность, данное требование подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В случае невыполнения требования потребитель вправе обратиться в суддля защиты своих нарушенных прав. В суде, конечно же, встанет вопрос: как доказать предоставление образовательных услуг потребителю с недостатками.

Если вопрос встает о предоставлении платных образовательных услуг не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), в данном случае все достаточно просто, экспертиза будет проведена на соответствии учебных программ организации, осуществляющей образовательную деятельность требованиям действующего законодательства РФ.

По нарушениям сроков оказания платных образовательных услуг также все предельно прозрачно.

Что же касается качества образовательных услуг, то в нашей стране понятие «оценка качества образования» исторически связано с государственной аккредитацией. В России парадоксальная ситуация: все вузы имеют аккредитацию, а между тем, общество убеждено, что большинство организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дают образование низкого качества.

На сегодняшний день активность обращения граждан в суд за защитой своих образовательных прав по-прежнему недостаточно высока. Общественное мнение, выражаемое в средствах массовой информации, свидетельствует о систематических нарушениях образовательных прав граждан. Граждане охотно пишут о нарушении своих образовательных прав (и прав своих детей) в сети интернет, критикуя те или иные действия образовательных учреждений, но попытки восстановить справедливость при помощи судебной процедуры предпринимаются крайне редко.

Следует признать, что в настоящее время вопросам качества образовательных услуг на уровне нормативного и договорного регулирования уделяется недостаточно внимания. В связи с чем возникает много вопросов на практике, в том числе в судебном процессе. Без сомнения качество образовательных услуг непосредственно связанно с обучающимся и непосредственно зависит от него.

Качество образовательных услуг до настоящего времени подтверждалось только двумя документами – лицензией на осуществление образовательной деятельности и государственной аккредитацией. Соответственно при наличии лицензии и государственной аккредитации потребитель не мог говорить о некачественной образовательной услуге, тем самым его требования не подлежали удовлетворению, так как организация, осуществляющая образовательную деятельность подтверждает качество своих услуг наличием лицензии и государственной аккредитацией. Такую ситуацию необходимо было менять в корне. В связи с этим, в новый закон «Об образовании» вошло положение о том, что экспертные организации могут участвовать в процедурах госаккредитации, а также государственного надзора и контроля. На сегодняшний день подобных организаций пока очень мало, но уже есть те которые проявили себя в экспертной сфере, к ним относятсяАгентство по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), а также экспертные организации при Ассоциации юристов в России и Ассоциации инженерного образования в России.

Новацией образовательного законодательства является независимая оценка качества образования. Сутью независимой оценки является определение соответствия объектов независимой оценки потребностям лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность.

Инициатором проведения независимой оценки качества образования может выступать как сама образовательная организация, так и любое лицо, интересующеесякачеством образовательных услуг конкретной образовательной организации.

Услуги экспертов при проведении независимой оценки качества образования предоставляются на возмездной основе в соответствии с заключенным гражданско-правовым договором.

Сегодня система образования претерпевает изменения исключительно в положительную сторону. По мнению Рубина Ю.Б. заместителя председателя Экспертного совета по вопросам доступности и качества образования при Комитете Государственной думы РФ по образованию, при проведении экспертизы, необходимо учитывать не только лицензию на осуществление образовательной деятельности и государственную аккредитацию, но и качество образовательных программ; учебно-методическое сопровождение; технологии; материально-техническое оснащение; уровень преподавательского состава на момент получения потребителем образовательных услуг; экономическую устойчивость учебного заведения; организацию управления учебным процессом, а также уровень знаний обучающихся. Соответственно проведя комплексный анализ всех документов, в том числе документов подтверждающий соответствующую квалификацию преподавательского состава, а также организовав «срез знаний» среди обучающихся – все это позволит потребителю реализовать свои права, предоставленные ему законами.

В связи с активным использованием защиты своих прав, посредством независимой оценки качества образования, появится прозрачное разграничение эффективных и неэффективных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Кроме того ознакомление с примерами успешной судебной зашиты указанных прав в сфере образования, несомненно, будет способствовать повышению правовой культуры граждан и совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы образования.

Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Локальные акты ГБДОУ № 34 о порядке оказания платных образовательных услуг
Сметы на платные дополнительные услуги

•Тарифы на дополнительные платные услуги 2019-2020

Документы по платным образовательным услугам
  • Образец договора ГБДОУ 34 на оказание платных образовательных услуг
  • Заявления от родителей на оказание платных дополнительных услуг 2019-2020 уч год
  • Образец приложения к Договору
  • Список сотрудников ГБДОУ № 34 занимающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам в 2019-2020 учебном году

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I Аннотация к программе дополнительного образования
«Будем говорить правильно»

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны и связной речи детей 3-5 лет.

Цель программы

Коррекция и профилактика речевых нарушений у дошкольников 3-5 лет, посредством НОД по логопедии.

Задачи программы:

  • — активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания и восприятия;
  • — формировать и развивать лексико-грамматический строй речи и связную речь;
  • развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
  • — развивать речевое дыхание;
  • — вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;
  • — воспитывать интерес к НОД по логопедии и личностные качества.
Дополнительная общеразвивающая общеразвивающая образовательная программ «Будем говорить правильно»
  • Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будем говорить правильно». 3-4 года
  • Учебный план по программе возраст 3-4
  • Календарный учебный график возраст 3-4

II Аннотация к программе дополнительного образования «Мой первый английский»

Цели программы :

  1. Развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей дошкольников, а также формирование основ их общеучебных умений (универсальных учебных действий).
  2. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Задачи программы:

  • Развивать личность ребенка, его речевые и познавательные способности, внимание, мышление, память, воображение, мотивацию к овладению английским языком, умение работать в группе.
  • Освоить элементарные лингвистические представления, доступные дошкольникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  • Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран, ознакомить с миром зарубежных сверстников, детским фольклором.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Мой первый английский «
  • Рабочая программа по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский » для детей 4-5лет
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский» для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мой первый английский» для детей 6-7 лет
  • Учебный план по программе возраст 4-5 лет
  • Учебный план по программе возраст 5-6 лет
  • Учебный план по программе возраст 6-7 лет
  • Календарный учебный график по программе возраст 4-5
  • Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
  • Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет

III Аннотация к программе дополнительного образования
«В мире звуков»

Педагогическая целесообразность программы в том, что программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков. Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. В этом случае пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь Хоровая студия – это наиболее массовая форма приобщения детей к пению, хоровому искусству.

Цель программы:

Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

  • — формирование вокальных навыков (звукообразование, дыхание, дикция, артикуляция, однородность звучания регистров), правильной певческой установки;
  • -научить петь в унисон;
  • -формирование общих знаний по музыкальной культуре;
  • -формирование навыков практического применения знаний и умений, полученных на занятиях, в повседневной деятельности.

Развивающие:

  • -развитие музыкальных способностей детей: ладового и гармонического слуха;
  • -развитие музыкальной памяти, чувства ритма;
  • -развитие навыков сценического поведения;
  • -развитие артистичности и эмоциональности;
  • -развитие музыкального и художественного вкуса.

Воспитательные:

  • -воспитание исполнительской культуры;
  • -воспитание настойчивости, целеустремленности в преодолении трудностей,
  • ответственности за творческий результат;
  • -воспитание коммуникативных качеств.

Здоровьесберегающие:

  • -содействовать развитию уверенности в себе;
  • -поддерживать навыки коммуникативного общения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «В мире звуков» ( хоровая студия)
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия) возраст 3-4 года
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В мире звуков»(хоровая студия) возраст 6-7 лет
  • Учебный план по программе . Возраст учащихся: 3- 4 лет.
  • Учебный план по программе . Возраст учащихся: 6-7 лет
  • Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 3-4 лет.
  • Календарный учебный график по программе Возраст учащихся: 6-7 лет

IV Аннотация к программе дополнительного образования
«В гармонии с прекрасным»

Цель программы:

Создание психологического комфорта и условий для самореализации ребенка. Формирование художественно – эстетической культуры воспитанников как неотъемлемой части культуры духовной, развитие потребности и возможности самовыражения в художественной деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение русским национальным культурным наследием, обеспечение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ.

Основные задачи программы:

Развивающие:

  • — развитие интереса к познанию жизни человека, мира человеческих ценностей;
  • — развивать способности к восприятию красоты в окружающей ребенка городской среде; красоты внутреннего мира человека и его высоких проявлений – деяний и поступков;
  • — развивать любознательность в познании детьми духовного богатства жителей Санкт-Петербурга;
  • — развитие творческого потенциала детей средствами народного декоративного искусства, изобразительной деятельностью.
  • — развивать у детей умения эмоционально синтезировать самые разные впечатления от цвета, звука, формы, содержания в образах эстетического воображения;
  • — развивать способности осмысленно и творчески относится к своим эмоциям, управлять ими;
  • — развивать созидательное творчество, изобразительность, творческую самостоятельность;

Образовательные:

  • — познакомить с бытом русских людей и традициями крестьянской семьи
  • — расширять кругозор, обогащать знания детей о жизни человека, мира человеческих ценностей;
  • — знакомить детей с основами народной культуры и прикладного творчества;
  • — знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
  • — знакомить с основами композиции для грамотного воплощения идеи;
  • — формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;

Воспитательные:

  • — формирование основ духовной культуры ребенка дошкольника
  • — формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
  • — воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
  • — воспитывать умение строить общение с педагогом и другими детьми в процессе создания и воплощения художественного образа;
  • — воспитывать аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

Здоровьесберегающие

  • Содействовать развитию уверенности в себе.
  • Поддерживать навыки коммуникативного общения
Дополнительная общеразвивающая образовательная программ «В гармонии с прекрасным»
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным» для детей 4-5 лет
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным » для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «В гармонии с прекрасным » для детей 6-7 лет
  • Учебный план по программе возраст 4-5 лет
  • Учебный план по программе возраст 5-6 лет
  • Учебный план по программе 6-7 лет
  • Календарный учебный график по программе возраст 4-5
  • Календарный учебный график по программе возраст 5-6
  • Календарный учебный график по программе возраст 6-7
V Аннотация к программе дополнительного образования
«Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста — первая ступенька на пути формирования толерантного сознания «

Цель образовательной программы:

Воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения, на основе искренних человеческих ценностей, отношений.

Задачи курса:

  1. Формирование представлений ребенка о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.
  2. Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий.
  3. Воспитание активной жизненной позиции на основе:
  • Осознания ребенком своих потребностей (физических, духовных), выработки умения удовлетворять их – не в ущерб другим;
  • Осознания своих возможностей; формирования умения поступать в соответствии с ними, стремления к их развитию;
  • Осознания своих достоинств и недостатков; проявления критичности;
  • Проявления терпимости, уважения к людям; сформировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям.
  • Определения вместе с детьми правил и норм человеческого общежития, (знакомство с понятиями «правила», «закон», «норма», «требования», «традиции»);
  • Развитие умения давать оценку своим поступкам и поступкам других; умения делать свой выбор и принимать решение; прислушиваться к мнению других; мирно, без конфликтов решать возникающие проблемы;
  • Углубления понимания значимости и ценности жизни каждого человека, развитие интереса к жизни других людей.

Средства воспитания толерантного поведения:

  1. Создание атмосферы добра и взаимопонимания в группе;
  2. Способствовать гармонизации отношений (ребенок – ребенок, ребенок –взрослый, детский сад – семья, семья – ребенок – школа – социум) с целью постижения детьми сложной науки – науки жить среди людей;
  3. Культивирование ценности другой точки зрения через игру как естественную детскую потребность;
  4. Использования заповедей мировых религий для воспитания в детях добра и милосердия;
  5. Взаимодействие детского сада с семьей на основе разработки программ помощи каждому ребенку;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания».
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» Младший возраст (3 – 4 года)
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста – первая ступенька на пути формирования толерантного сознания» Старший возраст (6-7 лет)
  • Учебный план по программе возраст 3-4
  • Учебный план по программе возраст-6-7
  • Календарный учебный график по программе возраст 3-4
  • Календарный учебный график по программе возраст 6-7
VI Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)

Актуальность данной программы обусловлена следующими обстоятельствами:

-раннее развитие творческих способностей ребёнка;

-удовлетворение ребёнком его физических потребностей;

Цель программы «Театрализованная ритмопластика»: гармоничное, всеобъемлющее развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений, поэтического слова, разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Задачи программы:

Обучающие:

  • Познакомить детей с многообразием сказочного и поэтического мира.
  • Формировать музыкально-ритмические навыки.

Развивающие:

  • Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
  • Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображения, творческих способностей)
  • Развитие артистических способностей

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к данному виду деятельности.

Здоровьесберегающие:

  • Содействовать развитию уверенности в себе.
  • Формирование правильной осанки, красивой походки.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Театральный калейдоскоп» ( раздел «Театрализованная ритмопластика»)
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» раздел «Театрализованная ритмопластика» возраст 4-5
  • Учебный план по программе возраст 4-5
  • Календарный учебный график по программе возраст 4-5
VII Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный калейдоскоп ( раздел Театральный калейдоскоп»)

Рабочая программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат.

Цель:Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

Основные задачи

Развивающие:

  • Развитие личности ребенка,
  • символического мышления,
  • двигательного эмоционального контроля.

Образовательные:

  • Привитие и усвоение социальных норм поведения,
  • Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр).
  • Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по двум возрастным группам.
  • Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Воспитательные задачи:

  • Развитие эмоциональности,
  • Воспитание и развитие интеллекта,
  • Привитие навыка коммуникативных качеств средствами театрального искусства
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Театральный калейдоскоп» ( театральная студия)
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» возраст 5-6 лет
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный калейдоскоп» возраст 6-7 лет
  • Учебный план по программе возраст 5-6
  • Учебный план по программе возраст 6-7
  • Календарный учебный график по программ возраст 5-6
  • Календарный учебный график по программ возраст 6-7
VII Аннотация к программе дополнительного об
VIII Аннотация к программе дополнительного образования
«Ритмическая мозаика ( хореография)»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Образовательные:

  • — через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
  • — расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;
  • — умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
  • — умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

  • — развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
  • — умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
  • — координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • — приобщение к совместному движению с педагогом.

Воспитательные:

  • — воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
  • — психологическое раскрепощение ребенка;
  • — воспитание умения работать в паре, коллективе,
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая образовательная программ «Ритмическая мозаика»
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 4-5 лет
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 5-6 лет
  • Рабочая программа Ритмическая мозаика ( хореография) для детей 6-7 лет
  • Учебный план по программе возраст 4-5 лет
  • Учебный план по программе возраст 5-6 лет
  • Учебный план по программе возраст 6-7 лет.
  • Календарный учебный график по программе возраст 4-5 лет
  • Календарный учебный график по программе возраст 5-6 лет
  • Календарный учебный график по программе возраст 6-7 лет
IX Аннотация к программе дополнительного образования
«Гимнастика для ума»

Целью программы «Гимнастика для ума» является обучение детей компьютерной грамотности.

Задачи ·

  • Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: познакомить с историей ЭВМ;познакомить с назначением ЭВМ; познакомить с устройством ЭВМ.·
  • Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.·
  • Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером.·
  • Сформировать начальные навыки работы за компьютером: познакомить с манипулятором «Мышь» познакомить с клавиатурой;
  • Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением
Дополнительная обще образовательная общеразвивающая образовательная программ «Гимнастика для ума»
  • Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Гимнастика для ума» Возраст учащихся : 6-7 лет
  • Учебный план по программе возраст 6-7 лет.
  • Календарный учебный график по программе возраст 6-7